Ну, я лично видела свежую кровь на одной квартирной тусовке. Сейчас им по 20, когда пришли - было по 15-16. Просто всё вернулось с конов и форумов назад в куковлятники. Как минимум один такой куковлятник мне известен, и я там всегда желанная гостья. НГ еду отмечать именно туда.
Ну, а разделять ролевой толкинизм с просто ролевизмом я бы пока не стала. Мне известна немалая категория существ, которые ездят только на Толкина. Например, мою лучшую подругу всего лишь раз уговорила ехать на морровиндовку, а на Мартина она отказывается ехать нивкакую. Так что ролевой толкинизм - он как Джон Сноу: его сколько не объявляй мертвым, а он оживает.
А вот бывала я на Севере - в Архангельской, Мурманской областях, в Карелии - там вообще еще не до конца состоялось всё это разделение на толкинистов, ролевиков и реконов. Знаю, например, крутых файтеров с именами Торин и Бифур. В Сибири бывала, маленькие сибирские игры толкинуты и весьма дивны.
В конце концов, все мы вышли из "Хоббитских Игрищ", и даже самый распоследний "бухой пихот" не в состоянии этого забыть, хотя очень хочет.
Эгладор, опять же, в начале 10-х снова фурычил. Наш "куковлятник" и сочувствующие составляли там неслабую фракцию. Я, например, была светлой жрицей Эгладора и его министром путей сообщения. Не знаю, как там сейчас, с Москве не живу. Знаю только, что наши оттуда ушли.
ПЛиО, конечно, не займет место Толкина в сердцах движения, но вот Ведьмака и Перумыча с места "вечно второго и третьего" спихнуть может. И спихнёт.
А будет ли дальше свежая кровь? Отвечу по специальности, как политолог. Бум движения в девяностые был обусловлен трудным положением общества, и как следствие, эскапизмом, желанием сбежать из мира крутых братков и гопоты в мир рыцарей и волшебников. В нулевые была гламурная стабильность, и поток иссяк - разве что фильм кого-то дал. Что же будет с Родиной и с нами сейчас? Отвечать не берусь, скажу только, что если будет тихий мирный развал (а не гражданская война, как по соседству), то все вернется.