• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Сандор Клиган IV

Zyrianin

Знаменосец
Он умирает, почти что бредит, вспоминает вслух, ругается, умоляет... Я не утверждаю, что он осознанно и обдуманно лжет, поэтому незачем возражать, что, дескать, "соврать мог бы и получше". Просто его состояние сумеречное, он просит легкой и чистой смерти - странно ссылаться на сказанное при таких обстоятельствах как на действительно предсмертную исповедь "в трезвом уме и твердой памяти". Да, он и с "пташкой" простился почти в таком же состоянии. Ну и что? Он именно не понимал, что сделает в следующую секунду. Он и Арье говорил, сам толком не зная, что в следующую секунду скажет. Это совсем не то же самое, что честно признаться в греховном замысле, дабы совесть перед смертью очистить.
 
Он умирает, почти что бредит, вспоминает вслух, ругается, умоляет... Я не утверждаю, что он осознанно и обдуманно лжет, поэтому незачем возражать, что, дескать, "соврать мог бы и получше". Просто его состояние сумеречное, он просит легкой и чистой смерти - странно ссылаться на сказанное при таких обстоятельствах как на действительно предсмертную исповедь "в трезвом уме и твердой памяти". Да, он и с "пташкой" простился почти в таком же состоянии. Ну и что? Он именно не понимал, что сделает в следующую секунду. Он и Арье говорил, сам толком не зная, что в следующую секунду скажет. Это совсем не то же самое, что честно признаться в греховном замысле, дабы совесть перед смертью очистить.

When Arya did not move, he said,
1."I killed your butcher's boy. (Я убил твоего сына мясника)
правда
--------------------
2. I cut him near in half, (почти пополам его разрубил)
правда
--------------------
3. and laughed about it after." (и смеялся над этим потом)
правда
--------------------
He made a queer sound, and it took her a moment to realize he was sobbing. "And the little bird, your pretty sister,
4. I stood there in my white cloak and let them beat her. (я стоял там в своем белом плаще и позволял им бить ее)
правда
--------------------
5. I took the bloody song, she never gave it. (я взял ту долбанную песню, которую она никогда не хотела петь)
и это правда.
--------------------
но тут внезапно....
6. I meant to take her too. I should have. I should have fucked her bloody and ripped her heart out before leaving her for that dwarf." (Я собирался взять и ее. И надо было. Надо было, б---ь, в-----ь её и вырвать ей сердце, прежде чем оставить её этому карлику)
вы хотите сказать, что после длинной тирады, в которой он ни слова неправды не сказал, именно этой части верить нельзя, да? с чего бы вдруг?
 
Последнее редактирование:

Maria Clara

Межевой рыцарь
Ну начну что в Сандоре нет тех самых 7 футов :cool:,многие сходятся на том что рост Пса 6,8-6,9 футов (203-205 см),а это почти идеальный рост в боксе,где людям лица бьют.
Ладно вам, чего мелочиться то :p Ну уж хотя бы 6,9-6,10 все равно, Мартин все равно явно физиологию подмазывает. Боксеров больше 2 метров по пальцам можно пересчитать. Тем более, если говорить о реальном средневековье. А там и у бабулечки близнецы-телохранители семи футов, да такие, что прям в рюмочку затянуты. Не говоря уж про Гору. До него даже самый высокий боксер не достанет, чтобы ему по лицу дать, мелковат будет :koshmarrrr: На то оно и фэнтези.
%D0%93%D0%BE%D0%B3%D1%8F-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%83-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg
так Сандор уже выбил Джейме из седла на турнире Десницы.
Ну, как какой-то герой замечает в "Дунке и Эгге" дураки всегда ставят на больших, хотя на турнире это роли не играет. Как я поняла из самого Мартина, по турнирам я не спец, что победа на турнире достается не сильнейшему, а умелому. Чтобы победить на турнире нужно быть именно хорошим турнирным бойцом, а Сандор вряд ли по ним фанател. Так что победа над Джейме для него была, полагаю, выдающейся. На мечах - другое дело. И Мартин не раз отмечает, что Сандору не было (или почти не было) в этом равных.
эту песню не задушишь, не убьёшь :wth: :^):facepalm:
Вы что, зачем ее убивать? Я вообще из-за нее начала всю эту "Песню" читать. И без нее из образа Сандора и Сансы пропало бы большая порция очарования, как образов. Мартин ее тонко насвистел.
А вот то, что понаверчено сверху (им самим, Сансой и читателями ни слова про фанфики) и агрессии, и романтики, и похоти, и рассуждений, а мог бы/не мог бы он на ней жениться — уже странная и нездоровая фигня.
Ну, я все же сторонник того, что Мартин здесь промахнулся, подложив нам поросю, потому что должны были быть "прошло пять лет", о чем сам признавался. Я бы не считала нормальным и пятнадцать-шестнадцать лет, но даже для реального средневековья этот был самый возраст для замужества. А так по мне и тринадцатилетняя Дейенерис, раздевающая своего тоже не малолетнего кхала, который даже постарше Сандора, перед всем кхаласаром и скачущая на нем - нездоровая фигня. И Мармонт, которые по вестеросским меркам в дедушки годиться, пристает к ней с поцелуями. И вообще у Мартина там на каждом шагу нездоровая фигня. :beaten: А иногда вообще отвратительная.
Так, что я могу это рассматривать только как отвлеченный книжный образ в рамках реальности автора. А там эта песенка есть.
 

Морской анемон

Знаменосец
Генрих. Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот. Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
Генрих. Уйдем, папа. Он ругается.

что символично, цитата из пьесы "Дракон" :p

А причем тут аллегорическая пьеса Шварца?
 

Морской анемон

Знаменосец
Арборская Золотая , честно говоря, я не понимаю, против чего вы тут воюете. Тема - про Сандора вообще, но его отношения с Сансой, как никак, раскрывают персонажа, так что вполне естественно ,что мы регулярно это обсуждаем.

Я не заметила тут ни заповедника сансанофилов с фаноном в голове, ни фикрайтеров - для этого есть отдельные площадки, там мы и резвимся. В этой теме высказывается весь спектр мнений. У вас одно, у меня другое, у еще кого-то третье ,это нормально, как и дискуссия.

Почему эта сюжетная линия нравится именно мне и именно такой, какой ее написал Мартин - потому что это красиво раскрывает архетипический сюжет о столкновении взрослеющей девушки с мужским началом. Причем автор здесь делает это очень бережно для героини, так как все народные сказки на эту тему так или иначе предполагали лишение девственности. Кроме того, это написано очень тонко, деликатно, на полутонах, без откровенности и пошлости, что мне тоже нравится.

Из этого никак не следует, что я в рамках моей личной и общественной морали и законодательства могу одобрять в реальном мире взаимоотношения между девочкой 11-13 лет и мужчиной 26-28 лет соответственно, и не подозреваю в подобном других участников.
 

Maria Clara

Межевой рыцарь
Арборская Золотая ,
Из этого никак не следует, что я в рамках моей личной и общественной морали и законодательства могу одобрять в реальном мире взаимоотношения между девочкой 11-13 лет и мужчиной 26-28 лет соответственно, и не подозреваю в подобном других участников.
Как говорят, ППКС.
вы хотите сказать, что после длинной тирады, в которой он ни слова неправды не сказал, именно этой части верить нельзя, да? с чего бы вдруг?
Понятно, что он предполагает, что то, что не сделал он, сделал теперь его ровесник Тирион. Сансу, кстати, жалеют не потому, что она так молода, а потому что карлик. Ну и у Сандора больше речь про карлика. Мол, уж лучше бы это был я, чтобы ей сердце разбить и вообще убить бы и не доставайся ты никому, чем Тириону. Но, тем не менее, согласно с Морской анемон , что с Сансой автор обошелся гораздо более деликатней, чем с той же Дейенерис. И сравнивать это с реальной жизнью я бы не стала.
 
Ну, я все же сторонник того, что Мартин здесь промахнулся, подложив нам поросю, потому что должны были быть "прошло пять лет", о чем сам признавался. Я бы не считала нормальным и пятнадцать-шестнадцать лет, но даже для реального средневековья этот был самый возраст для замужества.
Вот после "прошло пять лет", вышло бы почти мило. И Санса постарше, и Псё после ТО... Хотя все равно он был бы вдвое старше, и разница в статусе никуда не делась бы, но это уже дело такое...

А так по мне и тринадцатилетняя Дейенерис, раздевающая своего тоже не малолетнего кхала, который даже постарше Сандора, перед всем кхаласаром и скачущая на нем - нездоровая фигня. И Мармонт, которые по вестеросским меркам в дедушки годиться, пристает к ней с поцелуями. И вообще у Мартина там на каждом шагу нездоровая фигня. :beaten: А иногда вообще отвратительная.
hell yeah....

А причем тут аллегорическая пьеса Шварца?
При том, что да, Мартин описывает "ужасный мир" (слова Сандора, как вы наверняка помните) с его дикими порядками. Но то, что по крайней мере часть этих порядков (точнее, их проявлений) вызывает такой восторг у жителей гораздо более продвинутой и гуманной цивилизации, мне решительно не нравится :confused:

Арборская Золотая , честно говоря, я не понимаю, против чего вы тут воюете. Тема - про Сандора вообще, но его отношения с Сансой, как никак, раскрывают персонажа, так что вполне естественно ,что мы регулярно это обсуждаем.
Да понятно, что очень значимая сюжетная линия. Но фактически общепринятая интерпретация оной...
Я завелась, когда в очередной раз прочитала, что Санса ему идеальная пара, так как у нее "доспехи леди", и она способна с покерфейсом сносить его художества.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что он предполагает, что то, что не сделал он, сделал теперь его ровесник Тирион. Мол, уж лучше бы это был я, чтобы ей сердце разбить и вообще убить бы и не доставайся ты никому, чем Тириону.
Мы спорили о том, собирался ли Пес ее насиловать или нет. Он внятно сказал: собирался ("I meant to take her too" — не будете же вы утверждать, что он рассчитывал на взаимность). Все, что сказано до этого, полностью соответствует действительности, поэтому нет оснований думать, что это он специально приврал/был не в себе/еще что-то.

Сансу, кстати, жалеют не потому, что она так молода, а потому что карлик. Ну и у Сандора больше речь про карлика. <...> Но, тем не менее, согласно с Морской анемон , что с Сансой автор обошелся гораздо более деликатней, чем с той же Дейенерис. И сравнивать это с реальной жизнью я бы не стала.
А чего ее жалеть, раз в мартиновском мире это почти нормально, а в реальном мы такого не одобрим и будем всячески порицать? ;) Ведь в случае с СанСаном вы и Морской Анемон именно это предлагаете, не так ли?)))
 
Последнее редактирование:
Арборская Золотая ,
Вот именно собирался, но не сделал этого.
Мне тут несколько форумчан доказывали, что не собирался. И, судя по лайкам, многие с ними согласны. Удивительно, но факт.
Нравится людям этот Сандор, что уж там. Вплоть до такого вот)))
 
Последнее редактирование:

Морской анемон

Знаменосец
"ужасный мир" (слова Сандора, как вы наверняка помните) с его дикими порядками.
Несколько столетий назад мы все жили в этом "ужасном мире", и наши предки там выжили, иначе мы бы сейчас тут не писали :)

Я завелась, когда в очередной раз прочитала, что Санса ему идеальная пара, так как у нее "доспехи леди", и она способна с покерфейсом сносить его художества.

А что такого в этой фразе? Все нормально, флегматик уравновешивает холерика, холерик шевелит флегматика. При наличии доброй воли и снисхождения вполне уживутся.

А чего ее жалеть, раз в мартиновском мире это почти нормально
Все, кто любит Сансу как персонажа - жалеют ее тогда, когда ситуация этого заслуживает. Я сочувствовала, когда Сансе приходилось смотреть на казнь отца и его отрубленную голову, когда ее избивали, над ней издевались, когда ей было плохо и одиноко, когда она потерялась во время бунта, когда королева заперла ее в бальном зале с Илином Пейном. Наконец, я жалела Сансу, когда Сандор нес всякую жестокую хрень, приставив меч к ее шее. Но в том-то все и дело, что во всех предыдущих ситуациях Санса - жертва. а во взаимодействиях с Сандором - нет, во всяком случае, не только. Они играют, что называется, на равных, поэтому эта линия так завораживает. То, что взрослый мужик вдруг ведет себя как подросток, и то, что девочка может усмирить эту, казалось бы, неуправляемую стихию, не пострадав (это очень важно) сама.

Он внятно сказал: собирался ("I meant to take her too"
В данном случае эту фразу скорее надо переводить "Мне следовало бы", "Я должен был бы" - то есть некое условное долженствование в прошлом - это не декларация реальных намерений. И, повторюсь, намерения - это одно, а судят за совершенные преступления. Из совершенного у Сандора мерзкие шутки про Неда, меч у горла (два раза), угрозы, и один сальный комплимент. Попыток изнасиловать или склонить к сексу здесь нет. Он не пытался Сансу поцеловать или облапать, никогда не прикасался к ней так, чтобы это можно было расценить как действие сексуального характера, не вел с ней разговоров об этом. Так что, чего бы он ни хотел, его поведение в этом отношении было приемлемым.
 
Несколько столетий назад мы все жили в этом "ужасном мире", и наши предки там выжили, иначе мы бы сейчас тут не писали :)
Я там не жила (и вы тоже ;)), слава Р"Глору, и не хотела бы. Предки выжили (и выжили ли — сколько женщин умерло от родов?), а сколько нет? Или "девочки не в счет"?
Подходящий пример из другой книги: в "Ста годах одиночества" мужик тоже воспылал страстью к девочке и женился на ней после первых же месячных. И девочка, что неудивительно, вскоре умерла ("двойня застряла поперек живота"), а это, на минуточку, про двадцатый век, с принципиально иным уровнем развития медицины.

А что такого в этой фразе? Все нормально, флегматик уравновешивает холерика, холерик шевелит флегматика. При наличии доброй воли и снисхождения вполне уживутся.
Отношения развивались, когда Санса не могла ни убежать, ни дать сдачи. Только замереть (доспехи леди, как и с Тирионом). Умение делать покер-фейс не предполагает флегматичности. А флегматичность (даже если) не предполагает, что ей нравились его художества.

Все, кто любит Сансу как персонажа - жалеют ее тогда, когда ситуация этого заслуживает. Я сочувствовала, когда Сансе приходилось смотреть на казнь отца и его отрубленную голову, когда ее избивали, над ней издевались, когда ей было плохо и одиноко, когда она потерялась во время бунта, когда королева заперла ее в бальном зале с Илином Пейном. Наконец, я жалела Сансу, когда Сандор нес всякую жестокую хрень, приставив меч к ее шее. Но в том-то все и дело, что во всех предыдущих ситуациях Санса - жертва. а во взаимодействиях с Сандором - нет, во всяком случае, не только. Они играют, что называется, на равных, поэтому эта линия так завораживает. То, что взрослый мужик вдруг ведет себя как подросток, и то, что девочка может усмирить эту, казалось бы, неуправляемую стихию, не пострадав (это очень важно) сама.
Вот это уже гораздо больше похоже на правду, чем "а у Мартина мир такой, там это норм, поэтому давайте умиляться". Да, ей на данный момент удавалось не пострадать. Но согласиться насчет "на равных" и делать оптимистичные прогнозы я совершенно не готова (причем, пару-тройку страниц назад вы соглашались со мной, что он кого угодно доведет своими комплексами, и я лично не верю, что Санса была бы исключением).

В данном случае эту фразу скорее надо переводить "Мне следовало бы", "Я должен был бы"
Нет. Погуглите, что значит to mean to do smth. Плюс, там неспроста сразу за I meant to take her стоит I should have — вот это и есть "мне следовало бы". И кстати, такое его поведение вполне укладывается в заданные реалии дикого Средневековья. Удивительно тут то, что насиловать он ее все же не стал, а не то, что собирался.
 
Последнее редактирование:

Морской анемон

Знаменосец
Арборская Золотая , я и погуглила, и это значние слова mean тоже имеет место быть. В английском языке есть несколько слов для обозначения долженствования, и все они передают разные оттенки этой категории. mean не самое сильное и жесткое. в отличие от must, например. Плюс контекст прошедшего времени и события, которое не произошло.

А флегматичность (даже если) не предполагает, что ей нравились его художества.
Нет, и не надо мне приписывать то, чего я не писала - будто Сансе это нравилось или должно было нравиться.

Насчет "не могла поделать" - вопрос спорный. Да, Джоффри не стал бы наказывать любимую собачку, а Серсея могла бы напрячься (в ее интересах была девственная невестка, а не скандал), или Тайвин, или Варис, к которому могла бы обратиться Санса.
 
Арборская Золотая , я и погуглила, и это значние слова mean тоже имеет место быть. В английском языке есть несколько слов для обозначения долженствования, и все они передают разные оттенки этой категории. mean не самое сильное и жесткое. в отличие от must, например. Плюс контекст прошедшего времени и события, которое не произошло.
Нет. Обычные значения слова to mean /даже не целого выражения to mean to do/ — "намереваться", "иметь в виду". Что до контекста, так повторяю, там сразу же "I should have". То есть "I meant to take her too. I should have" — это "Я еще и трахнуть ее собирался, и надо было так и сделать". А по-вашему выходит "Мне следовало бы еще и трахнуть ее. Трахнуть ее мне следовало бы еще".
Только пожалуйста, не надо рассказывать, что у to take тоже миллиард значений. А то вдруг он ее не взять — то есть, изнасиловать хотел, а понять (do you take me?). Ну, или просто увезти на Север (He's taking her to Ibiza this weekend)))))

Нет, и не надо мне приписывать то, чего я не писала - будто Сансе это нравилось или должно было нравиться.
Тогда о чем мы спорим? Умеет она делать покерфейс? Умеет. Сделало бы это ее счастливой в браке с Сандором? Нет.
Про Санины шансы на нормальные отношения мы с вами недавно пришли к согласию, что сначала он и мертвую достанет до печенок своей паранойей, а потом такой "я так и знал, что меня нельзя полюбить".

Насчет "не могла поделать" - вопрос спорный. Да, Джоффри не стал бы наказывать любимую собачку, а Серсея могла бы напрячься (в ее интересах была девственная невестка, а не скандал), или Тайвин, или Варис, к которому могла бы обратиться Санса.
Ага, разбежалась она Ланнистерам жаловаться. Она уже разок обратилась к ним /именно к Серсее, кстати/ за помощью, помните, чем дело кончилось? Она ж даже Тириону, который ей сроду ничего плохого не сделал и даже спас от Джоффри, говорит, что любит мелкого засранца больше, чем когда-либо. Так что нет, деваться от Сандора ей было некуда (и он это понимает). Тем более, что он ее худо-бедно опекал и приносил практическую пользу)) А что бы она сделала, будь у нее выбор, совершенно очевидно — убежала бы (папе/маме/брату/жениху, если б нормальный жених был, нажаловалась).
 
Последнее редактирование:

Maria Clara

Межевой рыцарь
Мы спорили о том, собирался ли он ее насиловать или нет.
Склонна считать, что не собирался. То есть шел конкретно не за этим. Хотел, думал об этом, но не собирался делать. Хотел может даже увезти с собой.
И даже если его можно было бы вернуть после слов "а надо было бы", то все равно также раскис бы и не сделал.
Да, ситуация там была прямо на грани. Но он все равно хотел в первую очередь вытрясти у нее другое: иначе к чему был весь этот диалог я проиграл-пожалей меня, посмотри на меня, поцелуй меня, поехали со мной, спой мне.
Отношения развивались, когда Санса не могла ни убежать, ни дать сдачи. Только замереть (доспехи леди, как и с Тирионом). Умение делать покер-фейс не предполагает флегматичности. А флегматичность (даже если) не предполагает, что ей нравились его художества.
Мне кажется, что дело именно в том, что Санса способна не просто замереть, а еще и идти при таком отвратительном раскладе навстречу. Она сильнее Сандора, устойчивее. И я не говорю, что она в восторге. И то. У Сансы невероятная способность приводить в порядок все вокруг "лишь бы все было хорошо". И глава за главой (а вспоминает Пса она в каждой своей главе) она постепенно доводит эту ситуацию до практически отрывка из рыцарского романа "вырвал поцелуй, а взамен оставил окровавленный плащ".

Может это не совсем то, но мне почему-то напоминает одно место из "Трудно быть богом":
когда Румата напился вдзрызг
«он полез вверх по лестнице, распахнул дверь и ввалился к ней, как хозяин, и при свете ночника увидел белое лицо, огромные глаза, полные ужаса и отвращения, и в этих глазах – самого себя, шатающегося, с отвисшей слюнявой губой, с ободранными кулаками, в одежде, заляпанной дрянью, наглого и подлого хама голубых кровей, и этот взгляд швырнул его назад, на лестницу…»
и потом, говоря с Кирой, которой это показалось кошмарным сном
«и чувствуя, как с каждой минутой стена становится все толще и неколебимей и как она навсегда отделяет его от единственного по-настоящему родного человека в этом безобразном мире. И тогда он с размаху ударил в стену всем телом.
– Кира, – сказал он. – Это был не сон.
И ничего особенного не случилось.
– Бедный мой, – сказала Кира. – Погоди, я сейчас рассолу принесу……»

вот я думаю, что Сандора подкупает именно эта непоколебимая способность в Сансе, даже умирая от страха, даже под лезвием ножа, даже видя пьяного и отвратительного донельзя... сказать "бедный мой". Непробиваемая вера в лучшее и "настоящее" и умение быть лучше, не зависимо от окружающих обстоятельств.
Если кто и способен выдержать Сандора, то это она. Если Сандор и способен кому-то поверить, то ей. Но я не утверждаю, что на данный момент они могут или обязаны быть счастливой парой. Но никакого другого пейринга, как бы он ни развивался, быть на мой взгляд не может. А там уж посмотрим. Мне очень интересна их линия после ТО.
 
Прежде всего, я хочу напомнить, что Карфаген должен быть разрушен Сансе 12 лет. Две-над-цать.

То есть шел конкретно не за этим. Хотел, думал об этом, но не собирался делать.
Намерение взять ее силой было. Пусть и не было четкого, заранее обдуманного плана. Сандор получше своего окружения (поэтому и не стал ее насиловать), но он далеко, далеко, далеко не лапочка. Опасная зверюга, хоть и заслуживающая сострадания.

способна не просто замереть, а еще и идти при таком отвратительном раскладе навстречу. Она сильнее Сандора, устойчивее.
Да. Только вот зачем бы ей оно надо было? Разве что от безысходности (когда остальные претенденты еще хуже).

И глава за главой (а вспоминает Пса она в каждой своей главе) она постепенно доводит эту ситуацию до практически отрывка из рыцарского романа "вырвал поцелуй, а взамен оставил окровавленный плащ".
Вспоминает, потому что опыта отношений у нее фиг да ни фига: Пес и Джоффри. А ей 12-13, гормон играть начинает, и под рукой подходящих кандидатов нет. Вы б кого на её месте вспоминали? По-любому, Пса, который хоть и злобный урод, но и советы дельные давал, и плащом поделился, и вообще играл на ее стороне. Тем более, что теперь он далеко, и напомнить ей, как тело ее отца после обезглавливания задергалось, уже не может, а человеческой психике (особенно пластичной детской) в принципе свойственно вытеснять плохие воспоминания.

вот я думаю, что Сандора подкупает именно эта непоколебимая способность в Сансе, даже умирая от страха, даже под лезвием ножа, даже видя пьяного и отвратительного донельзя... сказать "бедный мой". Непробиваемая вера в лучшее и "настоящее" и умение быть лучше, не зависимо от окружающих обстоятельств.
Ха, ну, с этой точки зрения любого мужика бери, и всем Санса вроде как идеальная пара — этакая идеальная, всепрощающая и готовая подтереть сопли безусловно любящая мама, которую еще и трахать можно. Это и по сей день так, и, может быть, это один из факторов успеха данной "пары": вот он такое мерзкое, опасное чудище, а она, забив болт на свои чувства (страх и отвращения) смиренно блеет "беееедненький" и борщика наливает. Правда, им такое очень скоро надоедает, и поэтому тот же Мизинец до сих пор не разорился).

Если кто и способен выдержать Сандора, то это она. Если Сандор и способен кому-то поверить, то ей.
Вопрос только, чего ей это будет стоить, и нафиг оно ей надо.

Но никакого другого пейринга, как бы он ни развивался, быть на мой взгляд не может.
Для Сандора? Вообще никакого нет, среди имеющихся героинь уж точно. Для Сансы — я топлю за то, чтоб Уиллас Тирелл соответствовал тому, что о нем говорят)))).
 
Последнее редактирование:

Zyrianin

Знаменосец
правда
--------------------

правда
--------------------

правда
--------------------

правда
--------------------

и это правда.
--------------------
но тут внезапно....

вы хотите сказать, что после длинной тирады, в которой он ни слова неправды не сказал, именно этой части верить нельзя, да? с чего бы вдруг?
Каждая из приведенных Вами правд относительна, одностороння. Да, Пёс убил Мику. Но он не Гора, и убийство мальчика для него не то же самое, что комара прихлопнуть, и ссылка на приказ и на обвинение принца в покушении на него, прозвучавшая на суде Братства без знамен - для него не пустой звук и не юридическая казуистика, он правда размышлял о виновности сына мясника и убеждал себя в ней, пока разыскивал "виновного". Смех Сандора всегда только внешне циничен, это всегда еще и горький смех над собой, над собственными попытками быть рыцарем, отрицая и отвергая показное "сирство". Потому что он, повторяю - антитеза "сира Григора", таков его осознанный и твердый этический выбор, А теперь он умирает, его жизнь, с его выбором и его гордостью, с задавленным страхом-ненавистью к брату и подавленной любовью к Сансе, привела к полному краху - и он проклинает самого себя, описывая себя так, как если бы он действительно был копией жестокого садиста, которого всю жизнь ненавидел. И уж тем более странно принимать за "100%-ную правду" его слова о том, что связано с Сансой. Он стоял и смотрел - но ведь и мучился тем, что видел, и тем, что бездействовал. Почему он опять говорит лишь то, что выставляет его "Горой-2"? Да всё потому же: он жил лишь затем, чтобы показать (самому себе в 1-ю очередь) свою противоположность помазанным негодяям - и ничего из этого не вышло.
И петь он Сансу действительно заставил. И мысль о том, чтобы взять ее хотя бы напоследок, наверняка действительно была. (Как и ревность к карлику, которой НЕ было в момент прощания: это уже послезнание.) Но всё это опять-таки именно половина правды, не более. та половина, которая с болью и отвращением к себе выкрикивается, чтобы "волчонок", наконец, уже ткнула куда положено - и всё бы прекратилось.
 
Последнее редактирование:

Ivan456

Знаменосец
Интересно было бы посмотреть на отношения подросшей Сансы, научившейся Игре и Сандора после ТО.
“Why, the Hound is dead, and Sansa may be dead as well. There’s only Alayne Stone.”
И это правда, они оба изменились, нет больше Пса и возможно Сансы а сможет ли Алейна принять и понять Сандора, сможет ли Сандор принять Сансу, научившуюся врать и манипулировать. Это вопрос?
 
Каждая из приведенных Вами правд относительна, одностороння. Да, Пёс убил Мику. Но он не Гора, и убийство мальчика для него не то же самое, что комара прихлопнуть, и ссылка на приказ и на обвинение принца в покушении на него, прозвучавшая на суде Братства без знамен - для него не пустой звук и не юридическая казуистика, он правда размышлял о виновности сына мясника и убеждал себя в ней, пока разыскивал "виновного". Смех Сандора всегда только внешне циничен, это всегда еще и горький смех над собой, над собственными попытками быть рыцарем, отрицая и отвергая показное "сирство". Потому что он, повторяю - антитеза "сира Григора", таков его осознанный и твердый этический выбор, А теперь он умирает, его жизнь, с его выбором и его гордостью, с задавленным страхом-ненавистью к брату и подавленной любовью к Сансе, привела к полному краху - и он проклинает самого себя, описывая себя так, как если бы он действительно был копией жестокого садиста, которого всю жизнь ненавидел. И уж тем более странно принимать за "100%-ную правду" его слова о том, что связано с Сансой. Он стоял и смотрел - но ведь и мучился тем, что видел, и тем, что бездействовал. Почему он опять говорит лишь то, что выставляет его "Горй-2"? Да всё потому же: он жил лишь затем, чтобы показать (самому себе в 1-ю очередь) свою противоположность помазанным негодяям - и ничего из этого не вышло.
И петь он Сансу действительно заставил. И мысль о том, чтобы взять ее хотя бы напоследок, наверняка действительно была. (Как и ревность к карлику, которой НЕ было в момент прощания: это уже послезнание.) Но всё это опять-таки именно половина правды, не более. та половина, которая с болью и отвращением к себе выкрикивается, чтобы "волчонок", наконец, уже ткнула куда положено - и всё бы прекратилось.

Просто объективная реальность: убил; смеялся; стоял в плаще и смотрел; хотел изнасиловать. Того, что он собой очень доволен, никто не утверждал.

В общем-то, становится понятно, как отнеслась бы публика, если б он ее все-таки изнасиловал: "не было такого, Мартин не то имел в виду, rape в данном случае — это не насиловать, а грабить, и вообще, раз заранее не планировал, то не считается. к тому же, Санса такая особенаая, что ей наверняка понравилось". :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Сверху