• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сезон 2 s02e10 — Валар Моргулис / Valar Morghulis

Листик сирени

Знаменосец
А вообще с третьего сезона будет что-то действительно забавное - они ведь вводят целую пачку персонажей, сцены которых пролетел, при этом живы остались Роз и Ванесса Тейлор.
Я почему-то на этом месте живо представил себе совместную сцену ЧР и Роз. Начал подумывать бросить смотреть эту каку:(
 

NIKTO

Казнен
Посмотрим, как впишут) Опомнились, и то хорошо.
По-вашему они влепят после Черноводной битву про Окскроссе или Вторую Битву при Риверране?
Риды скорее всего перехватят Брана по дороге - тут я спокоен, там же тренировка.
 

Frau Lolka

Знаменосец
иногда о каких-то вещах не задумываются
Это как раз и говорит о непрофессионализме сценаристов.
Я много лет работаю с текстами, и знаю, что надо делать с оригиналом, чтобы сократить и при этом не испортить.
все претензии скатываются в одну кучу под названием "В книге было иначе".
Претензии именно в отсутствии логики. Можно было все изменения обосновать и сделать логичными. Но этого не сделали.
Да, но с людьми что-то происходит, и все это выливается в сюжет)
Интересней как раз это "что-то происходит", а не раскрытие персонажа)
У нас с вами разный подход к оценке произведения. Вы его воспринимаете поверхностно.
Мне же интересны более глубокие вещи, не только ЧТО происходит, а С КЕМ, и почему ЭТО происходит ИМЕННО с ним.
Меня интересуют в первую очередь характеры и мотивы героев.
Если вам интересны только события - общих точек зрения нам здесь не найти. Поэтому в дальнейшем споре не вижу смысла.
 

Fahrengeit

Наемник
Претензии именно в отсутствии логики. Можно было все изменения обосновать и сделать логичными. Но этого не сделали.
Много сериалов знаете, где все идеально в плане логики?
У нас с вами разный подход к оценке произведения. Вы его воспринимаете поверхностно. Мне же интересны более глубокие вещи, не только ЧТО происходит, а С КЕМ, и почему ЭТО происходит ИМЕННО с ним.
Мне это было интересно при прочтении книги. От сериала же я просто хочу получать удовольствие и стараться не портить его себе детальным осмысливанием. Я уже злился на создателей за все эти нелогичные сцены, называл второй сезон худшим, пока не понял, что все это бессмысленно. В рамках сериала Игра Престолов просто замечательна, ее можно сделать лучше (и нужно), но мало что изменится. Например, что изменится, если убрать решетку в четвертой серии? Да ничего. Только не будет этого странного "А что здесь делает решетка".
Ну и опять же, характеры и мотивы героев есть, Робб поступил так, потому что из принципа не хочет оставаться свободным и вдруг так пожениться на Фрей. Кейтилин отпустила Джейме именно потому что она потеряла уже почти всех своих детей - Винтерфел захвачен, это почти то же самое, что потерять своих детей. Мизинец тоже не просто тролль, а явно показывают, что он ищет во всем этом какую-то свою выгоду, и получает ее. Причем вроде достигает ее глупыми методами, но тем не менее остается "очень опасным человеком"(с)
Просто все сделано слегка проще, потому что это не книга, которую уже заведомо прочтет не каждый, а сериал, где хоть все и старается быть приближенным к оригиналу, но все равно допускаются огрехи (то ли от нехватки денег, то ли просто от недостаточного усердия над сценарием). И то, даже этого достаточно, чтобы, например, расхватывать сериал на цитаты (З.Ы. недавно как раз наткнулся на "занятные" мысли, где якобы вся проработка персонажей и сюжета - заслуга сценаристов :D)
 

gradiva

Рекрут
молить Многоликого подарить Ванессе Тейлор рак мозга(если его нет уже)


что за всеобщий баттхёрт по поводу многострадальной Ванессы Тейлор, которая пишет действительно меткие диалоги и чьи серии отличаются особым динамизмом?
чего только стоил блестящий троллинг короля специй истерички Дейенерис, фраза про жестокого короля-идиота от Тириона после бунта и слова Родрика перед казнью, а как режиссеры поработали и канал профинансировал, это уж не ей отвечать. и уметь разграничивать работу режиссера и сценариста ох как не помешало бы, и, в этом случае, многие спорные моменты отвалились бы сами собой.
а желать реальному человеку рак мозга и прочие прекрасности за то, что она вам решетку не туда вставила и персик не доложила, это просто уж :facepalm::facepalm::facepalm:.
 

Frau Lolka

Знаменосец
Много сериалов знаете, где все идеально в плане логики?
А я плохие не смотрю, знаете ли. Времени жалко. А хорошие есть. Например, первый сезон "Игры Престолов."
Или классика - "Вавилон-5". Или пресловутый ГП, выпущенный под строжайшим контролем автора, где изменения только в плюс пошли.
Да много есть качественного. Но это уже офф.
 

Fahrengeit

Наемник
А я плохие не смотрю, знаете ли. Времени жалко
Эти сериалы не считаются плохими, а очень даже в своем роде успешные) И никто, я думаю, не разносил их в пух и прах из-за пробелов в логике, потому что это все равно было очень интересно и занимательно. Но да, это уже офф)
 

tarris

Удалившийся
Мне же интересны более глубокие вещи, не только ЧТО происходит, а С КЕМ, и почему ЭТО происходит ИМЕННО с ним.
И это и есть главный смысл, суть,сверхзадача любого художественного произведения! посредством формы,жанра,стиля,верно найденной натуры и фактуры исполнителей и пр. ЧТО, с помощью верного событийного ряда,т.е. сюжета,раскрывать характеры и взаимоотношения! Причем у Мартина изначально книги собой представляют литературный сценарий - он сам подсказывает,чем имеет смысл пожертвовать ))) при этом он точно говорит,что у каждого персонажа и его линии своя логика! согласно именно его характеру! а строит интригу именно вокруг многообразия этого характера, подкладывает ему такие препятствия,что б этот герой максимально открылся,принял верное решение и вот такой герой меня удивляет,потрясает,заставляет меня его глазами посмотреть не просто на сказочную страну,но на реальность - суета сует она всегда и везде! режиссура уже заложена в книгах - надо просто прочитать,проанализировать и найти адекватные для сериала аналогии... в этом работа сценаристов и режиссеров, а получилось,что вместо того,чтоб лечить больной зуб удалили всю нижнюю челюсть, а кариес так и зияет на прежнем месте...
Есть совсем уж простые примеры: допустим Раскольников... Он убил старуху топором... Почему? потому что это было предумышленное,планированное убийство, он думал и выбирал орудие (пришил петлю в пальто для топора и тд) и только Лизавета в план не входила - именно она стала толчком к его моральным страданиям... убираем одно из звеньев - вместо топора даем ему бензопилу - что-то изменилось? не особо чего,но...только при условии,что у бензопилы тоже будет биография,как и у топора,потому что в "Преступлении" топор - это уже персонаж... станет ли он лопатой или монтировкой, или удавкой,как у Кишлевского, в какой-либо постмодернистской трактовке - да пожалуйста - только он должен быть осмысленным,случайная вещь в такой завязке сломает смысл "Преступления и наказания" в целом и никакого "тварь-я-дражащая-или-право-имею" не состоится...
к чем это я? Вы как раз именно об этом... ))) Благодарю,что Вам интересны именно глубокие вещи!!! а то мне уже начинает казаться,что я немного разумом сдвигаюсь на предмет Мартина и его философии ))) а фиолософия у него оч прозрачная и доступная - семья,долг,честь готовые противостоять огню,крови и блуду... (имхо-имхо))))
 

tarris

Удалившийся
Там многие еще и удачно совмещают блуд и честь с кровью)
а некоторые хотели бы совместить,но или еще не могут, или уже больше так не могут ))) тем и интересны!!! ))))))))

ps а в ситуации художественного решения интересно как раз это самое художественное решение,т.е. как экранными способами передать образ с запашком Вонючки? и пр... да никак - чего париться - вычеркнуть персонажа, а слова отдать другому, и всё тут (вот еще, будут авторы сериала драгоценное время терять на просмотр Тома Тыквера и его "Парфюмером",если самим по запахам в голову ничего не приходит...) - сюжет на месте, и кому какое дело,что Теон стал психопатической истеричкой (при том,что у Мартина он претендует аж на игрока) на которого без слез не взглянешь... ну и тп... в общем, многе вещи,которые имеют непосредственное отношение к таланту сценаристов и режиссеров просто отсутствуют... про простые-сложные вещи в работе авторов в массовых сценах вообще речи нет... такое ощущение,что сценаристы только в курсе того,что происходит во время сексуального акта, да и то на уровне "старого доброго "сунь-вынь" ... а вот организовать массовку в башне во время,когда решается насиловать их живыми будут или мертвыми, не могут... ну есть же Илин Пейн! ну организуйте же взаимодействие между его мечом и курицами... лень? нет возможности актера вместе с массовкой снимать?! или нет фантазии и опыта в подобной работе?! хнык-хнык-хнык...
я не критикую - я анализирую ))) для себя...
в общем, душа моя прокричалась - спасибо этому форуму и форумчанам,что позволяют душе трудиться! ))) и день и ночь ))))
 

Reinhardt

Знаменосец
Я почему-то на этом месте живо представил себе совместную сцену ЧР и Роз. Начал подумывать бросить смотреть эту каку:(
Черная Рыба устроит КС. Значит Робб не хочет за фреиху, а Эдмур должен за него отдуваться? Фигу!
-Да введут Рамси, никуда не денутся. Не так уж много изменилось от его отсутствия.
А нафига? Его сцен не было дальше. Будут опять придумывать то, чего не было и пропускать события, которые были? Вот это-то и есть пресловутый снежный ком.
 

Психея

Кастелян

View: http://www.youtube.com/watch?v=zaWnG3sI4Cw&feature=related
За две минуты два раза упоминается, что сценаристы не прописали причины, заставившие Джона убить Коурена, так что мастерам по битве пришлось самим за сценаристов отдуваться. В результате получилась красивая сцена сражения, оправдание Джона (он понял, что надо было сделать, но Коурен довёл его до нужного состояния) но Коурен по прежнему в дураках.
 

tarris

Удалившийся
(он понял, что надо было сделать, но Коурен довёл его до нужного состояния)
)))) причем они там все "понимают,что нужно сделать" ))))) наверное, сценаристов проще сразу исключить из процесса кинопроизводства, чем потом постановщики драк будут додумывать мотивации...
зы пересматриваю тут от бессонницы второй сезон... интересно,какое звено съемочной группы отдувались за пропуски причинно-следственной связи в линиях Теона и Джейме - не иначе,как монтировщики декораций... взаимоотношения между фанатами Мартина и авторами сценария ух как накаляются ))))))))))))
 

Koerhan

Рекрут
)))) причем они там все "понимают,что нужно сделать" ))))) наверное, сценаристов проще сразу исключить из процесса кинопроизводства, чем потом постановщики драк будут додумывать мотивации... зы пересматриваю тут от бессонницы второй сезон... интересно,какое звено съемочной группы отдувались за пропуски причинно-следственной связи в линиях Теона и Джейме - не иначе,как монтировщики декораций... взаимоотношения между фанатами Мартина и авторами сценария ух как накаляются ))))))))))))
Да ладно, не хулите вы так уж сценаристов) Сериал продливается, ещё при этом успевает выигрывать какие то там награды, так что всё sher gut))) А про вырезанные сюжетные линии, ну там сыграло не последнюю роль финансирование. Будь у них бездонный кошелёк, показали бы всё как надо)
 

tarris

Удалившийся
Да ладно, не хулите вы так уж сценаристов) Сериал продливается, ещё при этом успевает выигрывать какие то там награды, так что всё sher gut))) А про вырезанные сюжетные линии, ну там сыграло не последнюю роль финансирование. Будь у них бездонный кошелёк, показали бы всё как надо)
а я вовсе не хулю сценаристов, очевидно же,что работа сценаристов была непростой во многих смыслах! но не могу не заметить,что в связи со хорошими скоростями съемок и ограниченным бюджетом и пр. простудами и насморками работа над сценарием была произведена в этот раз абы какая... и это странно - потому что там люди все опытные и профессиональные... как раз в смысле работы над сериалом (строго лимитируемые сроки-всегда маленькие деньги) - хороший кач-венный и досконально проработанный сценарий,это залог хорошего фильма,даже если фильм - сериал )))) ... я рассуждаю об "Игре престолов-2" исключительно с позиции поклонницы этого сериала ))))) но в данном случае мне диковато читать,что в сценарии не прописаны причины заставившие убить Куорена... И обратите внимание,как однообразны взаимоотношения между персонажами ( и я не говорю,что они от первоисточника отличаются - пусть отличаются) - они именно однообразные - и в смысле диалогов, и в смысле съемок - бесконечные безобразно-сериальные "восьмерки" и тп... сценарий так расписан - под экшн и чтоб костюмы хорошо сидели, и на откуп актерам - а актеры барахтаются в этом со страшной силой и большинство выплывают - потому что заглядывали в оригинал, ну или просто такие вот талантливые! награды,премии,продолжение - да-да,несомненно! А сценаристы всё равно плохие!!! бросать съемочную группу в Исландии с сырым сценарием - это вообще из ряда вон... )))
я потому и смотрю некоторые произведения - чтоб дивиться,как самоотверженно и вдохновенно люди работают! ну и брать кое-какие художественные решения без спросу ))) чего особо кривить душой - ляповатый второй сезон... и основной ляп в быропереписке книги... ))) может,еслиб чуть помедленнее и тп... Я не готова завтра читать Ветра зимы,если Мартин их вот так же вот отляпает )))))))) это конечно же мое личное впечатление!!! ))))
 
Сверху