• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Вопросы и комменты по игре

  • Автор темы Sezar Darckwater
  • Дата начала

Grem Noring

Призрак (гость)
(Русе Болтон @ 26.09.2007, 04:07 PM) 61402
I'm back. Скажу сразу, я не смогу продолжить участвовать в игре, так как работа оставляет слишком мало времени для FRPG.[/b]
Сразу? Вот так сразу......ну хорошо, что человек хотя бы так предупредил.

По этому поводу может проведем перекличку..чтобы понять кто остался в игре....и решить что делать дальше.....?
Я в игре..
 

Санделло

Призрак (гость)
Я остаюсь.
Что делать с выбывшими игроками? Искать новых или пусть за них пишут вассалы? Про Талли я знаю, что у него проблемы со связью.
 

Grem Noring

Призрак (гость)
(Санделло @ 26.09.2007, 08:42 PM) 61413
Я остаюсь.
Что делать с выбывшими игроками? Искать новых или пусть за них пишут вассалы? Про Талли я знаю, что у него проблемы со связью.[/b]
Я бы предложил все же продумать вопрос о мастере, который будет отыгрывать всех выбывших...ну или правда пусть васалы отыгрывают.....
 

DmitriySnow

Призрак (гость)
Grem Noring

вассалы есть не у всех, я бы предпочел что бы их по миниму кто нибуть один отыгрывал.
 

Grem Noring

Призрак (гость)
(DmitriySnow @ 27.09.2007, 02:15 AM) 61423
Grem Noring

вассалы есть не у всех, я бы предпочел что бы их по миниму кто нибуть один отыгрывал.[/b]
То есть мы опять возвращаемся к вопросу о мастере, который берет на себя отыгрыш за НПС и временноотсутсвующих игроков.

И кстати народ! В правилах я выложил пост о том как будут проводиться сражения, обязательно ознакомтесь.
 

Sarven

Призрак (гость)
Товарищи, смотрите сами. Если вы хотите ввести в игру мастера, который будет отыгрывать неписей или отсутствующих игроков, потом не жалуйтесь на предвзятость или "перетягивание на себя одеяла". Если вас устраивает эта система, давайте тогда введем двух мастеров, ответственных за этот отыгрыш. Будет более менее объективно, и, в случае отсутствия одного из мастеров, другой будет его заменять. Надо подстраховываться, сами видите, какая ситуация сложилась.
Я буду максимально следить за объективностью. В случае чего, сразу скажу о несоответствиях.

И еще. Первым мастером хочет быть Грем. Кто второй? Выдвигаем кандидатуры.

Я в игре. Но... Муж исчез cray cray cray
По перекличке я поняла, что у нас остались Грем, Грегор Клиган, Роберт Баратеон, Бейлон Грейджой. Еще Сезар в роли Тайвина, он с нами, Варис, плюс с Амосом я разговаривала, он сможет периодически писать посты, плюс Слай, плюс Реван-Галадан в роли Джейме, но у него сейчас работы много, Глайт в роли Лианны.

Ищем семейку Мартеллов (братья тоже исчезли), Фрея, Старка с северной богиней, Тирелла, Станниса, Герольда Хайтауэра... И Паладина!!!! Вроде все.
 

Мария-Лумен Койла

Призрак (гость)
Хм. А про меня не забыли spiteful
 

Иллакэрей

Призрак (гость)
У меня тоже интерес не пропал (я отыгрывал Эддарда, если помните). Вот только потерялся реестр войск Севера. У кого-нибудь, кроме Паладина, остался дубликат?
И по поводу мастера. Мне идея нравится - не будет провисаний в игре.
 

Sarven

Призрак (гость)
Иллакэрей
У меня есть реестр, но без внесенных итогов боя в Темнолесье, если потерпите до вторника, то скину вам на почту полный вариант, только напишите адрес.

И еще один момент. За Русе Болтона отыгрывает Бейлон Грейджой, т.к. Болтон завещал своего персонажа Олд Нику.

Кандидатуры на роль мастеров никто не предлагает почему-то, предложу я. Грем и Олд Ник. Мне кажется, замечательный тандем будет.
 

Sly

Призрак (гость)
А есть ли реестр войск для Талли, их Паладин так и не выложил? А он совсем пропал или вернется, а то без войск и самого Рейегара продолжение игры будет затруднительно?
 

Sarven

Призрак (гость)
Вернется или не вернется Паладин, сказать сложно. По его словам можно судить, что вернется, по делам - что мы его еще долго не увидим. Поэтому будем выворачиваться по-другому. Реестрами я займусь завтра, потому как появится время в связи с отпуском. А вот на счет Рейегара.... Сложно. Но безвыходных ситуаций не бывает. У меня есть несколько идей, но прежде чем о них говорить, надо как-нибудь связаться с Палом.
 

Оберин Мартелл

Призрак (гость)
Никуда я не пропадал (тихо ворчит) Просто я уже отчаялся получить хоть какие-то разъяснения по поводу того КАК следует вести шпионаж а без него я просто не в состоянии двигаться дальше по карте. Я так и не понял например где следует остановить свой пост отыгрыша шпиона на моменте проникновения в город? На моменте разведки? Когда? Посты из Видесса к которым ты меня отправляла ни капельки не помогли может быть я тупой просто? Мне нужен короткий и емкий пример без литературного описания горолда и предместий (я как-нибудь сам смогу описать темную ночь и луну над городом))) ;-) Пока я не понимаю. Кажеться Mixed писал в своем посте что по сути мы получим "западло на западло и контр западло"))) Ну сиречь я пишу что мой шпион перелез через стену мне пишут что его увидел сражник я пишу чсто стражника шпион прикончил мне пишут что его (стражника) страховал другой стражник и так пока этот несчастный шпион не перебьёт всю стражу города с армией вместе или пока его не пришлепнет кто-то шальной стрелой сиречь одноиму из нас это надоест. Мне нужна четкая схема по которой это можно отыгрывать. Если эту схему никто вообще не понимает кроме Паладина то не стоит ли вообще убрать к чертям эту часть игры или придумать её заново? Ну не играть же в Thief в качестве модуляции шпионажа как играют в Medieval для модуляции битв)))))
Ах да кстати о битвах... Я прочитал правила и у меня возник разумный вопрос... Каким образом, Грем, прости, ты (надеюсь не задел тем что сразу на "ты"?) собираешься одновременно читать заявки сражающихся сторон отсылать им ответы и обыгрывать все это в Тотал Воре??? Мне просто интересно)) И не сильно ли будет проще (по возможностям игроков соответсвенно) заставить их самих сражаться онлайн благо времени это много не занимает и игру через интернет никто не отменял))) Плюс к тому было бы интересно узнать как ты будешь синхронизировать игроков особенно если они (не дай бог) живут в разных концах света и у них разные временной режим или (что ещё хуже) их не двое а трое, четверо, пятеро и т.д.? Не восприми это как обиду пожалуйста я не хотел бы тебя задеть просто я так понимаю рано или поздно произойдет генеральное сражение с участием и Роберта и Нэда и меня и Рейегара... И... Как? Оно будет длиться по жизни несколько недель?))) Откровенно говоря я просто хочу внести ясность в эту довольно таки вероятную ситуацию... Извини ещё раз если чем-то обидел или задел, просто представить себе ситуацию при которой мы все соберемся в одно и то же время я конечно могу, но сколько ж её ждать))) И что будут делать остальные игроки все это время))))
Ну а насчет мастера... Я в общем не вижу причин почему-бы нет правда я бы хотел чтобы это было некое третье лицо в игре на данный момент не замешанное вообще, то есть не придерживающаяся ни чьих интересов просто следить и просто играть каждый раз выискивая лучшее именно для персонажа которого он\она играет. Все равно будут перекосы это факт просто их будет меньше на мой взгляд. Вот так))))
 

Grem Noring

Призрак (гость)
Вопросов тьма…..но вроде все по делу.
Ну начнем потихоньку:
1. Шпионаж. (Граждане если я не ошибаюсь то это все таки ролевая игра с элементами стратегии или стратегия с элементами ролевой игры, а ни как не экшен и уж тем более стилс экшен).
Поэтому все просто. Заявку в личку на проникновение, мастер дает ответ получилось или нет, и делайте свой литературный пост с отыгрышем в свое удовольствие.
2. Тотал Вор это красивая картинка, но бесполезная на практике, думаю все кто в это рубился меня поддержат, особенно что касается баланса сил. Ибо если посмотреть кому, какие войска достались….то в чистую выводить их на компьютере не реально. Особенно если учесть постоянные игровые глюки. Для таких вещей существуют вполне обкатанные и многочисленные правила настольных стратегий, а в тотале просто все это будет красиво оцифровываться. (хотя ели вы хотите тупо играться на компьютерах, а не заниматься отыгравшими то пожалуйста – тогда вам реально придется ждать друг друга неделями)
3. И последнее я почитал, то, что получилось в ходе уже отыгранного штурма.
Это что реальная битва?
 

deathlord

Призрак (гость)
Гм... Сам в проекте не участвую, но, поскольку вопросы поднимаются интересные, рискну высказать собственное мнение.

Как у участника нескольких форумных войн, и исполняющего обязанности главного Судьи на одном из них, у меня сложилось впечатление, что чем меньше этого самого Судьи будет в игре, тем лучше. Задачи Мастера в войне какие? В основном экономика, да чисто надзорные функции (чтобы игроки не писали чушь). В остальном - если люди играют, и без всяких движков, к чему им мешать? Другое дело, когда возникают какие-то споры - вот тогда как раз на первый план выходит Судья, который может вынести какое-то решение.

Нащёт Тотал Вара. Ничего не могу сказать насчёт конкретно Медивала, ибо пока не играл, но Рим это очень и очень серьёзно - если не брать его за абсолют, понятно.
Для чего вся эта бодяга вообще нужна? Я сам тож долго над этим ломал голову в своё время. Всё просто - это своего рода костыли для Судьи. Линейка юнитов с ценами содержания и закупки, более-менее чётко проработанная. Кроме того, всегда можно проверить выкладки игроков на движке, на предмет идиотизма происходящего. А то бывают всякие там любители железобетонных лесов, лучников, стреляющих дальше и точней современного снайпера, да целиком закованных в мифрил гнумов, готовых работать за спасибо. Решать так и так Мастеру, но так остаётся возможность проверить ещё раз. Кроме того, Тотал Вар всё-таки дисциплинирует игроков - они знают, что победит не тот, кто громче всех кричит, а тот, кто лучше расставит войска и придумает для них тактику.


Если проще. Поскольку самим игрокам по определению всё равно (а кто-то, возможно, даже и против), а Мастера тоже далеко не сторонники движковой схемы (долго, кроме того, не у каждого есть возможность порхать меж двух компов, аки бабочка среди цветов), почему бы не провести нормальную, литературную войнушку. А как там конкретный Судья будет потери считать, Тотал Варом или, скажем, кубик бросать, уже по большому счёту его личные трудности. Лишь бы только сам результат выглядел достаточно убедительным.
 

Оберин Мартелл

Призрак (гость)
Спасибо за ответы)))) Грем отдельное спасибо за ответ по шпионажу))) ;-) Отсылаю тебе заявку)))

Вкраце если не сложно все таки опиши по какой системе ты будешь нас проверять и подсчитывать потери в бою, пожалуйста))) death;ord прав мне скажем откровенно говоря все равно на чем конкретно это будет делать судья мне скажем просто интересно КАК это будет происходить и насколько рандомно)))) От того как будут считаться потери и "победил\проиграл" в столкновении армий будет зависеть итактика игроков (моя так точно) а будет ли это Медиевал или ты будешь прыгать по комнате с шаманским бубном и песнопениями задавая вопросы духам мне все равно))))) ;-)

По описанию штурма.. Ну как тебе сказать я лично в средневековых баталиях не участвовал но движок Тотал Вора мне откровенно нравится, хотя безусловно и у него есть минусы досойные упоминания. В данном случае не хватало только литературного описания кровавого сражения)))) Впрочем в описании одного сражения в Видессийской ветке мне вообще движок не потребовался достаточно было просто знать кто победил, а там фантазия подскажет остальное))))
 

DmitriySnow

Призрак (гость)
Ну раз пошла такая пьянка, и я выскажусь.

Мне больше нравиться вариант через отыгрыш по правилам какой нибуть настольной стратегии, в них на мой взгляд всетаки больше тактики и возможностей отыгрыша (герои там появляться у которых вечно шестеркой вверх падала), и гибче они как то.
 

Оберин Мартелл

Призрак (гость)
И, прости, какую ты предлагаешь? Вархаммер?)))) И как в неё играть онлайн? нет я не критикую просто хочется более точного представления)) Можно хоть в шахматы играть без разницы лишь бы механика была прописана))))
 

DmitriySnow

Призрак (гость)
да просто, рисуется карта и квадратики на ней, соответствующие размеру отрядов, можно очень схематично, патом начинаешь их двигать в соответствии с их скоростью на дистанцию по этой карте (вектор рисуешь и перемещаем квадратики в фотошопе), и отсылать мастеру ведущему бой, он кидает кубы и говорит итог хода, игроки его отыгрывают, и новое действие. потеря соответствие уменьшает размер квадрата на схеме.
следующий ход. естественно в пошаговом режиме, мой ход ставлю измененную карту, твой ты свои квадратики вырезал и переставил, мои проиграли бой побежали, мастер этот квадратик изменил переслал.
 

Grem Noring

Призрак (гость)
DmitriySnow
Примерно так......я буду отыгрывать ваши зявки дома.....и посылать результаты......
 

DmitriySnow

Призрак (гость)
Grem Noring

Ну я то говорю про составление армии по армлистам, с измененными характеристиками бойцов. Просто современные армии для такого отыгрыша не очень подходят, они всетаки больше под эмулятор. Если решать исход боя на кубах должны быть по крайне мере 5 показатель у каждого вида войск, что бы снизить рандом до минимума, но оставить приятные моменты для неожиданных героев перемоловших два лутший отряда врагов.
 
Сверху