Нужна помощь Квест по Песни льда и Пламени

Тема в разделе "Проекты по мотивам саги", создана пользователем Андрэ Ева Нортон, 21 окт 2015.

1. Здравствуйте. В данный момент я учусь на библиотекаря, и, в качестве практической части совей курсовой работы, я выбрала библиоквест по Песни льда и Пламени.
    Пока я делаю только сценарий, а само проведение предполагется на следующий год, в качестве дипломной практики. Если все будет идти нормально, квест-игра будет проведена, собственно , в стенах библиотеки, и, возможно, вы могли бы его посетить. Сразу оговорюсь, что я живу в Новосибирске и, соответсвенно, игра будет проведена там.
    Однако, сейчас, во время работы я была бы рада вашай помощи. Для начала, чего бы вы ожидали от этого квеста? Или вы могли бы предложить идею?

Cat. и Hearmeroar нравится это.
  2. grey king

grey king Знаменосец

найти голову Робба Старка:crazzzy:

3. Хелльга

Хелльга Лорд

А вот мне кажется, что для библиотечных стен так и просится тематика Цитадели. Например надо пройти Мейстеров, ответив на их загадки или выполнив их поручения. И каждый за выполненный и пройденный этап дает по звену мейстерской цепи.

Snusmumruk, Vess, grey king и ещё 1-му нравится это.
  4. Хелльга, Мы с вами мыслим в одном напрвлнии, однако увы, от этой идеи пришлось отказаться, поскольку информация о звеньях мейстерской цепи весьма ограничена. Есть куча колец разных металлов - но за что они выдаются? Не известно.

Хелльга и grey king нравится это.
  5. ЛедиЛёд

ЛедиЛёд Знаменосец

Рекомендую википедию, статья "Мейстеры" - ссылка.

Olenna Redwin, Хелльга и grey king нравится это.
  6. Леди Лед, Я имею в виду тот факт, что известно значение не всех колец цепи. Но все равно за ссылку спасибо.

7. Vess

Vess Наемник

Но ведь даже статья в плиопедии утверждает, что необязательно у всех мейстеров были все звенья) Можно взять только известные, их и так прилично. Кстати, а как выглядит ваша общая идея и что именно из себя представляет библиотечный квест?