Правила

Тема в разделе "[ФРПГ] Военная ФРПГ по ПЛИО", создана пользователем Sarven, 6 апр 2007.

  1. Sarven

    Sarven Гость

    Семь Королевств - это самостоятельный игровой подфорум. События, с которых начинается отыгрыш, являются альтернативными и происходят после прибытия Рейегара в Королевскую Гавань. Принц свергает Эйериса через четыре месяца после казни Рикарда и Брандона Старков и становится правителем Семи Королевств.

    Персонаж
    1. Каждый пользователь перед началом игры должен в специальной теме описать своего героя: к какому дому принадлежит (если будет отыгрываться лорд, рыцарь и т.д.), какую роль играет, внешность и способности.
    2. Запрещено: отыгрывать персонажей тех рас, которых в ПЛИО никогда не было и не могло быть (другие расы: гномы, орки, эльфы и т.д., маги, некроманты), а также тех героев, кто на момент событий уже мертв. Примечание: возможен отыгрыш только разумных персонажей. Например: можно отыгрывать Иных, но нельзя зомби.
    3. Если пользователь выбрал героя, который подробно описан в книге, то он должен отыгрывать его характер и поведение в соответствии с произведением.
    4. Запрещено проявление магических и иных сверх способностей у героя, которые не предусмотрены книгой.
    5. Смена героя возможна только в случае окончательной смерти или исчезновения первоначального персонажа.
    6. Если игрок будет долго отсутствовать, необходимо предупредить модераторов и игроков, с которыми ведется отыгрыш.

    Отыгрыш
    1. Перед началом игры пользователь должен согласовать с модераторами, где находится его герой на момент событий. Если выбран лорд или рыцарь, с модераторами согласуется количество и местонахождение его войск.
    2. Количество строк в постах должно быть не менее 6.
    3. Запрещено цитирование сообщений и использование неологизмов.
    4. Запрещены оффтоп, флуд, ненормативная лексика и нарочитая безграмотность.
    5. Запрещено описание действий и чувств других героев за исключением случаев, когда на это дано их согласие или персонаж является неигровым.
    6. Запрещены выяснения отношений, после предупреждения модераторов неоднократное нарушение этого правила ведет за собой удаление постов.
    7. Убийство игрока или тяжелое ранение, которое влечет за собой увечье, без предупреждения и согласования с ним не допустимо.
    8. Присутствие одного персонажа в нескольких местах одновременно запрещено, перед уходом в другую локацию необходимо написать связующий пост с пояснением.
    9. Открытие новых тем возможно только с согласия модераторов.
    10. При создании новой темы необходимо полное описание места. Допустимо создание темы, включающей в себя события, происходящие в других городах, странах и т.д. Например, разрешено создание темы «Дорн», но нельзя создавать тему под названием «Трактир «Гарцующий Пони».
    11. Нарушение этого правила влечет за собой вынесение предупреждения игроку и удаление темы.

    Правила могут дополняться или изменяться при необходимости. Модераторы могут делать замечания по ходу игры. Все вопросы, замечания и претензии можно направлять по ICQ или в приват модераторам.

    Удачной игры!!! smile
     
  2. Паладин

    Паладин Гость

    ПРАВИЛА ДУЭЛЕЙ

    Общие положения
    1. Вызов осуществляется в любой игровой теме в литературной форме, с дублированием его в приват сопернику. Вызов может быть предложен также по e-mail или по ICQ. Выбор оружия, места и условий схватки оговаривается соперниками в соответствии с историческими прецедентами, особенностями фентези-мира и роли, отыгрываемой жителями форума. Допускаются индивидуальные и групповые поединки.
    2. Дуэль может проводиться как в основной ветке игры без нарушения общей линии развития сюжета, так и в специально созданной ветке.
    3. Вызванная сторона вправе выставить вместо себя другого жителя, по обоюдному с ним согласию и уведомлении соперника о замене.
    4. Зрители неприкосновенны. Также зрители не имеют права вмешиваться в поединок.
    5. Протесты (замечания) судье также могут подавать секунданты сражающихся.
    6. Если вызываемый не хочет сражаться, то это его право. Заставлять и обзывать трусом, никто не имеет право.

    Ведение Дуэли
    1. Дуэлянты обязаны раскрыто и достоверно описывать свою внешность, вооружение и снаряжение, специальные особенности, а также навыки (в том числе – магические). О тайном оружии, если таковое имеется, до начала поединка следует сообщить судье.
    2. Непосредственно бой можно начинать, только после появления судьи
    3. Зрители, либо болельщики, имеют право появиться на дуэли в любой момент, вплоть до ее окончания.
    4. Судья проводит жребий, после которого какой-то из соперников имеет право первого удара.
    5. Дуэль считается завершенной после гибели одного из соперников, либо выполнения заранее оговоренных условий.
    6. Пост, описывающий действия одного из дуэлянтов, можно удалять (редактировать) только при условии, что этот дуэлянт неправильно понял условия боя, и если его противник еще не успел ответить. В противном случае удаление (редактирование) поста не допускается.

    Сообщения в игре и оценка дуэли
    1. Бой происходит по схеме: удар игрока – ответные действия противника, контрудар – ответные действия первого игрока, контрудар – оценка судьи результата первого обмена ударами.
    2. Не допускается описание игроками результата воздействия на противника (например: «ударом сверху справа я разрубил противника до пояса…»), а только четко показывать направление и технику удара.
    3. Не допускается описание действия за противника (например: «я ударил щитом, и противник отпрыгнул в сторону…»).
    4. Литературное описание результата применения оружия осуществляется после вынесения решения судьей поединка.
    5. При оценке дуэлей допускается метод исторической реконструкции и позиционирования (воспроизведение отдельных этапов или всей дуэли в реале, материалы, в том числе – фото и иллюстрации предоставляются судье, для оценки и вынесения вердикта).

    Специальные и переходные положения
    1. Настоящие Правила могут быть дополнены по результатам проведенных дуэлей, а также – частными (специальными) правилами для конкретного боя (например, оба противника не могут маневрировать в ходе боя, так как схватка происходит по колено в болоте).
    2. Правила и дополнения (изменения) к ним вступают в действия с момента опубликования.

    (с) Zekunda Nov 5 2004, ред. Паладина от 25 Apr 2007
     
  3. Grem Noring

    Grem Noring Гость

    Правила по которым будет отыгрываться битвы.
    Постараюсь быть краток.
    1. Разведка.
    Настоящий полководец никогда не поведет своих воинов в самое пекло ада, называемое в простонародье сеча, не зная, куда он их вообще ведет. (Если конечно он не задумал избавиться от лишних ртов и кошельков).
    Поэтому перед расстановкой войск полководцы делают мне заявку на разведку (естественно, не упоминаю об этом в общих постах).
    Я произвожу оценку предпринятых усилий сторон как для проведения разведки, так и для охраны боевых порядков, после чего передаю результаты разведки сторонам.

    2. Позиция, вернее, наблюдение за полем боя.
    Все мы помним Красный Холм (там, где Мамай сидел), Волчий камень (Невский на озере) и т.д. а зачем, правильно, чтобы было лучше видно. Или вот крик Тугарина Ильюше Муромце (Курган Мне! Сейчас я вам покажу, где у Киева главная сила спрятана!) Вот поэтому перед боем я даю подробное описание места предстоящего побоища, позора и славы. Момент очень важный, потому, кто откуда смотреть будет, тот то и увидит.
    Поэтому не забудьте в заявке о проведении разведки указать, кто и где у вас сидит и смотрит, а как без этого.

    3. Расстановка войск.
    Тут все просто. Дело это в былые времена затяжное, а потому неожиданностей, вроде не весть откуда появившегося в чистом поле отряда пехоты, не будет. Кому первому расставлять полки, решаю я простым жребием, о чем сообщаю в личку. (Вообще все сообщения идут только в личку).
    Первый игрок в заявке дает подробное расположение всех своих отрядов, включая засадные, переодетые в простых крестьян, и т.д. и т.п. полностью все.
    Я, исходя из особенностей местности и занятых позиций для наблюдения, даю второму игроку, что он видит, какие полки и где строятся. Естественно, с погрешностью на дальнее расстояние, погоду, отсутствие левого глаза у наблюдателя и т.д.
    После чего второй игрок дает мне свою заявку на размещение.
    Опять же, я отправляю первому сообщение о том, что ему видно с его позиции.
    И теперь тикают часики…..

    4. Перемещение во время боя.
    По приему заявки второго игрока я вывешиваю пост с описанием поля боя и армий приготовившихся себя измочалить, изрубить, наколоть на копья и т.д.
    С этого момента начинают тикать часики. Любое перемещение отрядов, оформляется заявкой в личку (топать будут какое-то время, зависит от поля боя, погоды и приказа), опять же если врагу видно, то я кидаю в личку, что там видно и в каких подробностях (клубы пыли, толпу несущихся пешцев или море бредущей с фланга на флаг пехоты).
    Прибытие отряда (если чего не случится в дороге) только после моего сообщения в личку.

    5. Поединки.
    Тут все просто. Если у кого-то зачесалось что-то в вашей забитой благородными воинами армии. То трубу герольду в зубы и на центр поля.
    Поединки проходят между выстроившимися армиями по правилам поединков. С той лишь разницей, что результат может повлиять на духовное состояние бойцов, которые с замиранием сердца переживают за своего господина, друга, брата и т.д.

    6. Бой.
    Бой протекает во временных отрезках 20-30 минут.
    Тут уже как душа ляжет у игроков. Кто-то может ждать следующего дня, кто-то месяц. Хоть обождитесь, главное, чтобы запасов продовольствия хватило.
    Никаких розыгрышей, кто первый атакует, кто захотел, тот заявку и кинул. (На первые двадцать минут).
    Я скидываю второму игроку, что там ему бедному видно, какие обозленные толпы врагов и на каких направлениях.
    Он сбрасывает мне свою реакцию, которую я перерабатываю и отправляю оппоненту.
    Скидываю в общий форум результат первых двадцати минут. Игроки делают заявки на следующие 20 минут: перемещения, атаки, отходы и т.д.
    И так до победы или до остановки. Мололи, вдруг разойдутся после первой же схватки.

    Вот кратко, визуально это все будет происходить в тотал варе.
    Хотя если кому не нравиться можем бесконечно ждать Пала, либо найти еще кого вместо меня горемыки.

    А теперь вопросы господа…