• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Санса Старк VI

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

dreamer

Знаменосец
как ко всякому персонажу - оцениваю его действия в саге, оцениваю его поведение, личностные характеристики и степень влияния на сюжет
Только, кажется, вы её не саму по себе оцениваете, а в связке с Рамси. А если сравнивать Рамси с Сансой - то всегда один выиграет, второй проиграет, п отожму что вопросы вкусовщины.
 

raccoon

Присяжный рыцарь
Только, кажется, вы её не саму по себе оцениваете, а в связке с Рамси
я ее оцениваю, сравнивая с другими персонажами в целом (и не только с Рамси)
например, с Арьей, Алисой Карстарк, Виллой Мандерли
и сравнение (ну надо же!) не в ее пользу, хотя два персонажа-то, второстепенны
 

Dr_Struenze

Призрак (гость)
Да их и сравнивать всех - дело долгое и неблагодарное, уж больно они разные и попадали и жили в разных условиях, да и не стоит забывать про разные темпераменты, реакцию на внешние раздражители и типы нервной системы. Санса не гений, не представитель оппозиционного и инновационного воспитания как Аша например, ей неинтересны ратные дела, оружие или судоходство например. Но зато она умеет анализировать, делать выводы, правда с запозданием. Санса не умеет долго гневаться, не мстительна, обычная добрая и домашняя девочка, может не случись война та же Алис или Вилла были б такими же.
 

Амарилла

Знаменосец
Эм. Не вижу ничего особенно крутого ни в Алис, ни в Вилле (обычная избалованная девчонка за спиной у могущественного дедули и не особенно умная к тому же), ни в, простите меня сир Д. и леди S., Арье.
Санса и Арья выживают в абсолютно разных средах и делают это сообразно обстановке и ситуации. И вопли: "А-а-а, она поступила не как Арья, значит тупая, злая и т.д. Ату её!" повергают меня в тягостное недоумение.
Ответьте мне: почему, ну почему хамское поведение у нас считается крутым? А Вилла Мандерли ведёт себя именно как тупая хамка, её даже дед одёргивает!
А что касается Алис... Вот вернётся её брат и что же Сигорн со своими теннами кротко уберётся за Стену, что ли? А ей ещё придётся жить с ним. Это сейчас он такой робкий, а потом вылезут все различия в образе мышления и жизни одичалых и "южан". Конечно вся эта возня меркнет перед приходом Иных и Белых ходоков, но пока те до Стены доковыляют...
 
Последнее редактирование:

Augusta

Знаменосец
но так как я не фанат Тириона, я сравниваю ее с моим любимым персом (и сравнение, увы, не в ее пользу)
Роль вашего Рамси заключается только в одном - усугублять положение Старков и помучить Теона. Сам по себе он малозначим, как бы болтонофанам не хотелось видеть обратное:angelic: А Санса среди основных ПОВов Саги.
 

Augusta

Знаменосец
Сериал уже проспойлерил, что любит и простит :p
Даже и не надейтесь. Сериал ещё до этого момента не дошел. А вот как ей расскажут, так и конец Бейлишу:killed: Там даже уже можно догадаться, как она узнает об этом - Пес собирается на Север вместе с ББЗ. А он присутствовал в тронном зале в момент ареста Неда, и знает о предательстве Мизинца. Так что Revenge is Coming.
 

ElenaSh

Знаменосец
Даже и не надейтесь. Сериал ещё до этого момента не дошел. А вот как ей расскажут, так и конец Бейлишу:killed: Там даже уже можно догадаться, как она узнает об этом - Пес собирается на Север вместе с ББЗ. А он присутствовал в тронном зале в момент ареста Неда, и знает о предательстве Мизинца. Так что Revenge is Coming.

Поживём - увидим :)
 

Ava

Знаменосец
Флёр, ваше трепетное отношение к личному образу Сансы - это одно, а борьба с инакомыслием и планомерное выдавливание из темы человека с иной трактовкой героини, которое я отчетливо вижу в вашем поведении, это, согласитесь, - уже другое, поэтому я мягко попрошу вас сбавить обороты и великодушно предоставить мне возможность еще послушать Lizzz, которая смотрит на Сансу, имхо, чуть шире, чем позволяет это делать вам ваше ярко выраженное предубеждение против Петира Бейлиша. Please.

И, собственно, по теме. Одна из самых интересных для меня черт Сансы - это отсутствие в ней того сорта эгоизма, который мне особенно противен. Помните достаточно известный афоризм о том, что жить согласно собственным взглядам - это не эгоистично, а заставлять других жить в соответствии с твоими взглядами, - это оно и есть? Так вот, Санса, имхо, во-первых, не имеет этих жестких и категоричных взглядов на добро и зло, правильность и неправильность, которыми отмечены определенные герои Саги, а во-вторых, если что-то и не одобряет, то не спешит критиковать и приговаривать, поскольку понимает, что люди - не картонки, а сложные и многогранные создания, вполне успешно совмещающие в себе и плохое, и хорошее, и оба эти показателя очень переменчивы, зависимы от обстоятельств и досконально той же Сансе не известны. Вы замечаете, как старательно в своих суждениях она обходит однозначные оценки окружающих и не спешит высокомерно и самонадеянно обличать их "пороки" даже мысленно? Хотя, казалось бы, неужели Санса не нашла бы, в чем упрекнуть Клигана, Тириона, Донтоса, Лизу Аррен и других? И, что важнее всего, она не считает себя пупом земли, в пользу которого окружающие обязаны жертвовать собственными интересами, и смиренно принимает тот очевидный факт, что для других их собственное платье ближе к телу. У Сансы нет претензий к Псу из-за того, что тот не рвался защищать ее от Джоффри ценой собственного благополучия; у нее нет претензий к Тириону, который в их вопросе брака выбрал собственное благополучие в ущерб ее; у нее нет претензий к Донтосу, в чьей помощи конкретно обозначился личный меркантильный интерес; у нее нет претензий к Бейлишу, который, как понятно Сансе, в контексте их взаимодействия приоритетно мыслит о себе и собственном наваре, а уж потом - о дочери-Алейне. И это для нее нормально, осознаваемо и принимаемо в контексте несовершенства мироустройства и людей, ведь люди, как понятно Сансе, - не герои песен, и даже крохи доброты по остаточному принципу к другим - уже заметно поднимают часть из них над большинством. И подобный сансин взгляд на окружающих, выдающий в ней натуру не эгоистичную, снисходительную и благодарную, очень здорово облагораживает в моих глазах ее саму. И, собственно, поэтому я искренне считаю, что скажи ей Петир Бейлиш, что тогда Нед Старк припер его к стене, вынудив предательством избегнуть станнисо-самоубийства, на которое ее отец с легкостью его как пешку на своей доске обрек, Санса приняла бы этот аргумент в расчет. Как приняла б в расчет и то, как много Петир так или иначе сделал для нее. Пусть даже по остаточному принципу, но сделал. И в свете этого, их отношения в дальнейшем мне тоже видятся отнюдь не однозначными и предсказуемыми, а куда сложней и интересней, чем их принято считать. Вот, собственно, и всё, что я хочу сказать.
 
Последнее редактирование:

Key

Знаменосец
Так вот, Санса, имхо, во-первых, не имеет этих жестких и категоричных взглядов на добро и зло, правильность и неправильность, которыми отмечены определенные герои Саги, а во-вторых, если что-то и не одобряет, то не спешит критиковать и приговаривать, поскольку понимает, что люди - не картонки, а сложные и многогранные создания, вполне успешно совмещающие в себе и плохое, и хорошее, и оба эти показателя очень переменчивы, зависимы от обстоятельств и досконально той же Сансе не известны. Вы замечаете, как
Санса\Арья первый том противоречат этому утверждению....
 

Dragonheart

Без права писать
Санса не гений
Но и не ущербное дебилище,которое обречено всю жизнь интересоваться щенятами,песенками и пирожными,как хочется любителям розовых соплей,хе-хе;)
не представитель оппозиционного и инновационного воспитания
Разве воспитание Сансы согласно правилам этикета южных(имею в виду к югу от Рва Кейлин) леди не является противоположностью суровым северным обычаям?
зато она умеет анализировать, делать выводы, правда с запозданием.
Некая приторможенность ей явно досталась от папочки:)
Санса не умеет долго гневаться, не мстительна
Ага,и конечно же легко простит Бейлиша за причастность к смерти её отца:)
обычная добрая и домашняя девочка
Пока не дорвалась до власти)))
может не случись война та же Алис или Вилла были б такими же.
Алис это дочь лорда Рикарда Карстарка,чей Дом является оплотом беспощадных и кровавых древнейших традиций Севера. Карстарки не испаскудили свою нордическую духовность всяческой чуждой южной гнилью,подобно нынешним Старкам,поэтому я вообще не вижу Алис или дочерей Арнольфа Карстарка какими-то расфуфыренными домашними курочками.
 

Dr_Struenze

Призрак (гость)
Dragonheart на данный момент я не заметила тотальной разницы между северным и южным воспитанием - на выходе должна получиться леди - жена - хозяйка замка, а вот нюансы скорее всего разнятся, я не беру Мормонтов или горные кланы например.
Насчет ее интересов - я не знаю, сестно говоря. Мало ли что нам Мартин выкинет, но я согласна, что Санса нечто большее, чем красивая домохозяйка, она умеет все таки логические цепочки составлять и в нужный момент выстрелит+она хороший психолог, сама того не подозревая, ей надо из ее же созданного кокона мимимишности вылезти немного и обрести уверенность
 

Иосиф

Знаменосец
Перенёс из темы Петир и Санса.
Ответ по обсуждению гипотетической ситуации - "Санса признаётся в том, что Петир убил Лизу..."

☆☆☆

Думаю не стоит так горячиться.) Мы же с вами разбираем ситуацию, которой нет. Take it easy!)
Лорды Долины так долго бышие в нейтралитете сразу и подорвались выдать единственного живого Старка
Вера в Благородство и Справедливость Лордов Долины делает Вам Честь. (без иронии)
Но вспомним, про "подарок от Бейлиша" Нестору Ройсу - замок Лунные Врата...
Вспомним, как отзывается о других лордах Петир:
"Сир Лин — человек простой, моя радость. Золото, мальчики и убийства — вот все, что он любит.
☆☆☆
Бельмор — продажная душа, его можно купить. Темплтона я сделаю своим другом."

Заметим, что и долговые векселя Аньи Уэйнвуд тоже скупил Мизинец...

Но самое главное!
Лорды Долины, узнав, что это скрывавшаяся жена объявленного в розыск государственного преступника Тириона Ланнистера, убийцы отца и племянника/десницы и короля просто обязаны отдать её королевскому правосудию.

Официально они платят налоги короне, подчиняются верховной власти. Даже Хартию королеве прислали и она им приказала Петира не трогать. На Малом Совете при Серсее обсуждаются дела Долины.
Кто сказал, что Долина Аррен суверенное государство?
Кто сказал, что из-за укрывательства Сансы им нужна разорительная война, тем паче на пороге суровейшей зимы?
Они не воевали за Север, когда отрубили голову Эддарду Старку, неужели будут воевать за сомнительную/подозрительную девушку?(ниже поясняю)
выдать единственного живого Старка
Что касается "единственного живого Старка".
Ещё надо доказать Сансе, что она -это она!
Вы руководствуетесь читательским всезнанием, а лорды Долины знают, что у нового Хранителя Севера Русе Болтона находится Арья Старк.
Как по-вашему? Сколько придется ждать, чтобы устроить очную ставку "сёстрам"?
А Русе Болтону совсем не нужно, чтобы на Севере узнали, что его девочка Старк фальшивая.
Джон Ройс её не узнал, хотя видел два раза, но прошло два года -девочка стала высокой красивой девушкой.
Лизы-тёти нет в живых. Кто подтвердит, что она дочь Тихого Волка? Джон Сноу?...

какой-то шлюхе-кровосмесительнице из КГ
Э...Как читатель, вы можете вслух это говорить, но лорды Долины про свою королеву так говорить не могут. Это смертельное оскорбление и государственная измена.

О том, что Королева Серсея шлюха - нет фактов в цикле. Это вы, как читатель, можете заглянуть в её постель (образно), но лорды свечку не держали!

О том, что она имеет связь с братом известно в результате информационной войны, начатой Станнисом. Но также известно в результате ответного удара, что дочь Станниса Ширен спит с Пестряком.
Т.е. Всё на уровне слухов. ..
На текущий момент событий Серсея вот уже третий месяц как Королева-регент и управляет страной.

Кто вообще в книге считает её убийцей, кроме Ланнов? Девушка пропала, суда над ней не было, Тирион выгораживал её как мог.
Тирион не мог себя даже выгородить.
А суда не было в связи с бегством подозреваемой.
Как обыватели думают:↓
Невиновные не убегают...
А убегают те, у кого король Джоффри убил отца, мать, брата, сестру..., публично унижал, бил...и кто имел повод его отравить!
Санса - единственная на свадьба, у кого есть железобетонный мотив убить короля.

Исходя из вышеизложенного, считаю её решение сокрыть правду о смерти Лизы Аррен умным и правильным.
Вот мысли помудревшей, битой жизнью девушки:
"Ложь порой бывает необходима. Только ложь и позволила ей остаться живой в Королевской Гавани. Если бы она не лгала Джоффри, его королевские гвардейцы избили бы ее в кровь."

Не получается и не получится Никогда жить как в сказке. ... И слава Старым Богам, Сансе это знание пришло...
 
Последнее редактирование:

Augusta

Знаменосец
И, собственно, поэтому я искренне считаю, что скажи ей Петир Бейлиш, что тогда Нед Старк припер его к стене, вынудив предательством избегнуть станнисо-самоубийства, на которое ее отец с легкостью его как пешку на своей доске обрек, Санса приняла бы этот аргумент в расчет.
Ах, бедный Бейлиш, его Нед припер к стенке, бедняжечку:cry: А ничего, что он сам Неда заманил в столицу, подговорив Лизу убить мужа и написать сестре лживое письмо? А как Эддард попал в ловушку, Мизинец её захлопнул, сдав его Серсее?

Вы просто хотели бы видеть Сансу скользкой предательницей с гибкой моралью (сиречь её отсутствием), похожей не на её отца Эддарда, а на её лжепапу Бейлиша:wth: :^) Не дождетесь:angelic:
 

Ava

Знаменосец
Я еще чуть-чуть поговорю в этой теме о Бейлише, с той оговоркой, что интересует меня в данном случае не Петир, а Санса, взрослеющая под его ненавязчивой, но бдительной опекой. И для наглядности, пожалуй, разобью их линию на сцены, в каждой из которых есть определенные изюминки, а точнее - практически ведра изюма.

На корабле. Как только дрожащая, измученная Санса поднимается на палубу, выплывающая из тумана фигура накидывает ей на плечи свой плащ. Заметим, что до этого своими плащами ее окутывали двое - Пёс и Тирион, оба из которых на определенных этапах ее жизни являлись для нее защитниками. Тут можно развивать плащевой символизм до отсылки к брачному обряду и потенциальной романтике, а можно и не развивать, воспринимая сей плащ либо как символ простого покровительства, либо и вовсе - как единичный жест учтивости по отношению к замерзшей барышне.

Далее Мизинец убивает Донтоса и в ответ на ее возражения открывает ей сути сразу нескольких вещей - свою собственную роль в ее спасении, перспективы ее вдовства по результатам обвинений Тириона и денежную мотивацию рыцаря-шута. Тут, заставляя ее вспомнить свой самый первый жизненный урок, который он когда-то ей давал, - "Жизнь – не песня, и когда‑нибудь, на свою беду, вы это поймете", он дает ей пару новых, а именно - "Туго набитый кошель может обеспечить молчание на какое‑то время, но хорошо направленная стрела обеспечивает его навеки" и "Врагов всегда следует держать в неведении. Если они не до конца понимают, кто вы и чего хотите, они никогда не угадают, что вы сделаете дальше. Порой лучший способ сбить их с толку – это предпринять нечто бесцельное или даже как будто вредное для вас." Напоследок Бейлиш сулит ей перспективы их взаимодействия - ее вступление в игру престолов и возвращение домой, а так же успокаивает обещанием заботиться о ней со ссылкой на давнишнюю привязанность к Кейт ("Мог ли я отвернуться от ее дочери?").

Ее реакция на доводы Мизинца нам не совсем ясна - с чем она смиряется, с правотой его аргументации или бесполезностью ее оспаривать? - но помощь Бейлиша в итоге принимает - "Назад пути не было – только вперед".

Персты. Тут Петир вновь тактильно на нее воздействует - приобнимает - и мягко ей внушает, что недостойный Тирион не стоит сансиного беспокойства, параллельно заливаясь речью о собственных планах на Лизу с Долиной. Его мотивы тут понятны - он убирает конкурентов в борьбе за сансино сочувствие и всячески пытается заполнить ее мысли собственной персоной. Однако же его персона, судя по ее механической вежливости ("Я... я желаю вам долгих лет и супружеского счастья...") ее не сильно занимает, а попытка опорочить карлика, судя по ее дальнейшим мыслям о его доброте, не достигает поставленной цели. Всё, что беспокоит Сансу в тот момент, - это ее собственная шаткая позиция. Ее пугает мысль о том, что в Винтерфелл она не едет, а жалкие Персты способны оказаться для нее финальной точкой прибывания. Тут Петир снова ей дает урок и успокаивает ясностью своих намерений насчет нее: " Винтерфелл разграблен, сожжен и разрушен, а все, кого вы любили, мертвы. Винтерфелл был домом вашего детства, Санса, но вы уже не ребенок. Вы взрослая женщина, и вам нужен собственный дом. Не бойтесь, мы здесь задержимся всего недели на две". Санса принимает его доводы - "Долина Аррен очень красива, так во всех песнях поется. Пожалуй, не так уж страшно, если они поживут здесь какое‑то время".

Об отношениях Мизинца с ее матерью и браке с Лизой Санса думает в своей уже достаточно типичной смиренно-безыллюзорной
манере - "Ты говорил, что любишь мою мать. Но ведь леди Кейтилин мертва. Даже если она тайно любила Петира и отдала ему свою невинность, это больше ничего не значит". Здесь я оговорюсь, что, имхо, неправильно воспринимать сей сансин комментарий как ее личную оценку романа Кейтилин с Петиром, а именно, как безразличную в связи с ее кончиной. Тут уместнее звучало бы, конечно, "это больше ничего не значит для него", поскольку именно с его позиции она тогда и размышляет - мол, прежний объект его любви мертв, так есть ли смысл хвататься за прошлое, когда жизнь продолжается?", но Мартин любит изъясняться обтекаемо. И еще - его очевидные попытки убедить ее в том, что если Кейт безоговорочно ему симпатизировала и доверяла, то и Сансе - тоже стоит, кажется, так же на нее не действуют. По крайней мере, в таком ключе она о нем не рассуждает.

Что еще здесь интересного?
Распыляясь об убийстве Джоффри, игроках и пешках и своей огро-о-омной власти над фигурами, Бейлиш чрезвычайно распускает перед Сансой хвост - и Серсею-то он может завалить, и вообще, ему моря и океаны - по колено. Тут не ясно, пытается ли он намеренно завоевать ее доверие подобной искренностью или просто заигрывается, стремясь впечатлить ее собственной значимостью, но болтает Петир много и достаточно рискованно. Однако же дает ей новый замечательный урок - "Все люди чего‑нибудь да хотят, Алейна. И зная, чего хочет тот или иной человек, вы получаете понятие, кто он и как им управлять" и вполне успешно тестирует ее соображалку вопросом - "Какой кинжал опаснее, Алейна, – тот, которым грозит вам враг, или тот, который вонзает вам в спину некто, кого вы не видите?". Она проходит тест и внимательно выслушивает очередную порцию его полезных наставлений - "Руки должны быть чистыми, Санса. Что бы вы ни делали, всегда заботьтесь о чистоте своих рук". Тут вообще, должна сказать, он просто сыплет афоризмами, которые ей по-хорошему стоило бы брать на карандаш ("Арфа в нужных руках может быть не менее опасна, чем меч" и проч), но реакция Сансы, опять же, нам не совсем понятна. Совершенно очевидно, что Бейлиш очень резко и стремительно берет ее в оборот как ускоренным курсом прикладной политологии, так и рискованно-избыточным доверием, однако та не демонстрирует ни встречного энтузиазма поскорей вступить в игру, ни ожидаемого Петиром восторга его великим махинаторством. Ее ответная реакция достаточно сдержанна и ограничена житейским выводом о том, что "долгий кошмар Королевской Гавани остался позади, и ее шутовской брак – тоже. Здесь она, как сказал лорд Петир, может обрести новый дом". Насколько щедро посеянные Бейлишем семена нашли благодатную почву - вопрос.

Далее - по время громкой брачной ночи Лизы с Бейлишем Санса подвергается приставаниям Мариллона и спасается вмешательством Лотора Брюна, причем когда тот говорит, что это "Лорд Петир велел мне приглядывать за вами", Санса этим вновь ничуть не впечатляется, и с гораздо большим чувством вспоминает Пса и Леди. Ей снятся тревожные сны, она подавлена, предельно откровенна сама с собой по поводу собственной ценности в чужих глазах - "Лизе нужна не она, а ее наследство. По любви на ней никто не женится" - и с мрачной обреченностью готова играть свою роль, благо - Санса уже приучилась лгать без труда.

Гнездо. В Гнезде она по-прежнему одинока, потеряна, отстранена от окружающих и поглощена воспоминаниями о былых счастливых днях. Мизинец, Лиза и Робин существуют для нее достаточно периферийно, однако краешком сознания Санса, тем не менее, фиксирует политическую обстановку в Долине - "из обрывков подслушанных разговоров Санса знала, что знаменосцы Джона Аррена возмущены браком Лизы и не желают признавать Петира лордом‑протектором Долины", т.е. разговоры всё таки подслушивает.

Спустившись в заснеженный сад, она опускается на колени и начинает лепить снежки, вспоминая, как играла в них с Арьей и Браном в Винтерфелле. Это - важно. Снежки, которыми она бросалась в близких ей людей. Однако же снежки ее разочаровывают - "На что ей снежки теперь? Не в кого их бросать", т.к. нет с ней рядом ни единой близкой ей души. И она принимается за лепку Винтерфелла, не справляясь с возведением мостов. Тут появляется Мизинец и тихо спрашивает Сансу: " Вы разрешите мне войти в ваш замок, миледи?". Та тревожно отвечает - "Но только"... и всё это, конечно, очень символично. Та недоверчиво, но позволяет ему посодействовать ей в созидании чего-то очень личного для Сансы, и совместно они долго и кропотливо лепят ее замок. И путем этой очень символичной, сближающей лепки Бейлиш, как мне видится, находит некий ключ к ее душе, потому что Санса набирает горсть снега и кидает ее в Петира. Как снежок, как некий символ близости и благодарности.

Тут я оговорюсь, что совершенно не склонна трактовать эту сансину горсть снега как нечто большее, чем благодарность и доверие, а тем паче - как флирт и намеренную провокацию к поцелую, но тот факт, что это их совместное строительство растопило между ними некий лёд, который, в свою очередь, мог слегка вскружить Мизинцу голову, я признаю. Т.е. этот бейлишевский поцелуй в своей резкости, конечно, был ужасно не уместен, но на какую-то секунду Санса, тем не менее, перестает ему сопротивляться. Причем не в начале, когда она как-раз таки стремится вырваться, а потом, уже в процессе. Так что, поклонники этого пейринга, наверно, кое-что имеют в качестве задела для своей теории. Хотя потом она, испуганная и раскрасневшаяся, мысленно сравнивает Мизинца аж с потенциальным насильником-Мариллоном, так что - и у противников этого пейринга так же есть не мало оснований для отрицания сего дальнейшего развития сюжета.
И потом случается Лиза. О ней я напишу, наверное, попозже, потому что ужасно устала печатать.
 
Последнее редактирование:

Kars

Знаменосец
А ничего, что он сам Неда заманил в столицу, подговорив Лизу убить мужа и написать сестре лживое письмо? А как Эддард попал в ловушку, Мизинец её захлопнул, сдав его Серсее?
Неду дали все карты в руки что бы он спас друга и победил ланистеров)а он пошел и выдал все планы серсеи)наплевав на безопасность Сансы)
похожей не на её отца Эддарда
А в чем непохожесть?Нед отнял наследство у настоящих детей Роберта)хотел отдать трон Станису что бы не выполнять просьбу друга позаботится о государстве и детях роберта.
 

Augusta

Знаменосец
Неду дали все карты в руки что бы он спас друга и победил ланистеров
Ну да, именно для этого Мизинец заманил Неда в столицу, чтобы облагодетельствовать:not guilty:
Нед отнял наследство у настоящих детей Роберта
На собираюсь отвечать на троллинг:stop:
 

Kars

Знаменосец
Ну да, именно для этого Мизинец заманил Неда в столицу, чтобы облагодетельствовать
А Нед бы в КГ приехал в любом случае)
На собираюсь отвечать на троллинг:stop:
Где же тут тролинг когда Нед Старк обманывает Роберта,не расказывает правду и лишает возможности узаконить своих настоящих детей-Эдрика Шторма и Мию Стоун))лишает детей будущего)имени)что бы сдать дела Станису и сбежать в Винтерфелл.
 

Joyce

Лорд
Далее - по время громкой брачной ночи Лизы с Бейлишем Санса подвергается приставаниям Мариллона и спасается вмешательством Лотора Брюна, причем когда тот говорит, что это "Лорд Петир велел мне приглядывать за вами", Санса этим вновь ничуть не впечатляется, и с гораздо большим чувством вспоминает Пса и Леди.
Мне еще показалось, что физическое отвращение, которое Санса почувствовала к Лизе, несколько распространилось и на Петира.
Это помимо того, что она привыкла видеть его со стороны, рядом с Джоффри и королевой, её настороженность в ответ на эти внезапные заботы понятна.
 
Последнее редактирование:

ElenaSh

Знаменосец
Я еще чуть-чуть поговорю в этой теме о Бейлише, с той оговоркой, что интересует меня в данном случае не Петир, а Санса, взрослеющая под его ненавязчивой, но бдительной опекой. И для наглядности, пожалуй, разобью их линию на сцены, в каждой из которых есть определенные изюминки, а точнее - практически ведра изюма.

Спасибо, вы очень интересно всё разбираете! Не терпится почитать продолжение :)
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху