Narwen Anariel
Призрак (гость)
Краткая история</span>
или вроде того
Дикий Огонь, 2003
(отыграна)
Игровые события начинаются за 17 лет до начала действия первой книги. На престоле находится король Эйерис II из династии Таргариен, чья военная и политическая мощь некогда зиждилась на непобедимых, но ныне исчезнувших драконах. С момента установления династии прошло около 280 лет, и ныне верховная власть перешла к более прозаическим средствам внушения покорности. Однако отсутствие драконов не заставило королей-Таргариенов расстаться с представлением о себе как о людях-драконах, существах высших и не подвластных законам человеческим. Назревает бунт.
Но давайте начнем тогда, когда еще ничто не было решено окончательно.
Принимаются заявки на правящий дом и двор Таргариенов. Помимо столичной знати, на игре будут представлены все крупные дома Вестероса - Старки, Тиреллы, Ланнистеры, Баратеоны, Талли, Мартеллы, Грейджои и прочие. Особенно рады мы будем увидеть мелкие рыцарские дома со своими семейными связями, традициями и скелетами в шкафу - здесь есть огромный простор для творческого сотрудничества. Принимаются также заявки на септ и септонов (представителей духовенства/монашества) и септрии (монастыри), а также на смиренных жрецов "чистой науки" - мейстеров.
Что касается магии, то рабочего волшебства, то есть волшебства в руках людей, на игре не будет. Да, когда-то, в старые добрые времена, волшебством управляли умелые руки мейстеров, Таргариены повелевали драконами, еще не ставшими легендой, а далеко на севере бодрствовали великаны и всклокоченные мамонты, не говоря уже о созданиях более жутких и таинственных. Ныне чудеса измельчали, и среди орудий преобразования мира свое почетное место заняли тяжелый труд, острый меч и горький яд. Но на фоне мелких дрязг и обид, войн и интриг вырисовывается великое, мрачное противостояние Холода и Пламени, двух древних и враждебных сил, между которыми, как между жерновами, перетираются человеческие судьбы. Магия, пусть незримая и неподвластная, наполняет мир…
Мир застыл в ожидании перемен.
Источник
Место проведения: Подмосковье
Дата проведения: 11-13 июля 2003
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 300 человек
Организатор: МГ Плавучий дом
Песнь Льда и Пламени, 2007 год
(отыграна)
Атмосфера мрачного средневековья, ярко выраженные эсхатологические мотивы, напряженный экшн с многочисленными боевыми стычками, непрекращающиеся интриги, магия, вселяющая ужас. Мир, в котором веления сердца борются с доводами рассудка. Мир, в котором честь рода спорит с личной выгодой. Мир, равно приютивший и праведников и закоренелых грешников. Мир, который создан, но еще не наполнен. И, возможно, именно вам выпадет участь изменить его судьбу!
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FdnOcdSiJRY&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FdnOcdSiJRY&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Место проведения: Воронеж
Дата проведения: 15-19 августа 2007
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 500 человек
Организатор: МГ Центроземье
Время королей, 2008 г.
(отыграна)
Это будет игра, в первую очередь, о людях. О том, что судьба каждый час готова нас поставить перед выбором. И о том, что компромиссы с судьбой приводят лишь к падению.
Это будет игра о чести.
Это будет игра о благородстве.
Но это будет игра и о хитрости и коварстве.
Это будет игра в мир Мартина, в Вестерос.
Еще все живы. Казалось бы, еще можно все вернуть к прежнему мирному течению. Но Рок уже распахнул свои крылья над Вестеросом. Лорды по разным причинам отринули присягу, исполнявшуюся много веков и один за одним объявили себя королями.
Мирная эпоха в Семи Королевствах безвозвратно прошла, наступает Время Королей. Каким будет оно - зависит от каждого. Зима близко...
Источник
Место проведения: Тверская область
Дата проведения: 16-20 июля 2008
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: ? человек
Организатор: МГ Winterfell
Вестерос: костры тщеславия, 2009
(???)
Сюжет игры основан на событиях трех первых книг Дж. Мартина, которые и являются единственным, но необходимым материалом для подготовки к игре.
Это игра в столкновение воль и амбиций, в победу любой ценой и незапятнанную честь, в предательство и верность.
Сайт игры alquin.narod.ru на момент написания не работал. Источник
Место проведения: Ленинградская область
Дата проведения: 3-5 июля 2009
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 70 человек
Организатор: МГ "МГ"
Игра Престолов, июль 2009
отменена
Большая игра формата Украина-Россия-Белоруссия-Молдова и возможно ролевики из других стран потерпела неудачу во время подготовки. Мастерская группа на ближайшие годы отказывается проводить другие большие игры и сконцентрируется на небольших элитарках для малого круга друзей.
Игра должна была быть по книге Джорджа Мартина "Игра Престолов", первую в недописанной ещё шести томной саге "Песнь Огня и Льда". Материалы по Семи Королевствам, в землях которых должны были происходить действия по книге в целом в находятся также: Джордж Мартин: «Песнь Льда и Пламени», «Ночной Дозор у Стены».
В игре должны были принять участие следующие боевые единицы:
Ополченец – Любой игрок принимающий участие в боевом эпизоде
Воин - Ополченец с минимальной защитой корпуса, бедер, жесткой колен и рук до кисти и жесткой защитой головы плеч и кистей
Рыцарь – Игрок с жесткой защитой головы, корпуса, плеч, бедер, рук и защитой лица, шеи и коленей. Обязательна предварительная заявка на роль с фотографией костюма и доспеха. Обязательна гербовая котта. На полигоне организаторами будут выданы специальные знаки, нашиваются на котту самостоятельно. Игрок с видимыми современными элементами костюма (берци, джинсы, камуфляж) – не рыцарь.
Арбитр – игротехник от команды. (обязательна спец-котта, выдается организаторами). По игре – обозный, отслеживает боевку, сам не участвует
Отряд (минимум) – 1 рыцарь+9 воинов+1 обозный
Армия – 3 отряда + 1 знаменя (знамена могут нести даже ополченцы, но не арбитры)
указаны минимальные кол-ва. Понятное дело что в отряде может быть не 1 а 2,3 или сколько угодно больше рыцарей. А в армии хоть 10 отрядов или знамен. Знаменоносцы могут участвовать в боевом эпизоде.
Банда – все остальное
Мейстр – игротехник. Региональщик лагеря. Никогда не покидает «свой» лагерь
(Подробнее про знамена и обозы- .см. правила по арбитражу)
Ранение – состояние, в котором игрок не может самостоятельно передвигаться, участвовать в бою и даже стоять.
Минимальная защита – стеганая,
Жесткая защита – метал или толстая кожа.
Смерть – состояние, в котором игрок выбывает из игры на определенный срок (3 часа в лагере).
Конечно, всем кто собирался принять участие в этом проекте теперь предстоит выбирать из оставшихся двух вариантов: МГ Архангел проводит Хоббитские игрища 2009 и загадочный проект Ведьмак, подробности которого пока не разглашаются.
С другой стороны, спасибо мастерской группе что сообщение об отмене игры не последовало в марте месяце, за пол года можно успеть не только выбрать игру, но и подготовить костюмы, антураж и оружие для другого проекта.
Игра отменена, не отложена, не перенесена, а именно отменена. Всем жаль но жизнь продолжается. До встречи на других играх!
Илья ака ipSpider, источник<span class=\'inv\'>
или вроде того
Дикий Огонь, 2003
(отыграна)
Игровые события начинаются за 17 лет до начала действия первой книги. На престоле находится король Эйерис II из династии Таргариен, чья военная и политическая мощь некогда зиждилась на непобедимых, но ныне исчезнувших драконах. С момента установления династии прошло около 280 лет, и ныне верховная власть перешла к более прозаическим средствам внушения покорности. Однако отсутствие драконов не заставило королей-Таргариенов расстаться с представлением о себе как о людях-драконах, существах высших и не подвластных законам человеческим. Назревает бунт.
Но давайте начнем тогда, когда еще ничто не было решено окончательно.
Принимаются заявки на правящий дом и двор Таргариенов. Помимо столичной знати, на игре будут представлены все крупные дома Вестероса - Старки, Тиреллы, Ланнистеры, Баратеоны, Талли, Мартеллы, Грейджои и прочие. Особенно рады мы будем увидеть мелкие рыцарские дома со своими семейными связями, традициями и скелетами в шкафу - здесь есть огромный простор для творческого сотрудничества. Принимаются также заявки на септ и септонов (представителей духовенства/монашества) и септрии (монастыри), а также на смиренных жрецов "чистой науки" - мейстеров.
Что касается магии, то рабочего волшебства, то есть волшебства в руках людей, на игре не будет. Да, когда-то, в старые добрые времена, волшебством управляли умелые руки мейстеров, Таргариены повелевали драконами, еще не ставшими легендой, а далеко на севере бодрствовали великаны и всклокоченные мамонты, не говоря уже о созданиях более жутких и таинственных. Ныне чудеса измельчали, и среди орудий преобразования мира свое почетное место заняли тяжелый труд, острый меч и горький яд. Но на фоне мелких дрязг и обид, войн и интриг вырисовывается великое, мрачное противостояние Холода и Пламени, двух древних и враждебных сил, между которыми, как между жерновами, перетираются человеческие судьбы. Магия, пусть незримая и неподвластная, наполняет мир…
Мир застыл в ожидании перемен.
Источник
Место проведения: Подмосковье
Дата проведения: 11-13 июля 2003
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 300 человек
Организатор: МГ Плавучий дом
Песнь Льда и Пламени, 2007 год
(отыграна)
Атмосфера мрачного средневековья, ярко выраженные эсхатологические мотивы, напряженный экшн с многочисленными боевыми стычками, непрекращающиеся интриги, магия, вселяющая ужас. Мир, в котором веления сердца борются с доводами рассудка. Мир, в котором честь рода спорит с личной выгодой. Мир, равно приютивший и праведников и закоренелых грешников. Мир, который создан, но еще не наполнен. И, возможно, именно вам выпадет участь изменить его судьбу!
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FdnOcdSiJRY&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FdnOcdSiJRY&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Место проведения: Воронеж
Дата проведения: 15-19 августа 2007
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 500 человек
Организатор: МГ Центроземье
Время королей, 2008 г.
(отыграна)
Это будет игра, в первую очередь, о людях. О том, что судьба каждый час готова нас поставить перед выбором. И о том, что компромиссы с судьбой приводят лишь к падению.
Это будет игра о чести.
Это будет игра о благородстве.
Но это будет игра и о хитрости и коварстве.
Это будет игра в мир Мартина, в Вестерос.
Еще все живы. Казалось бы, еще можно все вернуть к прежнему мирному течению. Но Рок уже распахнул свои крылья над Вестеросом. Лорды по разным причинам отринули присягу, исполнявшуюся много веков и один за одним объявили себя королями.
Мирная эпоха в Семи Королевствах безвозвратно прошла, наступает Время Королей. Каким будет оно - зависит от каждого. Зима близко...
Источник
Место проведения: Тверская область
Дата проведения: 16-20 июля 2008
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: ? человек
Организатор: МГ Winterfell
Вестерос: костры тщеславия, 2009
(???)
Сюжет игры основан на событиях трех первых книг Дж. Мартина, которые и являются единственным, но необходимым материалом для подготовки к игре.
Это игра в столкновение воль и амбиций, в победу любой ценой и незапятнанную честь, в предательство и верность.
Сайт игры alquin.narod.ru на момент написания не работал. Источник
Место проведения: Ленинградская область
Дата проведения: 3-5 июля 2009
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 70 человек
Организатор: МГ "МГ"
Игра Престолов, июль 2009
отменена
Большая игра формата Украина-Россия-Белоруссия-Молдова и возможно ролевики из других стран потерпела неудачу во время подготовки. Мастерская группа на ближайшие годы отказывается проводить другие большие игры и сконцентрируется на небольших элитарках для малого круга друзей.
Игра должна была быть по книге Джорджа Мартина "Игра Престолов", первую в недописанной ещё шести томной саге "Песнь Огня и Льда". Материалы по Семи Королевствам, в землях которых должны были происходить действия по книге в целом в находятся также: Джордж Мартин: «Песнь Льда и Пламени», «Ночной Дозор у Стены».
В игре должны были принять участие следующие боевые единицы:
Ополченец – Любой игрок принимающий участие в боевом эпизоде
Воин - Ополченец с минимальной защитой корпуса, бедер, жесткой колен и рук до кисти и жесткой защитой головы плеч и кистей
Рыцарь – Игрок с жесткой защитой головы, корпуса, плеч, бедер, рук и защитой лица, шеи и коленей. Обязательна предварительная заявка на роль с фотографией костюма и доспеха. Обязательна гербовая котта. На полигоне организаторами будут выданы специальные знаки, нашиваются на котту самостоятельно. Игрок с видимыми современными элементами костюма (берци, джинсы, камуфляж) – не рыцарь.
Арбитр – игротехник от команды. (обязательна спец-котта, выдается организаторами). По игре – обозный, отслеживает боевку, сам не участвует
Отряд (минимум) – 1 рыцарь+9 воинов+1 обозный
Армия – 3 отряда + 1 знаменя (знамена могут нести даже ополченцы, но не арбитры)
указаны минимальные кол-ва. Понятное дело что в отряде может быть не 1 а 2,3 или сколько угодно больше рыцарей. А в армии хоть 10 отрядов или знамен. Знаменоносцы могут участвовать в боевом эпизоде.
Банда – все остальное
Мейстр – игротехник. Региональщик лагеря. Никогда не покидает «свой» лагерь
(Подробнее про знамена и обозы- .см. правила по арбитражу)
Ранение – состояние, в котором игрок не может самостоятельно передвигаться, участвовать в бою и даже стоять.
Минимальная защита – стеганая,
Жесткая защита – метал или толстая кожа.
Смерть – состояние, в котором игрок выбывает из игры на определенный срок (3 часа в лагере).
Конечно, всем кто собирался принять участие в этом проекте теперь предстоит выбирать из оставшихся двух вариантов: МГ Архангел проводит Хоббитские игрища 2009 и загадочный проект Ведьмак, подробности которого пока не разглашаются.
С другой стороны, спасибо мастерской группе что сообщение об отмене игры не последовало в марте месяце, за пол года можно успеть не только выбрать игру, но и подготовить костюмы, антураж и оружие для другого проекта.
Игра отменена, не отложена, не перенесена, а именно отменена. Всем жаль но жизнь продолжается. До встречи на других играх!
Илья ака ipSpider, источник<span class=\'inv\'>