вместо того, чтобы просто следовать сюжету Мартина.
не хочется опускаться до "сначала добейся", я лишь соглашусь с тем, что да, вам смотреть больше не стоит. Возможно, такое непринятие каких-либо отклонений от сюжета связано с непониманием того, как работает кино и "зрелищное искусство" в целом и чем оно отличается от литературы. Сюжет Мартина - сюжет литературный, не идеальный, если уж на то пошло. Сам автор стал заложником своей системы повествования - деления на героев и повествование от их лица(пусть и третьего), но у такой системы есть же плюсы, мы все о них знаем. Нам в своем воображении не составляет труда сначала представлять события в Дорне, потом в КГ и лишь спустя глав этак десять за Стеной: "А что же было там?" Но в кино, как и в театре если ружье висит, то оно должно выстрелить в хотя бы в четвертом акте, а не в десятом, иначе зрители забудут <нафиг> про это ружье, зачем оно вообще висит? Так же в сериале и с Браном. Сделали калекой мальчика, описывают его неспешные приключения - как они могут быть спешными, если он тупо ходить не может? И долго думает о своем предназначении? В книге нам без проблем три-четыре раза за книгу читать о его злоключениях, но для кино и сериала этого категорически мало. Зрители забудут, кто есть такой Бран, что у него за способности и вообще зачем он такой есть. А где взять события, когда их нет? Придумать. Вот сценаристы и придумали, не так уж и плохо получилось, весьма себе живо.
Сколько можно думать, что сериал обязан отвечать нашим представлениям о сюжете саги. Не обязан то, на самом деле. Так что или смотришь и получаешь удовольствие от "удачных", на твой взгляд, линий, или не смотришь вовсе. Выберите второе, не мучайте себя