Страшная эпидемия!!!

Тема в разделе "Мир Льда и Пламени", создана пользователем Deni, 21 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Deni

    Deni Удалившийся

    Читала где-то у Мартина, что он мало внимания уделял болезням, а ведь от болезней тоже много людей умирает. Появилось чувство, что в ближайшем будущем он хочет устроить в Вестеросе страаааашную эпидемию, вроде той что в "Верном мече". Такую, которая унесет процентов 10 населения, не щадя ни принцев ни нищих...
    Это хорошая мысль, взять и вынести кучу персонажей, чьи сюжетные ветки подсохли, чтобы на их месте зазеленели новые герои.
    Кого вы думаете скосит страшная эпидемия? Мое мнение:
    1. Томмен.Вероятно проще всего убить его именно таким почти гуманным образом.
    2. Мэйс Тиррел. Только таким образом можно дать дорогу молодым Тиррелам.
    3. Немножко Фреев.
    4. Кто еще?
     
    Urdangarin нравится это.
  2. addy_a

    addy_a Наемник

    Deni, злая вы) На вестеросцев и так суровая зима надвигается, передохнут без всякой эпидемии.
    Хотя, почистить сюжетные линии очень хотелось бы. Фреев... Этот крысятник и за шесть книг не перевешаешь.
     
  3. Deni

    Deni Удалившийся

    Я не злая! Видели б вы как я рыдала когда дракончики народились...[​IMG] Ей богу где-то читала, что Мартин собирается что-то такое сделать... Только не помню где.
     
  4. addy_a

    addy_a Наемник

    Я тоже... Сентиментальные мы.
    Мартин может что угодно сделать, после Красной Свадьбы я его вообще боюсь. Война, зима, эпидемия... И чем тогда вернувшаяся Дени править будет?
     
  5. Deni

    Deni Удалившийся

    Вот! Нашла! У нас же и нашла, в старых новостях. Отрывок из интервью Мартина:
    Особые роли в «Танце»
    В «Танце с Драконами» особая роль будет уделена болезни, точно также как в свое время большую роль религия сыграла в «Пире Стервятников».
    По какой причине темп в «Пире Стервятников» так сильно снизился и зачем так много в книге уделено религии?
    Джордж Мартин признался, что источником вдохновения послужила реальная история, Столетняя Война и Крестовые походы. Он хотел показать, что в такие времена и в его мире люди обращаются к религии. Он хотел включить в историю, которую пишет сейчас, больше от реальности. Он еще раз сказал, что хочет уделить большое внимание болезни в этой истории. Частенько в историях кучу народу убивает молния, но в реальности тысячи людей погибают от болезни. Он признается, что трудно решить до каких пор ему следует идти этой дорожкой.
     
  6. Westerosi

    Westerosi Знаменосец

    Хм, фигасе, только этого бедным вестеросцам не хватает[​IMG]
    Чтобы понять, кого хочет Мартин убить с помощью болезни, надо знать, что будет за болезнь и в каких краях. Если это будет обычная для Средневековья чума, то пострадают в основном жители крупных городов (Королевская Гавань, города Простора, Речных земель). Север, Долину и Дорн Мартин вряд ли поразит болезнью, там и так людей мало. А вот Железные острова вполне могут получить порцию вирусов из Простора. Запада тоже может коснуться. В таком случае можно устроить погибель куче Фреев, Тиреллов и Ланнистеров. Но вот только, как я понял, Танец драконов описывает события, происходящие одновременно с Пиром стервятников. То есть на описание бедствий, принесенных болезнью, у Мартина не так много глав останется. ИМХО, болезнь скорее в следующей после Танца книге появится.
     
  7. Deni

    Deni Удалившийся

    Можно еще и Рэндила Тарли вынести. Сэму это придаст оживления. Мизинец может под это дело слить Роберта.
     
  8. Westerosi

    Westerosi Знаменосец

    Вот прикол будет, если Мизинец от эпидемии погибнет:)
     
    Имани нравится это.
  9. Turak

    Turak Наемник

    ага, щас. а кому Тирион будет мстить за уведенную жену?
     
  10. Westerosi

    Westerosi Знаменосец

    Мизинец скончается, Кейтлин найдет его труп, окажется, что она кроме него никого не любила никогда, после чего она передаст свой огонь Мизинцу, и он воскреснет... Постойте-ка, а зачем Тириону мстить за это?
     
  11. Deni

    Deni Удалившийся

    ну если жена ему дорога, ему бы поблагодарить не мешало за то что ее увели. А то бы судили ее и неизвестно чем бы все закончилось.

    Не могу знать наверняка, цитирую слова Мартина. В спойлерных главах Тириона из Танца, он вполне себе продвигается вперед по сюжетной линии.[​IMG]
     
  12. Westerosi

    Westerosi Знаменосец

    Кто бы сомневался, что Тирион доживет до конца саги:)
     
  13. addy_a

    addy_a Наемник

    Болезнь может служить просто дополнительным штрихом в картине общего хаоса и разрухи. Но будет забавно, если кого-то из главных действующих лиц уберут таким образом. Если Мизинца - это будет определенно облом века)))
    Для темы религии болезнь тоже хороша. В такие времена народ вообще начинает верить во что попало...
     
  14. Turak

    Turak Наемник

    затем, что ланнистеры всегда платят свои долги
     
  15. Резчица

    Резчица Удалившийся

    Эпидемия будет в Миэерине. Обстановка располагает.
     
  16. IIepcuk

    IIepcuk Наемник

    А описывается в книге то, как получаются Иные? МБ каждые тысяч 8 лет проходит эпидемия, превращающая людей в Иных, а?
     
  17. Like Ice

    Like Ice Скиталец

    Это уже будет какойто Обителью зла попахивать, ну его нафиг[​IMG] в любом случае когда Зима будет не близко, а уже стучаться в окошко, начнется голод, а там где голод как правило хаос, а где хаос там и болезни ) так что эпидемия будет в любом случае, но если раньше чем Иные придут то тода делаю ставку что ктонидь ченидь занесет с востока ну или просто эпидемия там и случиться [​IMG] надо же разруху устроить повсеместно[​IMG]
     
  18. Jaime

    Jaime Наемник

    Темка скатывается к "концу света", а это уже другой одноименный топик :)
    А вообще мне кажется, как раз во время прихода Зимы, что-то и случится, не конкретно белезнь\эпидемия, а быть может снова "великий холод, от которого умирали и простолюдины и короли".
     
  19. Deni

    Deni Удалившийся

    Кстати, еще и Кивану Ланнистеру вполне можно скоропостижно заболеть. Это может продвинуть линию пропавших Ланнистеров.
     
  20. IIepcuk

    IIepcuk Наемник

    ммм... На момент середины третьего тома Киван - самый неланнистарский Ланнистер. Он мне даже чем-то нравится. Но выкинуть его болезнью - делать нефиг.
    Неплохо было бы, если вся Королевская Гавань умрёт за один день... ня =)
     
Статус темы:
Закрыта.