Кино вообще-то искусство визуальное, можно и показать.
а зачем? основная составляющая ПЛиО детектива ))) а ппптаму не всё надо показывать… другое дело,что в визуальном искусстве сериала 80 процентов рассказывают… Чарли Чаплин вообще считал,что звук погубит искусство кино ))) так,собственно,и выходит...
Кстати, еще были предсказания, воспоминания... но их тоже слили.
опять же - предсказания с точки зрения драматургии - та еще интрига ))) а вот если визуализировать это дело - получится чистейший спойлер… тут экранизацию постоянно ждут всякие подводные камни и всяческие проблемы… я вот на досуге тут подумала, а чой-та никто стихи не экранизирует? ))) и дело не в том,что книга-типа-всегда-будет-лучше,а том,что механизмы воздействия на чувственные сферы разные…
Можно снимать фильмы отдельно про события в Вестеросе, и отдельно - за Узким морем. Кстати, линию Джона тоже можно выделить. Потому что это "прыганье" в книге воспринимается нормально, а на экране - как-то не очень. Главная проблема сериала - низкий уровень квалификации всех и вся (только компьютерщики молодцы и некоторые актеры "спасают" своих персонажей). В кино все-таки получше работают.
Белла,Вы знаете, я вообще не любитель сериалов… есть правда парочка,которые фестивальное кино заткнут за пояс ))) просто тв-продукция и кино разные виды визуального искусства,соответственно выразительные средства тоже разные, разная условность,разная правда происходящего...и тут не вопрос бюджета или кач-ва авторов (в сериалах частенько оооч некислые режиссеры и сценаристы работают,вообще это невероятный труд, я периодически искренне удивляюсь,как у них там пупки не развязываются,на такой-то работе))) просто это иной вид творчества, у него другие приоритеты и вааааще… по поводу отдельных линий тут тоже лед тонкий… ведь во всяком произведении кроме сверхзадачи центральной,есть сверхзадачки помельче, выделяя их можно сделать три тыщи отдельных историй, ну это как допустим,"Карамазовых" дробят на "Мальчиков" или там "Зосиму", или там "Грушеньку",но как в результате это всё собрать в единую идею,о которой писатель рассказывал несколько томов? это оч интересная задача… и вот в ПЛиО дело осложнено еще и тем,что история неокончена… крайне тяжело рассуждать о той самой сверхзадаче произведения,не зная финала ))) так-то если раздробить ПЛиО на отдельные линии можно получить кучку довольно банальных сюжетиков в психиатрически-порнографическом антураже... прелесть ПЛиО на сегодняшний день в том,что рамки сильно раздвинуты - тут и виртуальная штука присутствует,и сериал этот,и приквелы и спойлерные главы… в общем,мегамасштабная штука ))) если появится киношка по ПЛиО - она будет еще одной из составляющих этого глобального мира… ну в общем, Вы меня понимаете ))) по мотивам Мартина несомненно мы что-нить рано или поздно увидим,не всё же Джексону Толкина воплощать ))) только это к Мартину будет иметь оч косвенное отношение ))) тут нужна какая-то революционная форма,ПЛиО ведь штука оч современная: псевдо в кубе ))) тут недостаточно заменить Дени на Дени с бровями,которые всем понра и нарисовать более эффектных драконов ))) с другой стороны, а чем сериал настолько уж плох? он оч даже и хитрослепленный… Все знать,что Мартин не любил Робба - авторы сериала приложили все усилия,чтоб это стало и еще очевиднее… ну и далее по списку…