• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Дэйны

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
Пока леди нап не подошла, попробую обозначить моменты, которые кажутся важными мне.
Да, 5 Твердынь построены задолго до первой Долгой Ночи.
"Никакое описание И-Ти не будет полным без упоминания Пяти Твердынь - цепи колоссальных древних крепостей, стоящих вдоль дальних северо-восточных рубежей Золотой империи от Рассветных гор до Кровяного моря (название которого происходит от оттенка его вод, предположительно обусловленного неким встречающимся только там растением). Пять Твердынь исключительно стары древней самого государства И-Ти. Кое-кто утверждает, что их воздвиг Жемчужный император еще на заре Великой империи, чтобы уберечь земли людей от Льва Ночи и его демонов… и верно, что-то божественное (или демоническое) ощущается и в чудовищной величине крепостей, способных вместить по десять тысяч воинов, и в их массивных стенах, вздымающихся почти на тысячу футов." (Мир ПЛиО).
Получается, что Жемчужный Император воздвиг Пять Твердынь для защиты людей от собственного отца и его демонов. "Его правитель - Земное Божество, единственный сын Льва Ночи и Девы-из-Света - странствовал по своим владениям в паланкине, вырезанном из цельной жемчужины..." Предлагаю, это запомнить, сын возводит подобие Стены для защиты от отца и его демонов.

"В хрониках Далекого Востока эту узурпацию, положившую начало эпохе тьмы (той самой Долгой Ночи), принято называть Предательством Крови. В отчаянии от всего того зла, что творилось на земле, Дева-из-Света отвернулась от мира, и Лев Ночи явился во всем своем гневе, чтобы покарать людскую мерзость."
Т.е. получается, что Долгая Ночь конкретно в Вестеросе по времени совпадает с Предательством Крови. По крайней мере так думают мейстеры. Надо еще отметить, что в И-Ти фигурирует Император Кровавой Яшмы, а в Вестеросе в легендах упоминается Брандон Кровавый Клинок.
В И-Ти Пять Твердынь не смогли остановить Льва Ночи, который явился в своем гневе. Раз понадобился герой, который "повел доблестных на битву, в которой тьма была повержена". Интересно, что Азор Ахай может быть понято как «Гневный Владыка» (буквально - Господин Гнев).
Может победив повелителя тьмы герой стал новым повелителем тьмы? Как в старом фильме "Убить дракона"? Там ведь Ланселоту светил именно этот вариант ;)
 

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
"Азор Ахай пронзил дымящимся мечом ее живое сердце. Говорят, что ее крик, полный муки и радости, оставил трещину на лунном диске, но кровь ее, душа, сила и мужество перешли в сталь. Вот как был выкован Светозарный, Красный Меч Героев."
Эта цитата как бы наводит на определенные мысли. Убить любящую женщину, даже ради самой великой цели? Благими намерениями... Не было ли это первым шагом к превращению впоследствии во Владыку Тьмы?
Ну, "восток дело тонкое" ;) вернемся к Вестеросу.
"Ответ на вопрос, каким образом завершилась Долгая Ночь, принадлежит легендам, как и все прочие события далекого прошлого. На Севере рассказывают о некоем Последнем герое, искавшем помощи у Детей Леса. Его соратники покидали его или гибли один за другим, сходясь в бою с ненасытными великанами, холодными слугами и даже собственно Иными. Оставшись один, он, наконец, вопреки стараниям Белых Ходоков, достиг Детей, и все сказания сходятся на том, что после этого наступил коренной перелом. Благодаря Детям Леса люди, ставшие самыми первыми братьями Ночного Дозора, объединились и сумели сразиться и победить в битве за Рассвет - последней битве, уничтожившей бесконечную зиму и обратившей Иных в бегство на ледяной север. И поныне, спустя шесть тысяч лет (или восемь, как предлагает считать «Подлинная история»), на Стене, созданной для защиты царства людей, все еще служит присяжное братство Ночного Дозора, а ни Иных, ни Детей не приходилось видеть уже многие столетия."
Если у кого-то есть возможность проверить как звучит в первоисточнике, было бы очень хорошо. Меня интересует: в Рассветной Битве или таки в битве за Рассвет? Может исход сражения решило то, что люди смогли отбить вполне конкретный меч, принадлежащий первоначально тому, кто перешел на темную сторону? И тут мы наконец-то подходим к теме :) Возможно Рассвет дают только самому достойному, чтобы быть увереными в том, что человек сможет противостоять соблазнам темной стороны? И в этом случае логично, что предводителя Иных (сериального Короля Ночи) можно убить именно этим мечом, чтобы круг наконец замкнулся.
Брандон Строитель возвел Стену. По аналогии с Пятью Твердынями можно предположить, что для защиты от собственного отца, оказавшегося среди Иных.
Таким образом получаем, что Старки и Дейны (именно у них Рассвет) в ответе за то, чтобы отразить новое нашествие Ходоков на Вестерос.
Жду наводящих вопросов ;), которые могут прояснить ситуацию и позволят четче сформулировать.
У меня в голове вроде разложилось по полочкам :D, но не факт, что удалось внятно изложить.
 

СветланаТ

Знаменосец
сын возводит подобие Стены для защиты от отца и его демонов.
:bravo:. Вот что значит внимательное чтение. Даже из крупиц информации раскиданой по книгам можно сделать правильные( мне так кажется! ) выводы.
трещину на лунном диске,
из которой потом родились драконы, возможно.
сможет противостоять соблазнам темной стороны?
А какие у темной стороны соблазны? Не понимаю. Меч Зари не должен использовать меч для зла, но что есть зло в Вестероссе, если для меча нужно самолично убить родного человека, иметь детей от брата, не вспомню пока что там у них еще есть. Или дело в цели? Если цель благая то все можно.
Старки и Дейны (именно у них Рассвет) в
Старки откуда?
 

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
Или дело в цели? Если цель благая то все можно.
На мой взгляд именно в этом главный соблазн темной стороны. И именно этому должен уметь противостоять Меч Зари. Пожертвовать можно собой ради благой цели. Принесение в жертву других это уже первый шаг по дороге, вымощенной благими намерениями и ведущей сами знаете куда.
 
из которой потом родились драконы, возможно.
Возможно.
Старки откуда?
Именно Брандон Строитель построил Стену. Чтобы защититься от отца (как жемчужный император)? Так что Старки тоже замешаны.
 

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
Леди llewyn благодарю за цитату из первоисточника.
Thanks to the children, the first men of the Night’s Watch banded together and were able to fight — and win — the Battle for the Dawn: the last battle that broke the endless winter and sent the Others fleeing to the icy north.
На мой непросвещенный взгляд именно Битва за Рассвет. Поправьте, если ошибаюсь. Так может в самом деле в результате битвы удалось отбить меч? :волнуюсь:
 

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
Было бы правильно автору добавить слово "меч" в свой текст,если он подразумевал такую причину битвы.
И все читатели бы сразу поняли :smirk: суть происходящего. А интригу подержать? Каюсь, я сужу по себе :D Что предполагал Мартин я, как и все остальные, не знаю.
 
Последнее редактирование:

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
Теперь по поводу цвета меча. Некоторые приводят довод, что Рассвет похож на молочное стекло, а Светозарный - огненный. Но. Если Рассвет в самом деле отбит у Первого Иного (человека, который в конечном счете перешел на сторону Льда, или его перевели на эту сторону), то как раз он и должен быть именно молочно-белым (так еще описывают кости Ходоков). Возможно светиться красным меч будет после некой инициализации.
1. Никто не видел Рассвет после событий в Башне Радости. Как он выглядит сейчас можно только предполагать.
Что Эртур и сделал.
Да. Может именно самопожертвование придаст мечу другой цвет. Не принесение в жертву любящей женщины, а принесение в жертву ради высокой цели себя.
Кстати, в ролике о турнире меч после смерти Эртура приобрел красный оттенок. Или мне показалось? В сериале Рассвет показали именно обагренным кровью у кровати Лианны.
2. Про меч Азора сказано "во время сражений клинок раскалялся", прошу отметить, раскалялся во время сражений, причем именно сражений с монстрами, а не обычными людьми, не говорится что горел все время. Как ведет себя Рассвет и какую приобретает окраску в битве с монстрами неизвестно.
3. На том, что меч пылает, делают акцент Красные Жрецы. Ну, так они все же огнепоклонники, странно если бы они не упоминали настойчиво свои символы :smirk:
 
Последнее редактирование:

СветланаТ

Знаменосец
Так может они сами по себе, со своей историей и к прошлому Рассвета и Иных отношения не имеют, но будут иметь, т. к. по возможности в прошлом накладывали лапу на имущество других и в настоящем их потомок активно реформирует ЗР.
 

нап

Удалившийся
Вот за что люблю своих дейновцев! За неординарность, за логику и за поиски многовариантности! :hug::hug::hug:
Получается, что было две планетарных катастрофы?
Тут поначалу, если смотреть аналогичные события "Умирающего Света" (тоже Мартина, но НФ), произошел выход из повиновения неких созданных существ, но уже в Эссосе. Кстати, подобный мотив у него просматривается и в Песчанниках. В сериале показали появления Иных, возможно, нечто подобное было в Эссосе. Потому как правление Земного Божества описывается буколически и пасторально. Видимо, что-то произошло уже в бытность Жемчужного императора.
Тогда возникает вопрос, а Тарги с их драконами зачем? Они в этой сакральной и базовой истории лишние звенья. Скрипач не нужен. (с)
Прекрасный вопрос! :kissy:
Валлирийцы, скорее всего имеют корни далеко на юге от Имп. Зари. В Соторисе и на островах Василиска.
Как мейстеры, так и иные ученые мужи издавна ломали головы над величайшей из загадок Соториоса – древним городом Йин. Его руины, выглядящие старше самого времени, сооружены из глыб маслянистого черного камня, столь огромных, что разве дюжина слонов могла бы сдвинуть их с места. Хотя Йин и остается заброшенным уже много тысячелетий, окружающие заросли почти не тронули его. (Если верить рассказам, осмотрев руины, Нимерия произнесла: «Город так полон зла, что даже джунгли не способны в него войти»). Все попытки заново его отстроить или населить заканчивались ужасающим образом.
Т.е. ситуация в сем городе аналогична- Асшаю. Там отравлено все и джунгли, растительность не могут его поглотить.
Т.е. тут, скорее всего и было самое первое место катаклизма.
Поговаривают, будто некогда здесь обретались и другие позабытые народы – уничтоженные, поглощенные или изгнанные пегими людьми. Обычно рассказывают о затерянных городах, ящеролюдях и безглазых пещерных обитателях. Но подтверждений всему этому нет.
А вот и о прародителях драконов:
А дальше на полдень лежат земли, названные Зеленым Адом, где, по слухам, обитают твари еще более свирепые. Там, если верить рассказам, есть пещеры, переполненные белыми летучими мышами-кровососами, выпивающими из человека всю кровь за несколько минут. По джунглям рыщут узорчатые ящеры, настигая свою добычу и разрывая ее огромными когтями мощных задних лап. В подлеске скользят змеи пятидесятифутовой длины, а среди исполинских деревьев плетут свои сети пятнистые пауки.

Но страшнее всех – виверны, ужас южных небес. Эти ненасытные существа с огромными кожистыми крыльями и жуткими клювами, являются родичами драконов, хотя и не способны дышать огнем. Во всем остальном, кроме величины, они ничуть не уступают своим собратьям, а по свирепости даже и превосходят.

Пегие виверны, отличающиеся своей зелено-белой чешуей, вырастают в длину до тридцати футов. Болотные виверны могут достигать еще большей величины, но они ленивы по своей природе и редко улетают далеко от собственных гнезд. Буробрюхи – не больше мартышек, но ничуть не безопаснее своих крупных сородичей, ибо охотятся стаями до ста и более голов. Однако самые грозные из всех – тенекрылы, ночные чудовища, чьи черные крылья и чешуя делают их почти невидимыми… до того самого мгновения, как они обрушатся из темноты, чтобы растерзать свою жертву.
Септон Барт в труде «Драконы, виверны и змеи» высказывает мысль, что маги крови из Валирии использовали виверн для создания драконов. Хотя и считается, что эти маги довольно часто ставили необычные опыты в рамках своего противоестественного искусства, большинству мейстеров подобное утверждение видится слишком надуманным. А в своей работе «Возражения на Неестественное» мейстер Ванион приводит явные доказательства существования драконов в Вестеросе даже на заре времен, еще до возвышения Валирии.
Теперь версия о появлении драконов. Драконов вывели до возвышения Валлирии. Вывели их именно в Соторосе- там есть исходный материал- виверны и огненные черви. Признаком наличия этих червей, кмк, служит наличие кипящих рек и морей.
Одна из валлириек, обратите внимание на ее фамилию, она не Тарг, за каким то лешим моталась в Соторис:
Нам не ведома даже истинная величина Соториоса. Когда-то квартийцы изображали его на картах островом, размером вдвое превышающим Большой Морак. Однако их торговые корабли, продвигаясь все дальше и дальше на юг вдоль восточного побережья, так и не достигли его конечных пределов. Гискарцы, основавшие Заметтар и Горош, полагали, что эта земля так же велика, как и Вестерос. Джейнара Белейрис на своем драконе Терраксе, разыскивая легендарные кипящие моря и дымящиеся реки, смогла пролететь на юг дальше, чем кому-либо из людей когда-либо удавалось, но обнаружила лишь бесконечные джунгли, горы и пустыни. Вернувшись три года спустя в Валирию, она заявила, что Соториос – «земля, у которой нет края», и он так же велик, как Эссос.
Аналогично, но уже в Эссосе уже во времена Жемчужного императора, внезапно начали кипеть реки (вотчина Гиркана), раскаляться земля и все потом обратилось в пустыню. А потом Серебренное море внезапно высохло. Правда оно еще не обратилось в пустыню- там степь, но появление волшебной трын- травы , говорит о том, что и там идет наступление пустыни.

Теперь посмотрим и сравним противников времен, АА и более ранних столкновениях.
Если при АА идет столкновение между Тьмой и Светом (Огнем), то при более ранних в Соторисе, скорее всего между Огнем и Водой.
Ближайший северный сосед пра-валлирийцев - острова Василиска.
Развалины, найденные на острове Слез, острове Жаб и Топоре, указывают на некую древнюю цивилизацию, однако нам мало что ведомо о тех людях Рассветной эпохи, ныне исчезнувших. Если кто из них и смог дожить до появления на островах первых пиратов, то все они были преданы мечу и исчезли, не оставив и следа… кроме как, возможно, на острове Жаб, что мы обсудим чуть позже.
На острове Жаб находится древний идол – маслянистый черный камень, грубо обтесанный в некое подобие гигантской жабы зловещего облика, почти сорока футов высотой. Обитателей этого острова зачастую считают потомками тех, кто вырезал этот Жаб-Камень, указывая на неприятные рыбоподобные черты их лиц и то, что у многих из них имеются перепонки между пальцами. Если это правда, то они являются единственными выжившими потомками забытого народа.
В Вестероссе есть эквивалент людей с острова Жаб. Это хлюпари, о которых Бриенне поведал Дик Кребб.
Я беру цитату из Вики- там все сконцентрировано.
водяные в сказках жителейРасколотой Клешни: похожие на людей существа с большими головами и чешуей на них вместо волос. Своим именем они обязаны хлюпающим звукам, которые издают при ходьбе. Хлюпари бледны и пахнут рыбой. У них пухлые губы, перепонки между пальцами, а во рту множество зеленых и острых как иголки зубов. Хлюпари похищают человеческих детей. Девочек они оставляют для размножения, а мальчиков съедают. Их непросто убить. По одной из легенд, хлюпарей истребляли первые люди. С королем хлюпал сражался Кларенс Крэбб
Т.е. древняя цивилизация неких земноводных (их потомки хлюпари и жители с острова Жаб) могли потерпеть поражение от другой цивилизации, которая создала драконов на материке Соториса. Возможно, это была одна цивилизация, просто они чего-то не поделили. И этой цивилизации для размножения нужны были именно человеческие женщины. Часть этой цивилизации рвануло на север. Могли осесть в Вестероссе. Особых конфликтов с ДЛ, пока хлюпари жили в воде и в водяных пещерах (пещеры Расколотой Клешни, пещеры Сурового Дома) с ДЛ не было. Видимо, они возникли, когда хлюпари вылезли на берега и начали строить. Все постройки из черного камня- находятся на берегах Вестеросса и на ЖО, т.е. там, где находится выход к морю. И, возможно, тут начался конфликт. На ЖО сохранился культ Утонувшего Бога, возможно, первые железяне столкнулись с этими амфибиями в момент колонизации, и начали им поклоняться.
И позже, когда Валлирия стала гегемоном в Эссосе валлирийцы не особо рвались колонизировать Вестеросс, т.е. их что-то удерживало и удерживало очень крепко, учитывая их алчность в отношении золота.
Возможно, цивилизация хлюпарей и есть создатель этих драконов и самих валлирийцев, как драконо- всадников. Возможно, благодаря хлюпарям в Вестероссе задолго до появления валлирийцев, появились драконы. Возможно, появление диких драконов- следствие того, что ДЛ и зеленовидцы (они зеленые- возможно тоже потомки хлюпарей?), могли управлять драконами, вселяясь в их сознание, как варги. А вселившись в драконов- они обращали их против самих драконо-всадников. И потому, валлирийцы- ни ногой в Вестеросс. Только одинокая колония на ДК среди вулканов, как пограничный форпост.
===
КАроче, наломав дров в Соторисе и обломившись в Вестероссе, эти амфибии или их драконо-всадники поселились в Эссосе среди вулканов Валлирийского полуострова. Возможно, сами драконо-всадники, созданные, как оружие против захватчиков, вышли из их повиновения, как вышли Иные из повиновения СБ, будучи их творением.
Вот так. Обзорно. Все, что удалось свести. Пинайте! :)
Отвечу на предыдущие вопросы позже. :)
Кстати, и гибель Валлирии могла быть связана с хлюпарями. Если они делали дыры в камнях (помогали огненные черви или они придумали более щадящий вариант) для обустройства водяных пещер, то могли и проковырять вулканы, напустив туда водички и взорвать Валлирию к эдрене-фене, а зоодно угробив свое творение, которое вышло из под контроля и уничтожило цивилизацию ройнаров, которая, возможно тоже была связана с хлюпарями.
 
Последнее редактирование:

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
В Мире меня "зацепила" еще одна фраза:
"Мир познал лед Долгой Ночи и пламя Рока Валирии, пережил богатую и славную историю - весь, от Стылого берега до Асшая-у-Тени, хотя еще многое на этой земле льда и пламени нам предстоит открыть."
Представляется так. Есть мир людей, из которого практически вытеснена магия. При этом в Эссосе преймущественно использовалась магия Огня, в Вестеросе - Льда. Для защиты мира людей выстроены монументальные сооружения, причем с применением того вида магии, от которой приходится обороняться. В Эссосе - Пять Твердынь и естественная преграда - Рассветные (;)) Горы отделяют населенную людьми территорию от Серой Пустоши, в Вестеросе - Стена от Земель Вечной Зимы.
Время от времени магия пытается прорваться через барьеры. Впрочем, это можно, а возможно даже нужно, интерпретировать и как наказание богов за людские мерзости :smirk: "В отчаянии от всего того зла, что творилось на земле, Дева-из-Света отвернулась от мира, и Лев Ночи явился во всем своем гневе, чтобы покарать людскую мерзость." Но является человек, которые ведет людей на битву и побеждает. Тем самым фактически идя против воли богов. В этой связи то что Светозарный можно ассоциировать со Светоносным (Люцифером) очень даже вписывается :meow: Но ведь Люцифер, пойдя против Бога, сам стремится стать Богом. Так и герой перестает быть человеком, получив божественные способности (то же возрождение павших за него, например). Цикл замыкает :D до нового пришествия.
Тогда возникает вопрос, а Тарги с их драконами зачем?
На мой взгляд, Тарги с драконами нужны как раз в Эссосе, чтобы замкнуть цикл огненной магии :not guilty: Собственно Красные Жрецы в Эссосе ведь единодушны - новый Азор Ахай - Дейнерис. Это Мелисандра не в струе :p и фактически идет против линии партии. И Куэйтта настойчиво советует Дени отправиться в Асшай, где якобы истина. Может и так :writing: Возможно Азор Ахай (первый, тот что из Эссоса) победил огненных монстров и сам стал человеком-драконом? :fools: От него пошли драконовсадники. Дейнерис свои способности доказала, возродив драконов, пожалуй, лучшей новой королевы для земель огненной магии не найти ;)
Так может они сами по себе, со своей историей и к прошлому Рассвета и Иных отношения не имеют
В Вестеросе существует опасность от магии Льда и тут нужен свой герой, имеющий отношение именно к вестеросскому артефакту - Рассвету :)
Что собственно нужно, чтобы разорвать сложившийся круг? Или вовсе не вступать в сражение, в Эссосе вроде никакие монстры не шастают (хоть еще не вечер конечно :D), если Дейнерис покинет континент, то шансы на новую королеву для магии огня падают.
В Вестеросе сложнее, так или иначе придется сражаться, чтоб выжить. Здесь у героя задача посложнее. Кроме этого нужно не поддаться соблазну после победы над главным Иным не превратиться самому в него. Думаю, как раз об этом сон Джона, где он видит себя в ледяном доспехе и с пылающим мечом в руках. Устоит перед соблазном? Будем посмотреть. Но для получения меча нужна не тарговость ;) а корни, уходящие во времена Битвы за Рассвет.
Еще один момент. В Эссосе фиолетовые глаза у драконовсадников. В Вестеросе - у Дейнов. Одни с другими изначально никак не связаны, как сказал Мартин. Но определенное указание в необычном цвете глаз, мне кажется есть :thumbsup: На мой взгляд, это дома, где рождаются дети, ответственные за замыкание цикла (см. рассуждения выше). Это и "страшную тайну" Дейнов объясняет, один из их рода поддался соблазну (или его превратили).
Я не исключаю, что круг вообще не нужно разрывать, пусть себе идет, как идет. Но сама мысль, что человек, победив Бога, найдет в себе силы не стать новым Богом, а остаться человеком мне кажется интересной. Какие мысли на этот счет у Мартина знает только он сам :)
 

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
Леди Monika, думаете, будет проще? Но красиво же может получиться :) И, как бы, намеков Мартин набросал достаточно, так что все в принципе реализуемо. Другое дело, что чем больше времени проходит с момента задумки, до момента воплощения, тем меньше желания копать глубоко. Зачем, если можно обойтись чем-то попроще, а задумка, даже, если остается в голове, от этого ничего не теряет. Эх :(
 
Та же спойлерная глава Эйрона собственно намекает, что Вороний Глаз планирует сам стать богом ;) Причем, если учесть, что Эурон мог получить сведения и от Бессмертных Кварта и в детстве от того же Кроворона, то претендует он вообще на замещение двух вакантных должностей :D (и огненной и ледяной, опять же на его личном гербе два ворона корону держат). Отсюда, думаю, и желание завладеть драконами и прочие действа, включая собирание жрецов, священников и "душевные" разговоры с адептами разных конфессий. Такой себе богоборец вырисовывается :smirk:
 

Flame Dragon

Мастер-над-оружием
На ЖО сохранился культ Утонувшего Бога, возможно, первые железяне столкнулись с этими амфибиями в момент колонизации, и начали им поклоняться.
Я тоже думаю, что на Железных Островах некогда жили потомки глубоководных и людей. На данный момент, как мне кажется, они сохранились на Тысяче Островов, где живут люди с зеленоватым цветом кожи, и возможно на Острове Ликов :smirk: в виде Хранителей - Зеленых Людей. Ну а сами глубоководные может так себе и плавают в глубинах, куда люди еще не добрались, и не слишком вмешиваются в человеческие дела.
А сама магия, думаю, идет от Детей Леса, которые жили не только в Вестеросе, но и в Эссосе, пока их не вытеснили (истребили) люди. Поющие Песнь существовали в гармонии с Природой, как с верховным божеством. Люди эту гармонию разрушили, за что и прилетают наказания от Высших Сил ;) Но зная человеческую сущность Боги, чтоб самим не напрягаться, делают орудием наказания человека, который получает некоторые божественные способности. В земной иерархии одно божество сменяется другим по кругу, Герой убивает Дракона и становится Драконом (да, как в замечательном старом советском фильме :)).
М-да, не получается у меня связно изложить :banghead:. Это наверно от того, что мыслей слишком много :D Надеюсь, кто-нибудь упорядочит мой креатив :creative:
 

Monika

Знаменосец
Flame Dragon, это у Вас красиво и у леди нап интересно, а Мартину не до копки вглубь веков в оставшихся книгах. Ему бы с целой шоблой пока еще живых персов имя им легион разобраться. Зажились они в его мире, а надо как-то уже логично фильтровать и дрейфовать к финалу.
 

нап

Удалившийся
а Мартину не до копки вглубь веков в оставшихся книгах. Ему бы с целой шоблой пока еще живых персов имя им легион разобраться. Зажились они в его мире, а надо как-то уже логично фильтровать и дрейфовать к финалу.
Не, ему то до копки, просто он не хотел сильно утомлять читателей. Он 10 лет бился как раз , кмк с ключевой главой про Скрытого господина, он же Лорд- в- Саване, он же Лорд-Покойник. И вырезал ее, злодей и редиска!
http://7kingdoms.ru/wiki/Лорд-в-Саване
Может вставит ее в какой-нить новый Мир?
 

Monika

Знаменосец
Если поверить в невозможное, у Мартина вырисовывается, что чуть ли не Дейны - ключевые персы саги. Ага, щаз. Хотите, чтобы народ от этой мысли порвало, как мышей в мультике "Щелкунчик"? :D
 
Сверху