• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Дейнерис Таргариен VI

Кто такая Дейнерис Таргариен?

  • Симпатичная блондинка с добрым сердцем

    Голосов: 189 26.4%
  • Одержимая жаждой власти кровожадная и лицемерная маньячка

    Голосов: 204 28.5%
  • Спасительница и заступница

    Голосов: 138 19.2%
  • Просто Богиня

    Голосов: 92 12.8%
  • Отношусь к ней нейтрально, у меня другие интересы

    Голосов: 94 13.1%

  • Всего проголосовало
    717
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

tarris :)

Знаменосец
Золотой лев - ван лав ...
Мыслень посетила. Для Дени пока Старки енд Ланнистеры едины и псы узурпатора. А отвечать придётся Джейме... Причём и за себя,и за папеньку и за того парня по имени Нэд Старк...
Золотой лев, Тихий волк, Молодой дракон - вот это все
А мне нравицца! Бурерожденная. Кровь дракона. Фсе дела :)
 

Verun

Знаменосец
Для Дени пока Старки енд Ланнистеры едины и псы узурпатора. А отвечать придётся Джейме... Причём и за себя,и за папеньку и за того парня по имени Нэд Старк...
Надеюсь (как ни странно это звучит), потому что если придется отвечать - значит поживет еще:) Кмк, им с Дени будет о чем поговорить за рюмкой чая и мне кажется, она сумеет его понять (главное, чтоб он не постеснялся в обнаженную душу - как с Кет и Бриенной)
 

Sioned

Знаменосец
Ну мож я просто люблю антиутопии :)
О! :hug: Вы открыли мне глаза: так вот почему я его не люблю! У меня просто в последнее время на антиутопии аллергия - они повсюду :offended:Zzz
 
С старкофилами просто легче определиться, так как их много и легко усреднить что им нравиться, а что раздражает.
Сказал человек с гербом Старков :meow:
 

tarris :)

Знаменосец
Кмк, им с Дени будет о чем поговорить за рюмкой чая и мне кажется, она сумеет его понять (главное, чтоб он не постеснялся в обнаженную душу - как с Кет и Бриенной)
А почему он может постесняться? :)
У меня просто в последнее время на антиутопии аллергия - они повсюду :offended:Zzz
А если посмотреть на это с точки зрения всё-таки возможностей? :) это только в античной драме окончательно торжествует фатализЪм,а у Мартина есть возможности :)
 

Verun

Знаменосец
А почему он может постесняться? :)
Из ложной гордости, наверно... Хотяяя - уж прорвало, так прорвало плотину - опыт уже имеется, так что, надеюсь, не станет он стесняться:oops:.
Блин, как же я жду Дени в Вестеросе:offended:! Пускай уже эти нудные миеринцы с астапорцами сгинут в каком-нибудь очередном Роке Валирии:doh:
 
Последнее редактирование:

Амарилла

Знаменосец
Для своего времени – это был рай. И после ее крушения, сотни лет воспринималась как рай, отсюда постоянные попытки ее возродить.
Можно очень долго перечислять, в чем Рим превосходил Средневековье: гигиена, дороги, мосты, пособие на ребенка, пенсии отставникам, обязательное обучение граждан грамоте, региональное разделение труда… А уж насколько выше были ремесла, наука, искусство! Никаких тебе ведьм не жгли…
Ведьм жгли в период позднего Возрождения и в Новое время. Римское гражданство было у весьма невеликой части от всего населения Римской империи. И возрождали эту империю, чтобы обосновать свои претензии на её бывшие территории, а также отчасти, чтобы обозначить легитимность своей власти. И да в Римской империи тоже боролись с магами, колдунами и прочими.
И вы забыли рабство. Оно приобрело такой размах, что рабам было запрещено носит ошейники, чтобы не нервировать своим числом достойных граждан.
 

first

Удалившийся
Заканчивая тему и пытаясь объединить всё сказанное. Имхо, но сериал подпортил образ Дейенерис как раз тем, что делал упор на симпатию к персонажу. У Мартина это тоже сделано, но этим он не ограничивается. Возьмем первую главу персонажа.
Дени уже исполнилось тринадцать, она прекрасно понимала, что в свободном городе Пентосе за так подарков не делают.
У магистра были друзья во всех девяти свободных городах, да и за ними, в Вейес Дотрак и сказочных землях возле Яшмового моря. Считали также, что всех своих друзей он самым любезным образом продавал за подходящую цену. Дени прислушивалась к разговорам на улицах и знала об этом, но предпочитала не смущать брата, когда он сплетал паутину своих мечтаний.
У Дени не было агентов, и она не могла узнать, что думают или делают за Узким морем, однако принцесса не верила ласковым словам Иллирио, как и не верила купцу вообще.
Далее Дени описывает свое положение, чего хочет Визерис и она сама.
- Мы все вернем, милая сестрица, - обещал ей Визерис. Иногда в эти моменты его руки начинали трястись. - Драгоценности и шелка, Драконий Камень и Королевскую Гавань, Железный трон и Семь Королевств, все, что они отняли у нас, мы вернем обратно.
Визерис жил только ради этого дня, а Дейенерис хотела одного: вернуться в большой дом с красной дверью, чтобы возле окна росло дерево, усыпанное лимонами, чтобы вернулось детство, которого она никогда не знала.
После этого она делает интересную зарисовку о слугах Иллирио. Тоесть снова называет вещи своими именами, а не купается в иллюзиях.
Вошли слуги Иллирио, поклонились и приступили к делу. Это были рабы, подаренные одним из многочисленных друзей магистра среди дотракийцев. В свободном городе Пентосе рабства не существовало, но тем не менее… Старуха, невысокая и серая, как мышь, не проронила ни слова, зато девушка старалась за обеих.
Потом Дени проявляет самоконтроль, когда её вода обжигает во время мытья. На данный момент это ни на что не намекало, но в последующих главах оказалось, что у Дейенерис потрясающая способность к самоконтролю.

Когда дело доходит до Дрого, то и ему она дает весьма яркую характеристику. Вспомним как та же Санса реагировала на возможный брак с Уилласом.
- Настоящая принцесса, - выдохнула девушка, когда они закончили. Дени поглядела на свое отражение в зеркале, которое Иллирио предусмотрительно ей прислал. Принцесса, подумала она, но вспомнила слова девушки о том, что кхал Дрого настолько богат, что даже рабы его носят золотые ошейники. Она ощутила внезапный холод, озноб, и гусиная кожа выступила на ее обнаженных руках.
Она всю главу описывает эмоции - свои и окружающих.
- Я сам убью узурпатора, - обещал он, юноша, еще не проливший ни капли крови, - как убил он моего брата Рейегара. И Ланнистера-цареубийцу за то, что он сделал с моим отцом.
- Достойный поступок, - проговорил магистр Иллирио, и Дени заметила тень улыбки, скривившей его губы, но брат не видел ничего. Кивнув, Визерис отодвинул занавеску и принялся смотреть в ночь. Дени поняла, что в мечтах он вновь сражается при Трезубце.

В общем в этой главе она ограничилась четкой оценкой ситуации, критическими наблюдениями и осознанием своих и чужих эмоций. Этого было не мало само по себе, но Дейенерис сильно выросла за пять книг и тому лучшее доказательство первая её глава в Танце, где она достаточно четко формулирует политическое состояние в городе, проявляет на полную навыки общения и самое главное сама себе ставит задачи(мотивирует себя).
Мартин почти в каждой её главе(может и в каждой) подчеркивает какие-то её особые личностные качества, а сам Танец во многом посвящен самоанализу Дейенерис. Она делает вещи, которыми другие почти не занимаются. Разве что под воздействием внешних обстоятельств. У Дени же работает ум на полную. Мартин не особо упирает на симпатию к персонажу. Он больше показывает её живой и деятельный ум. Имхо, но это увлекательно.
 
Последнее редактирование:

Forrey

Знаменосец
Ведьм жгли в период позднего Возрождения и в Новое время. Римское гражданство было у весьма невеликой части от всего населения Римской империи. И возрождали эту империю, чтобы обосновать свои претензии на её бывшие территории, а также отчасти, чтобы обозначить легитимность своей власти. И да в Римской империи тоже боролись с магами, колдунами и прочими.
И вы забыли рабство. Оно приобрело такой размах, что рабам было запрещено носит ошейники, чтобы не нервировать своим числом достойных граждан.
Рабов в империи было 6-8% от населения. Просто распространено они было крайне неравномерно: максимум - в Италии и Греции, где практически все товары производили рабы, намного меньше в других провинциях. В таких местах, как Дакия, Египет, Британия, Норик, Паннония, Реция - рабов почти не было, а те что были, были домашними слугами наместников и военных командиров. А так как вся культурная жизнь, писатели и историки жили именно в Италии и Греции, то они-то и оставили записи о том, как много кругом рабов.
В общем, Мартин с его Волантисом, где на одного свободного приходится по пять рабов, преувеличил сверх всякой меры. Такой диспропорции не было нигде и никогда.
 

tarris :)

Знаменосец
В общем, Мартин с его Волантисом, где на одного свободного приходится по пять рабов, преувеличил сверх всякой меры. Такой диспропорции не было нигде и никогда.
Серьёзно? :) а Вы допустим наверное знаете,что император Петр в еще не крепостной Рассее велел перед царем не зваться рабами,а только рабами Божьими? а Вы ф курси,что права рабов в античном мире введены были для умягчения сердец рабовладельцев и фсякого там нравственно-морального,а то совсем стали того-самого без ограничений владельцы со своим имуществом... Не ограничивайтесь учебником по истории для пятого класса,если Вам действительно интересны историчные взаимоотношения.
Извините. Мартин оч деликатен. Историки улыбаются,ибо мир людей много жестче...
 

Джонтирденис

Знаменосец
почему там художественно и имело место быть,а сям картонно? Почему,одно получается объяснить,а в другом аки в Китае - на одно лицо? :)
Ясно ж было - все идет от сердца, а сердцу не прикажешь. :moustached:
Мартин с его Волантисом, где на одного свободного приходится по пять рабов, преувеличил сверх всякой меры.
Он везде преувеличил, в Вестеросе тоже. И в Селхорисе рабов, наверно, меньше, чем в Волантисе, а в окрестных деревнях может совсем не быть.
Римское гражданство было у весьма невеликой части от всего населения Римской империи.
При империи гражданство очень мало значило. Каракалла (212г.) дал его всем свободным жителям, только это было уже скорее подданство, чем гражданство. :) А можно узнать, как Вы проголосовали?
а Вы ф курси,что права рабов в античном мире введены были для умягчения сердец рабовладельцев и фсякого там нравственно-морального
Ниправда, права ввела только Дени, а всем остальным до нравственно-морального глубоко фиолетово. :)
 

Forrey

Знаменосец
Серьёзно? :) а Вы допустим наверное знаете,что император Петр в еще не крепостной Рассее велел перед царем не зваться рабами,а только рабами Божьими? а Вы ф курси,что права рабов в античном мире введены были для умягчения сердец рабовладельцев и фсякого там нравственно-морального,а то совсем стали того-самого без ограничений владельцы со своим имуществом... Не ограничивайтесь учебником по истории для пятого класса,если Вам действительно интересны историчные взаимоотношения.
Извините. Мартин оч деликатен. Историки улыбаются,ибо мир людей много жестче...
В России холопами (т.е. рабами) перед царем были ВСЕ. Так еще с Ивана Третьего пошло, а с Ивана Грозного окончательно закрепилось. Де-юре и де-факто, в России 16-17 веков, было всего один свободный человек - царь, все остальные - его холопы.

Единственным государством древности, где вводились ограничения на жестокости с рабами, был Рим. Ни в Греции, ни в Египте, ни в Персии таких законов не было. Рабство потихоньку отмирало, и не рухни Римская империя, сошло на нет бы само.
У Мартина рабство действительно гиперболизировано. НИГДЕ И НИКОГДА не практиковались развлечения наподобие астапорских: кинуть трех детей в яму к медведю и делать ставки, кого медведь сожрет раньше. Безупречные, которые убивали младенцев - тоже до такого садизма не додумывался никто. Тамерлан мог приказать каждому воину принести ему по две головы, но если бы кто-то предложил ему устроить яму с медведем и детьми, то креативный изобретатель наверняка бы сам туда и отправился.
 

Полуэльф

Казненный мультовод
Где даже короли были неграмотными

А то прямо среди "солдатских императоров" Рима все грамотные были)

а в Византии переодически устраивали избиения собственных граждан из-за споров: почитать иконы или не почитать?

Это был важный религиозно-философский вопрос, и иконы были лишь предлогом для борьбы гораздо более глубокого уровня между разными силами империи. Византийцы имели репутацию коварных лгунов, но зато им было далеко до римлян по степени жестокости и разврата. Христианская религия хотя бы немного смягчила нравы общества.
 

tarris :)

Знаменосец
Forrey в реальном мире практиковались забавы много веселее,позвольте я не буду цитировать. Дети вапще стали признаны людьми в 80-ые двадцатого века,до того являлись собственностью родителей/опекунов. Гуманизм даже периода гуманизма отличался жестокостью,а фсе Достоевские слёзы ребенков изначально были тиражированы бульварным чтивом,до того,как стать плакатом как правильно... И пр. и пр... :) Дени оказалась в очень не простом мире,ну как допустим я б оказалась в пивнухе в окружении нетрезвых отморозков... Ой,ну так канешна же не бывает...
 

Forrey

Знаменосец
А то прямо среди "солдатских императоров" Рима все грамотные были)
Это был важный религиозно-философский вопрос, и иконы были лишь предлогом для борьбы гораздо более глубокого уровня между разными силами империи. Византийцы имели репутацию коварных лгунов, но зато им было далеко до римлян по степени жестокости и разврата. Христианская религия хотя бы немного смягчила нравы общества.
Да, почти все.
И что намного более важно - в самом миллионом Риме неграмотных практически не было (полуграмотных - сколько угодно).

Я не вижу какого-то смягчения. Уничтожение языческих храмов и сожжение библиотек, на мой взгляд, перевешивает запрет гладиаторских игр. Кстати, если на то пошло, то гладиаторские игры, если в них участвуют исключительно добровольцы, я чем-то плохим не считаю, и с удовольствием бы на них сходил.
 

Лютобелка

Знаменосец
Так правильно Ваша фантазия рисует. :) На этой обложке вообще ничего каноничного нет, даже лысины быть не должно.
Не, моя фантазия всегда мне ее рисует с шикарными волосами до попы, ну если не до попы, то хотя бы до талии. И одетую во что-нибудь воздуушное :in love:
Осмелюсь спросить,а что же Вас захватывает,если ключевая линия безразлична?
Мне понравилось как Дени отобрала безупречных :thumbsup: Потому что это явно и очевидно приблизило ее к Вестеросу.

Что Вам самое безразличное в линии Дени,может быть Красная пустыня или нищасная любовь Джораха...эм...свой вариант :)
У меня есть может и не безразличное, но неприятное... Даарио :offended: И проблема не в том что я Дени кхм ревную и непременно вижу с другим персонажем, а в том что Даарио какой-то странный :( Он синего цвета, но красит усы :confused:, имеет золотй зуб, а еще не носит трусы :annoyed: Нахальный. Это для меня из тех случаев, когда героиню хочется отхлестать по щекам и объяснить что в такое нормальные люди не должны влюбляться :facepalm: А мне еще и постельные сцены с ним суют :thumbsdown:

Здесь логика или-или. Симпатия - не признаем личных достоинств. Признаем личные достоинства - нет симпатии.
Не знаю, для меня вот отношение к ПОВу во многом не лежит в плоскости симпатия/антипатия, а лежит в плоскости интересно/не интересно. Просто вот, например, мне главы Серсеи в среднем были больше интересны, чем главы Дени (ну понятно после первой книги). Это ни в коем случае не означает что мне Серсея как персонаж более симпатична чем Дени, или я ее считаю лучшим управленцем, или более достойной женщиной, нет, просто она резвится на площадке которая так тщательно прорисована, и ее история именно в КГ мне интересна, именно в контексте всего остального что там происходило или происходит.
 
Так мне и интересно,что в драконах не так.
В драконах все нормально, можно заменить на "после первой книги" :)
 

Джонтирденис

Знаменосец
Единственным государством древности, где вводились ограничения на жестокости с рабами, был Рим. Ни в Греции, ни в Египте, ни в Персии таких законов не было.
В Афинах отношение к рабам было гуманнее и жизнь их более сносной, чем в других государствах. Ксенофонт говорит о чрезвычайной «дерзости» афинских рабов: они не уступали дороги гражданам, и их нельзя было бить из боязни ударить вместо раба гражданина, так как последний здесь внешне не отличался от первого. В Афинах существовал даже известный ритуал для введения раба в семью. Обычай разрешал ему иметь собственность (то, что в Риме носило название peculium); благоразумные хозяева ради собственной выгоды лишь за редкими исключениями нарушали этот обычай. Тот же обычай признавал брак раба законным. В определённые дни рабы освобождались от своих обязанностей: в Афинах таким временем был праздник Anthesterii, посвященный Вакху, когда господа даже служили своим рабам. Раб, бежавший в алтарь или даже просто прикоснувшийся к таким священным предметам, как лавровый венок Аполлона, считался неприкосновенным, но господа заставляли иногда его выйти из храма голодом или огнём. В соответствии с обычаем и закон афинский покровительствовал рабу: виновный в оскорблении или убиении чужого раба предавался суду и платил штраф; своего раба господин мог наказывать по собственному усмотрению, но не имел права убить; если раб убивал господина, он подвергался обыкновенному суду; раб, недовольный своим господином, мог требовать, чтобы его продали другому. Некоторые из этих облегчений в отдельности существовали и в других греческих городах (peculium, брак, праздники — в Спарте, Аркадии, Фессалии и т. д.), но в Афинах они существовали все вместе.
Кроме рабов частных были и рабы общественные, принадлежавшие городу. Эти рабы достигали иногда значительного благосостояния; вне исполнения своих обязанностей они пользовались почти полной свободой. Из таких общественных рабов составлен был полицейский отряд стрелков, носивший название Σχύθαι, хотя не все они были скифами; на обязанности его лежало охранение порядка в народном собрании, судах, других общественных местах и при общественных работах. Тюремщики, исполнители судебных приговоров, писцы, счетоводы, глашатаи и др. обыкновенно принадлежали к этому же классу.
Ссылка на строго секретный ресурс.
Рабство потихоньку отмирало, и не рухни Римская империя, сошло на нет бы само.
Римская империя не сошла на нет сама, а рухнула под ударами варваров, которые сознательно привлекали рабов на свою сторону - совсем как Дени. В США рабство существовало аж в 19-м веке, соседствуя с фабричным производством, акционерными компаниями и всякими деривативами. Значит, было экономически оправдано и отмирать само собой не собиралось. С ним разобрались в принудительном порядке, опять же как Дени.
Не, моя фантазия всегда мне ее рисует с шикарными волосами до попы, ну если не до попы, то хотя бы до талии. И одетую во что-нибудь воздуушное :in love:
Это, конечно, красиво. :hug: А в дотракийском прикиде c колокольчиками в косе уже никак? :)
 

Джонтирденис

Знаменосец
Если все таки Азор Ахай это ОП, и это по вашему Дейнерис, вы представляете ее с огненным мечом? :D
daenerys_targaryen_by_vivianelefay-dapx21s.jpg
У нее Блэквудской крови немного
Вы будете смеяться, но у Дени больше блэквудской крови, чем таргариенской. ;)
 

Arystan

Знаменосец
Если Дейнерис=АА, то не нужен ей никакой меч, у нее уже есть Дрогон:
Пока твои драконы были малы, они были чудом. Выросшие – они смерть и разрушение, огненный меч, занесённый над миром, – он вытер слёзы.
Вы будете смеяться, но у Дени больше блэквудской крови, чем таргариенской. ;)
Не конкретно Блэквудской(они ведь тоже брали в жены дочерей других лордов - Бракенов, Талли, Старков и т.д.), а вообще посторонней крови.
 

Lev

Присяжный рыцарь

madAsHatter

Знаменосец
Она все таки Таргариен, - «Пламя и кровь», нет в ней ничего от о льда. С огненным мечом больше представляю Джона. :)
В ней есть все. Весь мир собран в Дени, она начало и конец, альфа и омега, огонь и лед. Та что была, есть и грядет.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху