Мишель Клэптон, дизайнер костюмов, рассказывает о специфике своей работы в Игре Престолов:

C чего начинается создание костюмов; отправные точки; комментарии к конкретным эскизам — расшифровка двухминутного повествования.

Художник по костюмам начинает с самого начала. Читает книгу, проникается персонажами, вырабатывает какие-то первые идеи, обсуждает их с режиссером, примеряет к актерам и по итогам всего этого пытается выработать единый (связный) интересный стиль для всех костюмов в фильме. Я прочитала первые две книги и была, мягко говоря, поражена размахом, количеством информации, которую приходилось усваивать. Но знать о масштабе предстоящих работ всегда полезно, потому что первые варианты дизайна никогда не бывают окончательными. Излишнее разнообразие приходилось сокращать, обеспечивая каждой группе людей выделяющийся собственный внешний вид, стиль, цвет. А в данном случае у нас еще и не было никакой отправной точки — конкретного места, конкретной эпохи, чтобы взять их за образец. Да, это вроде как средневековье. И фэнтези-мир. Но сколько фильмов уже снято в этом антураже средневекового фэнтези?.. Я хотела сделать что-то иное, так что мне пришлось с головой погрузиться в мир книг. Вот образец свадебного наряда Дейенерис лунного цвета: мы старались, чтобы в нем было что-то от Луны. А вот наряд кхала Дрого: согласитесь, контраст впечатляющий. На этих черновых вариантах одеяния Серсеи видно, как мы вдохновлялись идеей оригами: ткань совмещается внахлест, много перегибов, образующих складки. В принципе, это такое кимоно, с поправкой на средневековый фасон. Вообще же на то, чтобы что-то начало получаться, ушло 6 недель.