РПГ Игра престоловВ одном из интервью руководитель разработки игр по Песни Льда и Пламени Томас Воклин (Thomas Veauclin) рассказал, что РПГ-версия игры пока запланирована на конец 2011 года, и на ее выходе никак не скажется успех продаж стратегии, которая выходит осенью 2011. Он также признался, что поначалу, семь лет тому назад, Джордж Мартин не пылал энтузиазмом отдавать студии Цианид права на игру, но после пяти лет настойчивых предложений и по мере роста профессионализма компании Мартин, наконец, сдался и отдал студии права даже на два жанра.

Подход к сюжету Воклин сравнил со зданием: сага Мартина — это здание, а их сюжет — пристройка. У Мартина миллионы поклонников, объясняет этот подход Воклин, и едва ли им хочется переживать уже знакомую историю дважды. В то же время, он отмечает, что все сюжетные особенности нашли одобрение у автора. «Он очень занятой, поэтому мы не дергаем его по пустякам. К счастью есть люди, обладающие полномочиями консультации по лицензированным продуктам, и мы просто звоним им, если что. Но всюду именно за Джорджем остается последнее слово.»

В качестве движка игры выбран Unreal Engine 3.  На особенностях геймплея мы уже как-то останавливались. Воклин лишь уточнил, что выбирая между развитием вширь (многоуровневый сюжет, открытый мир) и вглубь (линейный сюжет, ограниченный мир), они предпочли придать миру глубину, хотя в игре предусмотрены некоторые ключевые моменты, где игрок может выбрать один из двух предусмотренных путей.