Последний комикс из библиографии Джорджа Мартина, который до сих пор не упоминался на сайте, это специальный выпуск комикса «Doctor Weird» («Доктор Рок»), вышедший в феврале 1994 года по мотивам истории, написанной за 20 лет до того.

Доктор Рок был таинственным мстителем, который сражался с призраками, оборотнями и другими сверхъестественными злодеями. Несмотря на некоторую схожесть имен, он не имел почти ничего общего с героем комиксов Marvel «Доктор Стрэндж». Келтнер списал его с героя Золотого века, которого звали Мистер Справедливость. Доктор Рок был путешественником во времени. Выйдя из своей машины, он оказался посреди ограбления и был немедленно застрелен. Умерев до своего рождения, он нарушил равновесие космических сил и был вынужден остаться на Земле и сражаться со злом до тех пор, пока не придет время его появления на свет.
Джордж Мартин, автобиография в авторском сборнике «Ретроспектива» (т. 1)

В юности Джордж Мартин страстно увлекался фэнзинами, где и были опубликованы его первые пробы пера. Фензины — это любительские журналы с комиксами, рассказами, критическими статьями и письмами читателей. Одним из самых популярных фензинов для непрофессионалов в 60-ые был «Star-Studded Comics», издаваемый тремя любителями, называвшими себя «Техасской тройкой». Здесь 16-летний Мартин попытался опубликовать свой рассказ об отчаянном супергеройском лыжнике, но рассказ отвергли: как оказалось, в фензин принимались истории лишь о заранее определенных героях. Первый его рассказ о Силаче Тройка напечатала в 1965 году, а первый рассказ о Докторе Роке вышел в 1967 году; этот рассказ, «Только дети боятся темноты», позже был адаптирован в виде комикса Джимом Старлином (в будущем — знаменитый художник и иногда сценарист комиксов) и напечатан в фензине «Доктор Рок» в 1970 году (достать настолько раритетные вещи уже, как вы понимаете, невозможно). Спустя почти 30 лет Мартин включил этот рассказ в авторский сборник «Ретроспектива» (издавался на русском языке).

Келтнеру, создателю Доктора Рока, понравился рассказ, и он предложил Мартину написать еще что-нибудь о Докторе Роке. Так появился «Меч и паук», опубликованный в фензине 1970 года вместе с адаптацией «Только дети боятся темноты» в виде комикса. Примерно в это время Мартин поступил в колледж и скоро перестал публиковаться в любительских журналах. Ранее высланный синопсис продолжения «Меча и паука» лег в основу комикса других авторов под названием «The Endiess Ones» (1971). Этот синопсис под рабочим названием «Черный венец» был опубликован лишь в 1994 году, а сам Мартин использовал его в работе над рассказом «Одинокие песни Ларена Дорра» (1976). В это же время Мартин написал небольшую справку о принцах-демонах (The Demon-Prince Mythos), которые впервые упоминались в «Только дети боятся темноты» (1967), а затем всплывают в «Одинокие песни Ларена Дорра» (1976); один из демонов, Баккалон, упоминается в «И берегись двуногого кровь пролить» (1975) и в, собственно, «Песни Льда и Пламени» (один из богов в храме Браавоса).

Это было хорошее время. Мы были молоды, и с этим временем связаны наши первые публикации. Фэндом едва появился, и был совсем не похож на то, что существует сегодня. Все крутилось не вокруг денег, мы были сфокусированы на общении и творчестве. Все выписывали фэнзины и писали статьи друг для друга. Мы были открывателями мира самиздата. Чудесное время.
Джордж Мартин, специальный номер комикса «Doctor Weird» (1994)

В 1987 году, когда Джордж Мартин стал уже довольно известным писателем, а Джим Старлин — художником комиксов, Келтнер загорелся идеей переиздать комиксы о Докторе Роке. В 1994 году вышел специальный выпуск с тремя небольшими историями. Один из комиксов был нарисован Джимом Старлином по мотивам рассказа «Меч и паук»; кроме этого, в выпуске напечатали интервью Мартина и его старые заметки — справку о мифологии принцев-демонов и оригинальный синопсис ненаписанного рассказа «Темный венец».