леди Амби-Ходор
Знаменосец
Я уважаю выбор Эддарда Старка. Но подобно Бриенне поддержала бы Ренли.
Не нужен Вестеросу чугунный король
Не нужен Вестеросу чугунный король
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЯ знаю сказку, где вполне себе прынц на жабе женился и ничего- вроде счастливы все были.не честно, что только девочки могут любить некрасивых уродов!
Мартин брал за основу не сказки, а более высокий жанр - рыцарские эпики с жесткими религиозно-этическими нормами поведения персонажей.Я знаю сказку, где вполне себе прынц на жабе женился и ничего- вроде счастливы все были.
Да почему унылую-то? и как наличие юбки помешает ей служить добру этому?а вам все хочется обрядить её в унылую женскую юбку и лишить высокого смысла служения добру.
Что есть женщина в бытийном смысле и чему служит женское начало?Да почему унылую-то? и как наличие юбки помешает ей служить добру этому?
Кстати, что вы подразумеваете говоря о "служении добру"?
Но она еще меньше мужчина, и никогда не станет имБриенна - не женщина и не станет ею,
Пожалуйста, перечитайте мой исходный текст под пунктом 1. Там все уже написано.Но она еще меньше мужчина, и никогда не станет им
Рыцарские эпики тоже имеют свою основу в архетипических сюжетах. Уж не думаете ли вы, что Гальфрид Монмутский и Томас Мэлори придумали приключения короля Артура и его рыцарей с нуля?Мартин брал за основу не сказки, а более высокий жанр - рыцарские эпики с жесткими религиозно-этическими нормами поведения персонажей.
А вот это уже шовинизм. Служить добру можно в любом поле, статусе и состоянии. И ничего унылого в том, что вы понимаете под "юбкой" нет.а вам все хочется обрядить её в унылую женскую юбку и лишить высокого смысла служения добру.
Бриенна УЖЕ женщина - и дело здесь не только в биологии, которую тоже все равно никуда не деть. Да, она не исполняет традиционную женскую социальную роль, но это не делает ее ни мужчиной, ни бесполым существом - будь она им, то не сожалела бы о нерожденных детях и не влюблялась бы в мужчин.Бриенна - не женщина и не станет ею
Если уж вы аппелируете к христианскому богословию, то должны знать, что ангелы и люди - существа принципиально разной природы, и человек сразу был создан разнополым.Архангелы - орудия Бога. Бриенна - на пути к сущности архангела.
Где это сказано? Я не спец, но кмк в богословии вообще нет понятия вида. Там иерархия выстраивается как-то иначе. А чел должен стремиться достигнуть ангельского чина воздержанием и постом.Если уж вы аппелируете к христианскому богословию, то должны знать, что ангелы и люди - существа принципиально разной природы, и человек сразу был создан разнополым.
А я полемизирую с утверждением, что следование рыцарским канонам для Бриенны равнозначно отрицанию своего пола и женской сутиЯ полемизирую с утверждением, что для Бриенны следованнекоей высокой миссии обязательно должно быть сопряжено с отрицанием собственного гендера, пола и женской сути, и что признание последнего помешает ей творить добро. Подобное противопоставление кажется мне шовинистическим по отношению к женщинам и гностическим с точки зрения философского подхода в целом.
Мне казалось, что мы спорим о том, имеет ли женщина (Бриенна) право избрать для себя профессию воина, или это противоречит женской природе. Вот Рендилл Тарли считал, что такого права у женщины нет.леди Амби-Ходор, тогда я вообще не понимаю, о чем мы спорим.
Я дико извиняюсь, а вот ношение юбки, вынашивание, рождение детей, воспитание оных, муж, семья- это не служение Добру? И все это не имеет смысла?Бриенне предстоит стать чем-то средним, а вам все хочется обрядить её в унылую женскую юбку и лишить высокого смысла служения добру.
А вот еще одна мадам, которая избрала путь война и полностью отказалась от женской роли дарить жизни, а занята только тем, что отнимает их. Я про милашку Мерис (как то перекликается с красоткой Бриенной). Вот эта Мэрис достигла ангельского чина или приблизилась к архангелам?Но это не про Бриенну. Почему? Так я уже написала в пункте 1 окончательный ответ на этот вопрос.
Бриенна - не женщина и не станет ею, даже если смирится с тем, что ей свойственны слабые и сильные женские ипостаси.
Что путь воина, что путь женщины-матери не дают гарантий служения Добру или Злу.Я дико извиняюсь, а вот ношение юбки, вынашивание, рождение детей, воспитание оных, муж, семья- это не служение Добру? И все это не имеет смысла?
А вот еще одна мадам, которая избрала путь война и полностью отказалась от женской роли дарить жизни, а занята только тем, что отнимает их. Я про милашку Мерис (как то перекликается с красоткой Бриенной). Вот эта Мэрис достигла ангельского чина или приблизилась к архангелам?
Я о том и говорюледи Амби-Ходор , служение добру или злу зависит только от нравственного выбора, а образ жизни при этом дело вторичное.
Гм, я писала о противоположном?Что путь воина, что путь женщины-матери не дают гарантий служения Добру или Злу.