• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Кто ты, форумчанин?

Кто вы по профессии?


  • Всего проголосовало
    623

Гэз Макон

Знаменосец
Я юрист, ненавижу работу , мало вижу семью и бывает ухожу в запои ,в шахматы играть не умею ,но знаю ,как ходят фигуры, в прошлом был перспективным сабельником и шпажистом ,общаюсь с реконструкторами и байкерами ,но сам к ним не отношусь, хотя было бы время и наверное увлекся бы в серьез ,а не просто проявлял интерес.
 

Solidblack

Межевой рыцарь
Мне 24. Отучился уже, слава богу. По профессии программист, веб-мастер, сеошник и т.д. Айтишнег, в общем :) Играю на гитаре и фортепиано. Люблю читать. Холост.
Блин, смахивает на анкету на сайте знакомств :D
 

MagratGarlick

Оруженосец
Мне 21. Последний курс ин яза, но в переводчики идти не собираюсь.:( Люблю корабли, китайский язык и литературу 19-20вв. Иногда болею за Вулвертон Хемптон. :not guilty:
звонить на номер 2222222 :D
 

Rianna

Знаменосец
27 лет, закончила ин.яз. (английский, итальянский языки, итальянский уже в пассив ушел), по роду занятий редактор локализованных MMO, люблю играть в игры (по большей части консольные RPG типа Final Fantasy), недавно пошла на курсы японского.:meow: Смотрю Формулу-1 (болею за Марка Уэббера и, из солидарности с мужем и родиной, за Петрова).
 

Gray

Ленный рыцарь
Я почти чувствую, как с меня песочек сыпется. :) Хе-хе. 38 лет.
Иркутск. Программист, в прошлом - гаишник.

Как и Rianna смотрю Ф-1, но за Петрова не болею - за почти двадцать лет другие предпочтения выработались. Но с появлением в моей жизни "Песни..." к Формуле заметно охладел.