Уважаемый
Sareff!
Итак, немного поясню yes
Угу... например, неожиданный удар по Риверрану войсками пропавшего Фрея, когда и если Армия Талли оттуда уйдёт... Очень удобно, не спорю...[/b]
Не совсем так... Сколько лет веду такие игры - не было ни одного подобного случая. Нет, неписяй активно, как контрнаступательная или наступательная сила не используется.
Пожалуйста, хоть одну сцыль на то, где такое написано...[/b]
Моя идея построена вот на каких выкладках:
http://www.xlegio.ru/armies/max/achaemenid_cavalry.htm
и
http://www.xlegio.ru/armies/cataphractes/cataphractes.htm
То есть на опыте персидской и парфянской тяжелых кавалерий.
Да, такая армия шумна, сравнительно малоподвижна (по сравнению с теми же дотракийцами), от поселка к поселку (как персы - от оазиса к оазису) и не обеспечивает себя целиком, для чего будут использоваться стационарные долговременные и полевые лагерные укрепления, а также - мелкосидящий флот.
Но у неё и несколько иная тактическая задача - не ввязываясь в битвы с главными силами пехотых армий противника - максимально тянуть время, необходимое для сбора главных сил и союзников. Ну еще просто нервы помотать, солдат натаскать (все-таки, со времен Войны Девятигрошовых Королей боевого опыта немного осталось, да и сама война была иного типа)...
Вобщем - целей тут много, но они - чисто вспомогательные, а не какой-то грандиозный коварный план. И потому я мирюсь с недостатками многочисленной конницы, пусть действует пока на этом направлении, после чего она воссоедениться с главными силами.
В бой без своих рыцарей я не пойду, будте уверены prankster
При том же, что есть сейчас, выходит, что армии, имеющие в составе ополчение и осадные машины, будут передвигаться по, скажем, лесу со коростью профессиональных армий без оных машин на Королевском Тракте или Золотой Дороге, тяжёлая кавалерия будет летать по лесам и т.д.? А скорее всего, так и будет, и это только на суше, а ведь ещё реки есть, и море... Мда...[/b]
Моря и реки как раз учесть легко... Тут еще важна роль переправ, кстати... Получается - надо создавать свои собственные инженерные батальоны. Ну ладно, это мелочи.
Но вообще, в принципе идея верная.
Итак, подведем черту под рассуждениями (а потом уже присвоим категории и скорости).
По скорости (в порядке убывания) движуться армии:
1) легкие кавалерийские отряды (типа все тех же дотракийцев или небольших подразделений лекгой конницы Вестероса)
2) полностью конные армии и отряды, включающие рыцарей всех типов
3) профессиональные армии, имеющие в своем составе пехоту
4) армии, имеющие в своем составе пешее ополчение
5) армии, имеющие в составе осадную технику
Примерно так, если что - поправьте.
При поддержке Таргариенов Ланнистерами в нормальном игровом темпе война продлится недели две... После чего Вам придётся или делать юниты для Востока/Иных, а ни тех, ни других нет, и игра снова висит. При обратном повроте игра растянется недельки на четыре, ну может, несколько дольше, с тем же результатом, разве что Рейегар при самом удачном для мятежников повороте таки погибнет. Это только если военную часть брать.[/b]
А вот бог его знает, честно говоря... Смотреть надо yes Мне тоже так всегда казалось, но, как показала практика, не бывало никогда.
И вообще, давайте делом займемся, а? wink
Хоть военную часть до ума доведем.
Даже при самом худшем раскладе - она еще не раз и не два пригодиться yes
P.S. Как показала практика - движковый вариант оказался единственным работающим. Тот вариант, что делался для Семи Королевств - лучший и самый современный из всех, за которые я брался. Довести его - дело не самое сложное, но даже само по себе интересное yes