• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Набросайте сюжетов для РПГ по ПЛИО

Анонимус-сан

Знаменосец
Ну может в итоге они станут лордами и получат замки:). Но начинают пусть с низов;)

Да не, это ж по Мартину РПГ. Как минимум половина должна погибнуть, а другая половина стать изгоями общества. А в конце последний за всех отомстит, уйдёт за Стену и станет новыми Холодными Руками.:creative:
 
  • Мне нравится
Отклики: mjd

mjd

Лорд
Да не, это ж по Мартину РПГ. Как минимум половина должна погибнуть, а другая половина стать изгоями общества. А в конце последний за всех отомстит, уйдёт за Стену и станет новыми Холодными Руками.
Кстати да. В общем они все будут мучиться и потом умрут.
при этом одна половина должна предать другую
 

assec

Знаменосец
Если делать, чтоб вобще с каноническим сюжетом не пересекалось. То можно взять кораблик из флота Саладора Саана или Виктариона, который отнесло бурей и он мыкается по морям по волнам,заходит в разные порты...
 
  • Мне нравится
Отклики: mjd

Зорин

Наемник
Привет, автор. Сейчас я веду форумную полу-РПГ полу-стратегию и могу предложить свою концепцию для примера, может тебе она покажется подходящей, дух Игры Престолов в ней ощущается.

Игроки - лорды средней руки в одном из регионов королевства. У нас история развивается в другой вселенной с другой картой, но по духу это почти чистый Вестерос и действие происходит в Западных Землях. Изначально игроки решали проблемы своего домена, строили планы на браки, в общем делали все то, чем занимаются лорды в мирное время. Сейчас они съезжаются в центральный город региона, где произойдет турнир, а после него - скорее всего начнется восстание самого сильного лорда и ему сочувствующих против грандлорда. Исход неизвестен, все зависит от того, на чью сторону встанут игроки и как поведут себя на войне, если она будет.
Заговоры, предательства и борьба за власть.
Экономика, война и браки.
n440wLvnoI.png
 
  • Мне нравится
Отклики: mjd

BFGIOk

Призрак (гость)
йа плохо представляю современные РПГ, извините если что.
типа сюжет в порядке бреда.
к Миэрину (недоступному в игре) через некую совокупность локаций ломица аццки много армий, выброшенных бурей на берег и разбросанных вперемешку флотов, отрядов и одиночных юнитов. На помощь одной из сторон, травить драконов, защищать драконов, воровать драконов, пророки, маги и прочие психи в ассортименте, профессионалы грабящие всех кто послабей, а также мутные личности с непонятными целями и охреневающие туземцы. Некоторые отряды в крит. обстоятельствах обнаруживают внутри себя инородную фракцию типа дорнийцев у Оборванца. Все это бодро взаимодействует путем открытых боев, засылки в крупные отряды перевертышей, натравливания третьих сторон друг на друга с последующим выпилом победителей, образования сие минутных альянсов. некоторые группы предлагают игрокам случайно проходившим мимо потерявшим всякую ориентацию после гибели командира или там нанимателя поработать проводниками или вступить в отряд с перспективой карьерного роста. Постепенно, лавируя между бандами, игроки усиливаются и запиливают собственный Вольный Отряд, или целое суверенное Гуляй-Поле:D

В принципе с уклоном в интриги все это можно уместить в отдельно взятом Старом Волантисе, там щас весело и страшно :)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Отклики: mjd

mjd

Лорд
Если делать, чтоб вобще с каноническим сюжетом не пересекалось. То можно взять кораблик из флота Саладора Саана или Виктариона, который отнесло бурей и он мыкается по морям по волнам,заходит в разные порты...
Кстати тоже хороший вариант. Он по креативности не хуже чем вариант Анонимуса.

Эм, вопрос, наверное, глупый, но что такое Storyteller?
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Старый...9_.D0.9C.D0.B8.D1.80_.D0.A2.D1.8C.D0.BC.D1.8B

к Миэрину (недоступному в игре) через некую совокупность локаций ломица аццки много армий, выброшенных бурей на берег и разбросанных вперемешку флотов, отрядов и одиночных юнитов. На помощь одной из сторон, травить драконов, защищать драконов, воровать драконов, пророки, маги и прочие психи в ассортименте, профессионалы грабящие всех кто послабей, а также мутные личности с непонятными целями и охреневающие туземцы. Некоторые отряды в крит. обстоятельствах обнаруживают внутри себя инородную фракцию типа дорнийцев у Оборванца. Все это бодро взаимодействует путем открытых боев, засылки в крупные отряды перевертышей, натравливания третьих сторон друг на друга с последующим выпилом победителей, образования сие минутных альянсов. некоторые группы предлагают игрокам случайно проходившим мимо потерявшим всякую ориентацию после гибели командира или там нанимателя поработать проводниками или вступить в отряд с перспективой карьерного роста. Постепенно, лавируя между бандами, игроки усиливаются и запиливают собственный Вольный Отряд, или целое суверенное Гуляй-Поле
Опять таки хороший вариант, происходит в Эссосе и завязано на сюжетную линию "Миэринского узла". Я вообще думал не использовать ли тему Миэринского узла, но пока опасаюсь это делать из-за глобальности данной темы и того что рано или поздно придется столкнуть игроков с необходимостью войти в большую политику.
 

Гонимый Ветром

Удалившийся
Спасибо, вспомнил:)

А почему в качестве антуража вы берете именно события, описываемые в оригинальном цикле? Восстание Блекфайра подходит идеально, тем более заранее известно, чем все закончится, а значит. меньше придется придумывать. И еще: в качестве персонажей можно взять крестьян и посвятить игру их выживанию и лавированию между армиями. В таком случае происходит примерно то же самое, что описал BFGIOk (причем описал вполне креативно, кмк), но обучение элементарным навыкам ориентировки на местности, обращению с оружием и организации им придется учиться с нуля.

Более отвлеченный вопрос: каком формате будет проходить эта игра?
 
Последнее редактирование:

mjd

Лорд
Восстание Блекфайра подходит идеально, тем более заранее известно, чем все закончится, а значит. меньше придется придумывать.
Оно плохо именно тем, что сюжет закрыт. Все известно, а любые действия игроков вне уже состоявшего сюжета будут еретическими и диссонансными:) А такие действия неизбежно будут. ну или придется включать стальные рельсы высшего класса жесткости:D

Более отвлеченный вопрос: каком формате будет проходить эта игра?
В классическом формате table top rpg с регулярными сессиями
 
Совершенно необязательно допускать игроков до великих и ужасных творцов истории, если речь идет о восстании Блэкфайров или других годах прошлого. Им вполне хватит места, чтобы порезвиться в неописанных лакунах. Например, меня всегда интересовало: вот Нед Старк хотел перезаселять Дар мелкими лордами - вассалами Дозора, и в тексте встречались упоминания, что какие-то разрушенные башни среди покинутых деревень в Даре были - а значит, мелкие лорды в Даре были, но сплыли. Во времена восстания Блэкфайров оставался ли хоть один лорд - вассал Дозора?

Почему спрашиваю, потому что это очень удобная база для игроков во время гражданской войны: замок, который по определению не может вступить в феодальную войну и который не трогает ни одна из сторон - и при этом жители замка не связаны клятвами Дозора. Можно сделать одного из игроков лордом и не опасаться, что он понесется сажать на трон Блэкфайра.
 

Targaryen

Кастелян
Как затравка несколько вариантов:
1)Играть за одичалого, история начинается со схватки с армией Станниса. Игрока берут в плен, события с распределением рабочих мест и прочее бла-бла, а игрок сваливает с группой несогласных одичалых. И дальше уже куда угодно.
2) Игра за Безупречного(можно за одного из командиров Безупречных). Патрулирование улиц Миерина, борьба с Гарпией и в финале битва при Миерине прилагаются.
3)Игра за наемника,поступившего на службу к Рамси. Конечно,лично с ним он не встречается, но с его приближенными да. Наемнику и его группе дают задание, к примеру, разведать лес близ Винтерфелла или еще что,связанное с сюжетом ПЛиО. Результат- остается в живых один наемник. Штука в том, что в отряде был сын/брат/племянник какого-нибудь незначительного лорда. Теперь наемнику нужно бежать,пока месть не настигла его.
4)Солдат в Братстве без Знамен. Просто убивать Ланнистеров и Фреев.
5)Безликий. Тут все понятно- стелс, выслеживания и фишки со сменой лиц и другими плюшками Безликих.

ИМХО, лучше делать игру,которая пересекается с сюжетом ПЛиО.Так интерес будет больше. К примеру, не обязательно играть за Джона Сноу или телохранителя Серсеи. Достаточно просто пару раз их увидеть или услышать о них, стать свидетелем какого-нибудь события с ними( кстати, можно было бы сыграть за солдата Фреев, который убивает гостей на Красной Свадьбе, а потом его убивает Арья,когда он хвастался этим перед друзьями у костра- неплохой финал) или просто получать квесты от одного из персонажей саги.Хотя бы от того Горы или Пипа, или Гренна, или от Серого Червя.
 

Prikaz227

Мастер-над-оружием
Помоему про это не говорили, но по моему мнению ПЛИО без великих домов уже не то, однако я понимаю желание не вторгаться в повествование! Вот что бы я хотел, вариант выбора "расы" :sneaky:! Игроку на выбор даются несколько Домов (не обязательно Великих)! Игрок играет за бастарда выбранного дома или за младшего, 4-6-ого, сына! Такой персонаж теоретически может быть у любого лорда, но чтобы абстрагироваться от сюжета книг игрок будет не сыном главы дома, а другого его члена, например, бастард Кивана Ланнистера или какого-нибудь Фрея, благо их дофига :)! И его отсутствие в родовом гнезде легко объяснить. Младшие сыновья и бастарды, не имеющие особых прав и надежд на наследство часто реализуют себя в Эссосе или просто в дали от дома, в качестве наемника или рыцаря на службе другого лорда! Такая система дает игроку чувство причастности к любимым персонажам и миру ПЛИО!
 

Алтимус

Скиталец
"Фаворит", один из флагманов королевского флота Вестероса, входил в Кремневый залив в сопровождении нескольких кораблей помельче. На своём борту он вёз посольство из Королевской Гавани, во главе которого стоял сир Теодор Тиррелл.Также в него входили сир Люцион Ланнистер, назначенный в этом походе доверенным лицом Десницы короля, лорда Тайвина; сир Джарвис Балвер, молодой рыцарь, проявивший себя в битве при Черноводной и необыкновенно этим гордящийся; мейстер Клемент, угрюмый желчный старик, призванный представлять короля по рекомендации мейстера Пицеля; Фицворт Бейнфорд из Проклятой Крепости, чей род был известен - как врочем и некоторые другие с западного побережья Вестероса - традиционными семейными связями с некоторыми из родов острова Осткросс, и, стало быть, его присутствие было намёком Десницы на общее прошлое и, вероятно, будущее.
Посольство направлялось в Змеиный Холм - замок Трегоуэров, королей Осткросса. Издалека он казался короной с волнистыми зубцами, венчающей полускрытый туманом холм, у подножья которого раскинулся на обоих берегах залива и нескольких островах Белый город -столица всего острова.
В королевском замке же, заранее извещённый о приезде очередного вестеросского посольства, собирался Королевский совет Осткросса: сир Гидеон Халлохолл - лорд-ключник; сир Рышард Васк - тайных дел мастер; сир Хэбриэл Димарест - капитан-флотогон; сир Кэлвин Трамп - командующий королевской стражей; Доуций Трегоуэр - собственно, король острова Осткросс; его сын, сир Велузиан Трегоуэр; гроссмейстер Эмилан; леди Каталена Вайдет - королевская провидица;
Халлохоллы - дом, правящий Черногорьем. Герб -в кайме в чёрно-белую клетку - белая луна, встающая из-за чёрной горы на сером фоне. Девиз: "На том стоим". Замок - Твердыня Горного Короля. Меч - Краснозубый.
Васки - дом, правящий западной частью Осткросса, (название). Герб - щит, разделённый горизонтальным зигзагом на верхнюю синюю и нижнюю - зелёную части; в нижней половине - бегущая красная лисица. Девиз... Замок - Соляной Дворец. Меч - Жизнекрад.
Димаресты - дом, правящий северо-восточной третью острова. Герб - горящий фонарь на фоне косых серо-зелёных полос. Девиз "Осветим путь". Замок - Исток. Меч - Речной Владыка.
Трампы - дом, правящий юго-восточной частью Осткросса. Герб - два перекрещенных бело-голубых меча на чёрном фоне. Девиз "Верность королю, Честь - никому". Замок - Лесной Чертог. Мечи - Честь и Верность.
Трегоуэры - королевский дом Осткросса. Герб - коронованная чёрная кобра с распахнутым капюшоном, на огнено-красном фоне. Девиз "Рок велик, пламя вечно". Замок - Змеиный холм. Меч - Пылающий.
Вайдеты - дворянский дом, издревле служащий Трегоуэрам советниками. Способности сновидцев передаются в этом роду из поколения в поколение. Герб - золотое око на зелёном фоне. Девиз "Мы видим, мы знаем." Замок - Башня Ветров.

http://7kingdoms.ru/talk/threads/3587/page-4#post-1161595
Остров Осткросс находится к юго-западу от Железных островов и довольно обширен. Гряда Чёрных гор и Кремневый пролив делят его почти пополам. Западная его часть более велика и плодородна, чем восточная, поросшая густым лесом.
Осткросс, хотя и находится на приличном расстоянии от Вестероса, всё же по обычаям и укладу жизни куда ближе к нему, чем к более восточным соседям. Иногда его ещё называют восьмым королевством Вестероса, и в прошлом, при Таргариенах, временами так и было.
Поскольку Трегоуэры, так же как и Таргариены, происходят из древней Валирии (хотя по знатности соперничать с ними не могли), тоже были драконьими всадниками (предки Трегоуэров были офицерами в войнах против Гискарской империи), то нет ничего удивительного в том, что эти два рода по меньшей мере двести лет связаны достаточно прочными семейными узами.
Остров населён преимущественно потомками Первых Людей, как и Север Вестероса - волна андальского переселения не докатилась сюда - и с давних времён Осткросс делился минимум на четыре независимых области, каждая из которых, до того момента, как была завоёвана валирийскими всадниками, гордо звалась королевством. Великих домов на острове было четыре - Васки, Трампы, Сковилы и Димаресты.
В общем и целом, можно считать, что Осткросс, после настигнувшего Валирию Рока, повторил судьбу Вестероса - тоже был завоёван повелителями драконов. Но и до того момента у него долгая и славная история.
Каменный Лес - так называется северо-восточная часть острова, где правит древний дом Димарестов. С юга эти леса ограничены Наиновым валом, с юго-запада - Кремневым заливом и Черногорьем, с севера и востока - Серыми холмами и Закатным морем.
Наиболее крупный город в этих краях - Истенье, второй по величине порт Осткросса, после Белого города. Здесь делают корабли, торгуют лесом, отсюда отправляются уголь, соль и драгоценные металлы из Черногорья. Истенье находится на Стенном мысе, там, где Серые холмы становятся пологими и спускаются к берегу моря.
В двух днях пути к юго-западу от Истенья, в Каменном лесу, расположен замок Исток - массивный квадратный замок, окружённый высокой шестиугольной стеной из серого камня, с шестью круглыми башнями. В Истоке есть богороща - самая большая на острове, около двух квадратный миль почти нетронутого леса, окружённого стеной, в центре которого кряжистое, с толстыми, растопыренными во все стороны ветвями, чардрево с задумчивым ликом, размышляет, склонившись над крохотным родником. Ручей из этого родника вытекает из ворот богорощи, прячется под землю во внутреннем дворе замка, чтобы вынырнутьу главных ворот, и побежать между колеями ведущей к ним дороги. Позже, пройдя через весь Каменный лес, между дубами и дольменами, напитав себя силами сотен ручьёв, он становится Диросом - самой большой рекой на восточной половине острова. Возле Наинова вала Дирос сворачивает на восток, к морю, повёрнутый некогда усилиями Наина Димареста, одного из первых королей Реки и Леса.

Я уже однажды оставлял это в теме "Свой персонаж", а теперь натолкнулся и на эту тему. И вот вам завязка: для получения дополнительных средств и людей, Десница короля Тайвин Ланнистер решает привлечь население острова Осткросс, как для практических целей, так и для предотвращения вероятных претензий Трегоуэров на престол Вестероса, как родственников Таргариенов. Посольству Королевской гавани поручено любым, подчёркиваю, ЛЮБЫМ способом (вплоть до убийства) переманить Трегоуэров в стан союзников Железного трона.
Вот вам и завязка. Только тут нужен опытный мастер, который сможет сочетать в фрпг как скрытые так и открытые посты игроков и рассудить любые действия персонажей.
Но, если сюжетец таки подойдёт, то я забиваю за собой Гидеона Халлохолла, главу дома Халлохоллов и королевского ключника =))
 
Сверху