1. Добро пожаловать в раздел творчества по Песни Льда и Пламени!
    Полезная информация для авторов: Правила оформления фанфиков (читать перед размещением!) Бета-ридинг
    И для читателей: Поиск фанфиков по ключевым словам Рекомендации и обсуждение фанфиков
    Популярные пейринги: СанСан Трамси
    Популярные герои: Арья Старк Бриенна Тарт Дейенерис Таргариен Джейме Ланнистер Джон Сноу Кейтилин Талли Лианна Старк Мизинец Нед Старк Рамси Болтон Рейегар Таргариен Робб Старк Русе Болтон Сандор Клиган Санса Старк Серсея Ланнистер Станнис Баратеон Теон Грейджой
    Другие фильтры: лучшее не перевод перевод юморвсе
    Игры и конкурсы: Минифики по запросу Флэшмоб «Теплые истории»Шахматная лавочкаНовогодний Вестерос или Рождественское чудо
    Внимание! Отдельные фанфики могут иметь рейтинг 18+. Посещая этот раздел вы гарантируете что достигли 18 лет. Все персонажи, размещенных в разделе произведений, являются совершеннолетними.

Джен Фанфик: Сила разума

Тема в разделе "Фанфикшн (в т.ч. 18+)", создана пользователем grey king, 13 авг 2016.

  1. grey king

    grey king Знаменосец

    Название: Сила разума
    Фандом: сериал HBO «Игра престолов» /сага Дж. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
    Автор: grey king
    Бета: abril
    Размер: миди
    Категория: джен
    Персонажи: Бенфред Толхарт, Дикие зайцы, Теон Грейджой, Дагмер Щербатый, Квентин Мартелл.
    Рейтинг: PG-13
    Жанр: драма, модерн-АУ
    Предупреждения: АУ, кто-то непременно умрет.
    Краткое содержание: новые технологии будущего позволяют по-новому взглянуть на содержание саги.
    Дисклеймер: всё принадлежит Мартину/НВО.
    Статус: (в процессе)
    Примечание: когитрежиссер (жарг. варг) - творческий работник кино будущего, совмещающий в одном лице сценариста, режиссера, кинооператора, так как снимает сюжетные линии фильма путем своих собственных представлений, фиксируемых на носитель с помощью специальной программы.

    2050 год. Российская Федерация. Санктъ-Владимир.
    Два огромных глаза смотрели друг на друга. На самом деле это была достаточно простая композиция, но в таких гигантских размерах, в каких она предстала перед Станиславом, она вызывала как минимум удивление. Эти глаза были торговой эмблемой международной медиакорпорации М.О.Р.Ф., где через несколько минут должна была состояться встреча молодого успешного когитрежиссера с руководителями одного из самых популярных и масштабных проектов современности сериала «Песнь льда и пламени».
    В конференц-зале на стенопанели без звука сменяли друг за другом потрясающие виды какой-то планеты. Изображение было на редкость реалистичным. Станислава заинтересовала техника съемки, особенно с высоты птичьего полета.
    - Здравствуйте, – внезапно раздавшийся голос незнакомого человека испугал Станислава и он повернулся ко входу в зал.
    Мужчина лет сорока, появившийся в сопровождении двух молодых ассистентов, предложил присесть Станиславу в кресло, а сам расположился на белоснежном кожаном диване. У всех вошедших на груди слева был значок с символикой фирмы.
    - Станислав Александрович, рад видеть вас в стенах нашего Дома, – мужчина улыбнулся и протянул Стасу руку. – Сергей Васильевич. Мы называем нашу корпорацию Домом так же, как в средние века называли благородный род. И лично я считаю, что это чистая правда. Здесь собрались не просто топ-менеджеры, когитрежиссеры, монтажеры, айтишники. Мы одна большая семья, которая гордится своей продукцией. Мы рады, что вы откликнулись на наше предложение.
    Сергей Васильевич говорил так быстро, что Станислав сразу оставил попытку самому вступить в разговор.
    - Наши эксперты как один рекомендовали мне вас, Станислав. Я буду вас называть по имени. Ваш фильм «Король Артур» это большой успех. Искренне поздравляю вас. Я нашел время посмотреть его. Честно говоря, смотрел только батальные сцены. Но тем не менее считаю вас очень хорошим когитрежиссером. Вы для нас удачная, своевременная находка. Как вам удалось передать колорит английского средневековья? – Сергей Васильевич неожиданно остановился и в зале на секунду повисла тишина.
    - Спасибо за лестный отзыв, – Стас попытался выглядеть также дружелюбно. – Свой первый когитфильм «Король Артур» я посвятил брату. Он с детства был одержим рыцарями, турнирами, мечи и доспехи. Ну вы понимаете. Поэтому вся наша семья невольно тоже знала всех рыцарей Круглого стола и их подвиги. Когда мой брат погиб …
    - Да, да, я читал. В самом начале русско-турецкой? – Сергей Васильевич по-хозяйски перебил Стаса и опять замолчал. Стас посмотрел в зеленые глаза человека, который его пригласил.
    - Война тогда еще не началась. Брат работал на сухогрузе. Их турки потопили в проливе…. Море и рыцари. Для Димки эти два мира олицетворяли свободу и интерес к жизни. Ему было всего двадцать, когда он погиб, но я уверен, что он увидел и прочувствовал за свои годы эту жизнь в миллион раз сильнее, чем многие из нас за всю размеренную жизнь. «Вконтакте» на его странице остался девиз короля Артура: "Сила — это ещё не справедливость. Справедливость – это и есть сила". Я тогда не знал об этом. Но мне захотелось узнать еще больше об увлечениях брата. А когда я подробно изучил всю эту британскую легенду, то родилась идея экранизации.
    - Брата два напоминает, – почему-то сказал Сергей Васильевич и продолжил уже как не бывало, – наша программа уникальна. Она создает многообразие ландшафтов, строений, но главное - человеческих лиц. Вот мы хотим дать вам срежиссировать эпизод книги про отряд Диких зайцев. А это триста человек. Вы должны понимать, как трудно бы пришлось вам наделять каждого их них внешностью. Мы освобождаем наших варгов от этой сложной работы и предоставляем полностью сосредоточиться на материале.
    - Я что-то не помню в сериале этих зайцев, - хмыкнул Станислав.
    - Да, в сериале их и не было. Как и много другого. В книге о них только упоминается, но мы считаем, что пройти мимо этой истории нельзя. Вы должны передать нам их боевой дух, задор, удаль. Не забудьте, что все они были молоды и принадлежали низшим слоям общества. И вот все они погибают…
    - То есть я должен их довести до конца… Но вы же знаете, что я специализируюсь на хэппиэнде, – Стас удивленно развел руками. Представители М.О.Р.Ф. переглянулись, начали что-то перебирать в своих бумагах и шептать своему боссу. Сергей Васильевич досадливо отмахнулся и продолжил.
    - Вот как раз и нет. Момент их смерти будет передавать другой варгрежиссер. Он ведет Теона Грейджоя. Мы увидим его глазами, как отряд Бенфреда попадает в засаду и погибает, а еще и через Дагмера Щербатого. Бенфред Толхарт это командир отряда Диких зайцев. И его жизнь продлится чуть дольше. Там есть еще одна фигура – Эурон Грейджой, – ассистент Сергея Васильевича, сидящий слева, быстро ему что-то шепнул. - Эйрона Грейджоя, который Мокроголовый. Вечно путаю имена этих братьев. Ладно, главное, что судьба Диких зайцев очень важный эпизод книги. И он важен для передачи черт характера Теона.
    - Ммм … – Стас немного опешил от объема имен и фактов. – Что же главное я должен сделать?
    - О, конечно передать зрителю дух Севера, его мощь. Его непреклонность. Я верю в ваш талант, в силу вашего разума. Этот боевой поход Диких зайцев встанет в один ряд с батальными сценами Севера - штурмом Винтерфелла, битвой под Стеной, Снежной битвой, обороной Белой Гавани.
    - А битва бастардов? Я помню ее с детства, – удивился Стас.
    - В книге Станнис побеждает в Снежной битве, но сам погибает. Остатки войск в Винтерфелл приводит Аша Грейджой, но до этого момента нам еще снимать и снимать, – Сергей Васильевич протянул Стасу планшет. – Вот посмотрите наши рекомендации по эпизоду. Здесь типичные имена персонажей, пейзажи возле замка Торрхенов удел и Волчьего леса. Мартин в книге поскупился, но это только дает широту полета вашей фантазии. Мечта для когитрежиссера. И еще обратите внимание на хронометраж. Вы подключаетесь к общей программе, где будут одновременно все когитрежиссеры. Как говорили раньше – пишем с одного дубля. Не надо лишнего, всяких там диких медведей и лютоволков. Недавно у нас было че пе с варгом, который отыгрывал Квентина Мартелла. Не помните? Это молодой принц, который хотел приручить дракона. Все поначалу было просто отлично. И вот Квентин оборачивается, а там в него пыхает дракон. И темнота. Однако это темнота не только в кадре. Эта темнота у парня до сих пор. Нет, он не ослеп. Что-то на ментальном уровне. Ну мы надеемся, что он отойдет. Прогнозы врачей оптимистические.
    Стас попытался представить, как это увидеть изрыгающего в тебя дракона и вздрогнул.
    - Но если предполагалось, что смерть принца будет сниматься со стороны, почему же ваша программа позволила режиссеру, или как вы говорите варгу, продолжать снимать?
    - Наша программа очень тонко настроена на ментальные образы варгов. Поэтому она выбирает те сигналы, которые наиболее мощные, яркие, искренние, в том числе и чувство страха. Вот наш красавчик и забылся. Вошел, так сказать, в образ. Опасные сцены для всех когитрежиссеров снимаются другими варгами со стороны. Это, кстати, более эффективно выглядит. Ну что бы мы увидели глазами Неда Старка, когда его казнили? - усмехнулся Сергей Васильевич, - Это как хоумвидео моей бабушки – половина видео ноги и пол.
    - Кстати, у меня вопрос. А как я буду выглядеть со стороны? Я молодой парень в отряде?
    - Нет, конечно, нет. Иначе весь смысл эпизода теряется. В отряде триста мальчишек и все они погибнут. Вы у нас предстанете лесным бродягой, беженцем из разоренных рыбацких деревушек с Каменного берега. Покажете зайцам дорогу, но побоитесь с ними возвращаться. В общем, вам достаточно увидеть ворону.
    - Почему ворону? – опешил Стас.
    - Забыл сказать, в каждой локации для варга у нас в программе создается специальный сигнал, указывающий режиссеру, что все, finita la commedia, сьемка завершена. Ворона у вас будет этим сигналом.
    - Спасибо, что предупредили.
    - Ой, у вас будет два дня на подготовку и мои ассистенты вам всё ещё сотню раз объяснят.
    - То есть после вороны я выхожу в реал?
    - Не совсем. После сигнала вы не можете снимать. Но можете видеть, что транслирует ближайший к вам варг-режиссер, как и он вас. Однако в вашем случае нам лучше, чтобы вы в картинку варга Теона не попали. Если вы останетесь в кадре другого варга, то возникнет возможность раздвоения трансляции. Ваши сигналы сольются, картинка начнет лихорадочно меняться. Все коту под хвост. Вот поэтому вы не должны пропустить ворону.
    - Да уж, буду смотреть в оба глаза, - Стас попытался сострить по поводу символики корпорации.
    В зале вежливо рассмеялись.
    - Мне очень нужны ваши диалоги. Поговорите с мальчиками. Покажите нам, чем они живут, дышат, кто эти простые средневековые парни. Ну что, Станнис? Упс, извините, Станислав. Сработаем Диких зайцев?
    - Сработаем. Вы правы, сюжет интересный и я искренне вам признателен, что вы освободили меня от этого смертельного финала.
    - Понимаю. Работа варгов требует огромной самоотдачи. В буквальном смысле.
    - Это да, чувствую себя каждый раз по окончании просто опустошенным. Люблю после съемок пить облепиховый чай с шоколадным чизкейком, – почему-то смутился Стас.
    - Э, нет. У нас тут все четко. После съемок режиссера обязательно сразу под капельницу. Раствор глюкозы, все такое. Профилактика! Но специально для вас будет облепиховый чай. Вам же такую толпу представлять.
    ...
    продолжение следует
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
    Леди Яна нравится это.