Игры The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "Проекты по мотивам саги", создана пользователем Xanvier Xanbie, 19 ноя 2011.

?

Что думаете на счет этого?

  1. Нужно возрождать проект.

    34 голосов
    58,6%
  2. Забыть о нем, раз и навсегда.

    16 голосов
    27,6%
  3. Оставить это кому-нибудь другому.

    8 голосов
    13,8%
  1. Xanvier Xanbie

    Xanvier Xanbie Мейстер

    Неделю назад вышла лучшая rpg всех времен и народов просто хорошая игра The Elder Scrolls V: Skyrim. Там заснеженный север с великанами и мамонтами, ожившие мертвецы с светящимися синими глазами, раскол государства, борьба за трон и возвращение считавшихся вымершими драконов. Пресса фонтанирует максимальными оценками, Bethesda хвастается 7 миллионами отгруженных копий и продажами в полмиллиарда долларов.

    Так вот, Тодд Говард, исполнительный продюсер Скайрима, сказал в интервью журналу EGM, что а) они там в Bethesda Game Studios давно уже фанатеют от Мартина и б) к ним до начала разработки Skyrim подкатывались агенты Мартина с переговорами сами понимаете о чем. И идея была весьма заманчива, но Bethesda все-таки решила не платить Мартину держаться за свои собственные миры и отказалась. Хотя, строго говоря, права на совершенно чужой Fallout Бетесда в свое время просто купила, и те же самые люди сделали отличный Fallout 3.

    Ну то есть пока что мы имеем то, что имеем, то бишь Cyanide. Надежды на сериал: если он как следует подогреет коммерческий интерес к Мартину, то боссы из больших компаний все-таки развяжут кошель, а там уже ясно, кому поручить разработку.
     
    Miraissa, SwordOfDawn, Пуффинус и 3 другим нравится это.
  2. Akrylov

    Akrylov Скиталец

    Думаю, уже все, кому не лень нашли кучу совпадений между ПЛиО и Скайримом, и пожалели о том, что Bethesda Softworks не заполучила права на создание игры по мотивам.
    Также, думаю, фанаты игры и ПЛиО изучили фанатские проекты а-ля Game of Thrones Adaptation Mod For Skyrim, с его нелепым переименовыванием Вайтрана в Королевскую Гавань. Наверное, многие слышали даже о Westeros Project (судя по форуму, слышали) который спустя 9 месяцев разработки сдулся, и теперь автор предоставляет исходники, тем кто хочет продолжить его дело.
    Впрочем, то, что он сдулся, естественно - мир Вестероса (без Эссоса даже) раза в 4 больше, чем провинция Скайрим, и если разработчики работали большой профессиональной командой около одного-двух лет, то за сколько справится весьма малая команда мододелов с контентом, в 4 раза большим?
    Так вот, в чем сам вопрос - не собирается ли кто из людей рискнуть на создание этого мода?
    Сразу скажу, с чем возможно этим людям придется иметь дело: (это моё субьективное мнение, не подкрепленное стальными фактами)
    Bethesda Softworks любезно даровала фанатам Creation Kit (спустя год после 11.11.11), что минимум раза в два улучшило игру - что не додумали разработчики, то доделали фанаты, точно знающие, что им нужно. Но это были маленькие дополнения, изменяющие технические ошибки и добавляя новые функции, не столь значительные. Если же кто соберется переносить мир ПЛиО в Скайрим - то это все с нуля. Создавать материк, и размещать на нем леса, постройки, армии со всеми исходящими. А для создания "нового TES" нужен и редактор посложней - но он лежит только у самих разработчиков. Возможные переделки: система создания персонажа (исключение зверорас, смена названий рас, переделка предыстории героя, снаряжение, отношение с фракциями при старте), диалоговая система, квестовая, геймплейная (управление отрядами, поселениями и прочим), графическая.
    Все что я написал здесь, говорит о том, что фиг что выйдет из этой затеи. А теперь, могу привести доводы, почему может выйти. На пример: TES Andoran: Prologue, MERP, Skywind.
    Точно такие же проекты, по созданию новых земель со своими сюжетными линиями. И почти все трое скоро будут готовы, в том обьеме, в котором планировались.
    Не я один бы с радостью сыграл в ПЛиО на движке TES, не так ли?
     
    Miraissa и winterfell247 нравится это.
  3. GooFraN

    GooFraN Межевой рыцарь

    При всей крутости креатора и при всей всеядности самой игры, этот проект в оригинальном масштабе нереален.
    -Никто- не сможет воссоздать весь Вестерос. Причин миллион.
    Учитывая, что у Скайрима есть хороший НD патч, делать мод в лоу-резе не комильфо. А в ХД текстуры всего Вестероса займут просто десятки гигабайт. И это учитывая то, что кто-то таки будет делать это. Следующая причина - белые дыры Вестероса. При всей детальности цикла, описать все просто невозможно. Минимум 2/3 Вестероса - пустота.
    Далее, оставим оформление. Такой мир надо наполнить. И НПЦ нужны везде. Это тоже куча скриптов и тысячи строк кода для скриптов. Нужна озвучка, нужна отладка баланса, нужно очень, очень, очень много всего.

    Забыть раз и на всегда. Такого мода не будет.
     
    barmaley73, Miraissa, winterfell247 и 2 другим нравится это.
  4. Xanvier Xanbie

    Xanvier Xanbie Мейстер

    В игре Скайрим имеет размеры 5x8 км, так что явно не в четыре.

    Но даже если сделать пропорционально уменьшенный Вестерос на скольких-то десятках квадратных километров - как это делают со Средиземьем в MERP - это адский труд для большой команды на годы и годы.

    ...и все они неизвестно когда выйдут. Андоран пилят с 2006 года, MERP затеяли еще во времена Morrowind. Skywind - затея немного другого сорта, они всего лишь переносят старую игру на движок новой, а это уже попроще, чем сооружать тонны контента с нуля.
     
    Vared нравится это.
  5. Lady Snark

    Lady Snark Знаменосец

    А зачем весь Вестерос? Скайрим - только одна провинция из многих на Тамриеле (основной континент мира ТЕС), Морровинд - даже не вся провинция, а лишь ее ядро, один единственный остров Вварденфелл. И ничего, никого не смущает, что им дали не целый материк со всеми островами, а лишь кусочек. Так и тут можно. Например, КГ с окрестностями - и всё. Или там, Север. Север конечно в километрах колоссален, но он слабо заселен и можно забить всё пространство стандартным повторяющимся лесом, и только несколько замков сделать подробно. Или например: Стена. С полосой земли перед и полосой земли после. Там будет дофига монстров и рас, и можно сюжет придумать достаточно развесистый. И на Стену могут попасть любые герои : )).

    Сорри, я не в курсе конкретных проектов, просто фантазировала.
     
    Miraissa и Selivan нравится это.
  6. GooFraN

    GooFraN Межевой рыцарь

    Стена в рамках Скайрима невозможна, увы.
     
  7. seven

    seven Наемник

    Теоретически это можно сделать. Но для того, чтобы получилось что-либо более-менее внятное, нужна организация. А с организацией в армии добровольцев всегда будут нелады. А команда из десятка человек такой проект не потянет. Ведь недостаточно воссоздать Вестерос (даже в миниатюре), нужно и заполнить его чем-то: квестами, пасхалками, да и пару сюжетных линий хотя бы придумать.
     
    Miraissa нравится это.
  8. Akrylov

    Akrylov Скиталец

    Хмм...думаю, люди правы: весь Вестерос воссоздать в один заход не удастся, но по отдельности можно. Только нужно выбрать такую часть, где будет развиваться, на пример Война Пяти Королей, т.е на пример часть Севера и Речные Земли?
     
  9. Lestarh

    Lestarh Знаменосец

    Daggerfall forever :D

    Согласен. Это вполне серьёзная задача под бюджет и команду.
    Пара энтузиастов может сделать удачную браузерку или простенькую аренную стрелялку/рубилку (да, я про контру, если что ;)) но сюжетный РПГ-проект - не думаю... Хуже того - практически знаю, потому как в геймдеве работал и с такими вещами дело имел. Это огромный труд. Даже для профессиональной команды с загрузкой на полный рабочий день это годы.

    Дело за малым. Найти тех, кто будет для этого работать :)

    Ну что Вы.
    Таким образом мир Skyrim'а это какие-то жалкие 5 на 6 километров. Карту Вестероса видели? ;)

    Ох уж мне эти знатоки... Ничего личного.
    Основное, что они сделали человеческого - интерфейс переточили с консольного на ПК-шный. Это да.


    Команда человек под пятьдесят (плюс оутсорс), пару лет работы и несколько лямов бюджета - и вуаля :p
    Да - ещё нужен грамотный руководитель. Который заставит всё это вертеться и в нужную сторону...
     
    LadyWinter, Poison Vortex и Lady Snark нравится это.
  10. Akrylov

    Akrylov Скиталец

    Вот вам сравнение Скайрима и Вестероса из мода "Westeros Project":
    [​IMG]

    Таким образом, видно, что Скайрим по отношению к Вестеросу - около 1\4.
    Если вернутся к тактике разработчиков - создание одного какого-то участка империи, и повествование там - если такую практику применить и тут, и тогда разработка займет гораздо меньше средств. Можно также обратится к первоначальным создателям мода, и результаты 9 месяцев их труда уже будут на руках у продолжателей дела.
    Все таки, не все так плохо - создание вселенной будет не с нуля:
    1. Будут исходные файлы от первосоздателей Westeros Project'a (http://shutdown.thewesterosproject.com/)
    2. Никто не знает точно, как выглядит внутри Винтерфелл, на пример. Автор не описывал каждый угол. И поэтому создатели других модов и игр придумали сами. У них как раз и можно позаимствовать идею о внутреннем и внешнем убранстве локаций. Конечно, брать текстуры из A Clash of Kings (Мод для M&B:Warband) - не ахти, но после переделки, они будут смотреться гармонично.
    Вот люди в опросе выбирают "Оставить кому-нибудь другому". Хочется их спросить: А кому именно? Если Бетесда еще раз попросит права у Мартина, только тогда разве что. А другие компании в этом не заинтересованы, остаются только фанаты.
    Вообщем, вот такая вот загогулина :)
    --- Склейка сообщений, 29 июн 2013 ---

    [​IMG]

    Видимо, как-то возможна :)
     
    Пуффинус, Miraissa и Lady Snark нравится это.
  11. GooFraN

    GooFraN Межевой рыцарь

    Жалкая пародия.
     
    Vared нравится это.
  12. Akrylov

    Akrylov Скиталец

    Можно сделать и лучше: Придать ей текстуру снега и льда, и может выйти вполне правдоподобная Стена. Техническая особенность Скайрима, конечно, не даст возможности создать полнофункциональный "лифт" для неё, но лестницы реализовать можно. Ну и замки Ночного Дозора добавить все.
    Как видно по скриншоту, автор еще не морочился с наложением текстур, ибо Стена из травы состоит, и за ней она же. И ни намека на тамошние морозы.
     
    barmaley73 нравится это.
  13. Lestarh

    Lestarh Знаменосец

    То есть Драгонстоун это та самая хибара с пасекой на озере у Рифтена? А про Железные Острова как-то уже и говорить неловко. Ну по размерам на карте где-то так выходит :)

    Логика нам подсказывает что как минимум вчетверо больше, чем заняла разработка оригинального Скайрима, не? Даже если и по частям.

    Что-то мне подсказывает, что согласия там не дано. Только предложение связаться. Он уже пообещал отдать все исходники и безвозмездно, то есть даром?

    Вы когда-нибудь текстуры рисовали? Я вот рисовал. И идея переделки того, что "не ахти" в "конфетку" меня не прельщает. Как правило сделать новые - всегда проще и результат сильно лучше.

    А Вы думаете фанатам права не требуются?
    Никакого коммерческого использования без согласия Мартина быть не может. Некоммерческое - вопрос. Фанфичерство Мартин крайне не любил и в раздаче всем желающим авторских прав не особо замечен. То есть в любом случае остаётся некоммерческий фанатский мод. Мой опыт подсказывает, что сделать работы на несколько миллионов чисто за спасибь и на одном энтузиазме мало кто возьмётся.
    Точнее взяться-то возьмётся, но в большинстве случаев сделает немного кривого и малорабочего контента и плюнет, ибо сложно, нудно и вообще надоело...
    Но если хотите - можете меня опровергнуть :)
     
    LadyWinter и Poison Vortex нравится это.
  14. Akrylov

    Akrylov Скиталец

    Да, все такое вот маленькое. Не знаю, конечно, как на Драконьем Камне, как на хибаре у Рифтена поместится замок. И как на Железных Островах вообще можно будет что-то присобачить, если конечно не делать по-отдельности локации. По-отдельности острова можно и до размеров самого Скайрима сделать.

    В моем сообщении я предположил, что создание части мира займет меньше времени, чем создание всего мира. А вот как минимум в четверо больше займет, если создавать весь. НО, в случае, если команда будет профессиональной...впрочем, чего не будет. Либо "да", либо "нет" - не будем предполагать и составлять процентные соотношения процесса развития данного дела.

    А вот тут он, возможно, лукавит. Этого мне неизвестно.

    При редактировании текстур я был замечен реже, чем Мартин при раздаче авторских прав :)

    Тут Вы правы, если фанаты захотят получить деньгу за свою огромную работу - им понадобятся права. Если же за "спасибо" - то тут понятно, что никто об авторских правах и не вспомнит. Но, сейчас, увы, за спасибо никто не работает.

    Как Вы сказали, Вы редактировали текстуры. Как известно, Скайрим в текстурном плане мало схож с Вестеросом. Сколько же займет, на пример создание Королевской Гавани с расстановкой её домов и "одевание" её в оригинальные текстуры? Если учесть, что убранство экстерьера делается один клик-один дом со своей текстурой (а не каждая стена), а интерьер - в чем-то похож на скайримовский?
     
  15. Lady Snark

    Lady Snark Знаменосец

    А играли?! Я так да, много раз играла, правда ни до чего судьбоносного не доиграла. Там столько было интересных фич и задумок, с фракциями и тп... и я даже потерпела бы повторяющийся лес и стопиццот таверн и неписей, но блин баги отшибают желание рано или поздно. Говорят, его пришлось сдать на год раньше срока, так что это был по факту полуфабрикат. А если б его довели до ума! Какая была бы игруха.
     
    Frey hunter и LadyWinter нравится это.
  16. Lestarh

    Lestarh Знаменосец

    Именно в этом случае и в четыре. Если непрофессиональной, то время разработки может уходить в бесконечность :)

    А реальное дело нельзя делать, не составив процентных соотношений. Планирование - первый этап любой работы.

    Суть в том, что сделать из фигни хорошую текстуру практически нереально. Всё равно будет фигня, только подмазанная.


    Угу.
    На самом деле работают. Но:
    - за спасибо может работать команда из одного-двух-трёх энтузиастов, которым нравится сам процесс...
    - объём работ должен быть уровня хобби - то есть побаловаться в свободное время, а не пахать два года по восемь часов в сутки и пять дней в неделю...
    - качество работ будет сильно зависеть от личных пристрастий, то есть никакого единообразия, единства стиля и заданного уровня качества...
    - в любой момент любой член проекта может отвалиться и уйти, потому что времени свободного больше нет, нашёл другое хобби или просто надоело...

    Дофига в любом случае.
    Конкретно - зависит от размера локации и количества текстур.

    А модели кто мапит?
    Расстановка в редакторе это маленькая вершинка большого айсберга.
    Модели домов скайримовские? Если нет - уже моделинг и маппинг.

    Тут всё очень проблемно оценивать без диздока. Потому как может быть что угодно.

    Ещё один момент - дома просто поставить абы как? Или чтобы играть было интересно? Если интересно - то как именно? На эксплоринг или на боёвку? Дальше - тестить чтобы игроки не застревали и всякая фигня не торчала - надо? Под квесты затачивать?

    Просто нагромоздить нужное количество зданий на ровную площадку - в общем не катастрофически долго. Только вот играть в это желающих особо не будет. Ибо бродить по этому бессмысленному скоплению одинаковых домов надоест моментально.
    А вот чтобы сделать интересно - тут уже нужно планы рисовать, истории придумывать, стилистику подбирать, скетчи рисовать, тестить как получилось и т.д.

    Пробовал, но было уже поздновато ( в смысле как раз Морровинд вышел).
    Но слышал много рассказов. Особенно впечатлил "заклинил кнопку ходьбы вилкой и ушёл обедать, вернулся, опа - как раз до следующего города дошёл" :D
     
    LadyWinter и Lady Snark нравится это.
  17. Lady Snark

    Lady Snark Знаменосец

    Ребята, игра - это игра. Это же не создание реального мира! Зачем нужны стопиццот разных ёлочек? Если там будет закрученный сюжет и интересная игровая механика, то ёлочки могут быть и одинаковые. Или это я такая некапризная? Обожаю Морровинд, мне пофиг что там 4-5 моделей данмеров - у них у каждого характер, выписанный в диалогах. А чтоб написать диалог, не нужны специальные мощности. Но да... труд конечно нужен. Труд, желание, талант... Так что... мечтать не вредно.

    Однако, на форумные игры тратится СТОЛЬКО сил, времени, труда и таланта - и все от этого так счастливы... эту бы энергию, да тогось... канализовать? В написание квестов, к примеру - и общего, как можно более разветвленного и сложного сюжета. Вот тогда размер Стены будет, право слово, второстепенным.

    Но это опять-таки мечты, досужие рассуждения.
     
    LadyWinter нравится это.
  18. Lestarh

    Lestarh Знаменосец

    Сценарист хороший нужен... И команда тех, кто собственно будет под его руководством технические тексты писать. Yet another f*king sword ага ;)
     
    LadyWinter и Lady Snark нравится это.
  19. GooFraN

    GooFraN Межевой рыцарь

    Давайте без крайностей, ладно? Начнем с того, что игра это не только сюжет. Даже больше, в играх сюжет почти всегда на втором плане. И мало кому будет интересно играть в игру с офигенно закрученным сюжетом и высоколитературными диалогами, где локации ограничиваются тремя одинаковыми соснами и хижиной.
    Дальше, размер этой стены и однотипность всех меров Морровинда это две большие разницы. Тогда это было обусловлено техническими ограничениями. Сейчас их гораздо меньше.
    И простите меня, если речь идет о -той-самой- стене, я хочу -ту-самую- стену, а не холм-переросток.
     
  20. Akrylov

    Akrylov Скиталец

    Как я заключил, если кто-то из фанатов решит создавать мод - к старости его мы как раз увидим. Пенсия - время много. Как раз на то, чтобы исследовать бескрайние просторы Вестероса и Эссоса.

    Ну а если да кабы...Мартин вдруг будет замечен при даровании авторских прав студии "не из краев мира", а гигантам типа Беседки или Электроников - тогда можно ждать полноценный, мощный проект, а не фанатское дополнение.

    Все таки, я надеюсь, что кто-нибудь да возродит проект, и мы на ТЕСовом движке увидим ПЛиО (скорее уже на шестом) :)
    --- Склейка сообщений, 29 июн 2013 ---
    А кстати, вот такой вопрос: Кто из обсуждающих эту тему хоть раз в жизни имел дело с Creation Kit и с 3D?