• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра "Последний герой Вестеросии"

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Tarja

Лорд Хранитель
056bf1edcda1.jpg


ИТАК, МЫ НАЧИНАЕМ!!!

ПРАВИЛА:

1. Проект «Последний герой» представляет собой игру-конкурс турнирного типа, в ходе которой мы сможем выяснить, насколько умело известные персонажи ПЛиО преодолевают жизненные трудности и лишения, а также установить, кто же из них является Азором Ахаем, прихода которого давно ждет многострадальная Вестеросия.

В целях проведения конкурса создано две темы – данная тема, предназначенная непосредственно для проведения игры (размещения правил, выбора персонажей,публикации ходов и отчетов о выполнении заданий (квестов), постов голосования, объявлений Администрации проекта, а также – по желанию, - агитационных постов в поддержку персонажей) и тема для обсуждения хода игры.
Сообщения в данной теме, не связанные с размещением правил, ходов и отчетов о выполнении квестов, постов голосования, объявлений Администрации проекта, должны выделяться серым цветом и могут быть удалены или перенесены модератором без предупреждения.


2. Проект «Последний герой» проводится в соответствии с принципами познавательности и развлекательности, демократизма, гуманизма и свободного волеизъявления при выставлении оценок, а также объективности и непредвзятости, насколько последние два не противоречат ранее упомянутым принципам.

3. Проект «Последний герой» проводится в несколько этапов (туров), причем правила каждого последующего будут разработаны дополнительно путем внесения изменений в действующие правила, о чем будет сообщено к началу соответствующего этапа.

4. Проведение игры организуется Администрацией проекта (жюри) в составе 4 человек: abril, Леди N, Tarja, Эрендира. Любые спорные вопросы, возникающие в ходе игры, решаются Администрацией коллегиально в соответствии с общими принципами и Правилами соответствующего этапа проекта.

5. В ходе игры запрещаются категорические уничижительные оценки персонажей, черный PR, троллинг, осуждение и критика чужого мнения, провокация т.н. "срачей", а также твинководство в целях влияния на результаты. Нарушение данного пункта правил влечет за собой дисквалификацию – результаты голосования форумчан, уличенных вышеупомянутых предосудительных действиях, а также достижения персонажей, которыми они управляют в ходе игры, Администрация учитывать не будет. Результаты голосования форумчан, уличенных в вышеупомянутых предосудительных действиях в ходе проводимых ранее конкурсов, могут учитываться или не учитываться в индивидуальном порядке - на усмотрение Администрации. О своём решении по таким случаям Администрация уведомляет общественность путём открытого заявления. Решение Администрации является окончательным и обжалованию не подлежит.
К особо злостным нарушителям, действия которых мешают работе Администрации, срывают игру или негативно сказываются на дружелюбной и позитивной атмосфере форума, на основании пп.4 абз. 2 пункта «Предупреждения за нарушения» п. 4 Правил форума может быть применён бан в рамках отдельной темы.

6. Пожалуйста, соблюдайте требования Администрации и не искажайте порядок написания обязательных реквизитов постов выбора персонажа, хода, выполнения квеста – это является не показателем вашей оригинальности, а проявлением неуважения к труду людей, которые ведут статистику. Посты с искаженными обязательными реквизитами могут быть не учтены - на усмотрение Администрации.

7. В проекте «Последний герой» участвуют игроки-форумчане, управляющие одним или несколькими (но не более 3х «в одни руки») персонажами основного цикла ПЛиО из списка, представленного ниже:

1. Адам Марбранд
2. Акселл Флорент
3. Алестер Флорент
4. Алисанна Мормонт
5. Аллисер Торне
6. Аллирия Дейн
7. Анья Уэйнвуд
8. Арео Хотах
9. Арианна Мартелл
10. Арис Окхарт
11. Арья Старк
12. Аурин Уотерс
13. Аша Грейджой
14. Барбри Дастин
15. Барристан Селми
16. Бейлон Грейджой
17. Бен Пламм
18. Бенджен Старк
19. Беррик Дондариррион
20. Боуэн Марш
21. Брандон Старк
22. Бран Старк
23. Бриенна Тарт
24. Бринден Талли
25. Бронн Черноводный
26. Варис
27. Варго Хоут
28. Вдова Вогарро (Портовая вдова, Шлюха Вогарро)
29. Вель
30. Визерис Таргариен
31. Виктарион Грейджой
32. Виман Мандерли
33. Воробейшество
34. Галацца Галар
35. Гарлан Тирелл
36. Герольд Дейн
37. Геррис Дринкуотер
38. Гиздар (Хиздар) зо Лорак
39. Годрик Борелл
40. Григор Клиган - технический персонаж
41. Даарио Нахарис
42. Давен Ланнистер
43. Давос Сиворт
44. Дагмер Щербатый
45. Дейнерис Таргариен
46. Денис Маллистер
47. Джаселин Байуотер
48. Джейме Ланнистер
49. Дженна Ланнистер
50. Джейна Хеддль
51. Джендри
52. Джиор Мормонт
53. Джон Амбер
54. Джон Аррен
55. Джон Коннингтон
56. Джон Ройс
57. Джон Сноу
58. Джорах Мормонт
59. Джоффри Баратеон
60. Добрый человек
61. Донал Нойе
62. Доран Мартелл
63. Дрого (кхал)
64. Иллирио Мопатис
65. Квентин Мартелл
66. Квиберн
67. Кейтилин Старк
68. Киван Ланнистер
69. КоттерПайк
70. КсароКсоанДаксос
71. Крессен (мейстер)
72. Куорен Полурукий
73. Лайл Кракехолл
74. Лансель Ланнистер
75. Лейтон Хайтауэр
76. Лемора (септа)
77. Лео "Ленивец" Тирелл
78. Лиза Аррен
79. Лорас Тирелл
80. Лотар Фрей
81. Лювин (мейстер)
82. Люцеон (септон)
83. Марк Пайпер
84. Манс Райдер
85. Марвин (мейстер)
86. Маргери Тирелл
87. Матис Рован
88. Мейдж Мормонт
89. Мейс Тирелл
90. Мелисандра
91. Мерибальд (септон)
92. Меро (Титанов Бастард)
93. Мира Рид
94. Мия Стоун
95. Мокорро
96. Нестор Ройс
97. Нимерия Сэнд
98. Оберин Мартелл
99. Оленна Тирелл
100. Осфрид Кэттлблэк («три в одном»)
101. Отелл Ярвик
102. Пакстер Редвин
103. Петир Бейлиш
104. Пиат Прей
105. Пицель (мейстер)
106. Рамси Болтон
107. Рейгар Таргариен
108. Рендилл Тарли
109. Ренли Баратеон
110. Рикард Карстарк
111. Рикон Старк
112. Робб Старк
113. Роберт Аррен
114. Роберт Баратеон
115. Робетт Гловер
116. Родрик Кассель
117. Родрик Харлоу
118. Рослин Фрей-Талли
119. Русе Болтон
120. Саладор Саан
121. Сандор Клиган
122. Санса Старк
123. Селвин Тарт
124. Селиса Флорент
125. Серсея Ланнистер
126. Скахаз мо Кандак
127. Станнис Баратеон
128. Старший Брат
129. Стеврон Фрей
130. Сэмвелл Тарли
131. Тайвин Ланнистер
132. Таэна Мерривезер
133. Теон Грейджой
134. Тирион Ланнистер
135. Титос Блэквуд
136. Томмен Баратеон
137. Тормунд
138. Торос из Мира
139. Тристифер Ботли
140.Тумко Лхо
141. Уиллас Тирелл
142. Уолда Толстая Фрей-Болтон
143. Уолдер Фрей
144. Феррего Антарион (Морской владыка Браавоса)
145. Харис Свифт
146. Хиль Хант
147. Хостер Талли
148. Хоуленд Рид
149. Ширен Баратеон
150. Эдвин Фрей
151. Эддард Старк
152. Эдисон Толлетт
153. Эдмар Талли
154. Эдрик Дейн
155. Эйгон "Юный Гриф" Таргариен
156. Эйерон Грейджой
157. Эймон Таргариен (мейстер)
158. Эйрис II Таргариен
159. Элия Мартелл
160. Эртур Дейн
161. Эшара Дейн
162. Эурон Грейджой
163. Юрхаз зо Юнзак
164. Якен Хгар
165. Янос Слинт
166. Ясон (Джейсон) Маллистер
а также зрители-форумчане, которые голосуют и оценивают достижения персонажей в ходе игры. Форумчанам разрешено совмещать функции игроков и зрителей, т.е. управлять персонажами и голосовать за достижения персонажей, за исключением «своих» (см. п.14 Правил).

Для управления персонажами игроки могут объединяться в группы, при этом одним персонажем могут управлять не более 3х игроков. Группа игроков приравнивается по статусу к одному игроку, поэтому на группу игроков также распространяется правило «не более 3х персонажей в одни руки», т.е. группа из 3х игроков может управлять лишь тремя персонажами, а не девятью. Игрок может быть участником групп, при условии, что суммарное количество персонажей, которыми он управляет (вне зависимости, делает ли он это в составе группы или в одиночку), не превышает числа 3.

Каждый участник группы имеет право управлять любым из «опекаемых» группой персонажей, при этом считается, что он действует от имени и с согласия всей группы. Если действия одного порядка (ход, выполнение квеста) были выполнены разными участниками группы в отношении одного и того же персонажа – засчитываются действия участника группы, который первым опубликовал соответствующий пост.

Состав группы игроков может меняться при соблюдении правила «больше трех не собираться и больше трех в одни руки (включая одну группу) не брать. Об изменении в составе группы следует уведомить Администрацию путем публикации поста в данной теме (основной теме игры).

ВНИМАНИЕ!
- Выбирая нескольких персонажей – старайтесь трезво оценивать свои силы и наличие свободного времени;
- Во избежание конкуренции и ненужного ажиотажа - перед публикацией поста с заявкой на персонажа проверьте, не опубликовал ли кто аналогичный пост ранее (действует правило "кто первый встал - того и тапки";
- Подразумевается, что персонажи ПЛиО во время игры представлены в своей наилучшей кондиции. Под "наилучшей кондицией" с учетом того, что нас интересует только основной цикл ПЛиО, подразумевается состояние персонажа сугубо на время событий основного цикла ПЛиО - дети экстренно не растут, старики не молодеют, Бринден Риверс как был деревом, так и остался, а Доран Мартелл - хоть чучелом, хоть тушкой - все равно инвалид, т.к. в основном цикле ПЛиО мы его другим не видели. По таким персонажам, как Лорас, Бран, Джейме, Виктарион и т.д. - т.е. тем, которые претерпели физические изменения во время течения событий основного цикла ПЛиО, - "наилучшую кондицию" волен определять игрок, который может считать, что Виктарион с черной рукой круче, чем с обычной, что Джейме с одной рукой умнее, чем с двумя, Бран в инвалидном кресле более харизматичен и способен убеждать и т.д.

Члены Администрации имеют право принимать участие в игре путем совместного управления техническим персонажем. На случай совместного управления Администрацией одним персонажем не распространяется правило о составе группы – не более 3х игроков, поскольку в составе Администрации 4 человека.
Технический персонаж наглядно демонстрирует возможности игры, не претендуя на победу, вследствие чего его достижения жюри не оцениваются и могут получать лишь зрительские оценки. О введении в игру такого персонажа Администрация сообщает перед началом игры.

8. Игрок, выбравший персонажа, должен также выбрать ему характеристики из списка в спойлере ниже:

Навыки:
0. навык боя без оружия
1. умение лечить и готовить зелье
2. умение обращаться с животными (лютоволки, драконы, вороны - выбрать одно)
3. умение читать и считать - Большая Вестеросская Энциклопедия
4. навык владения оружием
5. навык судовождения (в т.ч. умение ориентироваться по звездам)
6. навык починки предметов
7. умение играть на музыкальных инструментах
8. умение шить/вышивать
9. кулинарное искусство
10. магические способности (способность видеть зеленые сны, видеть в огне, варгование, поцелуй жизни – выбрать одно)
11. красноречие, дар убеждения
12. искусство винопития
13. дар незаметности (в т.ч.способность красться и красть)
14. навык торговли/обмена
15. хозяйственность

Качества:
1. Сила
2. Ловкость
3. Выносливость
4. Скорость
5. Находчивость, смекалка
6. Инициативность
7. Решительность
8. Хитрость
9. Интеллект
10. Коммуникабельность
11. Харизма
12. Привлекательность
13. Доброта
14. Неконфликтность
15. Терпение
16. Сила воли
17. Справедливость
18. Честность
19. Чувство долга
20. Способность к самопожертвованию
по принципу: 3 качества + 3 навыка. Основным и единственным требованием к выбору навыков и качеств является КАНОНИЧНОСТЬ. Если в ПЛиО отсутствует упоминание о том, что конкретный герой обладал конкретной характеристикой, но это не исключается исходя из общих данных и сложившегося образа персонажа, действует правило «допустимо всё, что не исключено».

За каждую характеристику (качества и навыки) герою присваивается начальный балл: + 1, т.е. всего +6 баллов.

ВНИМАНИЕ!
- при выборе навыков не забывайте заглядывать в таблицу комплементарности. Некоторые (не все!!!) навыки требуют комплементарных качеств. Например, навык «хозяйственность» позволяет брать из каждой локации один из представленных там предметов для последующего использования. Однако данным навыком может обладать лишь персонаж, в качествах которого есть одновременно сила и выносливость. Т.е., если в таблице комплементарности навык связан с некими качествами, это означает, что его нельзя выбрать для персонажа, не наделённого соответствующими качествами;
- Выбрать одну и ту же характеристику дважды (в целях получения балла + 2 за неё) - нельзя. Трижды и т.д. тоже нельзя! :D
- Выбирая навык, в котором предусмотрены альтернативные варианты (умение обращаться с животными, игра на музыкальных инструментах, магические способности) помните, что нужно указать конкретную форму реализации данного навыка;
- Навык "варгование" не предполагает наличия у героя фамилиара, упомянутого в ПЛиО, однако позволяет варговаться в любое животное, встреченное в рамках локации.

Не все навыки и качества одинаково полезны. Администрация не гарантирует, что каждый персонаж сможет задействовать все свои характеристики в тех локациях, в которые попадет.

9. Помимо характеристик, персонажу нужно выбрать предмет, условно названный «орудие/оружие». За выбор орудия/оружия герою присваивается + 1 балл. Выбрать нужно только один предмет из списка!!!

В список входят как орудия и оружие в прямом смысле этого слова, так и другие предметы, которые можно использовать в тех или иных целях, что позволяет рассматривать их в качестве орудий воли персонажа:

одноручный меч (н/у)
боевой молот (н/у)
боевой топор (н/у)
двуручный меч (н/у)
копьё (н/у)
лук/арбалет (н/у)
метательный топорик (н/у)
метательный нож (н/у)
острога (н/у)

валенки (н/у)
ступка и пестик (н/у)
одеяло (н/у)
поводок (н/у)
драконий рог (н/у)
клетка (н/у)
дохлая крыса (у)
золотая корона (н/у)
Большая Вестеросская Энциклопедия (н/у)
компас (н/у)
обсидиановый нож (н/у)
табуретка (н/у)
тёплый плащ (н/у)
бытовой набор инструментов -отвертка, плоскогубцы, молоток (н/у)
зеркало (н/у)
монтировка (н/у)
мешок лука (мешок - н/у, лук - у)
мешок соли (мешок н/у, лук - у)
моток веревки (н/у)
колесо (н/у)
восковая свеча (у)
арфа (н/у)
скрипка (н/у)
губная гармошка (н/у)
трембита (н/у)
дудочка (н/у)
баян (н/у)
фортепиано (н/у)
корзинка с пирожками (корзинка - н/у, пирожки - у)
щит (н/у)
игла и нитки (н/у)
котелок и поварёшка (н/у)
руккола (у)
конопля (у)
вязанка хвороста (у)
железный трон (н/у)
магический амулет (н/у)
белый флаг миротворца (н/у)
бочка вина (бочка - н/у, вино - у)
бочка пресной воды (бочка - н/у, вино - у)
перо и чернила (перо и чернильница - н/у, чернила - у)
мягкие тапочки (н/у)
ножницы (н/у)
1000 золотых драконов (у)

ВНИМАНИЕ!
- При выборе орудий/оружия не забывайте заглядывать в таблицу комплементарности.- Если в таблице комплементарности предмет связан с некими характеристиками, это не означает, что его нельзя выбрать для персонажа, не наделённого данными характеристиками (т.е. можно выбирать независимо от комплементарности). Исключение составляет оружие – его можно выбрать только с учетом взаимосвязи с соответствующими качествами;
- Если орудие/оружие является комплементарным к навыку персонажа (см. таблицу комплементарности) – к соответствующему навыку автоматически добавляется + 1 балл (при выборе оружия +1 балл добавляется к навыку владения оружием, а не к качествам, которые обуславливают вид оружия). Этот балл является дополнительным к + 1 балл за выбор орудия/оружия как такового.
- Если игрок выбирает некомплементарное к характеристикам персонажа орудие/оружие – он получает + 1 балл к личному счету за факт выбора предмета и может использовать выбранное орудие/оружие в любых локациях для выполнение квестов, однако автоматического увеличения баллов характеристик при выборе не происходит, они могут быть «прокачаны» в общем порядке (см.п.10 Правил).
- Использовать предметы, находящиеся в рамках локации, для выполнения квеста данной локации может любой персонаж, независимо от его характеристик.
Если игрок выбирает персонажу орудие, допустим, иглу, но также включает в число характеристик персонажа навык владения оружием, это позволит ему качественно использовать оружие, если оно есть в рамках локации, «прокачивая» навык владения оружием в общем порядке (+1 балл за использование навыка). То же касается взаимосвязи других орудий и навыков: если персонаж наделен навыком «кулинарное искусство», но игрок выбрал ему не котелок, а меч, такой персонаж может использовать меч в любых локациях для решения квестов без «прокачки» навыка, а попадая в локацию, где есть посуда и ингредиенты для приготовления пищи – может повысить навык кулинарного искусства на + 1 балл, если его применит.
- Если игрок не желает выбрать ни одно из представленных орудий/видов оружия, ему следует выбрать дополнительный навык: «бой без оружия», за который также присваивается + 1 балл. «Прокачка» этого навыка осуществляется в общем порядке.
- Одновременно выбрать и навык владения оружием, и навык боя без оружия – нельзя.

В составных предметах (например, условно "белый флаг = белая тряпка + палка") могут быть использованы любые их составляющие (в данном примере из тряпки можно сделать плащ или скатерть, а палку применить в качестве посоха).

Предметы из «бытового набора инструментов» или любые другие предметы, не являющиеся оружием по своему целевому назначению, при использовании в качестве замены оружия навык владения оружием не повышают.

Предметы из списка подразделяются на уничтожимые (у) и неуничтожимые (н/у).
Под неуничтожимостью предмета подразумевается возможность его многократного использования по целевому назначению в стандартных условиях. Такие предметы "сопровождают" персонажа во всех локациях.
Уничтожимые предметы полностью утилизируются после их одноразового использования (если предмет - в единственном экземпляре), либо после некоторого количества раз использования (если предмет представлен в нескольких экземплярах - монеты, либо измеряется в мешках - лук, соль, находится в жидком состоянии - вино, чернила и т.п.).
Неуничтожимый предмет также может быть полностью утилизирован при использовании не по целевому назначению в нестандартных ситуациях, в которых логика и здравый смысл говорят о его уничтожении (например, в целях выживания в ледяной пустыне можно сжечь Большую Вестеросскую энциклопедию, или заклинить мечом механизм асфальтового катка, пытающегося раздавить героя).

Если решение квеста подразумевает утилизацию (уничтожение или полное использование) предмета, выбранного персонажем - например, он является счастливым обладателем такого универсального и нужного в хозяйстве предмета, как дохлая крыса:smirk:, а в квесте требуется отвлечь аллигатора вкусняшкой, - герою разрешается взамен утилизированного орудия/оружия взять один новый предмет из той локации, где предыдущее орудие/оружие было утилизировано. В отличии от действия навыка хозяйственности, эта акция разовая, и может быть повторена только при утилизации нового предмета на общих основаниях - в ходе выполнения очередного квеста. Следует учитывать, что в конкретной локации могут быть предусмотрены правила выноса предметов.

Если в ходе выполнения квеста предмет не утилизирован полностью, однако существенно видоизменен, и персонаж не может вернуть его в предыдущее состояние (при определении "может или не может" игрок должен руководствоваться соображениями логики и здравого смысла), - например, меч был перекован на орало:eek:, - персонаж продолжает своё дальнейшее путешествие по локациям с тем же видоизмененным предметом (в данном случае - с оралом:facepalm:), и не получает права на выбор нового предмета из конкретной локации.


На постоянной основе (т.е. из любой локации - по желанию) выносить из локаций предметы и использовать их в других локациях могут только персонажи, наделенные навыком хозяйственности.
Локация: скалистый необитаемый мини-остров в открытом море. Пресной воды нет, полезных ископаемых нет. На острове растут два чахлых дерева. К берегу прибило старую, но еще крепкую шаланду с порванным парусом. Задание: выбраться с острова.
Наделенный хозяйственностью персонаж сам определяет, что забрать - из имеющегося. В локации есть: камни, два дерева, шаланда с рваным парусом. Герой с соответствующим навыком может взять что-то одно из этого. Например, шаланду с парусом. В дальнейшем от предмета можно отсоединять составляющие и использовать их - например, вдруг парус еще где-нибудь пригодится.

Приведенный выше список орудий/оружия содержит самые разнообразные предметы, как многофункциональные, так и не очень. Администрация не гарантирует, что каждый персонаж сможет воспользоваться выбранным предметом в тех локациях, в которые попадет.

ВНИМАНИЕ! "Кинжалы в кармане", "лошадь за пазухой", "яд во вставном зубе" и прочие deus ex maxina запрещены. Для выполнения квестов могут использоваться только те предметы, которые определены при выборе характеристик персонажа или непосредственно указаны в описании локации. Одежда и обувь персонажа предполагается, но использованию для выполнению квестов не подлежит. Можете считать, что предметы, которые Вы изначально выбрали к набору характеристик или получили право вынести из локации, находятся в вещмешке, однако этот вещмешок служит лишь для переноски упомянутых предметов между локациями и для выполнения квестов использоваться не подлежит.

10. После выбора характеристик и орудия/оружия на момент начала игры личный счет каждого персонажа составит от +7 до + 8 баллов (из них +6 за выбор характеристик, + 1 за выбор орудия/оружия или навыка боя без оружия, и, в случае выбора комплементарного к навыкам предмета - также +1 к соответствующему навыку). Следует учитывать, что лишний + 1 балл в начале (за выбор комплементарного предмета) не является гарантией успеха, поскольку не исключено, что персонажу пригодится более широкий спектр предметов, чем сугубо соответствующие его навыкам.

Если та или иная характеристика совпадает с требованиями локации (возможно до 4х совпадений), она автоматически «прокачивается» на + 1 балл.

Если та или иная характеристика персонажа будет использоваться в ходе выполнения квеста, что найдет отражение в мини-эссе, за каждый выполненный квест они будут «прокачиваться» на +1 балл не зависимо от того, было ли совпадение с требованиями локации. «Прокачать» можно как навык, так и качество.

ВНИМАНИЕ!
Отсутствие в заданном наборе характеристик персонажа хитрости, интеллекта, доброты и пр. не влияет на его возможность выполнить квест! Для выполнения квеста необходим лишь креативный подход! Совпадение и использование характеристик влияет не на саму возможность выполнить квест (оцениваться жюри и зрителями будет именно это), а лишь на повышение личного счета – автоматически при совпадении или путем «прокачки» при использовании.
Локация "Блошиный конец". Квест - пройти к королевскому дворцу мимо банды разбойников. Требования локации: сила, ловкость, скорость, владение оружием. Персонаж - король Роберт обладает харизмой, коммуникабельностью, силой, навыком владения оружия, искусством винопития, умением вышивать:D. Автоматически он получает 2 балла за силу и владение оружием. "Хозяин" героя в эссе расписывает, что Роберт всю компанию обаял и споил, а потом ушел себе спокойно дальше. Соответственно, харизма и искусство винопития в личных характеристиках Роберта "прокачиваются" и становятся + 2 соответственно.

ВНИМАНИЕ!
Если имеет место и совпадение характеристик с требованиями локации, и их умелое использование при выполнении квеста – срабатывают оба фактора повышения баллов, т.е. +1 за совпадение и +1 за применение по каждой характеристике.

Возможные варианты выбора характеристик и предметов:
- навык и предмет комплементарны, тогда к навыку сразу добавляется + 1, а предмет дает +1 балл и его можно использовать в любой локации;
- навык и предмет не комплементарны, тогда к навыку ничего не добавляется, но предмет дает +1 балл и можно использовать на общих основаниях в любой локации.

Возможные варианты при попадании в локацию:
- требования локации полностью или частично совпадают с набором характеристик персонажа - тогда по совпадающим характеристикам автоматически + 1;
- требования локации не совпадают с набором характеристик персонажа, но если он творчески использует ту или иную характеристику из своего набора, она прокачивается на +1;
- в локации могут оказаться предметы, комплементарные навыкам персонажа, тогда персонаж может использовать их для прокачки своего навыка даже, если он изначально не выбрал комплементарный предмет.

При пользовании таблицей помните, что:
- комплементарные характеристики и предметы помещены в одной строке;
- указанные качества обязательны для выбора соответствующего навыка, но не связаны с выбором предмета и не влияют на балл за навык, за исключением оружия;
- указанные предметы можно выбрать и для персонажей, не обладающих соответствующими навыками (т.е. они не обязательны), однако их выбор для комплементарных навыков позволяет увеличить балл за соответствующий навык;
- оружие можно выбрать независимо от наличия навыка владения оружием, но обязательно с учетом комплементарных качеств.

1d3fb9d1274c.jpg

ВНИМАНИЕ! Вопрос о том, насколько персонаж использовал и «прокачал» свои характеристики, а соответственно – насколько изменился его личный счет, решает жюри при подведении итогов каждого хода.

11. На выбор персонажей и определение их характеристик игрокам предоставляется время до 1.04.2016, т.е. по 31.03.2016 включительно.

О выборе персонажа и характеристик игрок или команда игроков должны заявить в данной теме (основной теме игры) путем публикации поста с обязательными реквизитами ("ЗАЯВКА: ИМЯ ПЕРСОНАЖА … , ХАРАКТЕРИСТИКИ: …, ИТОГО: ..." (капс, жирный шрифт). В случае нескольких заявок на одного и того же персонажа игроки могут либо объединиться в группу, либо вынести свой спор на решение Администрации.

ЗАЯВКА: Григор Клиган

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила: +1
Выносливость: +1
Харизма: + 1
Навык владения оружием: +2
Кулинарное искусство: + 1
Хозяйственность: + 1
Орудие/оружие: Двуручный меч: + 1
ИТОГО: + 8

До окончания срока, отведенного на выбор персонажей и определение их характеристик, игроки могут изменить как характеристики выбранных персонажей, так и самих персонажей, если они являются свободными. Изменения производятся в изначальном посте с уведомлением Администрации о факте изменений с обязательной ссылкой на изначальный пост.

ВНИМАНИЕ! Администрация имеет право отказать в закреплении персонажа за игроком или группой игроков в том случае, если характеристики персонажу были выбраны без учета его каноничного образа, а также в порядке флуда и бреда. При этом игроку дается время на устранение выявленных недостатков.

12. После окончания срока, отведенного на выбор персонажей и определение их характеристик, Администрация объявляет о старте игры в данной (основной) теме.

В течении установленного Администрацией периода времени (указывается отдельно для конкретного этапа) каждый игрок должен сделать первый ход за каждого из персонажей, которыми он управляет. При большом количестве персонажей игроки могут быть поделены на группы, которые делают ход в порядке, установленном Администрацией для конкретного этапа.

Для того, чтобы сделать ход за того или иного персонажа, игроку необходимо воспользоваться виртуальным имитатором кубиков-костей, ссылка на который размещена в п. 20 Правил, после чего сообщить в данной теме о полученном результате путем публикации поста с обязательными реквизитами ("ХОД № ___, имя персонажа" (капс, жирный шрифт). В случае изменения требований к оформлению хода в связи со спецификой последующих этапов Администрация сообщит об этом дополнительно, в правилах соответствующего этапа.

13. В кратчайшие сроки (указываются отдельно для конкретного этапа) после публикации поста-хода Администрация сообщает в данной теме номер локации, в которой оказался персонаж игрока с учетом результата «броска костей», а также суть квеста, обусловленного локацией.

Выполнить квест с помощью соответствующего персонажа игрок может в течении установленного Администрацией периода времени (указывается отдельно для конкретного этапа) с момента получения данных о локации. Выполнение квеста заключается в написании мини-эссе (от 2х до 5 предложений), в котором игрок должен описать процесс решения персонажем поставленной задачи исходя из условий локации и характеристик персонажа. Выполнивший квест игрок публикует в данной теме пост с обязательными реквизитами ("ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА, локация № ___, имя персонажа" (капс, жирный шрифт), со своим мини-эссе.

Не исключается, что в одну и ту же локацию могут попасть несколько персонажей. На первом этапе конкурса каждый из них выполняет квест автономно.

Если в течении отведенного времени игрок не выполнил квест с помощью соответствующего персонажа, персонаж реквизируется и возвращается в список свободных (список свободных персонажей окончательно формируется после окончания срока, отведенного на выбор персонажей - свободные будут выделены зеленым цветом в списке, приведенном в п.7 данных Правил).

Администрация не требует от игроков предоставления скрин-шотов, подтверждающих результат «броска костей», кроме случаев, предусмотренных п. 20 Правил. В целях обеспечения справедливости соревнования и непредвзятости оценивания, местоположение и описание локаций в данной теме заранее не оглашается. Сомневающимся в объективности Администрации по их требованию может быть предъявлен снимок проекта локаций, дата размещения которого на фотохостинге удостоверит неизменность локаций в процессе игры.

ВНИМАНИЕ! Каждый квест можно выполнить множеством разных способов. При выборе способа выполнения квеста игрок не связан требованиями локации (эти требования могут дать лишь небольшой автоматический бонус), главное – проявить креативность и постараться, чтобы действия персонажа сообразовывались с его каноничным образом. Также по возможности нужно стараться развивать характеристики персонажа, которыми вы наделили его при вводе в игру – это может существенно повысить его личный балл, который будет суммироваться с оценками жюри и зрителей.

Если игрок не успевает завершить выполнение квеста до истечения времени, выделенного на совершение соответствующего хода, он может обратиться к Администрации с просьбой о выделении дополнительного времени. Вопрос о выделении дополнительного времени решается на усмотрение Администрации.

14. После того, как все игроки выполнили ход или же истекло время на совершение игроками соответствующего хода, включая дополнительное время, Администрация, выполняя обязанности судейского жюри, подводит итоги хода путем выставления оценок персонажам.

Список критериев для оценок жюри:
1. Разумность/мудрость/обдуманность решений и поступков:
(Оценивается согласие/не согласие с утверждением: «Решения и поступки персонажа в данной локации являются разумными/мудрыми/обдуманными»);
2. Креативность решений и поступков:
(Оценивается согласие/не согласие с утверждением: «Решения и поступки персонажа в данной локации являются креативными»);
3. Эффективность использования героем своих характеристик:
(Оценивается согласие/не согласие с утверждением: «Персонаж эффективно использовал в данной локации свои характеристики»);
4. Каноничность стиля поведения персонажа:
(Оценивается согласие/не согласие с утверждением: «Стиль поведения персонажа отвечает тому образу, который создан автором в ПЛиО»).

Шкала оценок для оценок жюри:
0 - категорически не согласен
1 - частично не согласен
2 - частично согласен
3 - абсолютно согласен

Оценкой жюри за соответствующий ход для конкретного персонажа является среднее арифметическое оценок всех членов жюри, которые проголосовали, помноженное на "коэффициент объективности" (устанавливается для каждого этапа игры при объявлении его начала). Жюри публикует свою оценку в данной теме после подведения итогов зрительского голосования, при выведении общей оценки персонажей за выполнение очередного хода.

Игроки и неиграющие зрители также оценивают достижения персонажей за каждый ход.

Список критериев для оценок зрителей:
1.Объем выполнения задания:
(Оценивается согласие/не согласие с утверждением: «Задание выполнено персонажем в полном объеме»);
2. Соответствие решения характеру персонажа:
(Оценивается согласие/не согласие с утверждением: «Предложенное решение находится в характере персонажа);
3. Субъективный критерий зрительской симпатии:
(Оценивается согласие/не согласие с утверждением: «Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации»).

Шкала оценок для зрительского оценивания:
0 - категорически не согласен
1 - частично не согласен
2 - частично согласен
3 - абсолютно согласен

Оценкой зрителей за соответствующий ход для конкретного персонажа является среднее арифметическое оценок всех зрителей, которые проголосовали за данного персонажа. Зрители могут оценивать выполнивших квест персонажей на протяжении всего времени, отведенного на выполнение соответствующего хода, не дожидаясь публикации мини-эссе абсолютно всеми игроками.

Для выставления оценки зритель публикует в данной теме пост с обязательными реквизитами ("ОЦЕНКА, локация № ___, имя персонажа» (капс, жирный шрифт)), содержащий выставленные по вышеупомянутым критериям оценки.
ОЦЕНКА, локация № 1, Григор Клиган

1. Задание выполнено персонажем в полном объеме – частично согласен - 2
2. Предложенное решение находится в характере персонажа – категорически не согласен - 0
3. Мне понравилось решение задания, предложенное персонажем в данной локации – абсолютно согласен - 3
Итого: 5

ВНИМАНИЕ!
- Игрокам запрещено оценивать тех персонажей, которыми они управляют. Если персонажем управляет группа игроков, оценивать запрещается тому игроку, который публиковал пост с отчетом о выполнении квеста.
- «Доголосовывать» за предыдущий ход после объявления нового хода, а также за предыдущую группу после старта хода новой группы – запрещается!
- Старайтесь ставить оценки не только из соображений оригинального самовыражения и в порядке «шутки юмора», но и с определённой долей объективности и здравого смысла. Администрация оставляет за собой право не учитывать зрительские оценки, лишенные логического обоснования (выставленные без учета контекста игры и качества выполнения квестов) и связанные исключительно с фанатским умилением.

15. После выставления оценок жюри и подведения итогов зрительского голосования за конкретный ход в течении необходимого для этого времени (определяется «объемом работ» по факту) Администрация объявляет следующий ход и время на его совершение.

Всего во время каждого этапа может быть предусмотрено от до 10 ходов - в зависимости от количества участников. Точное количество ходов и порядок их совершения будут объявлены перед началом соответствующего этапа.


16. Прохождение персонажа на следующий этап игры будет зависеть от количества баллов, которые он наберет при суммировании личного счета, оценок жюри и зрительских оценок за все ходы первого этапа.

17. Новые игроки, верящие в свои силы и способность наверстать упущенное, могут примкнуть к проекту с объявлением нового хода. Соответственно, у них будет возможность совершить до конца соответствующего этапа меньше ходов, чем у других участников, но тем не менее, есть шансы пройти во второй тур, если их персонажи получат высокие оценки.

18. В ходе проекта «Последний герой» разрешена агитация за персонажей в свободной форме, но в разумных дозах. Агититационные посты могут быть размещены в данной теме (основной теме игры) или в фан-клубах.
Агитационные посты в основной теме игры должны содержать пометку "АГИТАЦИЯ".
Чрезмерная перегрузка основной темы игры агит-постами может быть приравняна к спаму – на усмотрение Администрации.

19. Любые текущие вопросы технического характера решаются Администрацией. Любые концептуальные вопросы, решение которых может повлиять на суть проекта, неурегулированные или недостаточно урегулированные настоящими Правилами, решаются Администрацией путем голосования. Право вынести соответствующий вопрос на рассмотрение Администрации имеет любой участник игры.

20. При выполнении хода игрокам следует пользоваться данным виртуальным имитатором кубиков-костей, используя 2 кубик:

P.S.: По просьбам трудящихся Администрация вынуждена отказаться от выдачи бонуса за совпадение результата при "броске" кубиков во избежание злоупотреблений. Выражаем искреннее сожаление по поводу того, что злоупотребления - это первое, что о чем подумали и что опробовали с помощью виртуального имитатора участники игры ))))))))))))))))))))))) . Вместе с тем, торжественно обещаем наличие в ходе игры бонусных локаций и прочих приятных мелочей :smirk:.


P.S.: во втором туре специальное оценивание от Жюри не предусмотрено, поэтому члены Жюри могут составлять рейтинги в общем порядке зрительского голосования.

ПОДСКАЗКИ И УТОЧНЕНИЯ К ЗАДАНИЯМ, А ТАКЖЕ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛОКАЦИЙ:


 
Последнее редактирование:

Tarja

Лорд Хранитель
ЗАЯВКА: Григор Клиган (технический персонаж администрации)

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила: +1
Выносливость: +1
Харизма: + 1
Навык владения оружием: +2
Кулинарное искусство: + 1
Хозяйственность: + 1
Орудие/оружие: Двуручный меч: + 1
ИТОГО: + 8
 

Lord Abraxas

Удалившийся
ЗАЯВКА: Тайвин Ланнистер
b60d13bc7a24e6feb85a5eeeb3f88d85.gif
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Хитрость +1
Интеллект +1
Харизма +1
Навык торговли/обмена +2
Умение читать и считать +1
Навык починки предметов +1
tywin1.gif
tywin%203_0.gif
tywin%204.gif
tywin%202.gif
Орудие/оружие: 1000 золотых драконов +1
ИТОГО: + 8
 
Последнее редактирование:

Леди Яна

Знаменосец
ЗАЯВКА: Теон Грейджой

Навыки:
навык владения оружием +2
дар незаметности +1
починка предметов +1
Лучник жив, пока незаметен. Эдакий средневековый снайпер. Опять же, хороший лучник сам умеет чинить и заготавливать стрелы, гнуть лук и т.д

Качества:
Ловкость +1
Смекалка +1
Скорость: +1
Оружие:
Лук/арбалет +1
Итого: 8
tumblr_n08metOYKe1se9fcoo1_500.gif

Команда: Леди Яна Pandorika knacker_sai


ЗАЯВКА: Робб Старк
Навыки:

Умение обращаться с лютоволком : +1
Владение оружием: +2
Варгование: +1
Качества:
Терпение +1
Сила +1
- Джон описывает на Робба, как крепкого парня.
- В 15 лет вел бои на равных с другими мужчинами
- Планировал забрать и использовать огромный Лед
Ловкость +1
Оружие - одноручный меч +1
tumblr_nki1ylABku1tm3jmyo2_500.gif

Итого: 8
Команда: Леди Яна Pandorika


ЗАЯВКА: Аша Грейджой

Навыки:

Владение оружием +2
Судовождение: +1
Починка предметов: +1

Качества:
Ловкость +1
Скорость +1
Смекалка +1

Оружие: Метательный топорик +1
tumblr_n346i7o9V41se9fcoo1_500.gif

Итого: 8
 
Последнее редактирование:

Elinor

Знаменосец
ЗАЯВКА: САНСА СТАРК

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
умение шить/вышивать +1
красноречие, дар убеждения +2
убедила Джоффри сохранить жизнь Донтосу, успокаивала испуганных куриц женщин во время битвы при Черноводной
навык торговли/обмена +1
навык поедания лимонных пирожных в неограниченных количествах
привлекательность +1
коммуникабельность + 1
терпение +1
Орудие/оружие: белый флаг миротворца + 1
ИТОГО: +8
 
Последнее редактирование:

Andaer

Знаменосец
ЗАЯВКА: Эдмар Талли
tumblr_mqnpi2vlJT1ryzw56o1_r4_500.gif
Характеристики
Умения:

Умение читать и считать +1
Навык судовождения +2
Мурчик родился и вырос в Речных Землях, а значит плавание и управление лодкой должно было входить в обязательный минимум его подготовки:doh:
Красноречие, дар убеждения +1
Качества:

Коммуникабельность +1
Интеллект +1
Привлекательность +1
Орудие/оружие

Компас+1
ИТОГО: +8
 
Последнее редактирование:

LaL

Знаменосец
ЗАЯВКА: Лемора (септа)
1331739840-RaquelWelch079.jpg
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Привлекательность +1
Интеллект +1
Выносливость +1
Умение лечить и готовить зелье +2
Умение читать и считать +1
Навык судовождения (в т.ч. умение ориентироваться по звездам) +1
Десять лет в лодке, где есть команда, но нет пассажиров.
Ступка и пестик +1
ИТОГО : +8
 
Последнее редактирование:

Ёжик

Лорд
Аррррр! С этими таблицами все по двести раз редактировать приходится!:devil:

ЗАЯВКА: Станнис Баратеон
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Интеллект: +1
Справедливость: +1
Чувство долга: +100 + 1
Кулинарное искусство: +1
Встречайте: Станнис - кулинар! Это потому, что больше брать нечего:unsure:
Да и вообще, после осады ШП наверняка знает рецепт 20000 блюд из лука и ботинок.
Умение читать и считать: + 1
Навык судовождения (в т.ч. умение ориентироваться по звездам): +1
Орудие/оружие: а нетуньки:meow:
Какое оружие, когда есть Мел?:devil laugh:
Навык боя тенью без оружия: +1
ИТОГО: + 7

ЗАЯВКА: Эддисон Толлетт
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Интеллект: +1
Привлекательность: +1
Коммуникабельность: + 1
Умение читать и считать: + 1
Навык починки предметов: +1
Красноречие, дар убеждения: +1
Орудие/оружие: Обсидиановый нож +1
ИТОГО: + 7

ЗАЯВКА: Титос Блэквуд
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Интеллект: +1
Справедливость: +1
Находчивость, смекалка: + 1
Умение читать и считать: + 1
Навык торговли/обмена: +1
Уговорил Джейме забрать вместо дочери сына
Навык починки предметов: +1
Просто брать больше нечего. И, на мой взгляд, не противоречит каноничности образа: справедливый и честный лорд. Почему бы ему на досуге не увлекаться починкой предметов?:annoyed:
Предметы: Теплый плащ тот самый, с вороньими перьями:rolleyes: +1
ИТОГО: + 7
 
Последнее редактирование:

Tayany

Знаменосец
ЗАЯВКА: Арианна Мартелл
05216118cc19.gif


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Интеллект: +1
Коммуникабельность: +1
Привлекательность: + 1
Умение читать и считать: +1
Красноречие, дар убеждения: + 1
Навык торговли/обмена: + 1
Зеркало: + 1
ИТОГО: + 7

e5b75e28ac2b.png
 
Последнее редактирование:

Rina

Знаменосец
Заявка: Селиса Баратеон
tumblr_m9tujuBOAZ1qbityio1_r1_1280.png
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Навыки:
Умение считать и писать+1
Умение играть на музыкальных инструментах+2
Умение лечить и готовить зелья+1 близость к Меллисандре не могла не отразится на умении оказывать посильную помощь в лечении, к тому же, у нее дочь тяжело больна, так что она разбирается в терапии тяжелых инфекций
Качества
Интеллект+1
Сила воли+1
Решительность+1

Предмет
Фортепиано+1 это как рояль в кустах, только фортепиано
Итого: +8
Группа:Rina, Snow Castle
selyse_baratheon_by_evrach-d3j573i.png
 
Последнее редактирование:

леди Фринигонда

Без права писать
ЗАЯВКА: Таэна Мерривезер

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Умение читать и считать +1
Красноречие, дар убеждения +2
Искусство винопития +1
Привлекательность +1
Коммуникабельность +1
Интеллект +1
Оружие/орудие: белый флаг миротворца +1
ИТОГО: +8

ЗАЯВКА: Вель.
Совместно с Olenna Redwin

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Дар убеждения +1
Навык починки предметов +2
Дар незаметности +1
Привлекательность +1
Коммуникабельность +1
Ловкость +1
Оружие/орудие: набор инструментов +1
Итого: +8
 
Последнее редактирование:

Dernhelm

Лорд Хранитель
ЗАЯВКА: Кейтилин Талли-Старк
Умение читать и считать +1
Красноречие, дар убеждения +1
Умение лечить и готовить зелье +1
За Браном вполне себе неплохо ухаживала, так что как минимум сиделка из нее неплохая
Интеллект +1
Коммуникабельность +1
Привлекательность +1
Оружие/орудие: Моток веревки +1
Уж больно многофункционален этот предмет :angelic:
Итого: +7
 
Последнее редактирование:

LaL

Знаменосец
ЗАЯВКА: Маргери Тирелл
16301353.gif
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Привлекательность +1
Коммуникабельность +1
Интеллект +1
умение читать и считать +1
красноречие, дар убеждения+1
навык торговли/обмена +2
трижды продала свою девственность и готова продать в четвертый раз ;)
1000 золотых драконов +1
ИТОГО: +8
Группа: LaL Cat.
 
Последнее редактирование:

Andaer

Знаменосец
Заявка: Лорас Тирелл
300px-MKomarck_Ser_Lorasface.png
Характеристики
Умения:

Дар незаметности (в том числе умение красться и красть) + 1
"Стройное, как тростник, тело сира Лораса Тирелла прикрывала сказочная серебряная броня, отполированная до зеркального блеска..." При такой комплекции и ловкости Лорас куда хочешь прокрадётся, хоть в гарем пентошийского принца, хотя оно ему не очень-то и надо:unsure:
Умение читать и считать +1
Навык владения оружием +2
Качества:

Ловкость +1
Выносливость +1
Интеллект +1
В глазах, утративших остекленевшее выражение, светился живой ум, а буйным каштановым локонам позавидовала бы не одна из девиц.
Орудие/оружие
копьё +1
ИТОГО: +8
 
Последнее редактирование:

Lord Abraxas

Удалившийся
ЗАЯВКА: Серсея Ланнистер
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Привлекательность +1
Коммуникабельность +1
Хитрость +1
Красноречие, дар убеждения +1
Навык торговли/обмена +1
Искусство винопития +2
Оружие/орудие: Бочка с вином +1
Итого: +8
292px-E79633415b6170ff77d2baa4225ad2c9-d231a06.jpg

ЗАЯВКА: Джейме Ланнистер
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила +1
Ловкость +1
Находчивость, смекалка +1
Навык владения оружием +2
Магические способности (зеленые сны) +1
Пророчески-мистический сон Джейме под чардревом
Навык торговли/обмена +1
Навык раскрылся во всей красе при переговорах по сдаче Ривверана
Оружие/орудие: Одноручный меч +1
Итого: +8
 
Последнее редактирование:

Tyra

Знаменосец
ЗАЯВКА: Бронн Черноводный
Навыки:
- навык владения оружием +1
- навык торговли/обмена +1
Ради личного профита ничего не жалко, даже няшку Тириона
- искусство винопития +2
Пили наравне с Карликом и Ко (т.е. как кони), но Бронн всегда уходил на своих ногах и потом ещё и по специальности работал.
Качества:
- Ловкость +1
За время всего ПЛиО ни разу не был серьезно ранен, хотя пару раз пришлось биться на передовой. Плюс поединок в Орлином Гнезде, где Бронн побил бронированного Игена именно ловкостью и скоростью.
- Сила +1
- Находчивость, смекалка +1
Постоянно держит нос поветру, чутко унюхивая личный профит из ситуации. Сначала сыграл за Север, внезапно присоединившись к арестантам Тириона. Затем также неожиданно выступил на стороне Карлика против Варгиса Игена (услышав обещание щедрой награды). В военном лагере Ланнистеров, поняв, что все симпатичные девушки по вызову разобраны, а Тириону нужна именно такая, "убедил" третьеразрядного рыцаря поделиться добычей.
Оружие: бочонок вина:happy: +1
Итого: +8

З.Ы. У меня чемпион обоснуев получился:fools:.

3f75bbdf02a8.jpg

 
Последнее редактирование:

Dernhelm

Лорд Хранитель
ЗАЯВКА: Уиллас Тирелл
Умение читать и считать +1
Навык судовождения +1
Романтические прогулки на лодочках по Мандеру плюс увлечение астрономией в критических ситуациях вполне могут пригодиться
Умение обращаться с животными +2
Оставив в стороне лошадок и собак, Уиллас еще разводил хищных птиц, а их повадки и теххарактеристики вполне схожи с воронами. Тем более у него дедушка из Староместа, а там есть Цитадель, а там есть мейстеры, которые ответственны за этих птичек... так что он вполне мог нахвататься чего-то от них
Интеллект +1
Терпение +1
Неконфликтность +1
Орудие: клетка +1
ИТОГО: +8
 

Andaer

Знаменосец
ЗАЯВКА: Марк Пайпер
rhind-tutt_small.jpg
Характеристики
Умения:

Умение лечить и готовить зелья+1
Какой же партизан не обладает базовыми целительскими навыками - подорожник там приложить или припарку какую:cool:
Умение читать и считать+1
Искусство винопития +2
... сир Марк Пайпер и сир Данвел Фрей состязались, кто кого перепьёт...
Качества:
Терпение+1
Интеллект +1
Решительность +1
Марк Пайпер и Карил Венс болтаются в нашем тылу и совершают набеги на нашу землю из-за Красного Зубца.
Орудие/оружие
бочка вина +1
ИТОГО: +8
 
Последнее редактирование:

knacker_sai

Знаменосец
ЗАЯВКА: Эйрон Грейджой

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Качества

Интеллект: + 1
Выносливость: +1
Харизма: +1
Навыки
Умение лечить и готовить зелье: +1
Единственный жрец Утонувшего, качественно умеющий делать вентиляцию легких. Без всяких там летальных исходов.
Искусство винопития: + 1
Прошлое есть прошлое, в конце концов. Навыки такого лвла не забываются. :sneaky:
Навык судовождения (в т.ч. умение ориентироваться по звездам): +1
Предмет
Конопля +1
Вплетена в бороду вместе с водорослями. На всякий пожарный. Один из самых любимых мореходами материалов, ибо при контакте с морской водой не портится. Явно угодна боженьке Утонувшему. :moustached:
ИТОГО: + 7
 
Последнее редактирование:

Tayany

Знаменосец
ЗАЯВКА: Янос Слинт
9015058419ce.jpg

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сила: +1
Выносливость: +1
Коммуникабельность: +1
Хозяйственность: +1
Кулинарное искусство: +1
Навык владения оружием: +1
Дохлая крыса: +1
9015058419ce.jpg

ИТОГО: +7

Знаете ли вы, что Янос Слинт...
  • ... готов разорвать любого голыми руками, если ему за это хорошо заплатят.
  • ... сын простого мясника, смог не только дослужится до должности командира Золотых плащей, но и основать собственный дом.
  • ... выбрал для своего герба точно такие же цвета, как у Баратеонов и Грейджоев.
  • ... является любящим отцом большого семейства. У него три сыночка и красавица дочка.
  • ... далеко пойдет!
Поддержи Яноса Слинта!
6ca47ec7a106.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху