• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Битва у Бронзовых Врат

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Thoros

Знаменосец
Нулевой день: 21 ноября 2014 года, c 18:00 по Москве до 23:59 по Москве.
День первый: 22 ноября 2014, в 18:00 по Москве до 23:59 по Москве.
День второй: 23 ноября 2014, в 18:00 по Москве.
Окончание игры: 24 ноября 2014, в 00:00 по Москве.
Локация: Королевский тракт, Северные отроги Красных гор, перевал близ замка Бронзовые врата
Время: конец 300 года AL, спустя 2-3 месяца после окончания “Танца с Драконами”.

Игра будет вестись с игровых аккаунтов.

Игровой аккаунт должен содержать слова (игра ББВ). Игровые аккаунты прошу создавать только после того, как физики утвердили вас на роль.

Игру проводят dalton1k и ваш покорный слуга. Просьба все личные переписки создавать с обоими и ставить галку в "разрешить добавлять других пользователей".

Описание игры

300 год подходит к концу, и в новом столетии на Железном Троне будет новый король. Или нет? Всё может выясниться в предстоящем сражении.

Близ замка Бронзовые Врата на севере Штормовых Земель, в какой-то неделе пути от Королевской Гавани, может состояться одна из величайших битв в истории Вестероса. Объединённые силы Запада и Простора будут противостоять Золотому Отряду, предпринявшему последнюю попытку вернуться домой со щитом и примкнувшим к нему дорнийцам. Таргариены наносят ответный удар!

(Подробный синопсис - отдельным постом)

Формат игры
События будут проходить в нескольких локациях. Это во-первых, объединённый лагерь сторонников Томмена, лагерь сторонников Эйгона, а также специальная локация для проведения переговоров - охотничий домик лорда Ральфа Баклера, находящийся на примерно одинаковом расстоянии от позиций обеих сторон.

Перед началом битвы есть возможность договориться и решить дело миром. Хотя игра и допускает сражение с высокой вероятностью, но оно не детерминировано. Если стороны найдут устраивающий всех компромисс - то так тому и быть.

Теоретически на переговорах покушения разрешены. Фактически - они маловероятны и потребуют очень серьёзных усилий по обоснованию для мастеров.

Сражение, если оно состоится, будет описываться в отдельной теме.

Разговоры в обоих лагерях будут описываться публично. Для сохранения военной тайны отыгрываем уединение в общей теме. Стараемся убирать в лички только то, что действительно секретно!

Персонажи

Обязательные персонажи ("Золотисто-зелёная" партия)
1. Королева Серсея Ланнистер,
регент Вестероса - 35 лет - роль занята
2. Маргери Тирелл, королева Вестероса - 17 лет - роль занята
3. Лорд Мейс Тирелл,
десница короля, Хранитель Юга, Верховный лорд Простора - 46 лет - роль занята
4. Лорд Гарлан Тирелл
, второй сын Мейса, владелец замка Брайтуотер и земель, ранее принадлежавших дому Флорент - 24 года - роль занята
5. Лорд Рендилл Тарли, лорд Рогова Холма, опытнейший военачальник и один из крупнейших землевладельцев Простора - 45 лет - роль занята
6. Сир Давен Ланнистер - троюродный брат королевы-матери и главнокомандующий силами Запада - 27 лет - роль занята

"Красно-чёрная" партия
7. Эйгон VI Таргариен
, провозглашённый король Вестероса - 18 лет (официально) - роль занята
8. Лорд
Джон Коннингтон, владелец Грифоньего насеста, бывший Десница при короле Эйрисе - 40 лет - роль занята
9. Арианна Мартелл, принцесса дорнийская - 22 года - роль занята
10. Лорд Андерс Айронвуд
, опытный дорнийский военачальник и один из могущественнейших лордов - около 40 лет - роль занята
11. Нимерия Сэнд,
незаконнорождённая дочь князя Оберина Мартелла, известная воительница - 23 года
12. Гарри Стрикленд, капитан-генерал Золотого отряда - около 45 лет - роль занята

Возможные персонажи

13. Леонетта Фоссовей-Тирелл
, супруга Гарлана Тирелла - 22 года - роль занята
14. Сир Роннет Коннингтон
, "Рыжий Роннет", бывший владелец, а ныне претендент на Грифонов Насест - 24 года
15. Сир Джон Фоссовей, старший среди Фоссовеев зелёного яблока, зять Мейса Тирелла и шурин Гарлана Тирелла - 28 лет
16. Септа Лемора, воспитательница короля Эйгона - около 40 лет
17. Сир Ролли Дакфилд, первый рыцарь Королевской Гвардии при Эйгоне - 26 лет - роль занята
18. Халдон-Полумейстер, воспитатель Эйгона - 38 лет
19. Сир Деймон Сэнд, телохранитель и советник принцессы Арианны - 24 года
20. Сир Герольд Дейн, рыцарь в бегах - 24 года -
21. Эдрик Дейн, лорд Звездопада, бывший оруженосец Берика Дондарриона - 14 лет
22. Сир Франклин Флауэрс, офицер Золотого отряда, бастард Фоссовеев - 27 лет
23. Лисоно Маар, командующий разведки Золотого отряда, экстравагантный лиссениец - 30 лет

Союзы, договоры и альянсы.
Заключаются в "мирный" период игры. Отыгрываются как в личных переписках, так и в общей теме. Физик обязательно должен быть включен в переписку, иначе альянс не засчитывается.

Что нужно от вас:

После того, как ваш персонаж утвержден, прислать мне в личку описание его целей на игру. Глобальные цели приветствуются, но желательно обрисовать, что вы будете считать успехом на конец трёхдневной игры.

Также просьба указать, что у вас при себе из оружия, ядов, медикаментов, аксессуаров и прочих вспомогательных средств. Заявки принимаются только до начала игры. Внезапно возникшие в ходе игры суперпредметы, суперсоюзники или суперспособности не засчитываются. Просьба не злоупотреблять ядами.

Всю эту информацию прошу сохранить где-нибудь в отдельном файле. По окончанию игры мы попросим вас вывесить ее в общей теме, чтобы этим не приходилось заниматься нам.

Физики


Задача физиков: следить, чтоб никто не выбивался из заявленного образа, фиксировать ходы и работать судьей в спорных вопросах.

Физики оставляют за собой право многоличности. То бишь, он может выйти к игрокам в личине любого неигрового персонажа, хоть Шагги, сына Дольфа, хоть Лейтона Хайтауэра. По надобности. Далее, физики оставляют за собой право дозаявить игрового персонажа уже в ходе игры, если в этом есть смысл.

ВАЖНО! Физики - не машины, а люди, которые пытаются практиковать многозадачность. Они будут тормозить, не понимать, переспрашивать, надолго зависать, а потом внезапно отвисать и молниеносно действовать. Поэтому всегда будьте готовы, что сделанная вами заявка пойдет в дело в том виде, в котором она она находилась в момент последнего сообщения, даже если вы думали, что она еще на стадии обсуждения. Если физик говорит вам, что у вас чего-то нет, а вы точно помните, что есть, приведите физику цитату из переписки!

Мы со своей стороны сделаем всё, чтобы избежать рассогласования между собой, и с вашей помощью доставить вам удовольствие от интересной игры.
 
Последнее редактирование:

Thoros

Знаменосец
Синопсис обстановки на начало игры

Трупы великого мейстера Пицеля и сира Кивана Ланнистера ещё не успели остыть, как в столицу пришло очередное нерадостное известие. Штормовой предел пал под натиском самопровозглашённого короля Эйгона, уничтожившего поочерёдно силы осаждающих и защитников крепости. Уже из неприступной прежде твердыни наследник Таргариенов, или самозванец послал новый ультиматум, в котором коротко предложил всем противоборствующим сторонам сложить оружие — или головы. Слухи немедленно просочились по всем тавернам и мастерским города, после чего грянули бунты. Лишь совместными усилиями Сынов Воина, Золотых плащей и тирелловских гвардейцев порядок в Королевской Гавани удалось с грехом пополам восстановить.

В то же время в верхах царило безвластие: пока обе королевы находились под домашним арестом, бразды правления достались лорду Мейсу Тиреллу. Сторонники и вассалы Ланнистеров, однако, не признали его в качестве регента, потребовав освобождения Серсеи. Вакуумом немедленно воспользовалась Септа, и Его Святейшество во время очередной проповеди на ступенях главного храма страны фактически провозгласил себя временным правителем государства — до разрешения всех ключевых споров. Боясь идти против общественного мнения, Мейс Тирелл так и не дал разрешения лорду Тарли прямо ударить по церковникам, чьи силы в городе продолжали расти как на дрожжах.

Очередное «правительство национального спасения» было сформировано быстро, в него вошли люди из всех трёх партий, хотя Септа и Простор играли ключевые роли. Лорд Тирелл оказался связан по рукам и ногам, он не мог со всеми силами выступить на юг, поскольку оставить столицу под контролем воробьёв было слишком опасно. Было в итоге решено дождаться хотя бы суда над королевами, который из-за творившегося хаоса также пришлось отложить.

Тем временем, на крайнем юго-западе Вестероса произошло событие, существенно изменившее стратегическую картину. Флот лорда Пакстера Редвина наконец добрался до Бора, где и столкнулся с «тысячей кораблей» железнорождённых. Качественный перевес был на стороне опытного флотоводца, но когда казалось, что битва уже выиграна, неведомая магия уничтожила или разметала по всему проливу суда Простора. Редвину, однако, удалось избежать полного разгрома и оставив надежды вернуть Бор, он с остатками флота отступил в залив Шепота, где соединился с эскадрой Олдтауна. Потери железнорождённых, впрочем, были тоже внушительными. Теперь у них не было возможности атаковать Олдтаун или Хайгарден, по крайней мере, до возвращения Железного флота. Это тактическое поражение позволило Тиреллам высвободить хотя бы свои сухопутные силы, в которых так нуждался их глава дома, текущий Десница при малолетнем короле Томмене. Лорд Гарлан Тирелл, ранее собравший около 10 тысяч человек, выступил на северо-восток, рассчитывая соединиться с основной армией Простора.

Пока Тиреллы пытались собрать вместе свои разрозненные силы, наемники продолжали брать одну крепость за другой. Лорд Джон Коннингтон настоял на том, чтобы закрепиться в Штормовых Землях, а уже потом попытать счастья в столице. Так или иначе, но в течение месяца больше половины бывшего домена семьи Баратеонов перешла под контроль самопровозглашенного короля.

К тому моменту миссия во главе с дорнийской принцессой Арианной Мартелл прибыла в Штормовой Предел, где состоялись переговоры. Что там произошло, неведомо: одни говорили, что молодой король и дорнийская наследница были немало увлечены друг другом. Другие заявляли, что непреклонная настойчивость Коннингтона обеспечила новым хозяевам замка расположение княжны. Так или иначе, но Арианна Мартелл вскоре отослала письмо в Солнечное Копье, где просила отца как можно быстрее отправить силы в помощь племяннику. Этот зов был услышан: через неделю 10-тысячное войско под командование лорда Андерса Айронвуда выступило из окрестностей замка Вил по Костяному пути на север. Другая дорнийская армия осталась охранять Принцев перевал, чтобы отбить возможную атаку из Простора — или, напротив, ударить по Хайгардену, если такая возможность предоставится.

Суд в Королевской Гавани наконец состоялся, когда до конца 300 года и начала нового столетия осталось всего полтора месяца. К тому времени объединенное войско Дорна и Золотого отряда уже выступило на север. По столице ползли самые невероятные слухи: говорили, что флот Аурина Уотерса поднял драконий флаг и уже захватил Сумеречный дол, говорили, что Браавос, Пентос и Волантис объединились в «великую силу» и вот-вот ударят по Королевской Гавани, чтобы закабалить всех вестеросцев, говорили, что полчища драконов с Востока обрушатся на Семь Королевств, которые повторят судьбу Валирии. В такой атмосфере предстояло судить двух королев. Возможно, сами боги смилостивились над жителями столицы, но обе были оправданы (игроки могут придумать подробности если желают), что отменило новую серию беспорядков и прямых столкновений. Сразу после суда Серсея потребовала регентские полномочия назад. В этом ей было отказано, как минимум, до ликвидации угрозы с юга.

Под городом уже стояла 10-тысячная армия Запада во главе с троюродным братом королевы-матери Давеном. На последнем столичном военном совете было решено, что она также примет участие в кампании на юге. Серсея заявила меж тем, что последует вместе с армией, хоть и её пытались от этого отговорить. Королева опасалась измены, решив, что её присутствие уменьшит вероятность перехода сил Простора на сторону неприятеля. Также она потребовала присутствия в армии юной королевы. Сама Маргери неожиданно поддержала эту идею, заявив, что намерена своим присутствием воодушевлять воинов, сражающихся за правое дело против самозванцев и авантюристов, а также дорнийских разбойников. Малолетний король остался в столице под присмотром Верховного септона. Тиреллы вынуждены были разделить свои силы: до столицы дошли известия о взятии Станнисом Винтерфелла и объединении им Севера под своей властью. Кроме того, в Речных Землях продолжался полнейший хаос и, следовательно, контингент в Мейденпуле был жизненно необходим. В итоге на юг выступили 10 тысяч бойцов ведомых Мейсом Тиреллом и Рендиллом Тарли, к которым присоединились силы Запада во главе с Давеном Ланнистером.

Тем временем объединенное войско Дорна и Золотого отряда двинулось на Север. Взяв по пути несколько замков, оно остановилось лагерем у Бронзовых врат, крепости лорда Ральфа Баклера. Здесь же они получили известия о выступлении армии узурпаторов из столицы. После совета было решено закрепиться на новом месте, ибо оно было чрезвычайно удобно для обороны. Наступать в Королевский лес, где могла ждать засада, смысла не было, а тыл, сейчас работавший на союзников, был надежно прикрыт.

Спустя четыре дня к вратам прибыло и войско Ланнистеров и Тиреллов. Оценив обстановку и примерную численность сил противника, Рендилл Тарли решил не атаковать, а дождаться подкреплений. Стояние длилось несколько дней, наполненных стычками и перестрелками, но ни одна из сторон не рискнула навязать врагу бой. Наконец, к месту событий подошло войско Гарлана Тирелла. Теперь Простор и Запад получили столь желанное численное преимущество и были готовы попробовать счастья в прямом бою. Но прежде в лагерь неприятеля были отправлены парламентеры, предложившие встретиться на нейтральной полосе и, может быть, решить дело миром.
 
Последнее редактирование:

Thoros

Знаменосец
Правила боя

1. Правила общего сражения


1.1. Общие моменты. В битве участвуют две армии. Войско «золотисто-зелёных» состоит из 30000 человек, «красно-чёрные» располагают 20000 человек. В битве роли зафиксированы — альянс Ланнистеров и Тиреллов только атакует, сторонники претендента-Таргариена удерживают позицию, хотя их некоторые подразделения могут проводить тактические контратаки. Целью обеих сторон является нанесение неприемлемого ущерба противнику.

Каждая из армий делится на составные части по 10 (или около того) тысяч человек каждая. Этими «дивизиями», или в случае с Ланнистерами-Тиреллами — флангами, командует военачальник.

Генералы «золотисто-зелёных»:
1. Гарлан Тирелл — левый фланг
2. Рендилл Тарли - центр
3. Давен Ланнистер — правый фланг

Генералы «красно-чёрных»
1. Джон Коннингтон — Золотой отряд
2. Андерс Айронвуд — дорнийцы


У лоялистов Таргариенов нет чёткой привязки к флангам, они могут располагать подразделения своей линии в любом порядке.

Помимо генералов, существуют также верховные лидеры армии, которые могут принимать решения об остановке и возобновлении боя. Для «золотисто-зелёных» это Серсея Ланнистер и Мейс Тирелл. Для «красно-чёрных» это Эйгон Таргариен и Арианна Мартелл.

В свою очередь, «дивизии» дробятся на «полки» численностью 1000 человек каждый. Полк — это основная тактическая единица в игре, дробить их нельзя. Именно их военачальники передвигают по полю боя. Полки делятся на пешие и конные. Все «дивизии» «зелёно-золотых» между собой равны по силам и состоят из 3000 (3 полков) конницы и 7000 (7 полков) пехоты.

В свою очередь, «красно-чёрные», помимо конницы и пехоты (2 тысячи конницы, 7 тысяч пехоты у наёмников; 4 тысячи конницы, 6 тысяч пехоты у дорнийцев) располагают ещё двумя спецподразделениями — лучниками Золотого отряда (1000 человек) и группой боевых слонов (50 слонов). Лучники не вступают в рукопашную, но они являются единственным полком, способным поражать врага на расстоянии. В свою очередь, слоны могут наносить сокрушающие удары по вражеской пехоте и особенно коннице. Слонов можно вводить в бой только один раз — если они побежали, вернуть их на поле сражения не удастся.

Каждый из генералов имеет личный полк в 1000 человек. Это конный отряд, имеющий бонусы к морали (будет сражаться до последнего солдата). Военачальник может сам, или по согласованию с другими, решить, вводить ли этот полк в бой сразу или подождать переломного момента в сражении. Если генерал ввёл свою элиту в бой, это значит, что он находится с ней на поле сражения и принимает все личные риски на себя.

Военачальник не может увести свою дивизию с поля боя или перейти с ней на сторону противника. При этом он имеет право сменить стороны до или во время битвы со своим личным полком. В случае гибели/тяжёлого ранения/плена/измены генерала лидеры армий могут назначить ему замену или возглавить крыло лично.

1.2. Поле боя. Поле боя представляет собой холмистую гряду умеренной крутизны, на гребне которой располагается лагерь «красно-чёрных». В нескольких сотнях метров перед лагерем находится основная боевая линия защищающихся. С обоих сторон позиции защитников прикрыты скалами, обрывами и густыми рощами, так что обойти их с флангов не представляется возможным.

Сражение будет преимущественно происходить на этой линии. Она делится на 12 сегментов, каждый из которых защищает отдельный полк. Соответственно, атакующие также строятся в линию из 12 полков (по 4 на каждую из «дивизий»), задача которых — уничтожить или прорвать линию противника. Состав линий может быть любым, однако защитникам нельзя ставить туда лучников или слонов. Каждый полк из участвующих в битве ходит только «по вертикали», уходить со своего сегмента может только конница и только при наличии неприятеля у себя на фланге (см. ниже)

С момента, как полк нападающих выводится на поле боя, он оказывается на линии огня, под обстрелом лучников защищающихся, которые бьют из-за спин своих линейных войск. За один ход можно обстрелять только одно подразделение противника. От выхода на линию огня до непосредственного соприкосновения с неприятелем в рукопашной пехоту отделяет два хода, конницу — один. Лучники могут обстреливать только те полки, которые ещё не сошлись в рукопашной.

Конница в игре, помимо более высокой морали (см. ниже) имеет ещё одну особенность — чардж. При чардже (атаке на скорости) на первом ходу урон противнику удваивается. Если первым ударом не удалось уничтожить отряд неприятеля, то на следующем ходу наносимый врагу урон конницы считается как обычный.

Конница является мобильной силой, которая может осуществлять фланговые атаки. Это происходит, если конный полк сам не находится под ударом и имеет возможность атаковать противника на соседнем сегменте с бока. Фланговый удар обеспечивает дополнительный урон.

В случае сшибки с пехотой, кавалерия может не навязывать ей длительной схватки, а действовать по принципу «ударил-убежал», то есть делается ход, подсчитывается взаимный урон, а затем кавалерия уходит в исходную позицию. В случае столкновения с отрядом вражеской конницы такая тактика невозможна — бой продолжается до уничтожения или бегства одного из полков.

После гибели или отступления отряда полководец вводит в бой один из резервных полков, который двигается по вышеуказанным правилам. Резерв можно вводить и заблаговременно, но в таком случае он оказывается под обстрелом.

1.3. Качественные характеристики

Конные и пешие полки наступающих имеют стандартные характеристики.

Урон по кубику — пехота:
1 — без потерь
2 — убито 100 человек
3 — убито 200 человек
4 — убито 300 человек
5 — убито 400 человек
6 — убито 500 человек

Кавалерия (чардж)
1 — 100 человек
2 — 200 человек
3 — 400 человек
4 — 600 человек
5 — 800 человек
6 — весь отряд противника уничтожен

После чарджа цифры урона для кавалерии соответствуют пехотным.

Стандартная мораль пехоты составляет 500. Это значит, что полк отступает в случае, если в его составе осталось 500 человек. Для кавалерии эта цифра составляет 300. Соответственно, бегство происходит при гибели 700 человек.

Все подразделения защитников получают бонус +100 к защите за расположение на склоне. Кроме того, подразделения Золотого отряда имеют дополнительный бонус +100 к урону.

Успех залпа лучников рассчитывается по той же модели, что и у стандартных пехотинцев. Однако при обстреле отступающего отряда они получают бонус +200 за выстрелы в спину.

1.4. Условия победы

Для того, чтобы одержать победу в битве, каждой из сторон необходимо выбить более 2/3 вражеского войска. Альтернативный вариант победы — 20 отступлений отрядов наступающих и 15 — обороняющихся.

Кроме того, наступающие могут прорваться к вражескому лагерю и удержаться там два хода. При прорыве линии в центре, добраться до лагеря можно быстрее чем через фланги.
 

Джон Коннингтон (игра ББВ)

Игрок (закончена)
В Вестеросе был час волка и все порядочные люди спали. Если так, то в обоих лагерях не должен был спать ни один человек - у каждого есть свои грехи и демоны, что преследуют по ночам. Для лорда Джона Коннингтона, десницы короля Эйгона VI Таргариена, это была Колокольная Битва. Колокола преследовали его уже на протяжении семнадцати лет. Всякий раз, как он засыпал. Эти колокола никогда, похоже, не замолкнут в его голове. Убей Гриф тогда Роберта Баратеона и восстание бы прекратилось. Но Роберт ускользал от него, в том городе, Каменной Септе, похлеще, чем нерадивый клиент от расплаты со шлюхой. Ничего удивительного, впрочем, если он тогда и в борделе прятался от преследующего его Коннингтона - было где набраться опыту. И только эти колокола, что звонили без умолку, так и остались с ним. Колокола тогда звонили по нему и звонят каждую ночь после той битвы в его голове, сводя с ума, мешая спать и возвращая неприятные воспоминания о падении его дома, а впоследствии и Таргариенов. Он подвел тогда Рейгара, но с Эйгоном это не повторится.
Именно очередное поражение в той битве, пусть и лишь во сне, пробудило Грифа и вновь ложится спать ему уже не хотелось. По-крайней мере сейчас. В шатре Джона было темно и холодно, лишь одна свеча горела, слабым светом освещая скудную обстановку: походная кровать, походный стул, походной стол, не хватало только походной жены (шлюхи, да только Джон никогда не был...по этим делам), потрепанное знамя с двумя грифонами на одной из стен шатра - что-то новенькое? Нет, тоже походное. Впрочем закончим с описанием шатра, ибо это ненужно все равно всё для похода было взято. Не привыкать. Джон пять лет служил наемником в Золотом Отряде, а уж по сравнению с последующей жизнью в изгнании, ему вообще не на что было жаловаться разве что на отсутствие походной жены на Серую Хворь.
Пальцы на правой руке посерели все. Стали твердые, практически как настоящий камень, сгибались с трудом и создавали впечатление чего-то чужеродного и противоестественного. Так и было на самом деле. Серая Хворь неотвратимого ползла по руке Грифа. Вскоре и его ладонь станет каменной, а дальше....Джон не хотел думать о том, что готовит ему будущее, но проклятые мысли никуда не уходили. Каменные люди могут и десять лет прожить. Правда, что это за жизнь?
Джон опустил руку в чашу, в которую вылил самое паршивое вино, что было в лагере. Интересно, пересуживались ли насчет этого? "М'лорд пьет только самое дрянное вино, да-да, утром и вечером, видали такого?". Хотя, это неважно, люди могут сплетничать о чем угодно - пусть думают, что он предпочитает крепкое вино. Главное, чтобы они не узнали о его болезни.
Вино и уксус должны помогать от Серой Хвори. Так говорили и это все знали. Интересно, тот кто это придумал сам испытывал те же проблемы, чтобы понять, что не помогает? Впрочем, обреченному все равно как, но надо себя успокаивать. Ложная надежда на спасение. Можно было и руку отрубить себе. Необязательно, что зараза проникла дальше. Нет. Такой же обман и не более.
Я уже труп, живой мертвец, как бы себя не обманывал. Так я хотел вернуться в Вестерос? Тенью себя прежнего. Нет. Всё, что я делаю сейчас, лишь долгое, медленное прощание. Прощание с жизнью. И оно не будет напрасным, если Эйгон станет королем не только на словах, но и на деле. Железный Трон его по праву рождения и он будет королем. Таким же хорошим, каким мог стать Рейгар. Увидеть только это, а после пусть меня забирает Неведомый.
Выговорившись самому себе, пусть и в мыслях, стало легче. Он прожил достаточно, пусть и о многом жалел в жизни, но судьба давала последний шанс на искупление всех ошибок, что он совершил когда-то. Упустить этот шанс мог только безумец. А уж безумцем Джон Коннингтон не был. Это будет его последняя битва - все равно после меч он вряд ли сможет взять в руку если выживет. А нет - ничего страшного. Умрет как воин. И, может Джон и разучился улыбаться после смерти Рейгара, но шутить еще нет, хоть годы в изгнании сделали из веселого друга принца Рейгара сурового, закаленного воина сам себя не похвалишь.... Поэтому он произнес тихо:
– Зато у Эйгона действительно крепкая Десница. Каменный кулак.
Когда он лег спать ему вновь снилась Колокольная Битва. И колола звонили особенно громко в этот раз.
 

Эйгон Таргариен (игра ББВ)

Игрок (закончена)
Эйгон проснулся от страшного сна и больше не мог уснуть. Ему снилась Королевская Гавань, куда он въезжал, чтобы занять свой трон. Но ему почему-то было страшно, очень страшно. В жизни он никогда испытывал такого ужаса, какой чувствовал во сне, где он был победителем. Цокот копыт его коня отдавался в ушах жутким грохотом, приветственные крики людей доходили до него как будто сквозь белую пелену. Он ехал вперед, боясь обернуться, глаза его были прикованы к Красному Замку, который должен был ждать его. Конечно, он никогда не видел ни Королевской Гавани, ни Красного Замка, ни Железного Трона, но его воображение рисовало слишком подробную картину, чтобы усомниться в реальности происходящего. Он ехал вперед сквозь густой туман до тех пор, пока не перестал слышать что-либо. Он обернулся и увидел, что он один в этом городе. И сразу же понял, что его окружает не туман, а дым. Неведомая сила заставила полыхать весь Красный Замок, всю Королевскую Гавань. Клубы дыма и огня вырывались из каждого окна и каждой бойницы на стенах замка. Юноша попытался пришпорить своего коня, но тот остановился, объятый страхом. Как зачарованный Эйгон смотрел на красные лепестки огня и не мог пошевелиться. Тогда из огня показался огромный черный дракон. Его крылья загородили последний свет, проникающий в объятый огнем город, и наступила темнота.

Эйгон лежал в своей постели и смотрел на полог своего походного шатра. Ему было холодно. Просто в Вестеросе погода хуже, чем в Вольных Городах, твердо сказал он сам себе, но я скоро к этому привыкну. Вчера Халдон опять гонял его по истории Вестероса, и Эйгон невольно задумался о том, каким именем потомки будут называть его. Эйгон Вновь Обретенный? Эйгон Восстановитель? Если он проиграет эту битву, его могут назвать принцем-самозванцем или еще как-нибудь. О таком даже думать не хотелось. Железный Трон должен принадлежать мне. Когда я получу его, я получу и все остальное в придачу. Если Дейнерис когда-нибудь окажется в Вестеросе, то наверное даже собственного дракона. Дракон. Видение огромного черного дракона, сжигающего его трон и его город, снова встало перед глазами. Юноша отогнал его от себя, представив, как в битве одного за одним убивает непокорных лордов. Он представил Мейса Тирелла, когда-то предавшего его отца Рейгара, толстого человека в зеленом. Когда меч Эйгона ловко вошел сквозь пластины на его доспехах, он охнул, и зеленый цвет сменился красным. Эйгон улыбнулся.
 

Гарри Стрикленд (игра ББВ)

Игрок (закончена)
- Сорок один слон, сорок два слона, сорок три слона, сорок четыре слона, сорок пять слонов, сорок... Сбился.

Гарри сел на кровати и потер глаза. Не спалось. Слишком дурных мыслей, слишком много опасений. Всю жизнь он избегал риска и шел только на то, к чему был готов, но теперь... Теперь он мог рассчитывать только на удачу. Те, кого он так долго берег от авантюр, с радостью откликнулись на сомнительные посулы Коннингтона и его воспитанника. Что ж, Гарри был сам виноват. Слишком долго он держал их в бездействии, слишком долго не давал Мечам отведать крови. Может, у кого-то более жестокого удалось бы окончательно повесить Мечи на стену, но не у него. Он был слишком мягок, хотя знал, что у главы любой семьи должна быть твердая рука. Но его рука никогда не могла взять кнут. Потому что ударить любого в отряде, для него было как ударить себя.

И теперь, пока его люди с задором захватывали замки, пили вино бочками, развлекались с дочерьми лордов и славили короля Эйгона, сам Гарри думал лишь о том, что будет когда их запас удачи подойдет к концу. Мысли путались, решение не приходило, и Гарри охватывал страх за его отряд. Или уже за отряд короля?
Все больше людей говорило что истинный командир - Коннингтон и Стрикленд ничего не мог с этим поделать. Все было на стороне Джона. Он лучше знал местность, всегда шел в бой, и пользовался уважением мальчишки. А все усилия Гарри всегда оставались не замеченными. И ведь когда-то его это устраивало, а теперь вышло боком.

Вздохнув, Гарри начал одеваться. Обмотал вокруг ног тряпки, которые Хелдон пропитал бальзамом от мозолей, натянул штаны, рубаху. За рубахой последовали кольчуга и дублет. Даже в своем лагере Стрикленд не мог избавится от привычки одеваться так, будто любой человек в округе может попытаться пырнуть его кинжалом. Наконец - теплый плащ. После жары Волантиса даже южные земли казались Гарри ледяной преисподней.

- Неудивительно, что предки сбежали из этой холодрыги. - проворчал он. Удивительно, но вернуть родные земли ему не хотелось, несмотря на то что обращение "Лорд Стрикленд" приятно грело душу. Но одно дело слова, а другое - жизнь. И Лордом Гарри может и не стать. Погибнув, или хуже... Мальчик был слишком импульсивен и верил всему, что слышал от Коннингтона и прочих названных друзей.

А Гарри же... Он никогда не верил, что Эйгон - законный король. Он слишком долго жил, чтобы понимать - таких чудес не бывает. Но все равно шел за ним. Потому что шли те, кто был ему дорог. И если бы король узнал об этом - ему бы не понравилось.

- Бедолага. - хмыкнул Гарри, вспомнив Эйгона. В общем-то мальчик был ему симпатичен. Но с ним было слишком много проблем.

Гарри вышел из шатра и осмотрел горизонт. Где-то там, вдали были флаги армии, которая или размажет их, или будет разбита. Гарри вспомнил, что по одной из легенд, боги бросают монетку перед каждым событием и тихо молился, чтобы она выпала нужной им стороной. А вслух буркнул:

- Надо было остаться в Эссосе.

Незадолго до того, как в лагерь Золотых Мечей пришел Джон с воспитанником, Гарри купил в Браавосе старый дом. Чем-то ему понравился этот заброшенный домик с красной дверью и он заплатил продавцу сверх цены. В этом доме он видел свою достойную старость, и поэтому сразу же начал обустраиваться. Начал ремонт, перевез коллекцию редкого оружия, начал заигрывать с привлекательной вдовой-соседкой. А теперь он даже не уверен, что вновь переступит его порог.

- Надо поесть. - решил Гарри. Еда всегда отгоняла дурные мысли.
Закутавшись в плащ, Гарри пошел к обозу с провизией.
 
Последнее редактирование:
Война - это слово пугало всех женщин Вестероса, да и всего мира наверно, хотя за весь мир Леонетта отвечать побоялась бы, она слышала что в некоторых странах есть женщины-воительницы, которые рвуться в бой не меньше, если не больше своих мужчин. Но здесь, в хранимом Семерыми Вестеросе, женщины провожали мужчин на войну и со страхом ждали новостей с поля боя, откуда их любимые могли вернуться калеками, слепыми, без руки, без ноги или вовсе не вернуться, навеки оставшись лежать в пропитаннной кровью сырой земле. Во все века мужчины тысячами погибали на полях сражений, а несчастные женщины оплакивали своих погибших братьев, отцов, мужей и, самое ужасное, родных сыновей. Детей у Леонетты пока нет, но есть любимый муж Гарлан Тирелл, не так давно ставший лордом сноводного чертога, бывшего владения Флорентов. Прошло совсем немного времени с того дня, как Леонетта проводила мужа в битву на Черноводной, и вот уже намечается новая битва, которая может стать еще более жестокой и кровопролитной, ведь на другой стороне горячие дорнийцы и отчаянные наемники из Золоты мечей. Эти люди будут биться еще более ожесточенно,чем штормовые рыцари Станниса, в этом Леонетта не сомнневалась. И на Гарлане больше не будет доспехов Ренли, кторые хоть как-то защищали его, внушая врагам суеверный страх перед призраком, вернувшимся из мира мертвых. Но теперь и этой защиты не будет, и Леонетта еще больше рискует потерять любимого мужа, еще больший страх охватил ее сердце. И она не может больше спокойно сидеть в стороне и ждать, пока Гарлан отправится в свой возможно последний бой в жизни, она должна что-то сделать, чтобы уберечь любимого.
 

Thoros

Знаменосец
На момент начала игры представители каждой из сторон находятся в своём лагере. Где конкретно - решать им.

По умолчанию предполагается, что предложение о переговорах всем заинтересованным сторонам доставлено, и они согласились. Это можно отыграть постфактум.

Так как нулевой день отдан под переговоры, старое правило соблюдается - убийства, отравления и прочие агрессивные действия запрещены.
 

Мейс Тирелл (ББВ)

Игрок (закончена)
Мейс Тирелл всегда был мечтателем, с молодости. Мечты сопровождали его всюду: закамуфлированные суровым выражением лица, мечты витали в его голове, кружились, роились и толкались, перебивая одна другую.
"Как было бы хорошо, будь все по-моему", грустно думал он, забывая подносить кубок с подогретым вином ко рту. "Как было бы хорошо, если бы битвы выигрывались сами собой, политические вопросы решались по мановению руки, а приближенные блистали интеллектом (не превосходящим, конечно, интеллект самого лорда Тирелла), а не суетились бестолково вокруг в минуты нужды и трудностей... Как было бы хорошо, если бы Маргери оставалась королевой Вестероса, родив пару принцев-внучат, а всякие сссу...бл...кхм, другие люди не строили козней, завидуя нашему положению и богатству".
Дочь всегда была слабостью лорда Тирелла. Дочь и могущество. Как приятно было сознавать себя человеком важным, человеком, вершащим большую политику, распоряжающимся жизнями тысяч и тысяч людей... Лорду Тиреллу в политике вообще не очень везло - то репутация не самого талантливого полководца, то эта досадная накладка с Ренли Баратеоном, которую он долго не мог забыть... А теперь вот - новая напасть, не успей он разобраться с этой мутной историей суда над его любимой дочерью.
"А, и ладно", раздраженно подумал лорд Тирелл, допив вино и отшвырнув кубок в сторону. "Теперь-то я не стану попадать впросак. Жизнь достаточно поучила меня, и я готов к бою. Какие бы нововоскрешенные юнцы не являлись с того света".
Однако шальная мысль все-таки успела мелькнуть в его голове: "А вдруг он и вправду никакой не самозванец, а.... Таргариен?"....
 
Страх. Вот чем пахнет любой лагерь перед битвой. Сир Ролли не верил людям, утверждавшим, что они ничего не боятся. Боятся все. Не может нормальный человек не боятся смерти. А если он и вправду ничего не боится - значит, он не дружит с головой. Впрочем, по наблюдениям опытных людей - такие типы долго все равно не живут...
Молодежь бодрилась в нервных шуточках, браваде, вине...бойцы постарше - просто старались занять чем-то руки или банально спали. Когда-то Ролли тоже боялся, но сейчас боятся было некогда. У королевского гвардейца есть дела поважнее, чем мандраж перед боем. Лагерь шумел: кто чистил оружие, доспехи или коня, играли в кости, болтали, в некоторых шатрах стонали шлюхи или просто залетные девахи - обычная суета, в общем...
Надо было идти менять "золотых" рыцарей у королевского шатра. Сир Ролли отстоял первую половину ночи на страже и потом пошел отсыпатся перед сегодняшним днем. Предстояли вроде как переговоры, ну а там - хрен его знает. Без драки, судя по всему не обойдется, баяли в лагере. Розаны и львы с трахнутыми Семерыми по голове за компанию, привели в полтора раза больше войска, чем было у принца. Принца...
Ну вообще то короля, че там, но если честно - Ролли не был полностью уверен, что Эйегон не то что истинный король, но и вообще Таргариен. Ходили слухи, упорные слухи - что на самом деле принц; внук самого Мейлиса Чудища, или правнук - без бутылки не разберешься. Собственно, Ролли было наср...ь - кто такой Эйегон на самом деле. Важно другое, что он был человеком, который посвятил неграмотного сына кузнеца в рыцари и даровал ему белый плащ. Прям как Эйегон Невероятный и Дункан Высокий, ухмыльнулся гвардеец и смачно харкнул на траву, продолжая точить меч равномерными движениями бруска. А если ты умрешь за этого хрена с горы? - мелькнула предательская мысль. Да по <ходор>, подумал сир Утка. Помру так помру, есть что терять что ли? П-о-х-е-р! Это пусть розанчики со львами боятся, а нам ведь и вправду терять уже нечего. Слишком далеко зашли...
Успокоив себя этим магическим словом, королевский гвардеец закончил точить меч и вложив его в длинные потертые ножны - вышел из шатра. Начиналась служба.
 
Серсея смотрела в чашу с вином темно-красного цвета, будто надеясь увидеть там знак свыше. Как пройдут переговоры? Чего потребует этот новоявленный король, как будто их и бех того было мало? Состоится ли битва? Что будет с ней и ее детьми? Где же, в конце концов, Джейме? Однако жидкость не показывала ничего нового: лишь ненавистные короткие волосы, когда-то бывшие предметом гордости королевы, и усталое лицо.
В глубине души Серсея надеялась, что битва будет. Она не верила в мирные переговоры. Враги ненамного затихнут, а потом снова нагрянут в самый неподходящий момент. Серсея была уверена, например, что Тиреллы, с которыми они были вынуждены объединиться, причастны к убийству дяди Кивана.
Сорняки надо вырывать, пока не стало поздно. - горько подумала королева. Если бы все, а особенно Джейме, слушали ее, жизнь могла бы сложиться по-другому. Не освободи Джейме Тириона, отец бы был жив. А если бы Маргери была вовремя опорочена, то Тиреллы бы могли забыть о Железном Троне.
Но одними "если" ничего не испавишь. Возможно, это сражение даст Серсее второй шанс. Она сумеет вернуть себе регенство, сумеет защитить своих детей во что бы это ни стало. И, возможно, скоро ее золотые волосы снова станут причиной зависти всех женщин Вестероса. Возможно.
 

Джон Коннингтон (игра ББВ)

Игрок (закончена)
Джон вышел из шатра Эйгона и осмотрел лагерь. Достойный лагерь. Золотые других и не устанавливают. В случае обороны позиция сыграет на руку и очень хорошо сыграет. Не стоит забывать и о том, что все бойцы были проверенными десятками битв ветеранами, для которых сражение было смыслом жизни. Нет. Возвращение на родину, вот, что было смыслом их жизни. Потомки изгнанников и предателей, что, наконец, смогли вернуться на земли предков.
В центре лагеря стояли копья с золотыми черепами предыдущих командиров Золотых. Они тоже вернулись домой, пусть и после смерти. На самом длинном копье в центре был череп Эйгора Риверса.
У него был Злой Клинок, но еще более злой язык. Гриф вспомнил, как о нем говорили в Вестеросе. Человек, подбивший Дэймона Блэкфайра на восстание и основавший Отряд, вернулся в Вестерос, как напоминание, о том, что несмотря на свою смерть, дело его живет.
Будет ли и мое дело жить после моей смерти? Если выживет Эйгон, то да. И это все, что мне нужно. Хотя даже сейчас не стыдно будет перед Рейгаром предстать на том свете. Я воспитал твоего сына, Рейгар, как своего и люблю его так же как тебя :stop:как своего сына.
Разговор с Эйгоном оказался очень плодотворным и негоже было заставлять других военачальников ждать. Пора им сообщить о своих планах, мудреных стратегиях и просто поболтать за жизнь, приходите - у нас развратные дорнийки и борское вино:puppyeye: узнать о их идеях. Джон передал через солдат, что король созывает военный совет на котором желает видеть Андерс Айронвуд (Игра ББВ), Гарри Стрикленд (игра ББВ), Арианна Мартелл(Игра ББВ) и прочих командиров Золотых и лордов дорнийцев (И сир Ролли Дакфилд (игра ББВ) конечно же, как мы и без королевского гвардейца? Надо же и ему для солидности появится на совете:meow: ) После чего вернулся обратно в шатер. Оставалось только в который раз умиляться как Эйгон похож был на Рейгара:in love:
 

Гарри Стрикленд (игра ББВ)

Игрок (закончена)
Лагерь просыпался. Золотые Мечи всегда вставали рано. А кое-кто и не ложился. Иногда сон был роскошью, которою нельзя было позволить. И пока простые солдаты только надевали штаны и доспехи, их капитан стоял у слонов и тихо разговаривал. Весь лагерь знал о привычке Стрикленда разговаривать со слонами, и все равно он старался делать это рано утром. Пока никто не видит.

- Привет, старина. Надеюсь, тебе лучше. Понимаю, новая погода, новая еда.. Да-да, эта капуста полная гадость. Немудрено, что ты захандрил. Как ты думаешь, старина, у нас есть шанс? Ох уж эта твоя манера отвечать уклончиво. Ага, так я и поверил, что ты иначе не можешь. Но все же - что значит "все зависит от черного шара?" Не скажешь? А я волнуюсь. Мы все стоим перед пропастью, старина. И можем свалится в неё в любой момент. Да. Спасибо. Ты всегда знаешь как меня успокоить.
Гарри погладил хобот, который слон положил ему на плечо. Теплый. Шершавый. Знакомый с детства. Этого слоненка отец подарил ему на десять лет. "Обычно детям лордов дарят коней, но мы же Золотые Мечи, Неведомый побери!" Тогда Гарри понял, что нашел друга на всю жизнь. И надеялся, что Альберт будет катать и его детей.

Сзади послышался кашель.
-
Что надо, Джон? - бросил он, не оборачиваясь.
- Король собирает военный совет. Вас зовут.
- Иду. А теперь брысь отсюда! Пожелай мне удачи. -
попросил он слона, глядя в мудрые глаза зверя.
Сегодня же потребую с дорнийцев телегу арбузов. Нет, две телеги. - подумал он, уходя.
 

Андерс Айронвуд (Игра ББВ)

Игрок (закончена)
Лорд Айронвуд, командующий 10-тысячным войском Дорна, знаменосец Мартеллов, Хранитель Каменистого пути и Королевская Кровь (да, его род куда древнее Мартеллов) объезжал позиции. Над полевыми кухнями вился дымок, от костров доносились смех и ленивая перебранка воинов. Общее настроение было расслабленным.
- Плохо. Длительное ожидание и неопределенность расхолаживают. Боевой дух слабеет. К тому же атаковать всегда лучше, чем торчать в обороне. С другой же стороны, есть время подготовиться к атаке противника. А в том, что атака последует, он не сомневался. Переговоры - лишь способ потянуть время. И если наши условия...
В этот момент гонец передал ему приглашение на военный совет к претенденту. То есть, конечно, к королю. К "Дракону без драконов", как прозвал его про себя Айронвуд, не слишком уверенный в происхождении "воскресшего" Эйгона. Хотя, какая мне разница? Главное, у нас общие враги.
 

Джон Коннингтон (игра ББВ)

Игрок (закончена)
Пока Джон ожидал ответов от всех командиров, начальников, лордов, рыцарей, принцесс, королей и всех, кого позвали, стоит отметить, что в шатре был также Черный Балак - обязательный негр черный летниец в этой истории:moustached: Мы за политкорреткный Вестерос. Черный Балак плохо понимал по вестероски, поэтому не смог оценить все то, что вывалил лорд Джон на собравшихся, но, следую тому, что все они задумчиво молчали, обдумывая слова Коннингтона, он тоже напустил на себя как можно более загадочный и непроницаемый вид. Как раз в тему. Сам Джон думал о том, что излишнее благородство всегда выходило ему боком, но об этом позже.
 
Последнее редактирование:
После пары чаш вина к Серсее пришло боевое расположение духа. Нужно собрать военный совет, немедленно! - пришло ей в голову. Ведь этот увалень, Мейс Тирелл, по-видимому, совсем не торопился.
В лагерь Серсея взяла свои лучшие платья. Кому-то это могло бы показаться странным, но не королеве, которая знала толк в моде и которая понимала, что подданым приятнее смотреть на нее красивую, особенно после случившегося несколько месяцев назад. Зеленый бархат платья, отделаный мирийским кружевом, подчеркивал цвет ее глаз, широкие рукава платья спускались практически до пола. Серсея также не забыла надеть и парик, сделанный специально для нее лучшими мастерами Королевской Гавани. Конечно, он никак не мог сравниться с ее настоящими волосами, но что поделаешь.
Быстро оглядев себя и оставшись довольной, Серсея гордо вышла из шатра.
Увидев ближайшего солдата она попросила передать весточку Мейс Тирелл (ББВ), Гарлан Тирелл (игра ББВ) и остальным о том, что сейчас самое время начать военный совет. Время - власть.
 

Арианна Мартелл(Игра ББВ)

Игрок (закончена)
Арианна Мартелл посмотрела на себя в зеркало и довольно ухмыльнулась. Внимание стольких красивых мужчин вокруг и ее высокий статус действовали получше всяких масок, кремов, масел и духов. Она обворожительна. И умна. И осторожна.
Закончив петь себе дифирамбы, она вышла из своих покоев и направилась вслед за слугой, который прислал ей записку. Арианна Мартелл еще никогда не участвовала в войнах, а военных советах тем более. Сердце бешено колотилось.
 
Лучше бы я снаружи стоял, дыхание Отца!
Присутствие стольких лордов и шишек - нервировало гвардейца. Все никак не привыкну, из грязи в...ну, не лорды, хотя за временным неимением других гвардейцев - статус сира Утки был равен лорду-командующему белыми плащами короля.
Но больше всего отвлекала от службы дорнийская принцесса. Ее запах...а какие сиськи и зад!
Блин, скорее бы этот совет закончился, покраснел сир Ролли. Месяц с девкой не спал, твою маааать, вот наказание то!
 

Thoros

Знаменосец
Думаю, что все, кто находится в наличии, могут уже обсуждать политические вопросы, остальные подтянутся потом.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху