• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Гибель Валирии

Хелльга

Знаменосец
Давайте договоримся на одобренных и заверенных целях, которые в том числе могут звучать как квесты, и будем жить в мире и согласии :hug:

Вопроса остается два:
1) Будем ли мы гибнуть или пытаться не гибнуть? И если пытаться - то как?
2) Будем ли мы пользоваться какой-нибудь механикой, или ограничимся кубиком d6 на все сложные действия, где 1,2 - провал, 3,4 - частичный успех с нежелательными последствиями, 5,6 - успех? Монетки, пожалуй, все же маловато будет, я подумала.
Я за всеобщую погибель. Близость к первоисточнику наше все. Из механик кубик и впрямь предпочтительней монеты, дает большую гибкость.
А что, квенты уже можно создавать?:woot:
 
Последнее редактирование:

Линнея

Ленный рыцарь
Ооо, maaaan, может не будет этого крапа хотя бы в этой игре? Ну пожалуйста! Ну пожалуйста! :puppyeye::puppyeye::puppyeye::puppyeye::puppyeye:
Это уж просьба явно не ко мне, опыт игры в "Кайвассу" у меня на уровне "близко к нулевому". Сознание при слове "игра" включает автоматом функции, связанные с лазейками и их поиском:sorry:, а при слове "образ" воспроизводит в голове принципы Станиславского. Пока пытаюсь справится с разрывом шаблонов.:unsure:
Не можете, не беритесь :sneaky: *игрофашизм* Предлагаемые вами "задания", читаем квесты, губят затею не хуже каких то предполагаемых литературных фейлов. Кто как может, так и обыгрывает в рамках роли и сюжета. Все. Какие Гэтсби, какие Помпеи, о чем вы?
Я с интересом читала и читаю посты леди Alerie в книжном разделе, сейчас читаю и в игровом. Гэтсби, Помпеи - мне почему-то кажется, что леди Alerie скорее всего поняла основной посыл моего поста - он написан не в качестве сводки погоды с прогнозом "к дождю", а как адресованный человеку, внимательному к деталям и внутреннему наполнению. Каждый организатор, по-моему, ожидает, что взваленный на плечи грузовик, наполненный табличками и бессонными ночами, даст в итоге внутреннее удовлетворение. Мне хочется, чтобы внутреннее удовлетворение леди Alerie не было ограничено " кто как может, так и обыгрывает в рамках роли и сюжета".
Не можете, не беритесь :sneaky: *игрофашизм*
И в каком эквиваленте выражается игрофашизм? Расстрел у стенки?:unsure:
 

Верная клятве

Знаменосец
то уж просьба явно не ко мне, опыт игры в "Кайвассу" у меня на уровне "близко к нулевому".
Ну и разговор тогда другой *нога на ногу, вискарь, старческий кашель*
Мне хочется, чтобы внутреннее удовлетворение леди Alerie не было ограничено " кто как может, так и обыгрывает в рамках роли и сюжета".
Мне кажется, что на "внутреннее удовлетворение" игромастера(не только Алери) влияют три вещи 1) близкая к идеалу(а идеалов не бывает) реализация задумки, что влечет за собой второе 2) "правильная" атмосфера(ну или хотя бы другая, но крутая) и интересный ход игры и 3) послеигровые отчеты игроков в стиле ЭТО БЫЛО А**НННООО!!!адинадин! Вы с одной стороны говорите правильные вещи, но с другой - игромастер должен(да, я не боюсь этого слова) отдавать себе отчет, что игра не будет полным отображением нарисованной им в мозгу картинки. Это реализация идеи, но не воспроизведение мечты.
И если я когда нибудь возьмусь вести игру(хотя такое уже было, но лишь частично), то я буду понимать - да, идея моя(да и то не факт), но ИГРА - игроков. (Пусть так думают)
И в каком эквиваленте выражается игрофашизм? Расстрел у стенки?:unsure:
В нотациях, во всяких фи, которые я не стесняюсь высказывать.
А на самом деле я соскучилась по Кайвассе и мне хочется потрындеть.
 
Последнее редактирование:

Alerie

Лорд
Список персонажей переезжает в отдельный пост. Уважаемые игроки могут заняться придумыванием себе имен, фамилий, истории и игровых целей.

Персонажи:
1. Аленари Ланкарра, женщина, 27 лет, аристократка, вдова богатого старого главы дома, имеет сына 3 лет, после его смерти управляет всеми делами мужа, предана интересам своей семьи, любит власть, гедонистка, бисексуальна, всадница дракона Вхагар.
2. Эйнар Галталос, мужчина, 24 года, младший брат Аленари Ланкарра, его дракон так и не вылупился, поэтому завидует сестре, пытался проявить себя в науке и магии, но из этого ничего не получилось, теперь решил заняться управлением шахтами, которые принадлежат его семье, просаживает деньги, делая ставки на гладиаторской арене. (ищет жену)
3. Бабо Кулхто, мужчина 55 лет, домашний раб (повар) родом с Летних островов. Предан только собственным интересам, но перед хозяевами демонстративно угодлив и по-собачьи предан. Лжец, лентяй, прожора и болтун. Не женат. Хозяин - Эйнар Галталос.
4. Эллария Даомисси, девушка, 19 лет, аристократка в 3 поколении, дочь амбициозного политика и богатого работорговца, кротка нравом, послушная и любящая дочь, полна романтических идей о замужестве, с 14 лет страдает провалами в памяти, ее дракон погиб.
5. Валейна Элкантар, девушка, 15 лет, аристократка из довольно влиятельной семьи, помолвлена с кузеном Кейроном, энергична, отважна, упряма жестока со слугами и рабами, предстоит первый полет на своем драконе. Любит охоту и гладиаторские бои.
6. Дейрис Элкантар, девушка 17 лет, из влиятельного рода (родная сестра Валейны), не замужем. Любит чужие тайны и если уверена, что это сойдет ей с рук, обязательно сделает их достоянием гласности. К магии относится равнодушно, может помочь, а может и предать, но семья для нее важна, поскольку в одиночку в интригах не выстоишь, всадница дракона Арракес.
7. Кейрон Элкантар, юноша 19 лет; из влиятельного рода; помолвлен со своей кузиной Валейной; в детстве очень интересовался жреческими ритуалами; в 11 лет пытался сбежать из дома и стать жрецом, но отец в жесткой форме объяснил ему, что такое поведение не подобает наследнику древнего рода; с тех пор пытается найти себе занятие по душе, но пока безуспешно; дружелюбный, улыбчивый; бисексуален; всадник медного дракона Кровавое Пламя.
8. Джейнор Веланнис, юноша 17 лет, из очень старинного, зато не очень богатого и чуть было не переставшего быть влиятельным, рода. Безрассудный, смелый, избалованный. Не женат. Хочет поскорее отправится на войну и прославиться. Узаконенный полукровка - сын гискарской рабыни. Наследует своему деду, как следующий драконий всадник семьи. Боится родственников - считает, что те однажды подослали к нему убийц. Дракон - серый Ласковый Счастливчик.
9. Мейгон Белейрис, 28 лет. Глава старинного и богатого дома, однако к политике равнодушен. Большую часть времени проводит в мансарде одного из борделей. Пишет стихи, бисексуален. Всадник дракона Золотой блеск.
10. Таэгар Даомисси, отец Элларии, 37 лет, новый член Совета Драконов, владелец картели торговцев невольниками (принципиально не любит слово "раб"), с недавнего времени наездник молодого дракона по имени Сумрачный Лис (вылупился полтора года назад).
11. Ирейнар Веланнис, мужчина 35 лет, родился в нищих кварталах Валирии в семье потомка древнего рода Бейлора Веланниса и неизвестной плебейки. В 17 лет за счёт происхождения получил офицерский патент в армии. Там обзавёлся связями среди плебеев, в том числе и родственников богатых торговых семей. Отслужив, начал лоббировать интересы знакомых торговцев в высших кругах, позволив им существенно подняться. Получил назначение в город Элирию, где стал крышевать торговые связи с Сарнором. Сейчас является соучредителем и партнёром в нескольких бизнес-проектах богатых плебейских компаний в самой Валирии, а также Элирии и Волантисе. (ищет жену)
12. Дейнора Таргариен, 34 года, вдова покойного лорда Белейриса, старшего брата нынешнего лорда Мейгона. Дочь Эйнара Таргариена, старшая сестра Гэймона и Дейнис, на момент отплытия семьи на Драконий камень была уже замужем, поэтому осталась в Валирии. В пророчество Дейнис о Роке не поверила, пыталась уговорить отца и брата остаться в Валирии. Наездница дракона Мелейс по прозвищу Красная бестия или Красная фурия, 49 лет, досталась от покойной бабушки. Драконьей наездницей стала довольно поздно - в 17 лет, потому что хотела оседлать взрослого дракона, а не вылупившегося из яйца, и ждала когда освободиться подходящий. В столице живет в особняке, построенном покойным мужем специально для нее и подаренном ей в собственность. Также есть поместье в Землях долгого лета - приданое, оставленное отцом после продажи всех остальных земель семьи. Еще имеются корабли, несколько оставил отец после отплытия, и муж подарил покойный. Владелица рабов, жалости к ним не испытывает, относится как к рабочему скоту. Не против выйти замуж второй раз, жениха, как и в прошлый раз, выбирать будет сама.
13. Алирион Веланнис, 40 лет, дядя Джейнора, не женат, дракона нет. Гордится древностью своего рода, но не слишком тщеславен, и даже рад, что не входит в Совет - забот меньше. Коллекционирует древние артефакты и свитки, направляет экспедции в другие земли, за пределы Валирии, в своем поместье разводит сады, где каждое утро трудится час-другой. Деньги тратит без оглядки, но при этом считает мотом племянника. К племяннику искренне расположен, и всё же никак не может забыть о его нечистокровности.
14. Леегор Элкантар, 54 года, дважды вдовец, всадник дракона Кайрекс, отец Дейрис и Валейны, дядя Кейрона. Политические интриги его естественная среда обитания, занимает прочное положение на политическом Олимпе, сибарит, по своим взглядам умеренный консерватор, осторожен, немного сентиментален, что не мешает в случае необходимости принимать жесткие решения. Два месяца назад, после скоротечной и весьма подозрительной по симптомам болезни скончался его брат. Спустя пару недель жена Леегора после пустяковой травмы слегла в постель и каких бы лекарей и колдунов не нанимал любящий супруг, жизнь женщины спасти не удалось. Это стало большим несчастьем для семьи. Политические конкуренты сразу же распустили слухи, что это дело рук Леегора. Якобы жена изменяла с его собственным братом и он убил обоих - отомстив за измену. Разумеется, это все беспочвенные наветы.
15. Эйнира Галеар, 30 лет, не замужем. Единственная дочь одного из самых влиятельных членов Совета Драконов. Её терпят в обществе только благодаря влиянию семьи. Ходят слухи, что убила собственного жениха, застав его с другой женщиной, и попросту скормила его тело своему дракону, предварительно разрубив на куски, чтобы скрыть следы преступления. Только вмешательство отца спасло ее от суда. Любит смотреть на казни и пытки рабов. Интересуется медицинскими экспериментами. Часто оставляет на коже своих любовников тонкие порезы - как клеймо. Всадница дракона Шторм.
16. Вард - раб Эйниры Галеар смешанного андальско-иббенийского происхождения. Пока ещё не казнён, но уже пытан. По одному из мнений старожилов прислуги дома Галеар умом тронулся он с самого рождения, другие считают причиной сумасшествия близкое знакомство с досугом госпожи Эйниры. Так или иначе окончательно невменяем и служит шутом при госпоже за неимением другой работы к которой его можно было бы приспособить. В последнее время стал считать себя драконом, соорудил себе гнездо, шипит и плюётся, периодически пытается взлететь.
17. Фамилл Именалос, среднего возраста, всадник огромного, красивого и умного дракона Чармандера. Ученый и исследователь человеческих тела и души из богатого, знатного и древнего драконьего рода, член Совета Драконов, не женат, легко поддается женскому обаянию.
18. Ваэлерис Лара, 27 лет, мужчина. Поэт и вольный философ, известный в аристократических кругах. Эксцентричен, образован, происходит из небогатой, но древней семьи. На жизнь зарабатывает преподаванием логики, философии, риторики и изящной словесности. В данный момент обучает всему этому сестер Элкантар. Основной доход, однако, ему приносит покровительство интересующихся искусством и наукой богатых лордов и их хорошеньких дочерей. С иронией относится к правилам морали, полагая их искусственными и преходящими; не брезгует ни роскошными покоями, ни лачугами бедноты, стремясь повсюду увидеть красоту. В своих стихах нередко воспевает смерть, представленную в различных женских образах.
19. Рейнис Квартигар, 40 лет, мужчина, председатель торговой гильдии, по праву рождения должен был занять место в Совете. Но его дракон сдох. Место прибыльное, но мало почетное для представителя старого дома и не дающее почти никакого политического значения, но, держа в своих руках торговлю и общественное питание, фактически контролирует низшие слои народа.
20. Кугго по прозвищу Иббениец, лет около тридцати или более, раб семьи Даомисси и телохранитель Элларии. Как и все иббенийцы - волосат, невысок, коренаст, силён, нелюдим, скуп и страшен на вид (с неиббенийской точки зрения). Не слишком искусный фехтовальщик, но исключительно силён и вынослив, пользуется репутацией человека достаточно безжалостного. На досуге развлекается резьбой по кости и дереву, умеренно частыми визитами в злачные места и финансовыми махинациями, если представляется такая возможность.
 
Последнее редактирование:

Zvezdun

Казненный мультовод
Уважаемые игроки могут заняться придумыванием себе имен, фамилий, истории и игровых целей, пока я и группа энтузиастов со своей стороны пытаемся договориться о некоторых ключевых моментах мира, в котором мы будем существовать

Это уже действующие персонажи или на выбор, как ? Не совсем понятный момент :wth: :^)
 
всадник медного дракона

Ух как D & D пахнуло то :)
 

Alerie

Лорд
Это уже действующие персонажи или на выбор, как ?
Заявки на любую игру отправляются и обсуждаются в личных сообщениях, как вроде бы написано в стартовом посте, и точно написано в кайвассном ЧаВо.
В обозначенном вами сообщении представлен список персонажей тех игроков, которые на игру уже заявились и решили, кем хотят играть. Список будет обновляться по ходу появления и обработки новых заявок.:moustached:
 

Alerie

Лорд
Дорогие игроки и сочувствующие!
Для того, чтобы вы как-то могли ориентироваться, команда энтузиастов (Лерокс, Мимир, Дальтоник, Рианна, Пи_Джи и я) подготовила небольшую базу по антуражу и механике предстоящей игры, которая отныне будет располагаться в этом сообщении. По мере обсуждения пост редактируется. Если у вас возникнут вопросы и пожелания, задавайте их посредством лс. Итак.

1. Политическое устройство
Валирия управляется Советом Драконов. В совет входят только главы (мужчины) богатых домов драгонлордов (место в совете наследуется и по умолчанию обеспечивается следующим: главенство в семье, имущественный ценз, а главное наличие дракона, при несоответствии последнего фактора в Совет может войти наследник главы семьи), все решения совета, включая прием новых членов или назначение членов совета на управление провинциями принимаются большинством голосов.
Учитывая, что законы Валирии объемны, мутны и противоречивы, все возникающие по ходу игры сложности будет в частном или общем порядке решать штатный юрист совета, то есть мастер. Попытки повернуть законы себе на пользу, не послушаться юриста и развязать междоусобицу - чреваты, но приветствуются.
2. Религия
Валирия имеет свой пантеон богов, которым служат как мужчины, так и женщины. Высшее жречество представлено женщинами - матерями (незамужних не берут) влиятельных семейств драгонлордов, в их ведении находятся браки высшего сословия, разведение драконов, благословение богов на различные важные поступки, а также проведение ритуалов государственного значения и праздников.
Женщины игры могут входить в совет жриц, чьи правила еще более сложные и запутанные, чем у Совета Драконов. В случае несогласия по важным вопросам грозить драконами, проклятиями и вырывать друг другу патлы - чревато, но приветствуется.
3. Магия
Магия представлена ритуалами, направленными на получение желаемого от богов. Ритуалы требуют крови. Проводить их можно как самостоятельно, так и в храмах, прося об этом жрецов/жриц. Благословение богов дается только в храмах.
Результат проведения ритуала определяется броском кубиков, вероятность успеха повышается при наличии следующих факторов: величина жертвы, проведение ритуала жрецом/жрицей. Вероятность успешного действия по отношению к другому персонажу зависит от наличия на этом персонаже благословения или оберегов от каких-либо воздействий. Конкретный результат проведения магического ритуала и время, когда этот результат воплощается в жизнь, определяется мастерским произволом. Типы проводимых ритуалов ограничены фантазией игроков и здравым смыслом (уточняются в лс с мастером).
Во избежание злоупотреблений со стороны знати, имеющей возможность приносить жертвы в любом размере, в игре вводится ограничение на количество допустимых ритуалов - 1 ритуал в день, при этом провести ритуал проклятия другого игрока с физическим вредительством, можно провести только 1 раз за игру. Максимальная ставка в ритуале - 10 рабов, чем сложнее ритуал, тем больше времени требуется на его проведение жрецом.
Игротех - жрица храма всех богов - будет обрабатывать заказы игроков, проводить ритуалы и описывать получившиеся эффекты.
4. Драконы
Имеются только у некоторых семей. Разведение драконов и передача драконьих яиц находятся в ведении жречества и глав семейств драгонлордов. Дикие драконы также существуют, но живут отдельно.
Все действия с драконами (вылупится ли дракон из яйца, удастся ли оседлать дракона, умрет ли драгонлорд от драконьего огня, битвы драконов друг с другом и другое) осуществляются путем броска кубиков. Вероятность приручить дикого дракона составляет 1/10. Успех в оседлывании "своего" дракона впервые, 3/4. При наличии благословения или проклятия может быть положительный или отрицательный модификатор. При этом "свой" дракон не убьет неудачливого всадника, но всадник теряет мораль, следующая попытка возможна только через некоторое время. Оседлывание дракона, потерявшего своего всадника, с вероятностью не более 1/2 в зависимости от отношения к бывшему всаднику и времени, прошедшего с момента его потери.
Кроме того, драконы непредсказуемы, и с вероятностью около 1/10 могут атаковать недружелюбно настроенного персонажа в некотором радиусе от себя.
 
Последнее редактирование:

Zvezdun

Казненный мультовод
Валирия управляется Советом Драконов.

Валирия представляла собой республику античного образца, подобную Римской республике в нашем мире. Должностные лица в ней избирались сроком на год. Право гражданства и голоса на выборах имели все свободные землевладельцы — т.е. валирийцы, родившиеся не в рабстве и владеющие землей; по крайней мере, такая система сохранилась в Волантисе.

Противоречит канону, если честно :) Хотя мог существовать и аристократический орган исполнительной власти, не исключено, но не как единственный центр власти. Впрочем, для РПГ не критично отступление от канонов, не фанфик же пишут :not guilty:
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

Cat.

Знаменосец
Ну, учитывая возможности валирийцев, они как-то очень медленно расширялись и вообще воевали только тогда когда не воевать было нельзя.
Возможно, у них были партии войны и торговли, вроде волантийских Тигров и Слонов, когда у власти были условные Слоны, то валирийцы с ройнарами спокойно жили бок о бок и торговали друг с другом и города стояли напротив на разных берегах рек, как Волантис и Сархой.;) Да и войны с гискарской империей закончились только незадолго до начала войн с ройнарами около тысячи лет назад, значит тоже не постоянно шли, а перемежались с долгими периодами мира.:doh: Вот хорошо бы в игре были две партии, одна за то чтобы завоевать все что еще не завоевано, включая Вестерос, а друга за то чтобы развивать торгово-дипломатические отношения.:thumbsup:
 

Alerie

Лорд
Противоречит канону, если честно
Вот именно для того, чтоб такого не было, я всех приглашала к обсуждению в личках. От вас никаких предложений не поступало, так что придется играть в тех реалиях, которые были определены с участием более заинтересованных игроков.:moustached:
Если есть желание и возможность предложить конкретное описание политической системы, которое бы не противоречило канону, было бы интересно и не нагружало игру чрезмерно, я с радостью выслушаю это предложение в личке, как и написала в своем предыдущем сообщении, затем обдумаю и обсужу, после чего приму решение, вводить его в игру полностью, частично или вообще не вводить.
Вот хорошо бы в игре были две партии, одна за то чтобы завоевать все что еще не завоевано, включая Вестерос, а друга за то чтобы развивать торгово-дипломатические отношения
Вводить искусственное деление игроков на партии я точно не буду, при этом взгляды персонажей на данный вопрос не регламентированы. Вполне возможно, что в игре будут представлены обе эти позиции. Найдут они какой-то выход в сюжете игры или нет - это мы увидим.
 

Alerie

Лорд
Предположительно, с 21 по 26 сентября
И вот тут я поняла, что надо уже скорей определяться с датами своей игры, которые по изначально задумке пересекаются с этими датами.:волнуюсь:

Итак, дорогие игроки, игра будет идти три дня, с пятницы 18.00 по воскресенье 23.00 с перерывами на ночь. В какие именно выходные, нам с вами предстоит решить в самое ближайшее время. Обратите внимание, что я прошу проголосовать вас не за те даты, которые вам удобны, а за те, которые вам неудобны. Я бы хотела выбрать даты таким образом, чтобы наименьшее число форумчан, желающих играть, пропустили игру. Если вы так и так играть не собираетесь, голосовать не стоит, если вы можете сыграть в любые даты, тоже просьба воздержаться от голосования.
 

Alerie

Лорд
Решено, игра пройдет с пятницу по воскресенье 2-4 октября этого года. Принимаю заявки и работаю с вами над квентами, целями и т.п. до 30 сентября.

Если найдется желающий помочь мне с картой, получит от меня большую благодарность, если нет - будем ориентироваться на словесное описание города и список локаций, наверное.
Что касается Рока Валирии, то в конце игры я кину на него кубики с вероятностью успеха, вернее, собственно Рока, в зависимости от того, как пройдет игра (по субъективным ощущениям, но думаю вероятность выживания д.б. не более 15-20%).
 

Leroks

Знаменосец
Несколько картинок с антуражными дамами, вдруг кому пригодится и просто для вдохновения.

motherland_chronicles__32___ea__by_zemotion-d6m4nur.jpg

motherland_chronicles__38___a_prayer_by_zemotion-d6s9b0q.jpg

motherland_chronicles__34___in_the_secret_garden_by_zemotion-d6ondda.jpg


motherland_chronicles__50___eurydice_by_zemotion-d7a5m9e.jpg


joanna_by_zemotion-d7at0bk.jpg


motherland_chronicles__46___the_seer_by_zemotion-d70ni43.jpg
 

Alerie

Лорд
Господа, игра близко!

Всех сомневающихся прошу заявить хотя бы о своем желании играть до завтра включительно. Если хотите, но не знаете кем, пишите, подумаем вместе.
Всех неопределившихся с персонажами прошу поскорее определиться и прислать мне кратенькую квенту.
Всех определившихся прошу начать создавать игровые аккаунты с пометкой "игра ГВ". При необходимости я создам в четверг вечером семейные лички.
И тех и других и третьих прошу назвать лички со мной "Валирия - Игрок - Персонаж". Заранее спасибо.

Карта и сообщение - знакомство с городом находятся в процессе работы. Пока что можно познакомиться с игротехом. Про город (и немного про себя) вам расскажет именно она.
 

Лореа (Игра ГВ)

Игрок (закончена)
В небольшой комнате, сквозь окно в которой пробиваются первые лучи восходящего солнца смуглая женщина с черными волосами и маленькая похожая на нее девочка вместе готовят основу для ткацкого станка.
- Мама, а мой отец тоже раб? – Спрашивает ребенок, споро разматывая клубок за клубком. По ее интонации понятно, что этот вопрос она готовилась задать не одну неделю.
Женщина вздыхает.
- Нет, Лора, он был свободный человек.
- Так он умер? – Разочарованно протянула девочка. – А другая семья у него есть?
- Есть. Но они живут, - она подняла вверх палец, - там, на самом верху.
- Так мой отец был драгонлордом? – Девочка широко раскрыла глаза. – Мама, а почему тогда мы живем здесь?
Женщина кашляет.
- Милая, ну подумай сама, кому мы там нужны. Да и кто меня послушает?
- Ты думаешь, тебе не поверят, что мы им родня?
- Нет, не поверят. – Мать берет в руки новый клубок и продолжает работу, не замечая, что на лице дочери застыло странное сосредоточенное выражение.
***
На следующий день та же девочка пробирается через огромные валуны, туда, где в горах обитают ничьи драконы. Она сбежала из дома, она хочет доказать, что у нее тоже может быть дракон. Ведь если у тебя есть дракон, ты богат. А если ты богат, тебя будут лечить лучшие лекари, и ты долго-долго не умрешь.
Когда огромные крылья загораживают солнечный свет, девочка пугается, но только на мгновение.
- Эй! Эй, дракон! – Она машет рукой. – Как тебя зовут? Давай дружить!
Дракон грациозно поворачивается в воздухе и заглядывает в глаза ребенку, испытывая.
***
Девочка лежит на животе, постепенно приходя в сознание. Вокруг нее шепчутся люди.
- Кто это? Что с ней?
- Не знаем, судя по виду, какая-то рабыня. Ее подобрали пастухи, похоже, располосовал дикий дракон.
Лора попробовала пошевелиться. Почувствовав, как будто с ее спины сняли всю кожу, девочка заплакала.
- Тихо, не дергайся! – Строго ответила какая-то женщина.
- Вот дурочка, зачем же было туда лезть! – Кто-то неодобрительно щелкнул языком. – Повезло еще, что жива осталась.
- Она летела на Черном Вихре, когда на него напал другой дракон, - тихо ответил старческий голос. – Не удержалась наверху. Он попытался поймать девчонку, но неудачно. И сам получил при этом.
- Не верю, что эта соплячка смогла оседлать дракона.
- Ну, я могу только показать, где он лежит. Он весь переломан, хорошо если неделю протянет, бедняга.
Все замолчали, жалея прекрасного старого дракона, героя последней войны с ройнарами. И только один голос тихо сказал:
- Старик, покажи мне прямо сейчас, где он. Плачу золотом.

***

Лореа выздоровела, а ее мать и дракон Черный Вихрь нет. Но с того момента, как она забралась ему на спину, девочка перестала быть рабыней и начала свою службу в храме всех богов. В один из жарких дней того лета, когда ей исполнилось двадцать три года, она проснулась в своей постели в пристройке от звона колокола. Девушка умылась и оделась перед тем, как подняться на главную башню. Старые шрамы на ее спине все еще напоминали о том дне, когда ей не удалось стать драконьей всадницей. Она посмотрела с высоты башни на свой город, в котором родилась и в котором умрет.
6160760.jpg

Большой город никогда полностью не засыпает. А Валирия была большим городом, раскинувшимся на склоне спящего вулкана. Еще до восхода солнца торговцы и ремесленники спешили начать свой труд, сталкиваясь на дорогах с рабами, несущими на носилках господ домой после ночных развлечений. Вот и сейчас, пока воздух еще содержал в себе нотки ночной свежести, пока камни, из которых построены дома, еще не прогрелись до того состояния, чтобы об них можно было обжечься, город уже начинал гудеть. По главной дороге сновали туда-сюда торговцы с повозками, посыльные верхом на лошадях, из одного богатого дома в другой вели слона...

Лореа подняла голову к вершине, туда, где вокруг одной из башен Совета лениво кружили три дракона. Там, наверху, жили драконовластные, аристократы, управляющие этим городом и половиной мира. К их дворцам плотно примыкали дома богатых горожан, которым не повезло родиться сразу не вершине. Все они соревновались в том, чей дом больше и вычурнее украшен. На восточном склоне вулкана были дома горожан попроще. На западном склоне расположились ремесленники, кузнецы, стеклодувы, литейщики. Казалось, если вслушаться как следует, можно услышать, как молотки стучат по наковальням. Но это было ложным ощущением, потому что между главным храмом города и ремесленным кварталом располагались торговые кварталы и кварталы развлечений. Основной шум всегда исходил оттуда. На арене уже тренировались гладиаторы, в казармах уже маршировали бойцы. Тут и там вверх поднимались башенки храмов. У каждого бога был свой дом там, где он был нужнее всего. Но когда люди не знали, от кого из богов им нужна помощь, они приходили сюда, в храм всех богов – большой комплекс построек, где можно было найти практически все. Когда-то давно здесь было первое поселение людей, окруженное стенами, но теперь от них не осталось почти ничего. От чего защищаться Валирии, кто может напасть на нее? Последними девушка оглядела трущобы, прижимающиеся к реке. Валирийцы практически не жили там, даже самые бедные, они предпочитали огонь воде. А за рекой раскидывались поля, где местные фермеры выращивали нехитрую снедь и разводили скот.

Один из храмовых драконов, красавец с зелеными чешуйками, проснулся и легко вспорхнул на башню, где стояла жрица Лореа. Посмотрев на нее глазами, напоминающими зеленые яблоки, он уселся на крышу, оторвав от нее пару чешуек черепицы. Потом дракон выпустил струйку пара и поймал сварившуюся в полете птицу, оказавшуюся настолько глупой, чтобы пролетать в этом квартале. Лореа потянулась и спустилась вниз, туда где ее ждала работа. Очередной день начался.
***

Что касается игрового расписания, то начнется все действо в пятницу в 18.00, время следует считать 1 к 1, игра не закрывается на ночь (но пока мастер спит, кубики не кидаются, убийства и прочие важные вещи не совершаются).

Культурная программа на выходные:
Пятница 18.00 – начало игры
Пятница 19.00 – плановое заседание Совета Драконов (проводит заседание Леегор Элкантар)
Пятница 22.00 – показательная казнь преступников
Суббота 16.00 – начало праздника, торжественное шествие, начинается у здания Совета
Суббота 18.00 – принесение жертв богам главными лицами города
Суббота 21.00 – массовые гуляния, раздача вина и хлеба нищим и рабам, торжественные ужины
Воскресенье 14.00 – бои гладиаторов на арене (ставки принимает мастер)
Воскресенье 18.00 – скачки, спортивные состязания, соревнования поэтов и прочие развлечения
Воскресенье 22.00 – окончание массового празднования
Воскресенье 24.00 – конец игры

Игроки при желании могут быть распорядителями, т.е. ответственными за проведение тех или иных мероприятий, если это согласуется с их персонажами. При необходимости план может быть нарушен, отдельные мероприятия могут быть отменены или заменены другими.

P.S. Благодарность за чудесную карту Валирии объявляется Lestarh. Давайте все скажем ему огромное спасибо за бескорыстную помощь.
 
Сверху