Стало известно, что актер Иен МакШейн, известный по роли Ала в сериале «Deadwood» и Черной Бороды в «Пиратах Карибского моря», сыграет в 6-м сезоне Игры престолов небольшую по экранному времени, но очень важную по значению роль. Пока сложно предсказывать, будет ли это персонаж, представленный в книгах или сочиненный сценаристами, но смотреть на МакШейна на экране всегда приятно.

Иен Макшейн (кадр из сериала Deadwood)

[+] Чуть позже появилась информация, что в шестом сезоне сериала сыграет также известнейший актер Макс фон Сюдов, и вот с его ролью есть полная определенность, хотя и несколько неожиданная. Собственно, распинаться долго про шведского актера особого смысла, наверное, нет: о нем все как минимум слышали, а скорее всего и видели его в кино многократно (достаточно сказать, что база IMDB насчитывает у него 152 роли за 65-летнюю карьеру; последняя — в седьмых Звездных войнах). Роль же фон Сюдова в Игре престолов будет относительно небольшой (судя по запланированному съемочному времени), но очень важной: это рекаст трехглазого ворона, Бриндена Риверса. В концовке четвертого сезона мы были очень сильно не в восторге от старца Фура экранного образа этого персонажа, и хотя претензий к собственно исполнителю роли, Струэну Роджеру, предъявить невозможно просто за отсутствием у того экранного времени, будем надеяться, что рекаст знаменует положительные изменения в этой части истории. Излишне говорить, что участие такого актера в съемках — огромный плюс для сериала.

max-von-sydow

Между тем, президент HBO Майкл Ломбардо заявил, что в отношении Игры престолов канал всегда ориентировался на минимум 7 сезонов, и вопрос был лишь в том, насколько больше сезонов в итоге потребуется. Он уточнил, что в данный момент создатели сериала Беньофф и Вайс ориентируются на «еще 2 сезона после выхода шестого» (итого 8 сезонов), но в HBO готовы их поддержать, если они передумают. Что касается приквелов, то HBO готовы поддержать Беньоффа и Вайса и в этом проекте, но пока вопрос экранизации приквелов не обсуждался. На вопрос о Джоне Сноу Ломбардо ответил: «Он мертв. Да. Все, что я видел, слышал и читал, свидетельствует о том, что он мертв».