gurvik
Знаменосец
Впрочем, я всё-равно не прощу ей беднягу Башарга. А ведь пацан к успеху шёл.
Баршарг на Эурона чем-то похож, немножко. Любил черную магию, деньги и войну.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияВпрочем, я всё-равно не прощу ей беднягу Башарга. А ведь пацан к успеху шёл.
Баршарг на Эурона чем-то похож, немножко. Любил черную магию, деньги и войну.
Зато Рейневан уже вполне историческое фентези) хотя отчасти и вынужденноеА Сапковский вообще начинал именно с постмодернистских обыгрышей стандартных даже не фентезийных, а сказочных сюжетов. Собственно первый "Ведьмак" - именно оно и есть.
Белые Кречеты вообще на всю Вею и Варнарайн отжигали.Марбод, Киссур, Башарг - один краше другого.
Киссур!!!111 Лучше всех, кроме Шаваша.
Зато Рейневан уже вполне историческое фентези) хотя отчасти и вынужденное
Так он сам говорил, что предпочел бы нормальный исторический роман написать, но... кто бы его стал читать.Рейневану вообще было бы лучше без фентезийных элементов.
Так он сам говорил, что предпочел бы нормальный исторический роман написать, но... кто бы его стал читать.
Отдельно замечу, что фентези даёт историческому роману на средневековую тематику один большой бонус - заметный в ПЛИО, кстати. Это реальность веры и чудес.Рейневану вообще было бы лучше без фентезийных элементов. Как исторический роман он был бы идеален.
Вот и тема примерно о том же. В настоящее время исторический роман как жанр крайне маловостребован. И не только у нас.Так он сам говорил, что предпочел бы нормальный исторический роман написать, но... кто бы его стал читать.
Тогда можно разделить как варианты:Ну, справедливости ради, исторический роман - это очень редкий зверь. Почти все классики жанра, начиная с его графоманьшества Дюма-отца заканчивая Пикулем по сути писали свои фантазии в историческом антураже. Да, это не обязательно плохо. Но так ли далеко это находится от альтернативки и даже чистой фентези?
Не сильно ли об авторе "Трёх мушкетёров"?Почти все классики жанра, начиная с его графоманьшества Дюма-отца
в обоих случаях одинаков.Дюма с д'Артаньяном во второй категории, а с королевой Марго - уже сильно ближе к первой.
Ну, во-первых, я не считаю, что графоман по отношению к признанному писателю это оскорбление. Во-вторых, Дюма и в самом деле был сильно плодовит. Большая часть его произведений, к слову, потомкам благодарным практически не известна. Даже книгоманам.Не сильно ли об авторе "Трёх мушкетёров"
В 90-е у нас было издано кажется 55-томное его собрание... Не читал, но виделБольшая часть его произведений, к слову, потомкам благодарным практически не известна.
В общем, наверное, да... Что-то я к ночи тормозить уже сталв обоих случаях одинаков.
Ну и второй бонус явно озвученный Мартином - непредсказуемость сюжета. В реально-историческом романе читатель заранее знает чем кончится. Что усложняет авторскую задачу - на одной занимательности и закрученности сюжета уже не проедешь - все знают какой садовник будет убийцей
Где-то читал, что в пересчете на "АЛ в творческий год" он по прежнему один из самых плодовитых писателей в истории. Но это давно было, может сейчас уже и новые герои.В 90-е у нас было издано кажется 55-томное его собрание... Не читал, но видел
Увы, но исторический роман в котором Иван Грозный скончался от болезни при осаде Казани, или Цезарь пережил мартовские иды, будет уже альтернативно-историческимЯ бы не сказал. В повествование всегда можно добавить ассассинов или ниндзя.
Отдельно замечу, что фентези даёт историческому роману на средневековую тематику один большой бонус - заметный в ПЛИО, кстати. Это реальность веры и чудес. Средневековое сознание принципиально верит в реальность магии, божественного и чудесного. Современное - не особо.
Теперь понятно, почему ничего не вышло....А историческое сложнее. Если мы посмотрим на западную линию его развития, то увидим, что историзм там очень и очень вторичен. Для него требуется уже накатанный шаблон фентези мифологического. Тот же Мартин стоял вполне себе на плечах гигантов и творчески переосмысливал именно набившие оскомину шаблоны .
Собственно, по сходному принципу действовал и я. Или, во всяком случае, декларировал стремление так действовать....А Сапковский вообще начинал именно с постмодернистских обыгрышей стандартных даже не фентезийных, а сказочных сюжетов. Собственно первый "Ведьмак" - именно он и есть.
Уверен, нынешние мастера пера куда плодовитее.Где-то читал, что в пересчете на "АЛ в творческий год" он по прежнему один из самых плодовитых писателей в истории. Но это давно было, может сейчас уже и новые герои.
С одной стороны занятно, с другойУ Пикуля есть роман "Псы господни", но я его, к сожалению, не читал.
Собственно, краткое содержание, если кому вдруг интересно, а равно, смеха ради. Букв изрядно много. Тапки принимаются.
Сравните с ранним Сапковским. Ну правда, такой резни там обычно не случалось....Какой-то уж больно жёсткий сюжетец.
А это идея.Было бы интереснее, если бы ГГ обратили. А тот в припадке ярости пережрал всю дружину, откусил голову князю и сам занял его место.