Westerosi
Знаменосец
День первый. Изменившиеся обстоятельства
День второй. Дела насущные
День третий. Четыре комнаты
День четвёртый. Бытовые неурядицы
День пятый. Немного о любви
День шестой. Семейные драмы
День седьмой. О призраках и вреде бега
День восьмой. Стихийные явления
День девятый. Праздные развлечения
День десятый. Религиозные откровения
День одиннадцатый. Политические потрясения
День двенадцатый. В мире животных
День тринадцатый. Хитрые планы
День последний. Любовный треугольник
День первый. Изменившиеся обстоятельства
Сир Барристан Селми был убит трижды. Сначала отравлен. Далее зарублен. Наконец, скинут с террасы, на которую выходили его покои в Великой Пирамиде Миерина. Но можно смело утверждать, что у сира Барристана был вполне удачный денёк, если сравнивать его судьбу с кончиной короля. Хиздар зо Лорак находился на молоденькой симпатичной девушке в тот момент, когда копьё пронзило его, а вслед за ним и его любовницу. Смерть глупая и абсурдная. Нелепая смерть. Человек, сделавший это, не имеет сердца…Тирион почесал свой шрам и взобрался на свинью. Бурый бен Пламм в полной мере проявил свою наёмническую сущность и всё-таки обманул его, вернув племянникам покойного Йеззана. Пенни не пережила последовавшей за возвращением серии наказаний и умерла на его руках. А через два дня война завершилась. Железной Флотилии не ожидал никто. К тому моменту, как лагерь юнкайцев окончательно проснулся, всё уже было кончено. Вонзив шпоры в бока Хрюшки-Милашки, Тирион устремился к цели. Копьё вонзилось, и арбуз разлетелся на мелкие куски, заливая соком атаковавшего его карлика. Увы, это всего лишь сок, а не кровь врагов.
Зал засмеялся. Праздновали захват Юнкая. Оставленный без армии и правителей, город сдался армии королевы, когда она ещё была в трёх днях пути от оплота работорговли. Тирион больше не был рабом, но чтобы прожить как-то в этом городе, ему пришлось взяться за старое. И это, к сожалению, был не арбалет. Поклонившись королеве и великим господам, собравшимся за её столом в этот день, Тирион начал спиной двигаться к выходу, чтобы найти управляющего и забрать свои деньги. Увидев себя в зеркале, Бес не смог сдержать улыбки. Если бы он знал, что его ждёт за Узким морем, то предпочёл бы Стену. Не пришлось бы убивать отца. Не пришлось бы обижать брата. Хотя и сестрицу не пришлось бы уже никогда поиметь. Но этого ему так и так не суждено уже.
- Ты же Бес, верно? Впервые вижу Ланнистера за полезным делом.
Тирион обернулся и уставился на возвышавшегося над ним – впрочем, кто над ним не возвышался – Виктариона Грейджоя. Тот был одет в обычную для железнорожденного черную куртку с золотым кракеном на груди, но из под куртки выглядывала полосатая бело-голубая туника – последнее веяние моды, заимствованное у разгромленных железным адмиралом талосийцев.
- Милорд Грейджой. Решили взять автограф у знаменитости? Упреждая ваши инициативы, отмечу, что я не сплю с мужчинами.
Лицо железнорожденного вспыхнуло, как знамя Ланнистеров. Огромная чёрная рука сомкнулась на горле Тириона, а вторая рука – более естественной окраски и не дымящаяся – сняла с пояса огромный прут из крученой валирийской стали с навершием в форме кракена. «Проклятый язык! Ну почему нос, а не тебя отрубили мне на Черноводной?!» Тирион изготовился к избавлению от свалившихся на него в последние пару десятков лет жизненных неурядиц, когда дверь зала распахнулась, и в спину адмирала врезался молодой человек в маске тигра – один из Медных Тварей. Чуть-чуть ослабла хватка, и Тирион уже ползёт к дверному проёму между ногами гостей. Юноша же вскочил на ноги и кинулся к королеве, ловко увернувшись от удара железного прута. Упав на колено перед Дэйнерис Таргариен, он, задыхаясь, сообщил ей о гибели короля.
В распахнутую дверь вошёл лысый человек. Юная властительница, бледная, взволнованно обратилась к нему:
- Это правда, Скахаз?
- Ваша Лучезарность, вынужден расстроить вас, но ваш супруг убит. Как и сир дедуля, наш Десница.
- Дети Гарпии? – королева села на скамью, опустив руки. Токар её предательски пополз вниз, заставив Тириона задержаться в зале, но, увы, он был подхвачен в последний миг дотракийской служанкой королевы. Хреновый день. Тирион почесал хрюшку за ухом. Если его ещё и с деньгами прокинут, и он ляжет спать голодным и трезвым...
- Не похоже, Ваше Великолепие. Никаких привычных знаков они после себя не оставили. Вместе с тем можно смело утверждать, что это дело рук профессионалов. Никаких следов обнаружить не удалось.
Королева печально отвернулась и направилась к террасе, расположенной на предпоследнем тридцать втором уровне Великой Пирамиды. С неё простирался вид на город: захваченный, но не покорённый, агонизирующий в борьбе с бледной кобылицей, но упорно продолжающий борьбу. В затянутом тучами небе кружились в танце два дракона – огромное чёрное чудище и белое чудище поменьше – её дети. Первая капля дождя упала на лицо Дэйнерис и, соединившись с её слезой, скатилась по щеке и устремилась вниз, к городу, который она хотела спасти и сделать лучше, но который не хотел признавать её своей королевой.
Список игроков:
1. Арианна Мартелл (наследница Дорна)
2. Арчибальд Айронвуд (друг покойного Квентина Мартелла, очень большой)
3. Арья Старк (дочь покойного Эддарда Старка)
4. Бельвас Силач (телохранитель королевы, бывший раб из бойцовых ям)
5. Варис (евнух, бывший мастер-над-шептунами)
6. Визарион (белый дракон Дени)
7. Виктарион Грейджой (адмирал Железной Флотилии, дядя несчастного Теона Грейджоя)
8. Галазза Галар (она же Зелёная Милость, глава религиозной организации Миерина)
9. Геррис Дринкуотер (друг покойного Квентина Мартелла, симпатичный)
10. Даарио Нахарис (любовник королевы Дэйнерис, капитан "Ворон-Буревесников")
11. Джейн Вестерлинг (вдова покойного Робба Старка, сына покойного Эддарда Старка)
12. Джон Коннингтон (бывший изгнанник, бывший Десница, болен серой хворью)
13. Джорах Мормонт (человек, влюбленный в королеву-мать, изгнанник, бывший шпион Вариса, бывший раб)
14. Дрогон (чёрный дракон Дени)
15. Дэйнерис Таргариен (королева-мать и как там её ещё)
16. Ирри (служанка Дени, обучавшая её верховой езде)
17. Ксаро Ксоан Даксос (квартиец, который предлагал Дени свой флот, если она выйдет за него замуж, один из Тринадцати)
18. Милашка Мерис (военнослужащая "Гонимых Ветром", находится под командованием Принца в Лохмотьях)
19. Миссандея (переводчица, персональный ассистент Дени)
20. Моккоро (жрец Рглора, выловленный из моря Виктарионом Грейджоем)
21. Ролли Дакфилд (он уже сир Утёнок, соратник Джона Коннингтона)
22. Серый Червь (командующий Безупречными королевы-матери)
23. Скахаз мо Кандак (Бритоголовый, командующий Медными Тварями)
24. Эурон Грейджой (король Железных островов, брат Виктариона Грейджоя)
1. В игре участвует четверо убийц, и мирные жители (МЖ), один из которых назначается защитником.
2. В течение каждого дня все МЖ высылают в личку физику имя предполагаемого убийцы. Убийцы присылают в личку физику имя своей жертвы. МЖ-защитник присылает имя предполагаемого убийцы, а также имя персонажа, которому он хотел бы предоставить в соответствующий игровой день защиту от убийства, но не от линча (МЖ-защитник не может предоставлять защиту одному и тому же персонажу два раза подряд; имя своего персонажа допускается называть не более одного раза за игру). Убийство персонажа, которому МЖ-защитник в соответствующий день предоставил защиту, не происходит. Если персонаж заказан несколькими убийцами, то защита МЖ-защитника не спасает жертву.
3. Если по итогам голосования против игрока отдано более 30% всех голосов, происходит линч, и заказы убийц отменяются. Если несколько игроков набрали более 30%, то линчуется набравший больше всего голосов. Если двое и более игроков набрали равное количество очков, превышающее 30%, то линчуется игрок, за которого проголосовал убийца с большим количеством очков.
4. Очки набираются при помощи наездов и отмазок, которые должны содержать описание:
(а) обнаруженных доказательств, свидетельствующих в пользу виновности того или иного игрока или невиновности защищающегося игрока (при этом защита других игроков не приносит очков ни защищаемому игроку, ни защищающему игроку), либо
(б) фактов, якобы (или на самом деле) увиденных и услышанных игроком, либо
(в) обоснованных мотивов подозреваемого.
При написании обвинения игрок должен оставлять обвиняемому персонажу пространство для манёвра. Наезды и отмазки не должны опровергать того, что было написано ранее. Серия из нескольких сообщений игрока, содержащих ссылку на одно и то же доказательство, факт или мотив, засчитывается как один наезд/отмазка.
В любом случае вопрос о зачёте наездов/отмазок в копилку игрока решается физиком.
5. Каждые 3 наезда/отмазки приносят в копилку игрока 1 голос вдобавок к стартовому одному голосу, который у него имеется на каждом голосовании. Очки, не использованные в ходе игрового дня, переносятся на следующий игровой день. Игроки, не участвующие в голосовании один раз, получают предупреждение. Персонажи игроков, пропустивших второе голосование подряд, будут убиты независимо от набранных голосов.
6. В случае если один из убийц был убит или линчёван в течение первых четырех игровых дней, оставшийся(еся) убийца(ы) приобретает(ют) право на дополнительные убийства в количестве, определяемом физиком.
7. Продолжительность игрового дня составляет ориентировочно одни земные сутки и уточняется в начале каждого последующего дня. Первый игровой день длится трое суток. Суббота приплюсовывается к пятнице, а воскресенье – к понедельнику.
8. Игра заканчивается, когда в игре
1) остались только убийцы;
2) остался 1 убийца и 1 МЖ;
3) остались только МЖ, которые не совершают линч после убийства последнего убийцы.
9. Действие игры происходит в городе Миерине спустя 4 месяца после описанных в Танце с Драконами событий.
10. Все желающие принять участие в игре должны написать об этом физику в личном сообщении и согласовать желаемого персонажа. К игре допускаются персонажи, живые на момент описываемых событий. Если к концу Танца с Драконами персонаж находится в Вестеросе, то игроку следует задуматься о легенде, как и для чего этот персонаж прибыл в Миерин, и согласовать её с физиком. Замена или самоубийство игрового персонажа по ходу игры запрещены.
11. Игроки должны создать на время игры игровой аккаунт с именем своего персонажа на русском или английском языке с добавлением после имени - (игра 7), например, Дэйнерис Таргариен (игра 7).
12. В игре доступно два стиля игры: «голуби» (персонаж неприкосновенен физически) и «ястребы» (допускается физическое воздействие на персонажа, за исключением изнасилования и тяжкого вреда здоровью). При выборе персонажа и согласовании его с физиком игрок должен указать, какой стиль игры он выбирает. Если стиль игры не выбран, персонаж по умолчанию считается «голубем». Список «голубей» и «ястребов» вывешивается при старте игры. Игрок по ходу игры может один раз поменять стиль игры.
13. При описании места преступления в лирике могут присутствовать улики, указывающие на убийцу. А могут отсутствовать. Убийцы имеют право описать физику, как они хотели бы убить свою намеченную жертву, для добавления данного описания в лирику следующего игрового дня.
14. Осуществляя наезды необходимо выделять жирным имена тех персонажей, которым Вы предъявляете обвинение. Отвечая на наезд, требуется процитировать обвинение, содержащее этот наезд.
2. В течение каждого дня все МЖ высылают в личку физику имя предполагаемого убийцы. Убийцы присылают в личку физику имя своей жертвы. МЖ-защитник присылает имя предполагаемого убийцы, а также имя персонажа, которому он хотел бы предоставить в соответствующий игровой день защиту от убийства, но не от линча (МЖ-защитник не может предоставлять защиту одному и тому же персонажу два раза подряд; имя своего персонажа допускается называть не более одного раза за игру). Убийство персонажа, которому МЖ-защитник в соответствующий день предоставил защиту, не происходит. Если персонаж заказан несколькими убийцами, то защита МЖ-защитника не спасает жертву.
3. Если по итогам голосования против игрока отдано более 30% всех голосов, происходит линч, и заказы убийц отменяются. Если несколько игроков набрали более 30%, то линчуется набравший больше всего голосов. Если двое и более игроков набрали равное количество очков, превышающее 30%, то линчуется игрок, за которого проголосовал убийца с большим количеством очков.
4. Очки набираются при помощи наездов и отмазок, которые должны содержать описание:
(а) обнаруженных доказательств, свидетельствующих в пользу виновности того или иного игрока или невиновности защищающегося игрока (при этом защита других игроков не приносит очков ни защищаемому игроку, ни защищающему игроку), либо
(б) фактов, якобы (или на самом деле) увиденных и услышанных игроком, либо
(в) обоснованных мотивов подозреваемого.
При написании обвинения игрок должен оставлять обвиняемому персонажу пространство для манёвра. Наезды и отмазки не должны опровергать того, что было написано ранее. Серия из нескольких сообщений игрока, содержащих ссылку на одно и то же доказательство, факт или мотив, засчитывается как один наезд/отмазка.
В любом случае вопрос о зачёте наездов/отмазок в копилку игрока решается физиком.
5. Каждые 3 наезда/отмазки приносят в копилку игрока 1 голос вдобавок к стартовому одному голосу, который у него имеется на каждом голосовании. Очки, не использованные в ходе игрового дня, переносятся на следующий игровой день. Игроки, не участвующие в голосовании один раз, получают предупреждение. Персонажи игроков, пропустивших второе голосование подряд, будут убиты независимо от набранных голосов.
6. В случае если один из убийц был убит или линчёван в течение первых четырех игровых дней, оставшийся(еся) убийца(ы) приобретает(ют) право на дополнительные убийства в количестве, определяемом физиком.
7. Продолжительность игрового дня составляет ориентировочно одни земные сутки и уточняется в начале каждого последующего дня. Первый игровой день длится трое суток. Суббота приплюсовывается к пятнице, а воскресенье – к понедельнику.
8. Игра заканчивается, когда в игре
1) остались только убийцы;
2) остался 1 убийца и 1 МЖ;
3) остались только МЖ, которые не совершают линч после убийства последнего убийцы.
9. Действие игры происходит в городе Миерине спустя 4 месяца после описанных в Танце с Драконами событий.
10. Все желающие принять участие в игре должны написать об этом физику в личном сообщении и согласовать желаемого персонажа. К игре допускаются персонажи, живые на момент описываемых событий. Если к концу Танца с Драконами персонаж находится в Вестеросе, то игроку следует задуматься о легенде, как и для чего этот персонаж прибыл в Миерин, и согласовать её с физиком. Замена или самоубийство игрового персонажа по ходу игры запрещены.
11. Игроки должны создать на время игры игровой аккаунт с именем своего персонажа на русском или английском языке с добавлением после имени - (игра 7), например, Дэйнерис Таргариен (игра 7).
12. В игре доступно два стиля игры: «голуби» (персонаж неприкосновенен физически) и «ястребы» (допускается физическое воздействие на персонажа, за исключением изнасилования и тяжкого вреда здоровью). При выборе персонажа и согласовании его с физиком игрок должен указать, какой стиль игры он выбирает. Если стиль игры не выбран, персонаж по умолчанию считается «голубем». Список «голубей» и «ястребов» вывешивается при старте игры. Игрок по ходу игры может один раз поменять стиль игры.
13. При описании места преступления в лирике могут присутствовать улики, указывающие на убийцу. А могут отсутствовать. Убийцы имеют право описать физику, как они хотели бы убить свою намеченную жертву, для добавления данного описания в лирику следующего игрового дня.
14. Осуществляя наезды необходимо выделять жирным имена тех персонажей, которым Вы предъявляете обвинение. Отвечая на наезд, требуется процитировать обвинение, содержащее этот наезд.
Nota Bene:
1) Персонажи Миссандея и Арья Старк для целей игры состарены: Арье 15 лет, а Миссандее – 14 лет.
2) Дракон Дрогон в холке достигает 2,5 метров с размахом крыла 6 метров, а дракон Визерион – 1,8 метров с размахом крыла около 5 метров.
3) Персонаж Тирион Ланнистер принадлежит физлирику. Наезжать на него можно, но бесполезно в плане набора очков. Сам Тирион Ланнистер никаких наездов не совершает. Если кому-то покажется, что Тирион в своих сообщениях намекает на убийцу, то это не так.
4) Некоторые игроки получили перед игрой задание объяснить по ходу игры, как и для чего они прибыли в Миерин либо что произошло с ними за четыре месяца, прошедшие с момента, на котором завершился Танец с Драконами. Но вы можете по ходу игры спрашивать у любых персонажей об истинных целях их присутствия в Миерине.
5) Если вы не помните какого-либо персонажа, то вы можете получить в личке у физика информацию. Но для начала загляните в первоисточник и плиопедию.
Всем желаю приятного времяпровождения и удачи в игре!
View: http://www.youtube.com/watch?v=SmM0653YvXU