• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    631

Lestarh

Знаменосец
Нет, и по ссылке не получилось зайти. Тогда, наверно, это у меня проблемы с браузером.
Она есть у нас на сайте вроде бы:
http://7kingdoms.ru/2016/607-the-broken-man/
http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2016/02/GameOfThrones_S6_EP607_07.jpg

Просто по моей первой ссылке там размер раза в два больше...
 
Lestarh, спасибо, по последней ссылке увидела на сайте. У Уолдера действительно немного другой рисунок сперфорирован и сам нагрудник кажется другой формы (может, конечно, потому что у Лотара он заправлен за пояс). И на вороте плаща тоже перфорация у обоих. Интересно - для чего? Притом в плаще у Уолдера дыры для рук, а Лотара такого нет и плащ просто свисает как штора. Забавно, конечно. Не думала, что Фреи такие затейники
 

Syringa

Казнен
Надо сказать в сферической в вакууме средневековой Европе штаны были непопулярны. Мода мужская: объемный верх, облегающий низ, как сейчас. Для того, чтобы этого достичь без эластана, шили сборчатые трусы - брэ и высокие чулки - шоссы
У низших классов тоже?:unsure:
 

Lestarh

Знаменосец
Интересно - для чего?
Этот вопрос терзает меня в отношении большинства деталей сериальных костюмов :sneaky:

У низших классов тоже?
Тоже.
135px-Man_in_shausses_-_detail.jpg
Les_Très_Riches_Heures_du_duc_de_Berry_juillet_braies.jpg
39.gif


Веке в XVI чулки-шоссы стали сшивать, вставляя клапан в промежности, нередко с эпических размеров гульфиком - во множестве видно у Брейгелей.
633px-Pieter_Bruegel_de_Oude_-_De_bruiloft_dans_%28Detroit%29.jpg


В XVII веке ситуация кардинально меняется - вместо обтягивающих "лосин" в моду входят мужские юбки и эпических объёмов штаны-буфы.
 

Ta-nin

Знаменосец
немного оттороченной мехом.
Там и мех есть?
dzhong_116952624_orig_.png


Дополняет это фирменная портупея
Наверняка ещё и неудобная, так как передавливает грудь.

О плащах с крестом на груди: раньше мне как-то не попадались подобные реальные костюмы, и мне все было интересно, в каком месте это перекрестье закрепляется/завязывается. Недавно я наткнулась на старые фото униформы канадских медсестёр:
62dbc87501cdbc8b8850c7a57e619e51.jpg
a064804-v8.jpg
a064803-v8.jpg
Только я всё равно не понимаю, откуда эти ремни идут, где они крепятся сзади? :shifty:
 

sverchok2

Знаменосец
Пусть дорогие ткани до Севера не доходят
Только в сериале :)! В книге у них шелк, бархат и атлас вполне себе упоминаются.

но пушнины там должно быть навалом
Как раз перечитываю сейчас БК - там Рикон сидит на пиру в горностаевой накидке :D.
 

Lestarh

Знаменосец
Не думала, что Фреи такие затейники
В этом-то и заключается моя основная претензия к Клэптон. Реально костюмы сложные и продуманные, но зрители этого просто не замечают.
Это телевидение - здесь нужны театральная яркость и крупность форм, чтобы бросались в глаза, даже если персонаж виден мельком и издалека. А не мелкая работа с малозаметными деталями...
 

Lestarh

Знаменосец
Недавно я наткнулась на старые фото униформы канадских медсестёр:
Не знал, интересный вариант :writing:
И найден ещё один источник вдохновния Клэптон :devil laugh:
Вот в цвете:
40_s_nurse_grey_cloakimg_3274.jpg


Только я всё равно не понимаю, откуда эти ремни идут, где они крепятся сзади?
Гугл наше всё :proud:
Как выяснилось - идут эээ... с крестца и крепятся на пуговицу.

Original-WWII-Later-Military-Nurses-Cape-Queen-Alexandra-Buttons-_57.jpg

Original-WWII-Later-Military-Nurses-Cape-Queen-Alexandra-Buttons-_57.jpg

Original-WWII-Later-Military-Nurses-Cape-Queen-Alexandra-Buttons-_57.jpg

Original-WWII-Later-Military-Nurses-Cape-Queen-Alexandra-Buttons-_57.jpg

1940s_020.jpg

По крайней мере к 40-м это, похоже, чисто декоративный (или вспомогательный) элемент - длинный ремень оборачиваемый вокруг тела и застёгиваемый сзади на пуговицу. Формально является частью накидки, но к ней не крепится. Хотя... там какие-то шлевки на плечах есть - возможно что за них цепляется :question:
 
В этом-то и заключается моя основная претензия к Клэптон. Реально костюмы сложные и продуманные, но зрители этого просто не замечают.
Это телевидение - здесь нужны театральная яркость и крупность форм, чтобы бросались в глаза, даже если персонаж виден мельком и издалека. А не мелкая работа с малозаметными деталями...
А может это быть связанным с тем, что те же Фреи подаются затемнённой картинкой? Или у Ланнистеров, например, такие же проблемы?
 

Lestarh

Знаменосец
А может это быть связанным с тем, что те же Фреи подаются затемнённой картинкой? Или у Ланнистеров, например, такие же проблемы?
У всех такие проблемы. С платьями Сансы в начальных сезонах были те же претензии - ничего толком не видно.
Насчёт Ланнистеров. Ну вот "трубоплатье" Серсеи (уже заметный прогресс относительно варианта Маргери о котором мы спорили)
22-Cersei-Season-3.jpg


Обратите внимание какая детальная вышивка на плечах. Там львы, солнце, завитушки, даже язычки у львов вышиты. Кто-нибудь из зрителей это вообще заметил?
01-Cersei-Season-2.jpg

Или вот голубое платье. Видите там оранжевое пятнышко?
А на самом деле это шикарнейшая птичка вышита, со вставкой натуральных перьев:
04-iN6ad8V.jpg


Только вот мелкоскопа у зрителя для наслаждения этими перьями как-то нету.


У Клэптон вообще масса отличной, детализированной и символичной мелкой вышивки, которую видит только съёмочная группа, посетители музея с выставкой костюмов и отдельные дотошные фанаты, делающие, выкладывающие и разглядывающие фотографии мелких деталей костюмов.
А 99% зрителей видит мутные цветные и грязные пятна непонятного назначения...

Но и у Фреев все эти проблемы действительно усугублены тёмной и бесцветной картинокой - что у них фирменный цвет зелёный можно догадаться только по отдельным планам, а так - невнятная серо-бурая масса.
 
PS Лично мой вывод - Клэптон умеет делать хорошие костюмы (плохие - тоже умеет :D). Но она категорически не умеет делать сценические костюмы, рассчитанные на рассматривание издалека в не способствующей разглядыванию деталей обстановке.
 

LaL

Знаменосец
А мех, похоже, какой-то кролик. :unsure:
Кролик? Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы (с).
Уолда (скромно потупившись) : Да-да... мне и лорд-муж :in love: так сказал: Барсы:happy:. Из Шанхая:thumbsup:.
 

гвиар

Знаменосец
Если кого-нибудь интересует средневековое цветовосприятие, то у Мишеля Пастуро есть "Символическая история европейского средневековья". Ее можно и бесплатно скачать если задаться целью. У него же есть книга чисто про историю черного, но ее фиг найдешь в сети.
 

Lestarh

Знаменосец
Если кого-нибудь интересует средневековое цветовосприятие, то у Мишеля Пастуро есть "Символическая история европейского средневековья". Ее можно и бесплатно скачать если задаться целью.
Спасибо.

PS
Надо бы посмотреть есть ли что-то по цветосимволизму в православии и исламе :question:
 
Последнее редактирование:

Агнесс

Знаменосец
Пусть дорогие ткани до Севера не доходят, но пушнины там должно быть навалом.
Куда "не доходят" дорогие ткани (или они очень уж дороги), люди обычно упираются в вышивку.
Если умножить все эти амбициозные задачи на отсутствие вкуса и должного мастерства у художника по костюмам, станет ясно, что ничего путного из великого замысла не выйдет. Выйдут - отдельные удобоваримые костюмы, которые будут продаваться в магазинах и косплеится фанами.
Эту задачу решали (и успешно) в киноиндустрии уже не раз :) Разделение костюмов разных географических регионов по нескольким дизайнерам (театральным ателье/домам высокой моды).
Оно некрасивое. Некрасивый материал+некрасивый силуэт+некрасивая подкладка. Хотя шея в нем хороша.
Шея хороша у актрисы Натали Дормер, точнее, у нее одной из немногих в ИП хорошая осанка. Про "задуманный" акцент на шею при таком типе воротника можно говорить, когда талия завышена, либо акцент на талию отсутствует вовсе.
1786617_obuv-goticheskogo-stilya-13-veka.jpg
1. Не стандартное фентези и не Европа, нечто самобытное.
Небольшой нюнс заключается в том, что человеческое тело в реальной Европе и в Вестеросе - одно и тоже :D Вот хоть тресни, одна голова, две руки и две ноги.
Нужно, чтобы каждое платье что-то СИМВОЛИЗИРОВАЛО. В итоге аллегория, кроме самых очевидных, оказывается недоступна большинству зрителей.
Для того, чтобы аллегории были доступны зрителю, с этим зрителем нужно "разговаривать" языком символов, принятым у потенциального зрителя. А потенциальный зритель "Игры престолов" ... ой, надо же, американцы с европейцами, а вовсе не рептилоиды :annoyed: Создатель оскароносных костюмов для "Дракулы Брэма Стокера" - японка (!) Эйко Исиока. Причем это не исторические костюмы, это именно перифраз и авторское видение, которые у нас, тем не менее, откликаются узнаванием.
 
Последнее редактирование:
Сверху