• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Самые абсурдные моменты 5 сезона

Самый абсурдный момент сезона.


  • Всего проголосовало
    294

Snusmumruk

Знаменосец
Сегодня я осознала, что в сериале нет ляпов. Вот назовите любой ляп, с вашей точки зрения, давайте его подробно рассмотрим и поймем, что на самом деле это не ляп, а гениальная режиссерская находка, небанальное решение, и вообще великолепная в своем творческом порыве сцена. :happy:
 

Tangled

Удалившийся
Вот назовите любой ляп, с вашей точки зрения, давайте его подробно рассмотрим и поймем, что на самом деле это не ляп, а гениальная режиссерская находка
Что вы скажете про невероятные путешествия Джона нашего Сноу и компании? :writing:
Джонни сотоварищи, возвращаясь из Сурового Дома морем, высадился в Восточном Дозоре, но подошел к воротам Черного Замка с северной стороны Стены, а не с южной, что было бы логично :banghead:
Чем был вызван сей вояж? И почему МЫ не смогли разгадать секрет сей гениальной задумки режиссера?
 

batsu

Знаменосец
Snusmumruk, почему Джейме ведет себя как типичный папаша из американских комедий про подростков? Расскажите мне, в чем гениальный творческий порыв сценаристов.
Что бы сделать персонажа ближе к зрителю?
 

Snusmumruk

Знаменосец
Snusmumruk, почему Джейме ведет себя как типичный папаша из американских комедий про подростков? Расскажите мне, в чем гениальный творческий порыв сценаристов.
Отличный вопрос, именно с него мне и хотелось начать обсуждение так называемых ляпов сезона. Во-первых, давайте задумаемся о том, что такое менталитет? И почему из комедии в комедию отец подростка ведет себя именно так, а не иначе? Да потому - что это устоявшийся стереотип поведения. Именно поэтому Джейме должно вести себя именно так, чтобы подчеркнуть его роль отца. Потеряв руку, отца, веру в брата, он отчаянно цепляется за то, что у него осталось - его дети. Именно после всех этих событий в его жизни ему отчаянно нужно почувствовать свою связь со своими детьми. Все это усугубляется тревогой за жизнь своей малютки. Да, он ведет себя порой нелепо, делает глупые замечания и выглядит глупо - но это проявления внутренней драмы этого сложного персонажа. Просто в сериале эта драма показана через эти поступки. Но разве это не шедевриально - показать трагический надлом человека, потерявшего почти все через призму шутливых, порою гротескных, практически шутовских форм?
 

sverchok2

Знаменосец
Что теперь он будет объяснять Ройсу ради получения армии, я не знаю.
Ну как же, он скажет Ройсу, что злодейские Болтоны похитили Сансу, насильно выдали ее за Рамси, и теперь ее надо срочно спасать... ;).

Чем был вызван сей вояж? И почему МЫ не смогли разгадать секрет сей гениальной задумки режиссера?
Задумано было явно "для эффекта" - хотели сделать сцену, где неясно, пропустят их или нет. Это ладно, пусть, но должны были дать короткое объяснение: скажем, что корабли по какой-то (желательно реалистичной :D) причине не смогли доплыть до Восточного и высадили всех к северу от Стены.

почему Джейме ведет себя как типичный папаша из американских комедий про подростков?
Потому что его дочь ведет себя соответственно - как типичный подросток из комедии :oh:. А если серьезно, возможно цель была именно в том, чтобы показать, что проблемы взаимоотношений отцов и детей якобы вечны и неизменны в веках - дескать, как в наше время отцу трудно наладить контакт с дочерью-тинейджеркой, так и раньше было :D. Но мне лично не очень понравилось - действительно, ощущалось слишком современно.
 

batsu

Знаменосец
Что вы скажете про невероятные путешествия Джона нашего Сноу и компании? :writing:
Джонни сотоварищи, возвращаясь из Сурового Дома морем, высадился в Восточном Дозоре, но подошел к воротам Черного Замка с северной стороны Стены, а не с южной, что было бы логично :banghead:
Чем был вызван сей вояж? И почему МЫ не смогли разгадать секрет сей гениальной задумки режиссера?
Суть в том что одичалые это гордый народ и они заставили Джона высадится неподалеку что бы показать иным что они их не боятся и теперь им не удастся застать их врасплох(и ведь не застали же) и одичалые если того потребуется храбро примут бой и победят
 

Snusmumruk

Знаменосец
Что вы скажете про невероятные путушествия Джона нашего Сноу и компании? :writing:
Иногда цель пути в самом пути.
Чем был вызван сей вояж? И почему МЫ не смогли разгадать секрет сей гениальной задумки режиссера?
А вообще, давайте задумаемся о символизме этого пути. Нет, разумеется с нашей материалистической точки зрения - логичней было бы подойти к воротам черного замка с южной стороны, но давайте на минуту вспомним, что мы говорим о произведении искусства. И как всякое творение художника оное имеет тончайшие символические подтексты, глубокие культорологические пласты, образное обращение к архетипам. Итак, с точки зрения символизма путь Джона из Сурового Дома (это путь из Винтерфелла, его отчего, хоть и сурового дома, когда туда пришла весть от Старых Богов в виде лютоволчат, люди не смогли правильно интерпретировать её и вот расплата - Винтерфелл занят чужаками, на символическом уровне то же самое происходит в Суровом Доме, Джон приносит людям весть, но многие неверно интерпретируют её и как итог этот край также занят чужаками, только более жуткими), далее путь в Восточный Дозор - это путь Джона к его новой судьбе - служению в Дозоре, и наконец, прохождение через зачарованный лес к Черному Замку с северной стороны символизирует, то, что Джон на пути постижения мудрости древних (путь через зачарованный лес), и путь этот заставляет его взглянуть на проблему шире, именно поэтому он должен подойти с северной стороны, а не со стороны поклонщиков. Тем, что он идет с той стороны, откуда пришли одичалые он как бы подчеркивает связь всего живого на земле. Важность Царства людей. Неважно одичалый ты или нет - важно, что ты живой, что твоя душа наполнена огнем жизни, а не вечным синим сиянием иных, он хочет объединения, разделенных Стеной народов и потому идет на одной стороне с одичалыми. Таким образом, внешне возвращаясь туда же откуда он ушел, в Черный Замок, Джон тем не менее на символическом уровне проделал снова свой жизненный путь, который неизменно ведет его к архитипичной роли героя. Именно это и желали подчеркнуть создатели сериала.
 

Rosamund

Знаменосец
Чем был вызван сей вояж?
Чтоб мы увидели натянутость отношений Торна к Джону, что Аллисера сейчас слушают дозорные и не торопятся Джону открывать без его указа, и не только потому что Джон оставил на него Стену. Это вроде же на поверхности, даже странно, что эту сцену надо объяснять:unsure: Это интереснее, чем Аллисер просто подошел бы к Джону, когда тот уже пришел в ЧЗ, и сказал свои слова про доброе сердце.
 

Rosamund

Знаменосец
Да это задание для Снусмумрик, я не всерьез;)
У вас тут прям обряд посвящения сериальщика))) Snusmumruk Вы молодец! Прям даже захотелось какую-то темку про символизм сериала, чтоб туда развернутые ответы писать, как у Вас))
 

Snusmumruk

Знаменосец
Snusmumruk :D вы отлично справляетесь :bravo:
Snusmumruk Вы молодец! Прям даже захотелось какую-то темку про символизм сериала, чтоб туда развернутые ответы писать, как у Вас))
Спасибо. :D Развлекать в этой теме я буду ещё три дня.
 

Heaven

Знаменосец
Snusmumruk, почему Мэгги Лягушка предсказала Серсее 3 детей, когда у неё был ещё ребёнок от Роберта, который умер?
 

harryseldon

Знаменосец
Еще один фейспалм. Нафига Мизинцу править Винтерфеллом? Уж проще центральную власть обработать, если ему так нужна власть. Собсно, и опыт уже есть. Ехать на Север зимой, во главе армии? Книжный не такой идиот, он ваще не связывается с вонючими и грубыми солдатами. Он финансист и интриган, его место в тепле и уюте, а воюет пусть Станнис (или другой какой-нибудь полководец, который потом будет в Седьмом Пекле орать "зачем я брал Винтерхелл?" :banghead: )

Но у меня мало сомнений, что всё будет как вы описали. Сериальному Мизинцу - сериальные наслаждения.

Если б нормальному Мизинцу с каких-нибудь грибочков понадобилось отобрать Винтерфелл у Болтонов, он остался бы при Сансе, отравил Болтонов и женился на вдове. Без всяких походов через весь континент туда-сюда. Но это было бы не зрелищно.
Судя по информации со съемочной площадки он поедет не один. Командовать армией хитрый интриган наверняка поставит какого-нибудь сведущего человека с опытом. Неизвестный старик вполне подойдет. Кем он окажется в сериале совсем другой вопрос. Касательно же книжного Мизинца:
Долины. Знаменосцы Джона Аррена никогда не полюбят меня или нашего бедолагу Роберта, но своего Молодого Сокола будут любить… а когда они съедутся на свадьбу и ты выйдешь к ним со своими распущенными золотистыми волосами, в белом плаще с серым лютоволком, все рыцари Долины дадут обет вернуть то, что принадлежит тебе по праву рождения. Вот что дарю я тебе, моя милая Санса: Гарри, Гнездо и Винтерфелл. Тебе не кажется, что это заслуживает еще одного поцелуя?
 
Последнее редактирование:

harryseldon

Знаменосец
Джон Снег же!
Теория основана на книжной теории про то что Снега воскресят принеся в жертву Ширен.
Кароч: Мел увидела в огне что Джон АА, а так же то что его скоро убьют и то что она должна его реснуть, но т.к. она бездарность не умеет воскрешать просто по молясь так например Торос, то ей для этого нужна очень крупная жертва, кем и является Ширен(не, ну сами посудите: королевской крови НИ ВИННАЯ девочка). И вот под предлогом улучшения погоды Мел убеждает сжечь Ширен(В прошлый раз для этой цели спалии несколько еретиков, так что для этого было бы достаточно и маленькой пиявки) и вот на следующий день она бежит на на стену и прибывает как раз перед задозором что бы воскресить его. Вот и все
Чего тогда она в ЧЗ явилась с такой офигевшей физиономией? В книге хватило одного дядьки Селисы для этого, а сериальные родственники королевы были спалены задолго до отправки на Стену. И по-вашему что магическая сила полученная от жертвоприношения где-то исправно храниться неограниченный отрезок времени? Мелисандра что-то в Джоне увидела в конце 4 сезона и в пятом попыталась убедить идти вместе со Станнисом отбивать Винтерфелл у Болтонов.
Эм... А нечего что они Сансу планировали отправить к Рамси ещё со 2 сезона? С продуманностью у сериала все норм, просто конечный пазл будет попроще по вполне понятным причинам(недеюсь)
Да, когда они не забывают к следующему сезону что напродумывали в предыдущем.
А нечего что почти всю линию севера была метель со снегом? А оценить глубину снега мы не можем просто потому что смотрим сверху
Снег еще сколько-то таял-неизвестно время потребовавшееся Станнису чтобы дойти до замка после похорон супруги. Еще отлично видно что армия марширует не по метровому слою снега. Конница Болтонов вон вообще неслась во весь опор по полю. Вы полагаетесь на продуманность сценария и постановки? Море проколов еще с первого сезона заставляет в них мягко говоря усомниться. Я вот нормально все разглядел:
140.jpg
 

harryseldon

Знаменосец
Отличный вопрос, именно с него мне и хотелось начать обсуждение так называемых ляпов сезона. Во-первых, давайте задумаемся о том, что такое менталитет? И почему из комедии в комедию отец подростка ведет себя именно так, а не иначе? Да потому - что это устоявшийся стереотип поведения. Именно поэтому Джейме должно вести себя именно так, чтобы подчеркнуть его роль отца. Потеряв руку, отца, веру в брата, он отчаянно цепляется за то, что у него осталось - его дети. Именно после всех этих событий в его жизни ему отчаянно нужно почувствовать свою связь со своими детьми. Все это усугубляется тревогой за жизнь своей малютки. Да, он ведет себя порой нелепо, делает глупые замечания и выглядит глупо - но это проявления внутренней драмы этого сложного персонажа. Просто в сериале эта драма показана через эти поступки. Но разве это не шедевриально - показать трагический надлом человека, потерявшего почти все через призму шутливых, порою гротескных, практически шутовских форм?
Все верно для сериального Джейме, но к книжному отношения никакого не имеет. Правда этим сценаристы выставляют персонаж сущим дебилом. Он даже не в состоянии вправить мозги своей дочурке, которая <ничерта> не поняла зачем за ней прикатили из столицы. И это после нападения трех Ужих. Вот так он стремиться спасти дочь от опасности?
Задумано было явно "для эффекта" - хотели сделать сцену, где неясно, пропустят их или нет. Это ладно, пусть, но должны были дать короткое объяснение: скажем, что корабли по какой-то (желательно реалистичной :D) причине не смогли доплыть до Восточного и высадили всех к северу от Стены.
Даже в этом случае им было бы проще дойти до Восточного Дозора.
А вообще, давайте задумаемся о символизме этого пути. Нет, разумеется с нашей материалистической точки зрения - логичней было бы подойти к воротам черного замка с южной стороны, но давайте на минуту вспомним, что мы говорим о произведении искусства. И как всякое творение художника оное имеет тончайшие символические подтексты, глубокие культорологические пласты, образное обращение к архетипам. Итак, с точки зрения символизма путь Джона из Сурового Дома (это путь из Винтерфелла, его отчего, хоть и сурового дома, когда туда пришла весть от Старых Богов в виде лютоволчат, люди не смогли правильно интерпретировать её и вот расплата - Винтерфелл занят чужаками, на символическом уровне то же самое происходит в Суровом Доме, Джон приносит людям весть, но многие неверно интерпретируют её и как итог этот край также занят чужаками, только более жуткими), далее путь в Восточный Дозор - это путь Джона к его новой судьбе - служению в Дозоре, и наконец, прохождение через зачарованный лес к Черному Замку с северной стороны символизирует, то, что Джон на пути постижения мудрости древних (путь через зачарованный лес), и путь этот заставляет его взглянуть на проблему шире, именно поэтому он должен подойти с северной стороны, а не со стороны поклонщиков. Тем, что он идет с той стороны, откуда пришли одичалые он как бы подчеркивает связь всего живого на земле. Важность Царства людей. Неважно одичалый ты или нет - важно, что ты живой, что твоя душа наполнена огнем жизни, а не вечным синим сиянием иных, он хочет объединения, разделенных Стеной народов и потому идет на одной стороне с одичалыми. Таким образом, внешне возвращаясь туда же откуда он ушел, в Черный Замок, Джон тем не менее на символическом уровне проделал снова свой жизненный путь, который неизменно ведет его к архитипичной роли героя. Именно это и желали подчеркнуть создатели сериала.
:oh::bravo::woot: Вы неплохо растолковали символизм двух гениальных сценаристов и продюсеров которых ПЛИО впечатлило в первую очередь неожиданными кровавыми смертями главных героев. По их собственным словам между прочим. Причем настолько, что когда книги кончились (как впрочем и до этого) они начали убивать вполне живых персонажей самостоятельно. Выходит у ДиД в основном довольно неплохо, ну не соотвествует предшествующим поступкам и словам героев, предсказаниям. Этож так фигня.
 
Сверху