• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Теории Престона Джейкобса [Preston Jacobs]

Willard

Знаменосец
И? Следовательно нужно ни оказываеть ему никакой реальной поддержки и отправить на верную смерть?
Следовательно он реально способен запороть всё дело и является помехой.
Кто - что? Рождает драконов? Разве это так очевидно?
Должно быть
 

Willard

Знаменосец
Или он к "делу" никак не относиться.
Нет никаких Блэкфайров.
Ну не знаю, внешне же это никак не проявляется.
Чего же тогда Тарги занимались кровосмешением? В том посте утверждается, что ради выведения драконов.
 

Darko

Знаменосец
Нет никаких Блэкфайров.
Без комментариев.:facepalm:
Чего же тогда Тарги занимались кровосмешением? В том посте утверждается, что ради выведения драконов.
Одно дело знать, что "выведение драконов зависит от "чистоты крови"(ТМ) и пытаться ее достичь, а другое знать конкретно кто и при каком именно наборе генов может пробуждать драконов. Это как знать что самолет управляется из кабины пилота и уметь им управлять.
 

Willard

Знаменосец
Без комментариев.:facepalm:
Ну вы сказали, что других причин отношения Иллирио к Визерису нет и быть не может, поэтому кругом одним Блэкфайры строят бессмысленные козни. Причины вам привели:not guilty:
Одно дело знать, что "выведение драконов зависит от "чистоты крови"(ТМ) и пытаться ее достичь, а другое знать конкретно кто и при каком именно наборе генов может пробуждать драконов. Это как знать что самолет управляется из кабины пилота и уметь им управлять.
Вообще-то Тарги не знают-забыли как пробуждать драконов, но раньше же у них прекрасно получалось, те хотя бы кто на это способен они должны знать.
 
Тарги теперь драконов пробуждают. Ясно. А я думал они с яичка вылазят. У Престона уже идеи закончились? p.s. Дейнерис не пробуждала драконов, а их пробудили тени, приняв жертву.
 

VarVetal

Кастелян
В последней главе Теона Рамси рассказывает ему, что обмазывался фекалиями, чтобы сойти за вонючку, но как вонючка мог сойти за Рамси, он же воняет!? Рамси что его отмыл в срочном порядке? Но чем в лесу-то? А вот если предположить, что Рамси знал что случиться, то он мог отмыть Вонючку еще в замке и нарядить в болтоновский парадный костюм (кстати даже король Роберт не охотился в парадном костюме) и одеть фамильное кольцо (тоже нужная вещь на охоте). внушение? /QUOTE]

Насколько я помню Вонючка не нуждался (в отличии от Теона) в том что б его специально отмывали. По словам Русе, он (Болтон-старший) не встречал человека более чистоплотного чем Вонючка- тот маниакально мылся и носил цветы в волосах - в надежде избавиться от вонючести, которая была следствием не не ухоженности, а какого-то дефекта организма. Так что здесь притянуто за уши. А вот почему Рамси никто не знал в лицо...вот где вопрос. Или это объясняется в книге и я просто пропустил?
 

Шиара Белоснежная

Мастер-над-оружием
Чего же тогда Тарги занимались кровосмешением? В том посте утверждается, что ради выведения драконов.

Предлагаю посмотреть на это с другой стороны. Когда у вас есть мальчик, он берет невесту к себе, и вроде бы все хорошо (хотя и тут лояльность Таргам лично уже подорвана), а вот если у вас девочка, то вы отдаете и девочку, и ее дракончика. А драконы — власть, равно как и королевская кровь, так что кровосмесительные браки защищали Таргов-на-Троне сразу с двух сторон.


Тарги теперь драконов пробуждают. Ясно. А я думал они с яичка вылазят. У Престона уже идеи закончились? p.s. Дейнерис не пробуждала драконов, а их пробудили тени, приняв жертву.

Ну знаете, отчего-то подкладывание детям яиц в колыбельку резко увеличило количество детей, у которых вылупились и появились драконы. Да одна только связь Дени с яйцами чего стоит. Покажите мне хоть одного представителя из другого дома, у которого дракон вылупился, а не был приручен.
Вот то, влияет ли на это дело некий волшебный ген Х, как думает Престон, это уже вопрос воображения и слепой веры, а что при наличии Таргариена вылуплялись яйца — есть в книгах.
 

Willard

Знаменосец
А драконы — власть, равно как и королевская кровь, так что кровосмесительные браки защищали Таргов-на-Троне сразу с двух сторон.
Если отвлечься от теорий Джейкобса, то я примерно так и думал, только не о "Таргах на Троне", а о Таргах(и им подобных) в Валирии. Тут же речь шла о том, что якобы только женщина может возродить драконов, а в таком случаи "Таргри на Троне" представляют собой совсем уж жалкое зрелище - то дикого огня глотнут, то замок спалят...
 

Ortrud

Наемник
Так, я пока дошла только до семнадцатой страницы обсуждения этих совершенно умопомрачительных теорий, но уже сражена наповал. Мировой заговор массонов Мартеллов, Квентин и Робин Аррин в скромной роли главных героев ПЛиО, туфелька Сансы как главная улика и, в придачу, коллективно мыслящие Дети Леса, создавшие Иных в качестве оружия (последнее, к слову, я бредом не считала никогда, но - редкий случай - солидарна с создателями сериала и полагаю, что это оружие в один не самый прекрасный момент просто вышло из-под контроля)... все это, конечно, жутко интересно, но вызывает один простой вопрос - зачем? Зачем Мартину городить весь этот огород? Он на протяжении пяти книг старательно, всесторонне раскрывал героев вроде Дени, Тириона, Джона, Арьи и так далее только для того, чтоб в финале усадить Квентина на дракона? А Робина - уж и не знаю, куда именно, наверное, на Железный Трон?Для чего это могло понадобиться автору? Чтоб читатели очень удивились? Они не удивятся, а разозлятся. И будут правы. Потому что это нельзя назвать оригинальным сюжетным ходом или борьбой со штампами. Это было бы чистым издевательством со стороны автора, который, тем самым, заявил бы всем поклонникам ПЛиО - ребята, я десятилетиями водил вас за нос; на самом деле главные герои, которым было уделено столько времени и внимания, вовсе не главные, события, которые вы, моими стараниями, считали ключевыми, не играют никакой роли, и вообще ПЛиО - это научная фантастика. Литературная криптограмма, где абсолютно все не так, как кажется, меня особо не прельщает. Пусть ПЛиО останется тем, чем является в действительности - художественным произведением с в меру запутанным сюжетом, потрясающе живыми героями, психологизмом и намеренной недосказанностью, которая, собственно, и порождает всевозможные теории. Думаю, есть все шансы на то, что так оно и будет, поскольку изощренный троллинг читателей едва ли является делом всей жизни Мартина:).
 

Darko

Знаменосец
Так, я пока дошла только до семнадцатой страницы обсуждения этих совершенно умопомрачительных теорий, но уже сражена наповал. Мировой заговор массонов Мартеллов, Квентин и Робин Аррин в скромной роли главных героев ПЛиО, туфелька Сансы как главная улика и, в придачу, коллективно мыслящие Дети Леса, создавшие Иных в качестве оружия (последнее, к слову, я бредом не считала никогда, но - редкий случай - солидарна с создателями сериала и полагаю, что это оружие в один не самый прекрасный момент просто вышло из-под контроля)... все это, конечно, жутко интересно, но вызывает один простой вопрос - зачем? Зачем Мартину городить весь этот огород? Он на протяжении пяти книг старательно, всесторонне раскрывал героев вроде Дени, Тириона, Джона, Арьи и так далее только для того, чтоб в финале усадить Квентина на дракона? А Робина - уж и не знаю, куда именно, наверное, на Железный Трон?Для чего это могло понадобиться автору? Чтоб читатели очень удивились? Они не удивятся, а разозлятся. И будут правы. Потому что это нельзя назвать оригинальным сюжетным ходом или борьбой со штампами. Это было бы чистым издевательством со стороны автора, который, тем самым, заявил бы всем поклонникам ПЛиО - ребята, я десятилетиями водил вас за нос; на самом деле главные герои, которым было уделено столько времени и внимания, вовсе не главные, события, которые вы, моими стараниями, считали ключевыми, не играют никакой роли, и вообще ПЛиО - это научная фантастика. Литературная криптограмма, где абсолютно все не так, как кажется, меня особо не прельщает. Пусть ПЛиО останется тем, чем является в действительности - художественным произведением с в меру запутанным сюжетом, потрясающе живыми героями, психологизмом и намеренной недосказанностью, которая, собственно, и порождает всевозможные теории. Думаю, есть все шансы на то, что так оно и будет, поскольку изощренный троллинг читателей едва ли является делом всей жизни Мартина:).
Рад что вам понравилось настолько что вы осилили аж 17 страниц. Большинство людей скажем так... слишком расстраивается когда им говорят что, кто-то (в данном случае автор) их успешно обманул. Внесу несколько поправок:
1. Про то, что Дети Леса создали Иных - это я от себя добавил. И кажется был не прав, по крайней мере теперь я больше так не считаю.
2. Джейкобс без шуток считает что Робин будет сидеть на ЖТ, а Квентин уже сидит на Визерионе.:D Робин это вообще его любимый персонаж.
3. ПЛиО все таки не похоже на большинство произведений по крайней мере в жанре фентези. И вполне возможно допустить, что оно живет по своим собственным литературным законам. В нем неожиданная смерть основного персонажа является логичной, потому что сюжет, логика событий или обстоятельства сложились так что персонаж должен умереть. И неважно сколько автор потратил страниц на описание внутреннего мира этого персонажа. (Как раз это и делает ПлиО таким интересным и волнующим для чтения). Причем самое удивительное, у нас же уже есть примеры. В рамках первой книги Эддард такой же "главный" персонаж как Кейтилин, Тирион, Дени или Джон - но он погибает, а Кейтилин, Тирион, Джон и Дени продолжают жить - не потому что они более главные, а потому что не сложились логические обстоятельства в сюжете для их смерти. В третьей книге обстоятельства меняются и Кейтилин погибает, не взирая на то, что к моменту гибели у нее не меньше текста чем у того же Джона или Дени. Опять же она погибает из-за того, что так сложились обстоятельства, такова логика сюжета. И вот приходит черед пятой книги - теперь погибает Джон, не потому что он "не главный" персонаж - а потому что так сложились обстоятельства, потому что его смерть логична - очень трудно дезертировать из Дозора и сохранить голову на плечах. Но весь мир - от рядовых читателей, до сценаристов сериала продолжает настаивать, что Джон просто "не может" умереть, потому что вон сколько на него текста извели. И автор оставил для этих фантазий достаточно зацепок. Разве это не манипуляция и обман читателя?
4. Получается, что вы отказываете таким "не-главным" персонажам как Робин или Квентин в праве значительно влиять на сюжет. Но возникает вопрос - зачем тогда вообще Мартин вводил новых персонажей в четвертой и пячтой книгах произведения если все главные события будут разворачиваться вокруг уже знакомых персонажей из прошлых книг? На этот вопрос я вижу всего два ответа: либо Мартин очень неумело раздувает объем своих книг (потому что гораздо лучше и проще было написать больше глав полюбившихся читателям персонажей) либо эти новые персонажи все-таки важны для сюжета. Как важны и сотни придуманных "второстепенных" персонажей, которые вопреки тому что повествование ведется только от лица десяти-двадцати счастливчиков, все-же существуют в мире, занимают в нем определнное место и несомненно влияют на сюжет.
 

Великий Скив

Межевой рыцарь
Скажу даже больше, есть персонажи, точку зрения которых мы никогда не знали и не узнаем, но их влияние на сюжет мощнейшее: Робб, Станнис, Ренли, Бейлиш, Варис, Иллирио, Джорах, Тайвин, Эурон, Блэкфиш, Пёс, Главворобей, Бабка Тиреллов, Доран. Вообще цикл невероятный. Такое количество персов, и каждый важен для сюжета.
 

farmer111

Знаменосец
Но возникает вопрос - зачем тогда вообще Мартин вводил новых персонажей в четвертой и пячтой книгах произведения если все главные события будут разворачиваться вокруг уже знакомых персонажей из прошлых книг?
С одной стороны действительно раздувает, но без этого уже сложно. Не может Дени за одну книгу собрать армию, найти корабли, приплыть в Вестерос и всех победить. Не может Джон Сноу просто так исполнить свою миссию. Не может Тирион из презираемого карлика сразу стать уважаемым членом общества. Нужно время. Вот и тянет он.
Сюжетных линий много.
С другой стороны в стране анархия. Король лишь формально правит королевством. В такой ситуации обязательно должен появиться "леж-король" и он появился.
 

Willard

Знаменосец
Мартину городить весь этот огород? Он на протяжении пяти книг старательно, всесторонне раскрывал героев вроде Дени, Тириона, Джона, Арьи и так далее только для того, чтоб в финале усадить Квентина на дракона? А Робина - уж и не знаю, куда именно, наверное, на Железный Трон?Для чего это могло понадобиться автору? Чтоб читатели очень удивились? Они не удивятся, а разозлятся. И будут правы
Переживут, чай не в первой. Правда, на мой взгляд вы излишни драматизируете, теории Джейкобса далеко не столь глобальны(в основном). Просто есть люди, которые уже заранее "всё знают" и предположения, что их любимец не получит дракона/трона и тд, сильно их расстраивает
ребята, я десятилетиями водил вас за нос; на самом деле главные герои, которым было уделено столько времени и внимания, вовсе не главные, события, которые вы, моими стараниями, считали ключевыми
Все ждали, что Старк всё разрулит, а я его убил. Дважды.(с)Мартин
 

ortega911

Ленный рыцарь
:bravo:Я нашла единомышленника:hug:
После Джоффри, Томена и Сересеи этот кандидат не кажется чем-то невероятным. Разного рода сумасшедшие на ЖТ посидеть успели, почему бы его не занять слабоумному? :thumbsup:
 

Darko

Знаменосец
С одной стороны действительно раздувает, но без этого уже сложно. Не может Дени за одну книгу собрать армию, найти корабли, приплыть в Вестерос и всех победить. Не может Джон Сноу просто так исполнить свою миссию. Не может Тирион из презираемого карлика сразу стать уважаемым членом общества. Нужно время. Вот и тянет он.
Сюжетных линий много.
С другой стороны в стране анархия. Король лишь формально правит королевством. В такой ситуации обязательно должен появиться "леж-король" и он появился.
У вас получается так - вы считаете, что знаете что будет дальше в сюжетных линиях Дени, Джона и Тириона. Причем непонятно на чем основано это ваше убеждение. И вот опираясь на ваше ничем не подкрепленное мнение вы делаете вывод что автор "тянет время" для этого что-бы привести персонажей к предсказанным вами событиям.
К примеру Дени вы зачем-то норовите отправить в Вестерос. Никаких предпосылок для этого пока нет. Если бы задумка автора заключалась в том, чтобы Дени приплыла в Вестерос и "всех там нагнула", то это можно было сделать и раньше, зачем вводить сложную и детальную Миеринскую линию? Джону вы придумали какую-то миссию непонятную, в то время как его история уже закончена, будет разве что эпилог. Тирион у вас был "презернным", а потом вдруг стал "уважаемым членом общества". Когда же это случилось - после того как он убил отца? Или после того как на него надели ошейник с колокольчиком? Или может после того как он научился ездить верхом на свинье?
И на счет Гриффа - интересное объяснение. Я напомню что в Вестеросе идет война пяти королей. Пяти! То есть четыре из них - лже-короли! Зачем посреди повествования вводить еще одного - если он не имеет ключевого значения для сюжета?
 
Сверху