юма
Кастелян
Я уже основательно запуталась в ваших сложносочиненных высказываниях по поводу несчастной шинели Гоголя и Теона Грейджоя с его раздутым духовным возрождением, к тому же мое воображение сбоит в попытке понять, как между шинелью и Вонючкой затесалась модель Достоевского - Раскольников на пару с Гарольдом Лаудером. И причем здесь вообще слоганы, черт возьми!!Если бы вы читали моё сообщение от 06.02.2017 в этой теме, то поняли отчётливо, что мой слоган - "Все Теоны Грейджои "вышли из шинели Гоголя", как говорится... не имеет конкретного отношения ни к Гоголю, ни к его персонажам. Прочтите, пожалуйста:
Прочитали?...↑
Если да, то, надеюсь, вы уже поняли, что слоган
Все Теоны Грейджои "вышли из шинели Гоголя", как говорится... акцентирует мой посыл, что Теон Грейджой и миф про его "непомерно раздутое" духовное возрождение
не является Уникальным примером в литературе. Не больше.
Все наши беды и непонятки от того, что не читаем сообщений друг друга. Так и рождается затем стёб про Раскольникова и про шинель...
Грустно, юма, мне, грустно.
Спасибо за краткий обзор материала из учебника литературы для сош, но не разочаровывайте меня. Извините, но Вогюэ Вы трактуете неправильно.
Следовало обратить внимание вот на какие слова:
"Этот мелкий чиновник, анатомированный как медицинский препарат, предмет осмеяния и болезненной жалости, не раз послужит моделью для Достоевского”
Послужит моделью! Вникаете?
И не только Достоевскому, но целой плеяде писателей...
А Вы впадаете в искушение буквального сравнения Теона Грейджоя и персонажей русской классическй литературы. Это ошибка.
Я же провожу тезис о влиянии русской kлассичесkой литературы на мировую и, предположительно, и на Мартина.
Разницу ощущаете? А?
Поэтому, сдаюсь, дальше в разговорах о шинелях не участвую.
Спасибо за совет почитать. Долго ждать не придется.Если сможете избавиться от нестерпимого желания меня поучать и сверкать золотой чешуёй, то предлагаю обсудить персонаж романа Стивена Кинга "Противостояние" - Гарольд Лодер.
Кто читал эту книгу, поймёт мой выбор героя, как "литературного подобия" Теона.
Почитайте и вы, юма. Я подожду. Много общего с Теоном найдёте у Лодера...
Мое мнение - Гарольд Лаудер личность совершенно другого склада. У него явные проблемы социального взаимодействия, такой ходячий синдром Аспергера. Куча проблем сексуального характера. Собственно все его предательство замешано на том, что Фран, которую он считал уже своей, ему не дала, а дала невесть кому... Не Теонов психотип.
Гарольд умный, но зацикленный мальчик, Теон более непосредственный, гибкий и поверхностный. Лаудер предал ради мести, Теон ради самоутверждения и признания семьи. Они катастрофически разные.
Сходство здесь в мотивах, которые используют авторы: расплата, физические страдания, раскаяние, возвращенное имя.
Вонючка хочет вернуть себе имя "Теон", а Гарольд подписывает предсмертную записку "Ястреб"- именем лучшего периода своей жизни. Как-то так.