Звуковая обработка в сериале

Тема в разделе "Общее обсуждение сериала", создана пользователем Deithwen, 12 янв 2016.

  1. Deithwen

    Deithwen Оруженосец

    WiC:
    В создании мира Игры Престолов есть несколько факторов, которые входят в создание, это то что мы в итоге видим на экране. Много раз мы говорили о CGI и VFX. Но есть один аспект, который многие не ценят, который мы не видим: звуковая обработка. Мы говорили раньше о важности саундтрека или то, что известно как Фолли, воссоздание звуков, которые мы воспринимаем как само собой разумеещееся, как отряд скачущих лошадей, звука колес тележки едущей по Королевскому Тракту или звон стали во время битв.
    Паула Фэрфилд, которая владеет компанией Eargasm, ответственна за все эти виды звуковых эффектов — такие как крики Драконов. Она работала над Игрой Престолов в течение нескольких сезонов, сосредотачиваясь на создании звуков, издаваемых драконами “с тех пор, когда они еще были маленькими дракончиками “. Она и ее команда номинировалась на Эмми в течение прошлых трех лет. В этом же году они наконец забрали домой почетную статуэтку.

    [​IMG]

    Ирония - заключается в том, что хоть ее работа и сосредоточилась на драконах в течение всего шоу, когда она и ее команда наконец победила, но эта победа была не за работу над драконами, а за битву с Иными в “Hardhome” в 8 серии, 5 сезона.
    The Desert Sun (часть USA Today) поговорила с нею, когда она была поглощена работой над пост-продакшеном предстоящего сезона.
    Когда дело доходит до создания звуков для драконов и Белых Ходоков, Фэрфилд говорит, что ее вдохновение приходит из всего и чего-либо. “Когда вы работаете над звуком, все, что вы слышите, это лишь инструмент. Это может быть звук лязга банки, звук езды автомобилей и велосипедов, звук свиста дующего ветра сквозь различные объекты. У каждого звука, который вы слышите, есть потенциал”.
    Она также размышляет, что бизнес, в котором она работает, доминируется мужчинами. “Внезапно я задумалась и поняла, что я - единственная женщина на студии. Я восприняла это довольно прохладно”.

    Довольно прохладо, потому что она не работает в шумных центрах Лос-Анджелеса или Нью-Йорка. Но с другой стороны пост-продакшн телевизионной программы не требует, чтобы мы жили у компьютеров. Однако, перемещение от LA до Coachella Valley в Южной Калифорнии несколько лет назад было риском. “Я понятия не имела, будут ли ТВ и киноиндустрия готовы работать со мной удаленно. Это был огромный риск”.

    К счастью теперь она работает над самым большим ТВ-Шоу на планете.

    Но не спрашивайте ее о 6 Сезоне. На всем протяжении интервью, она умалчивала про предстоящий сезон.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016