• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Game of Thrones от Telltale Games

Vincent

Межевой рыцарь
По форме. Ожидали катарсиса, получили "To be concluded"
По содержанию. Здесь интереснее :smirk:

Ниже, вполне ожидаемо, идет сплошной спойлер.

Как показывают обсуждения, выбор в конце предыдущего эпизода все же очень существенно повлиял на финал истории. Оставив в живых Родрика и истрепав все нервы в попытках отбить штурм замка, я был очень удивлен, что линия Ашера предлагает принять участие в третьей известной Вестеросской "цветной свадьбе", с переходом, при желании, в историю известнейших веронских любовников :unsure:
Что подтвердило мое предположение о жесткой привязке возможных династических союзов - Родрик-Элейна, Ашер-Гвин. Моя натура протестует против такой несправедливости! Мадемуазель Уайтхилл ведь явно интереснее :in love:

Несмотря на то, что кровь в эпизоде льется рекой и Форестеры страдают как никогда, нас, по крайней мере, не заставляют унижаться перед каждым встречным, что в корне меняет настрой повествования. Форестеры наконец дают бой!
Тем не менее, рекой льется не только кровь, но и слезы:
Элейна :cry:
Элисса :cry::cry:
Мира :cry::cry::cry:
Прекрасная половина дома сократилась едва ли не вдвое. А там еще и Дункан геройствовать начал...

С другой стороны, на фоне массовых истреблений северян, удивление вызывает уже неожиданное выживание героев. Нет, правда, кто-то полагал, что Родрик\Ашер выживет, будучи утыканным стрелами и пронзенным насквозь здоровым мечом? У него, судя по всему, и в наши дни шансы на выживание не то чтобы высоки, а по тем временам его спасение должно восприниматься не иначе как чудо. Славим Старых богов?

Неизменно возникает вопрос, что же будет дальше и какая роль останется за тем, что было.
Меня уже со второго эпизода не покидает ощущение, что на протяжение всего первого сезона мы в лице Итана, Родрика, а у кого-то и Ашера обучаем юную Талию Форестер умению править. С учетом того, что она фактически становится старшей в семье при покалеченном и в лучшем случае загнанным в больничную койку брате, я бы предположил, что одним из главных действующих лиц во втором сезоне станет именно она - наподобие Клементины из "Ходячих мертвецов". Во всяком случае, мне бы очень хотелось в это верить.

Единственное недоумение по итогам сезона вызвала разве что линия Гареда. О чем она, понять я так и не смог. Если бы не очаровашка Сильви, уныние в ней царило бы беспросветное. Зачем в сюжете Роща, непонятно совершенно, бастарды лорда Грегора вышли блеклыми и несимпатичными, а возможность оттуда в конце просто уйти наводит на нехорошие мысли :unsure:
Линия Миры тоже получилась, мягко говоря, оторванной от основного повествования, но она хотя бы интересна сама по себе. Гаред, к сожалению, и этим похвастаться не может.

Если сравнивать "Игру престолов" с другими игровыми сериалами, которых за последние пару лет было немало, то смотрится она очень и очень неплохо. Пускай в ней нет затягивающей нуарной атмосферы The Wolf Among Us, взрывного юмора Tales From the Borderlands или всепроникающего стиля Life is Strange, игра получилась невероятно напряженной. Еще нигде не было такого чувства уязвимости и неопределенности, полной неизвестности грядущего и беззащитности перед ним. Никто не заставлял так переживать за себя, как великолепная восьмерка Форестеров.
Именно поэтому я не задумываясь предзакажу второй сезон, как только он появится в Стиме :)
 

Prikaz227

Мастер-над-оружием
Впечатление - "Уатта фак издес (what the fuck is that) :question: "
Сложилась такое ощущение, что единственный член семьи Форрестеров, который хоть как-то повлиял на что-то это Ашер :shifty: ! Нет, нет не подумайте чего :) ! Ашер лучший из персонажей игры, он не отдаёт вторичностью от Старков, как другие Форрестеры. Но он реально единственный кто влияет на происходящее.
Итан - ниочём, чисто персонаж для бу-эффекта.
Мира - все 6 эпизодов, что-то мутит и в итоги не добивается ровным счетом ничего. Ах да она разузнала, что Уайтхилл собирает армию :facepalm: ... Да ладно, с самого первого эпизода это было очевидно и инфа Мире фигня фигнёй :facepalm: !
Родрик - изображает из себя лорда, но ничего путного из этого не выходит.
Ашер - чувак приводит с собой воинов, подмогу для Айронрода.
Гаред - серьёзно чем все 6 эпизодов занимался этот парень. Я все ждал, что в 6 эпизоде он дойдёт до Рощи и пробудит спящего там ледяного дракона, который помчится на помощь Форрестерам и сожжет Уайтхиллов. А что я увидел, Гаред пришёл в Рощу и сказал людям, который отдали свои жизни на защиту Рощи, что те должны и дальше отдавать свою жизнь на защиту Рощи, т.е. по сути его прислали сказать, что "всё норм, работайте дальше!"...
Талия - ???? :question: ! Серьёзно, единственное зачем она нужна в игре так это зачатки второго сезона.
Райан :meow: - малец весь сезон провёл в плену и надо сказать это куда больше повлияло на ход событий чем "интриги" Миры или существование Талии, однако этот персонаж тоже затравка на второй сезон. Его выкрики в плену "Железо изо льда", игры с мечами и мечты стать то ли рыцарем, то ли воином в первом эпизоде, да и его спасение Бешкой наводит на определённые мысли.
 
Последнее редактирование:

sd.

Присяжный рыцарь
Сыграл сразу всё полностью. Больше всего понравились самые финальные титры с монологами. :)
И ещё получилась сцена в Хайпоинте, где Ладд троллил гостей Красной Свадьбой, вот это было шикарно.

все 6 эпизодов, что-то мутит и в итоги не добивается ровным счетом ничего. Ах да она разузнала, что Уайтхилл собирает армию :facepalm: ... Да ладно, с самого первого эпизода это было очевидно и инфа Мире фигня фигнёй :facepalm: !

Она отправила письмо от Маргери этим Гленморам или как их, и этим принудила их Элейну к помолвке с Родриком.

Но в целом да, глупостей у героев много, диаложных возможностей отказаться от ерунды — мало, общий вектор куда ведут героя слишком заметный, повлиять на это трудно.

«Замок Форрестеров - Железная Горка, могучая крепость, окруженная высокими железнодревами. Железная Горка, выстроенная более чем пятнадцать веков назад Седриком Форрестером» — а что в игре? прикатывают таран и 10 арбалетчиков к этой могучей крепости, защитников сшибают со стен первым же залпом, тараном беспрепятственно выносят ворота, а саму крепость, заботливо построенную из дерева, как ни странно поджигают. Что и кому мешало сделать тоже самое в течение 15 веков, непонятно. :facepalm:

Иначе как «падение дома Ашера» первый сезон назвать трудно. Форрестеров макают в это самое по самую макушку со всем тщанием и затейливостью восточного экзекьютора, достаточно карикатурно местами.

Там где можно было зарулить на территорию серьёзного политического клинча (и Форрестеры и Уайтхиллы получают админресурс в столице) или комедии (нанимают в Эссосе один и тот же отряд), разруливается гораздо проще, причем не по-житейски (есть лесополоса, есть конкурирующие бригадиры лесоповала, кто эффективнее тот и нужен хозяину, так нет), а по-сказочному: вот вам набитая клише драма-слезовыжималка и вот вам фантазии на тему Мартина.
Молодые успешные бастарды сира Грегора на крайнем Севере — это просто полный… полная… не очень, в общем. И почему их
«The North grove shall never be lost» не понятно, я конечно выполнил завет старика, но какой был Форрестерам профит так и осталось непонятно, наверно старика просто грело, что где-то там его отпрыски тайно херачат За Человечество.
 
Последнее редактирование:

Prikaz227

Мастер-над-оружием
Молодые успешные бастарды сира Грегора на крайнем Севере — это просто полный… полная… не очень, в общем. И почему их
«The North grove shall never be lost» не понятно, я конечно выполнил завет старика, но какой был Форрестерам профит так и осталось непонятно, наверно старика просто грело, что где-то там его отпрыски тайно херачат За Человечество.
Эта Северная Роща какая та Вундервафля, которую разрабы ввели в сюжет, но видимо так и не нашли ей применения и оставили в подвешенном состоянии.
P.S. - бастарды :question: ...
Мало было слизанности со Старков всего семейства Форрестеров, так вот вам добавка - бастарды у казалось бы непогрешимого лорда Эддар... Грегора и что удивительно, эти бастарды обижены на своего отца :facepalm: . Радует, что у этих ребят хотя бы есть реальный повод обижаться на папашу. Подождём второго сезона, может эти двое вообще дети Кровворона и таинственной сестры лорда Грегора :wth: :^) ...
 

Waterbender

Знаменосец
Мне так нравилось играть Мирой, потому что там придворные интриги и все дела, а в итоге ее раз и обезглавили. А был ли вообще вариант до чего-нибудь путного доинтриговаться, или чо ни делай - все равно либо замуж, либо на плаху?

North Grove красивая и все такое, Джосера :kiss: и Элсера мне даже понравились как персонажи, но нифига непонятно, а почему ее собственно нельзя терять? Из-за синего огня и какой-то непонятной стремной магии? Нагнали таинственности, а в итоге. :wth: :^)

Ну и Ашер всегда великолепен. Лудд на пиру всегда разгадывает хитрый план, или есть возможность его таки убить? Ужасно обидно, что все так для него эпизод закончился. :drownin: И вообще, финал меня разочаровал. Вместо того, чтобы оставлять затравку для второго сезона, лучше б разрабы довели дело до логического конца, чтобы Форрестеры в конце сезона однозначно победили или однозначно проиграли.
 
Подождём второго сезона, может эти двое вообще дети Кровворона и таинственной сестры лорда Грегора :wth: :^) ...

Не исключено. Если в шестом сезоне сериала раскроют R+L (Кроворона точно раскроют как следует, не зря же ему сделали рекаст на Макса фон Сюдова!) то это создаст прецедент, следом за которым пойдёт и игра.
 

Prikaz227

Мастер-над-оружием
Не исключено. Если в шестом сезоне сериала раскроют R+L (Кроворона точно раскроют как следует, не зря же ему сделали рекаст на Макса фон Сюдова!) то это создаст прецедент, следом за которым пойдёт и игра.
Я бы не рассчитывал на что-то особенное с Максом фон Сюдовым. Достаточно вспомнить, что Манса тоже играл крутой актёр, а роль всё равно скатилась в две-три строчки и от силы 10 минут экранного времени за весь сериал.
 

Prikaz227

Мастер-над-оружием
Второй сезон намечен на 2016 год, к выходу 6-го сезона сериала)! Вот уж не знаю радоваться или что :facepalm: ...
Меня вгоняет в теории заговора, как будто кто-то хочет сделать 2016 год, годом культовых моментов :cool: - 6-ой сезон Игра престолов; фильм по Варкрафту (слава гейм-сообществу :moustached: ), фильм про Чудо-женщину (слава феминизму :creative: ); та та та тааам - "Ветра Зимы" и ещё много всего о чём я позабыл, но будет круто :thumbsup: !
На 2015 остался разве что 7-ой эпизод Star Wars :kiss: , скорее бы :drownin: ...
 

Grey Griffin

Казненный мультовод
Почтение честной компании. Подскажите, Дом Форресторов имеет отношение к Форрестерам из "Танца с драконами"? Упоминается там такой Дом северян. Лесовиков или горцев, не совсем понятно. Они помогали войску Станниса Баратеона в Винтерфелл идти.
 

Undome

Рекрут
Думается мне, что для игры просто взяли фамилию не слишком засветившегося северного дома. Потому что ни на лесовиков, ни на горцев в игре Форрестеры не похожи)
 

Prikaz227

Мастер-над-оружием
Почтение честной компании. Подскажите, Дом Форресторов имеет отношение к Форрестерам из "Танца с драконами"? Упоминается там такой Дом северян. Лесовиков или горцев, не совсем понятно. Они помогали войску Станниса Баратеона в Винтерфелл идти.
Думается мне, что для игры просто взяли фамилию не слишком засветившегося северного дома. Потому что ни на лесовиков, ни на горцев в игре Форрестеры не похожи)
В книге, в "ТсД" есть от силы одна строка где говориться о доме Форрестеров, вассалов Гловеров (а не непосредственно Старков как в игре) живущих в Волчьем лесу, которые присоединились к Станнису и в качестве проводников помогают его армии перебраться через лес. Вот и все!
 

Haomir

Скиталец
Подождал, пока улягутся эмоции, решил написать вердикт. К сожалению, по сравнению с Walking Dead и Wolf Among Us, Game of Thrones воспринимается хуже. Не могу сказать почему, просто субъективно скучнее как-то. Это не проблема отсутствия настоящей нелинейности - я вообще не фанат нелинейности. Всё равно никто не будет делать параллельно несколько действительно классных сюжеток, которые исключают друг друга. Так что обычно отличаются лишь детали, да концовка. Уж по мне, пусть сюжет будет линейным по самые помидоры, главное, чтоб он был хорошим. Но в целом, мне понравилось. Умеренно, но понравилось.

Основная проблема для меня в том, что создатели игры пошли по пути сериальщиков - много резни и смертей просто так, "дабы шокировать". В итоге всё это ни фига не шокирует, а воспринимается, как рутина. У Мартина это как-то более выдержано - смерти логичны и существуют не просто для эффекта неожиданности. Они, имхо, хоть как-то вытекают из логики сюжета.

В итоге, концовка RPG Game Of Thrones шокирует сильнее раз в 20. До сих пор осадок остался, хотя проходил пару лет назад. Да и вообще, там сюжет в целом мне больше нравится. Ну а сага о Форрестерах - хорошо, но не более.
 

YellowM

Наемник
Поиграл сразу все 6 эпизодов.

Впечталения хорошие, но эмоционально не цепляет. В истории слишком много ляпов, чтобы воспринимать ее серьезно (непонятно как вошедшие войска Болтонов в первом эпизоде, Родрик на тележке для мертвецов, проезжающий пол-Вестероса, телепортация в Эссос и обратно, притянутый за уши Потерянный Легион, полный игнор действий Миры на развитие истории).

Сами Форрестеры вполне ничего и их отыгрывание доставляет удовольствие, хотя шаблонность типажей иногда очевидна.
Что касается антагонистов, то некоторые из них провальны. Например, Рамси выглядит просто клоуном во время всех своих появлений. В то же время я считаю представителей семейства Уайтхиллов наиболее удавшимися персонажами игры. Особенно ревущего Ладда и его озвучку.

P.S. естественно в Игре Престолов отметим возможность устроить резню за обеденным столом. Без этого игра бы не пошла. Аж два раза дают такую возможность, за что особый респект создателям :)
 
Последнее редактирование:

knacker_sai

Знаменосец
YellowM
Да ладно, по-моему Рамси там наоборот вытягивал как мог, особенно учитывая Форрестеров - сферических северян в вакууме. :eek: Ни разу не книжный, конечно, но игра-то по сериалу. И относительно своего сериального канона веселого БДСМщика - самое оно.
 

YellowM

Наемник
Прогноз по второму сезону.

За Стеной: решение игрока остаться или покинуть Рощу не будет иметь никакого влияния. В начале сезона произойдет какое-то событие, которое изменит планы. Вероятно Гаред останется за Стеной, а один из бастардов на выбор игрока станет игровым персонажем и отправится на юг. Эпичное карабкание на стену включено.

Королевская Гавань: если Мира выжила, то больше не будет игровым персонажем. В любом случае Моргрин попытается захапать железностволы, но его постигнет неудача. Если Мира была его женой, то она погибнет в процессе этой неудачи.

Эссос: Малькольм станет игровым персонажем, большую часть сезона будет в Эссосе, возможно возвращение под конец сезона.

Айронрат: линия Ашера/Родрика продолжится, персонаж будет лечиться от ран большую часть сезона, будут немного различаться диалоги. Талия станет основным игровым персонажем в этой локации. Рамси время от времени продолжит появляться, но основным антагонистом будет Торрхен Уайтхилл, вернувшийся с солдатами Болтонов. В качестве союзника мы увидим лорда Гленмора. Также нас ждет замена мейстера в Айронрате.
Что будут делать с тем, что выжил один из пары Ладд и Грифф для меня загадка, т.к. они совсем разные и не взаимозаменяемы.
 

ЛордКусланд

Скиталец
Прошел игру, хочу вот поделиться впечатлением. Что сказать, у меня бомбит. Бомбило и при прочтении книг, и при просмотре сериала. К смертям в ИП уже привык, а игра (которая с графонием и геймплеем)) в этом плане удивила, свежие ощущения той самой "бомбежки", наверное потому что происходящее воспринимается более лично. Но бомбило до начала чтения разных форумов и обзоров. Ведь после этого у меня натурально начало подгорать.

Для начала придирки. Если в книгах Мартина есть косяки (что бы не говорили безумные фанаты, там не мало бреда), которые можно оправдать, то здесь сюжет шит белыми нитками. Для начала немного придирок. От Близнецов до Железного Холма как от Урала до Парижа, да еще не по самым лучшим дорогам, лесам, через границы и так далее. И вы хотите сказать, что умирающий без сознания без еды и воды спустя НЕДЕЛИ путешествия остался жив, лежа в повозке? Серьезно? А как Джон Сноу Гаред Таттл добрался до дома без гроша в кармане. Причем с двуручным мечом за спиной, это в военное-то время. Но если все это небольшие придирки, то реальная предьява уже к вариативности сюжета и просто дырам в сюжете. И в этом главная проблема игры.

Что в игре не будет вариативности я понял, когда Итаном встретил Рамси у ворот и пропустил его ЗА РЕШЕТКУ без его солдат. Что впрочем не помешало им через пять минут ворваться в ГЛАВНЫЙ ЗАЛ и прикончить пацана. И так всю игру. Мы решаем лишь то, насколько сильно в г*вно вас смешают. В редких исключительных случаях мы решаем кого из героя убьют, а какого... замешают в г*вно, опять. И да, это работало в книгах. Это работает в сериале. Есть действия и есть последствия. Если герой ошибается, то его мешают в г*вно. В игре же мы принимаем решения, определяем действия. И в этом просто обязана должна быть изюминка игры, в вариативности. А ее нет. Какие бы интриги мы бы не плели, как бы не ошибались, результат будет один. Вас замешают в г*вно. Чаще всего не в зависимости от выбранного действия. И это печально. Причем это моя первая игра от Теллтейл, и судя по прочитанного другие их игры такой проблемой не страдают, там есть реальные последствия от выбранного действия.

Вторая проблема игры в том, что она подчистую копирует семейство Старков. У нас есть местный Джон Снег за Стеной, есть Молодой Волк (у меня он выжил, хоть и изрядно потрепан), есть Рион (Рикон)), есть Таллия, которую всю игру будто бы учили править и видимо в следующих сезонах мы увидим очередную умную Сансу и так далее, в общем. Было очевидно, что будет в конце игры, а это печально. В общем если бы разработчики не поленились сделать РЕАЛЬНУЮ вариативность и соответствующие последствия, а не лишь сценки, отличающие лишь степенью заг*внянивания героев, получилась бы отличная игра. А так среднячок. В плане сюжета гораздо больше запомнилась РПГ Игра Престолов, там это реально мощная штука, а такие косяки для интерактивного кино это едва ли не крест для игры. В общем надеюсь во втором сезоне ситуация будет получше, хотя уже сейчас видно, что даже все отличия в концовках будет сведены к двум-трем псевдоразным сценам (как с Мирой например, если она выживет, будет сценка с ее манипулированием бородатым дятлом, если умерла, то будет сценка с бородатым дятлом без Миры).
 

из глубинки

Знаменосец
Если не убивать предателя, то Страж погибнет, чтобы дать Родрику/Эшеру уйти. А предатель появится в конце вместе с Талией – в Кодексе будет сказано, что она освободила его из темницы. Если предателя убили, то в конце появляются Талия и Страж. Если Эшер решил отозвать план по убийству Уайтхиллов после разговора с Гвин, в конце появятся Талия и Гвин.
А говорят, наши решения ни на что не влияют и нет вариативности :facepalm: Все-таки есть мифология книги/сериала, есть общая логика развития событий, ну не должны наши решения ломать историю через колено.
Старичок Farenheit до сих пор уделывает любые поделки от ТТ. У консольщиков хоть Havy Rain есть.
Здрасьте приехали, в Фаренгейте кардинальный выбор по сути только в концовке, все остальные решения ни на что не влияют, точнее псевдовлияние есть, вы можете махом пропустить несколько эпизодов, но ключевые события, костяк сюжета, вы не измените. Heavy Rain да - недосягаемая величина.
В общем если бы разработчики не поленились сделать РЕАЛЬНУЮ вариативность и соответствующие последствия, а не лишь сценки, отличающие лишь степенью заг*внянивания героев, получилась бы отличная игра.
Игра в интерактивное кино к сожалению превратилась в проверку профессионализма разработчиков, осмелюсь посоветовать то, что советовал Дэвид Кейдж в отношении одной из своих игр, проходите игру ОДИН раз, чтобы последствия своих решений Вы восприняли максимально близко к сердцу.
 
Последнее редактирование:
Сверху