На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияПальто мехом внутрь вижу... цепуру вижу... даже половник вижу. А плащик где?Я хотела, чтобы у нее была цепь, за которую держится ее плащ. [...] Она еще не королева.
Так вроде на предыдущем фото то не одеялко, а плащик былА плащик где?
Помню, помню... еще в Миерине попа у нее протестовала, усаживаясь на трон. Здесь, хоть, предусмотрительно накинули одеялко... т.е. плащик. На каменюке, чай сидеть не только жестко, но и холодно. А попа не казенная, комфорт любит .Так вроде на предыдущем фото то не одеялко, а плащик был
Кто-нибудь понял, при чем тут цепь и о чем речь вообще? Особенно последняя фраза. Это что, общепринятый символ власти? Это же просто декоративный элемент, удерживающий плащ. Как ее драконьи ожерелья, только функциональный. Честно говоря, весь этот натужный символизм вызывает у меня ощущение, как будто одежда подает мне сигналы SOS на языке Морзе, только я языка не знаю и не понимаю происходящего...И теперь у нее фантастическая новая цепь, которую мы сделали. Я не хотела, чтоб у нее была корона. Я хотела, чтобы у нее была цепь, за которую держится ее плащ. [...] Она еще не королева. Ты не можешь иметь корону, не будучи королевой. Можно иметь цепь, но пока у тебя нет трона, ты не королева.
А что там?
Тоже про символизм, про что, что ее костюм олицетворяет все, через что она прошла и т.д. Интервью большое, много чего такого там есть.А что там?
Поищу обязательно, спасибо, хоть и опасаюсь за свою тонкую душевную организацию. Но, может, хотя бы пойму глубокий символизм цепи с колечком...Тоже про символизм, про что, что ее костюм олицетворяет все, через что она прошла и т.д. Интервью большое, много чего такого там есть.
Символизм костюмов Клэптон настолько глубок, что это уже дно символизмаКто-нибудь понял, при чем тут цепь и о чем речь вообще? Особенно последняя фраза. Это что, общепринятый символ власти? Это же просто декоративный элемент, удерживающий плащ. Как ее драконьи ожерелья, только функциональный. Честно говоря, весь этот натужный символизм вызывает у меня ощущение, как будто одежда подает мне сигналы SOS на языке Морзе, только я языка не знаю и не понимаю происходящего...
Ну там нечего искать, ссылку я дал в своем постеПоищу обязательно
Я подумала, это какое-то другое интервью, более раннее - спасибо, пойду ознакомлюсь...Ну там нечего искать, ссылку я дал в своем посте
Не cтоит Поберегите свою тонкую душевную организацию - я с этим "шедевром" уже ознакомилась Дно пробили давно, но это "снизу постучали".Поищу обязательно, спасибо, хоть и опасаюсь за свою тонкую душевную организацию. Но, может, хотя бы пойму глубокий символизм цепи с колечком...
Поздно, ознакомиласьНе cтоит Поберегите свою тонкую душевную организацию - я с этим "шедевром" уже ознакомилась Дно пробили давно, но это "снизу постучали".
Какое счастье, что Клэптон не родилась во времена Елизаветы I и не заведовала ее гардеробом. Она бы обязательно убедила ее надеть на себя доспехи, сменить юбки на штаны и заменить украшения на каких-нибудь кольца с цепями...This is the time when it's all really going to matter, and so there's a power play between her and Cersei. It's like a standoff. And I think they've both reached a place where it's not about femininity, it's about their strength as women. They are the leaders, and so the femininity doesn't come as quickly into it.
Вообще, это такая странная штука - столько разговоров о правах женщин, о силе женщин, а как доходит до дела - начинается имитация мужского костюма, подражание отдельным элементам воинского снаряжения... То есть женщина может сидеть на троне, но при этом ее характер, ее костюм и внешний облик обязательно должны трансформироваться в более мужественный вариант. И все те же "Негоже лилиям прясть" (с). Ну да, права женщин, конечно...With Dany in particular, finally we're getting the [Targaryen] red. She was a confused woman, she was wandering ... trying to seek something. And now she's finally got her armor, she's finally got everything, and she can finally echo the style of her brother with the extended shoulders and the red and the symbolism. He always had the big Targaryen [sigil] on his chest and now she's got the big chain with the dragon's heads on it.
А эту часть читали?Поздно, ознакомилась
Не читала, спасибо - это Очень жаль, что Клэптон - по собственному признанию - не вдохновляется историческими костюмами, а исключительно характерами героев. Она не стилист из провинциального городка, которая пытается выразить что-то там через одежду конкретного человека. Это работа совсем другого уровня. Она по сути создает новую среду - со своей историей, законами, символикой, взаимосвязями. И на все это она просто забила, уйдя в мелкую детализацию каждого конкретного костюма, не обращая внимания на более масштабные процессы и законы. Про символику костюма Сансы и говорить не хочется. Это просто жесть... Складывается впечатление, что история костюма, орнамента, символов - все это слишком мелко для Клэптон, она выше этого, она практически революционер от моды.А эту часть читали?
https://www.popsugar.com/entertainment/Sansa-Stark-Becoming-Catelyn-Game-Thrones-43691470
Размышляю идти блевать уже сейчас или дождаться премьеры чтоб два раза не вставать
Читаю. Ржу в голос у нас же кто-то писал тут отличный пост (сорри, не нашла) про костюм Сансы с промо, мол, плечи Маргери, прическа Серсеи, перья Алейны и т.п. Вотс! Бинго! Мадам подтверждаэА эту часть читали?
https://www.popsugar.com/entertainment/Sansa-Stark-Becoming-Catelyn-Game-Thrones-43691470
Размышляю идти блевать уже сейчас или дождаться премьеры чтоб два раза не вставать
I tried to, in her costume, evoke all the different things that have happened to her along her journey
you see the sort of wraparound belt which is something that was incredibly key in her costume this year, and it was the idea that she'd been so abused in her relationship — well, relationships — so I wanted this idea that she was so belted and strapped that no one would ever get to her againэ