• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Thoros

Знаменосец
В DAO она сваливает с дитятей, а что происходит потом?
Если отыгрываешь её любовника, то в финале "Охоты на Ведьм" ГГ находит её и может уйти в элувиан, где, видимо, они предадутся оставшейся за кадром нежной страсти.

На самом деле довольно трогательная сцена.
 

Lestarh

Знаменосец
Зачем эти 20% к ценам у простого торговца?
Шоб были...

Я привел вам примеры нормально сбалансированных игр. Хотите понять в чем соль - изучайте их механику. Нельзя в двух словах объяснить сколько ударов на кого нужно.
Таким образом мы таки остановились на субъективном аргументе - Вам эти игры нравятся и Вам они кажутся сбалансированными?

Конечно, вы еще телефон во всех режимах не эксплуатировали.
Конечно. И гвозди я им тоже ещё не заколачивал :D
А я не собираюсь эксплуатировать его во всех режимах. Я собираюсь его эксплуатировать только в тех режимах, которые лично мне нужны. И в этих режимах никаких проблем не обнаружил.

Вы это серьезно?
Да. Вы сказали, что +10 к дамагу это мало. Вот я и выясняю Вы принципиально больше дамага хотите, или просто цифра 10 Вам не нравится :oops:
Собственно в корейских играх это стандартный приём. Циферки, вылетающие из моба при ударе, должны быть если не шестизначными, то четырёхзначными минимум.

Ну указанным молотком будет убиваться практически любой.

Вот тут проблема с балансом, когда суровому монстру нарисовали мало хитов, но выдали игроку столь мощное оружие.
Блин - вот я в упор Вас не пойму. То Вам "нет нормального оружия", "нужно постоянно кайтить и всё зачаровывать", то "хитов монстру мало выдали" :(
Вам слишком сложно или слишком просто?
 

KRom

Удалившийся
Таким образом мы таки остановились на субъективном аргументе - Вам эти игры нравятся и Вам они кажутся сбалансированными?
Нет, мы остановились на том, что вы не понимаете: одним числом ударов по некоторой цели баланс не определяется. В общем случае, интересно когда подсовывают примерно сопоставимые по возможностям цели. Для хардкорщиков лучше предусмотреть возможность помериться длиной оружия с гораздо более сильными по параметрам противниками. Но если выдать игроку меч-кладенец, валящий сразу и всех, то интерес у некоторых быстро пропадет.
Конечно. И гвозди я им тоже ещё не заколачивал :D А я не собираюсь эксплуатировать его во всех режимах. Я собираюсь его эксплуатировать только в тех режимах, которые лично мне нужны. И в этих режимах никаких проблем не обнаружил.
Но не удивляйтесь, что некоторые люди хотят эксплуатировать прибор во всех заявленных режимах и использовать все его функции. Очень показательно, что не эксплуатируя прибор в полной мере, пытаетесь заставить других пользователей отказаться от заявленных производителем функций. А вот гвозди телефоном забивать - это нарушение правил эксплуатации.
Да. Вы сказали, что +10 к дамагу это мало. Вот я и выясняю Вы принципиально больше дамага хотите, или просто цифра 10 Вам не нравится :oops:
Удивительно, как можно на столько не понимать собеседника или делать вид, что не понимаешь. "Перчатки +10 к борьбе без оружия" это все же к умению бонус. Далее. У монстра 100 хитов, у вас урон 10. У монстра 1000 хитов, у вас урон 100. Это одно и тоже. Вы видели параметры моего персонажа, что выше озвучил? Для него +10 к урону или навыку это ничто. Да и на старте это слезы, пыль. Разговор про Скайрим, если что.
Ну указанным молотком будет убиваться практически любой.
Не практически, а любой. Капс 640 был. Двуручным мечом даже лучше, у него частота ударов выше.
Блин - вот я в упор Вас не пойму.
А вы не понять хотите, а что-то другое, потому и результат такой.
 
Последнее редактирование:

Lestarh

Знаменосец
В общем случае, интересно когда подсовывают примерно сопоставимые по возможностям цели.
Ок.
Но сопоставимость определяется способностями игрока. Вам сопоставима будет одна цель. Мне - которому пофиг на оптимизацию параметров и лень влезать в игромеханику - другая. Престарелой домохозяйке - третья.
Как быть?

Для хардкорщиков лучше предусмотреть возможность помериться длиной оружия с гораздо более сильными по параметрам противниками.
Для этого есть ММО и сессионки. Ни один моб никогда не даст того же эффекта измерения, что и живой противник.

Но не удивляйтесь, что некоторые люди хотят эксплуатировать прибор во всех заявленных режимах и использовать все его функции.
Нет.
Они хотят выкрутить всё на максимум, потому что не воспользоваться хоть чем-то, что там в принципе есть - ниже их достоинства, и чтобы при этом им было комфортно.

Для того, чтобы Вам было комфортно Вам просто нужно несколько ограничить масштабы применения того же крафта, но Вы принципиально не готовы идти на какие-либо самоограничения. Если функция есть - ей нужно воспользоваться во что бы то ни стало.

Очень показательно, что не эксплуатируя прибор в полной мере, пытаетесь заставить других пользователей отказаться от заявленных производителем функций.
Нет, я предлагаю им не жаловаться, что если выкрутить динамик на максимум, то он орёт слишком громко, а убавить громкость им религия не позволяет, поэтому телефон плохой - максимально возможная громкость должна быть меньше, чтобы конкретному пользователю было удобно.

Удивительно, как можно на столько не понимать собеседника....
Можно.

А вы не понять хотите, а что-то другое, потому и результат такой.
А то.
 

KRom

Удалившийся
Но сопоставимость определяется способностями игрока. Вам сопоставима будет одна цель. Мне - которому пофиг на оптимизацию параметров и лень влезать в игромеханику - другая. Престарелой домохозяйке - третья.
Для того и существуют разные уровни сложности, разве нет?
Для этого есть ММО и сессионки. Ни один моб никогда не даст того же эффекта измерения, что и живой противник.
Так есть же сингл игры, где вполне интересные противники.
Они хотят выкрутить всё на максимум, потому что не воспользоваться хоть чем-то, что там в принципе есть - ниже их достоинства, и чтобы при этом им было комфортно.
Чистая казуистика. Вот вам интересно играть на среднем уровне сложности. Другим на максимальном. Но почему то считаете, что ваши предпочтения более правильные. Это не верный подход.
 

Lestarh

Знаменосец
Для того и существуют разные уровни сложности, разве нет?
Да.
И именно поэтому самый из них сложный может оказаться несколько сложнее, чем данному игроку будет комфортно. В аддонах там, кстати, ещё и легендарный потом прикрутили...
Причём механика у них предельно простая - http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Difficulty
Упрощение достигается урезанием урона по игроку и увеличением урона игрока, усложнение - наоборот.
При выборе "Мастера" - вы будете получать урона вдвое больше чем на нормальном, а наносить - вдвое меньше. Неудивительно, что оружие показалось Вам слабым - его просто вдвое урезали по урону.

Так есть же сингл игры, где вполне интересные противники.
Меня сильные противники в синглах скорее раздражают. И чем они сильнее - тем сильнее раздражают. А то, что меня раздражает, я не склонен называть интересным. :unsure:

Чистая казуистика. Вот вам интересно играть на среднем уровне сложности. Другим на максимальном. Но почему то считаете, что ваши предпочтения более правильные. Это не верный подход.
Нет. Мой подход - играть надо на том уровне, который интересен. А не обязательно на самом максимальном, ибо иначе не по-пацански.
Если Вам максимальный уровень неинтересен - может стоит попробовать другие?
 

KRom

Удалившийся
И именно поэтому самый из них сложный может оказаться несколько сложнее, чем данному игроку будет комфортно.
Конкретно в Скайриме он не сложнее. Просто становится нуднее, потому что крайне желательно качнуть АЗК, иначе действительно получим мазохизм уровню к 30му. Впрочем, я бы АЗК и на минимальном развил, пунктик у меня есть - стремиться к совершенству характеристик. :D
Меня сильные противники в синглах скорее раздражают.
А меня мобилизуют, заставляют разобраться в параметрах, не ошибаться в прокачке и т.д. Ну и мышкой двигать не лениво, а резво и споро.
Если Вам максимальный уровень неинтересен - может стоит попробовать другие?
Зачем, если в абсолютном большинстве игр он меня устраивает? А в Скайриме максимальный превратился в очень легкий, когда пошел перфекционизм. Но дело в том, что к тому времени исследование мира меня уже не особо вдохновляло. Понял, что ничего интересного не найду. Да, старому поклоннику Diablo хочется находить хорошие шмоточки и получать подарки за очередной "мефо или баалоран". Квесты... Они не были столь интересными, как бы мне хотелось. Ведьмак в этом плане хорошо удивил, нудности там куда меньше. Потому, как раз разгон характеристик и эффективности выбрался на первое место. Разогнал. Стало совсем скучно.
 

Lestarh

Знаменосец
Впрочем, я бы АЗК и на минимальном развил, пунктик у меня есть - стремиться к совершенству характеристик.
Ну в этом-то разработчики точно не виноваты? :smirk:

А меня мобилизуют, заставляют разобраться в параметрах, не ошибаться в прокачке и т.д. Ну и мышкой двигать не лениво, а резво и споро.
Сколько людей, столько мнений.

Зачем, если в абсолютном большинстве игр он меня устраивает?
Ну вот бывают же иногда и исключения? :unsure:

Да, старому поклоннику Diablo хочется находить хорошие шмоточки и получать подарки за очередной "мефо или баалоран".
Просто я не "дьяблист" в принципе.
Не, нахождение штанов с лучшими характеристиками, чем есть - очень греет. Другое дело, что +1 меня греет почти также как +10. Ну и не забывать о внешнем виде. :meow:

Квесты... Они не были столь интересными, как бы мне хотелось.
Времена такие были. По меркам 2011 года квесты Скайрима не выдающиеся, но вполне на уровне.

Ведьмак в этом плане хорошо удивил
Меня тоже. Квесты там достаточно оригинальные и не надоедающие.

Разогнал. Стало совсем скучно.
Это неизбежно. Невозможно разгоняться бесконечно. Косвенно это может решить ММО с постоянными аддонами и прочим допконтентом, но синглы делаются на ограниченное время прохождения.
В этом плане удержаться в них можно только за счёт принципа "игрок развлекает себя сам" - то есть введения элементов песочницы. Кому-то они интересны, кому-то нет. Но игры типа Ведьмака или ДА - они имеют чётко завершённый сюжет, после которого делать там особо нечего. Только создавать нового персонажа и проходить повторно. В ДА это может иметь смысл за счёт некоторой вариабельности в создании протагониста и его развития. В Ведьмаке - увы. Персонаж и его движение в сюжете жёстко заданы и повторное прохождение если и будет отличаться от первоначального, то только в отдельных непринципиальных моментах.
 

Thingol

Призрак (гость)
Времена такие были. По меркам 2011 года квесты Скайрима не выдающиеся, но вполне на уровне.
УГ они были что тогда, что теперь, что 10 лет назад.
Квесты-то точно годами не измеряются.
И ладно квесты, весь мир Скайрима серенький, никаких выдающихся персонажей, интересных NPC.
 
  • Мне нравится
Отклики: KRom

Lestarh

Знаменосец
Квесты-то точно годами не измеряются.
Квесты - нет. Требования к ним - да.

И ладно квесты, весь мир Скайрима серенький,
Север, однако...

никаких выдающихся персонажей, интересных NPC.
Зато сам мир весьма интересный. Геология, растительность, фауна, топография, монстрология. :moustached:
 

BlackOrb

Знаменосец
Ну хватит уже счетчик страниц накручивать.:wth: :^)

Я вот в Вастеланд второй играю до сих пор. При всех своих недостатках игра прекрасна. Вот примерно таким и должен был быть фолл, ящитаю. А не каким-то богомерзким псевдообливоном или скаем, возвращаясь к животрепещущей теме.
 

KRom

Удалившийся
Ну в этом-то разработчики точно не виноваты? :smirk:
Ну как не виноваты, кто циферки прописывал, неужели моя персона? Ведь не зря потом "легендарный" сделали, видимо, достаточно много народа удивилось, что это за "сложный" придумали.
Ну вот бывают же иногда и исключения? :unsure:
Да. В doom 2 играл на предпоследнем, с воскрешающимися монстрами пробовать не стал. :)
Не, нахождение штанов с лучшими характеристиками, чем есть - очень греет. Другое дело, что +1 меня греет почти также как +10. Ну и не забывать о внешнем виде. :meow:
А говорите "не дьяблист" :D
Квесты там достаточно оригинальные и не надоедающие.
Именно. Но, сами понимаете, сюжет квестов от года выпуска не зависит, когда игры одного жанра и возможностей.
В Ведьмаке - увы. Персонаж и его движение в сюжете жёстко заданы и повторное прохождение если и будет отличаться от первоначального, то только в отдельных непринципиальных моментах.
Потому и жду там большого аддона перед повторным прохождением. :oops:
 
Я вот в Вастеланд второй играю до сих пор. При всех своих недостатках игра прекрасна.
Да. Какие недостатки приметил?
Вот примерно таким и должен был быть фолл, ящитаю.
А это и есть фолл, по сути. Первый и второй.
 

BlackOrb

Знаменосец
Да. Какие недостатки приметил?
Ну в боевке таки тактики почти нет. Раскачанной команде даже не нужно как-то специально занимать позиции, знай всех издали выноси, а полудохлых добежанцев вполне в состоянии добить милишники, если не хочется тратить патроны..
Социальные навыки почти не используются, все эти задиры, жополизы и хитрожопы укоризненно смотрят на меня и молят использовать, а я не могу, потому как некуда. :(
Рандомный дроп. Глупа сама идея. Или не нужно было его повально везде вводить.
Графа так себе.
Стэлса не хватает.
А это и есть фолл, по сути. Первый и второй.
Ну вот примерно таким, но больше и другим, и должен был стать третий фолл.
 

Thingol

Призрак (гость)
Требования к ним - да.
Чьи?
Я всегда был требователен к этому.
В SW:KOTOR ('03 год) интересные квесты с добротной историей с несколькими вариантами прохождения, в VTMB ('04 год) - шедевральные по абсолютно всем параметрам квесты, пройти которые можно лишь разговорами, либо умениями, либо стелсом, либо ещё совратив кого-то.
А фолл 97 года?

В скае у большинства квестов 1 вариант прохождения. Абсолютно линейные сюжеты в гильдиях. Абсолютно линейная основная история.
За то же темное братство я как-то решил не убивать цель, потому что романтик я, и двух отошедших от дел вампиров было как-то жалко.
И квест у меня застрял. Меня не уволили из братства за провал контракта, ничего.
И всё бы ничего, если бы не обман с самого начала - отличная завязка темного братства с выбором того, кого ты убьешь. Некая иллюзия того, что и дальше от твоих действий что-то будет зависеть, но... нет.

Но да, зато я увидел замечательную фауну в виде неумело состряпанного обгоревшего живого трупа.
Я попытался его воскресить даже некромантией.
И вроде получилось. Но бестолку, потому что кайфа особого нет. Нет интерактивности от окружающих НПС.
 

KRom

Удалившийся
Ну в боевке таки тактики почти нет. Раскачанной команде даже не нужно как-то специально занимать позиции, знай всех издали выноси, а полудохлых добежанцев вполне в состоянии добить милишники, если не хочется тратить патроны..
В боевке, точнее, особенностях оружия, мне не понравилось, что рулят исключительно штурмовые винтовки. Пистолеты, пулеметы, дробовики - не понятно зачем. Во всей игре только одна приличная энергетическая винтовка. Так же в команду, по фану, взять одного милишника. Но своего, с вздернутой в небеса инициативой. Зверь получается. :)
Социальные навыки почти не используются, все эти задиры, жополизы и хитрожопы укоризненно смотрят на меня и молят использовать, а я не могу, потому как некуда. :(
Хм. Почему, там есть моменты, когда эти навыки нужны. Одного говоруна-лидера я имел в команде.
Рандомный дроп. Глупа сама идея. Или не нужно было его повально везде вводить.
От локации зависит тип предметов. И от противников. Как не старайся из пустынного бандюгана АК не выбьешь.
Стэлса не хватает.
Да, этого нет. Только мины в стелсе.
Ну вот примерно таким, но больше и другим, и должен был стать третий фолл.
Всячески поддерживаю.
 

BlackOrb

Знаменосец
В боевке, точнее, особенностях оружия, мне не понравилось, что рулят исключительно штурмовые винтовки. Пистолеты, пулеметы, дробовики - не понятно зачем. Во всей игре только одна приличная энергетическая винтовка. Так же в команду, по фану, взять одного милишника. Но своего, с вздернутой в небеса инициативой. Зверь получается. :)
Ну не. Снайперки и энерго тоже хорошие. Гамма-бластер по роботам очередью очень душевно лупит.
Дробовики да, слабы. Но тут фишка в поражении множества соперников за раз. Но с такой убойной силой сие не особо полезно.
Пп не юзал, пистолеты почти не нужны. Один дал Розе, чтоб добивала полудохликов, кто в зону поражения добежит.
Милишники у меня все пришлые, только снайперу и энергобою на всякий случай слегка вкачал.
Хм. Почему, там есть моменты, когда эти навыки нужны. Одного говоруна-лидера я имел в команде.
У меня социалка почти полностью вкачана, у троих по навыку. Но используются они ооочень редко, к сожалению.
От локации зависит тип предметов. И от противников. Как не старайся из пустынного бандюгана АК не выбьешь.
Ну я про то, что мега-пушку можно раздобыть, грубо говоря, в мусорном мешке, а в супер-пупер запертом сейфе может валяться пара патронов и штаны.
Про лут с врагов в принципе ничего плохого не скажу, он вменяем вполне.
 

KRom

Удалившийся
Ну не. Снайперки и энерго тоже хорошие. Гамма-бластер по роботам очередью очень душевно лупит.
Дробовики да, слабы.
Видимо, уперлись в уровень сложности. :D Из энерго приличная только пушка в городе, захваченном растениями. Низкий порог брони. В итоге, урон наносит почти такой же как штурмовая винтовка. Снайперка хуже штурмовой, но снайпера держал, да. Баррет (антиматериальная винтовка) иногда полезна, но этого бойца эффективнее заменить штурмовиком, дальность такая же практически, а урон больше.
Но тут фишка в поражении множества соперников за раз. Но с такой убойной силой сие не особо полезно.
Только в очень некоторые моменты и под конец игры, когда есть дробовик шмаляющий очередью. У меня "бомжик" был с дробовиком во втором прохождении, но он пришлый.
Милишники у меня все пришлые, только снайперу и энергобою на всякий случай слегка вкачал.
Я во втором прохождении сделал своего. Прикалывался. Он мог подбежать, ударить и убежать. Скорость сумасшедшая, инициатива 20, ходил всегда первый и очень часто. Но тупой... У него всего два скилла раскачанных было. Рукопашка и потом пулеметы.
У меня социалка почти полностью вкачана, у троих по навыку. Но используются они ооочень редко, к сожалению.
Лидера держишь в команде?
Ну я про то, что мега-пушку можно раздобыть, грубо говоря, в мусорном мешке, а в супер-пупер запертом сейфе может валяться пара патронов и штаны.
Там есть градация сейфов. Если не лень, то можно использовать сейв-лоад на некоторых ради определенного лута. Но смысла особого нет, экипировку и так достанешь.
 
Сверху