1. Добро пожаловать в раздел творчества по Песни Льда и Пламени!
    Полезная информация для авторов: Правила оформления фанфиков (читать перед размещением!) Бета-ридинг
    И для читателей: Поиск фанфиков по ключевым словам Рекомендации и обсуждение фанфиков
    Популярные пейринги: СанСан Трамси
    Популярные герои: Арья Старк Бриенна Тарт Дейенерис Таргариен Джейме Ланнистер Джон Сноу Кейтилин Талли Лианна Старк Мизинец Нед Старк Рамси Болтон Рейегар Таргариен Робб Старк Русе Болтон Сандор Клиган Санса Старк Серсея Ланнистер Станнис Баратеон Теон Грейджой
    Другие фильтры: лучшее не перевод перевод юморвсе
    Игры и конкурсы: Минифики по запросу Флэшмоб «Теплые истории»Шахматная лавочкаНовогодний Вестерос или Рождественское чудо
    Внимание! Отдельные фанфики могут иметь рейтинг 18+. Посещая этот раздел вы гарантируете что достигли 18 лет. Все персонажи, размещенных в разделе произведений, являются совершеннолетними.

Гет Фанфик: The Wolf Blood

Тема в разделе "Фанфикшн (в т.ч. 18+)", создана пользователем Morgana Pendragon., 7 сен 2016.

  1. Morgana Pendragon.

    Morgana Pendragon. Наемник

    Автор: Morgana Pendragon.

    Бета: crazy_bacteria

    Фандом: Мартин Джордж «Песнь Льда и Пламени», Игра Престолов (кроссовер).

    Пейринг: Джон Сноу/Арья Старк, Джон Сноу/Санса Старк

    Персонажи:
    Джон Сноу (Лорд Сноу), Санса Старк (Алейна Стоун), Арья Старк (Арри, Ласка, Чашница Нэн, Кошка Кэт)

    Рейтинг:
    G.

    Жанры:
    Гет, Романтика, AU, Драма.

    Размер:
    Драббл

    Описание:
    Как и его далекий предок Эйгон Завоеватель, Джон Таргариен после воцарения на Железный Трон взял себе двух жён.

    Статус:
    закончен.

    Публикация на других ресурсах:
    Только с разрешения автора.
     
  2. Morgana Pendragon.

    Morgana Pendragon. Наемник

    Как и его далекий предок Эйгон Завоеватель, Джон Таргариен после воцарения на Железный Трон взял себе двух жён. Двух своих сестёр. И, как и его древний предок, отдавал предпочтение младшей, вот только не покладистой, мягкой и смирной, а дикой, темпераментной, пылкой и полной жизни Арье. Джон любил её: когда они были детьми, хотя и другой, отличной любовью; когда считал мёртвой; когда она вернулась домой, в Винтерфелл, красивой, сильно повзрослевшей девушкой. В ней кипели страсти, притаились бесы и горело яркое пламя.

    Санса была иной. Она была полезной, рассудительной и надёжной. С ней Джон твёрдо стоял на ногах, а не висел на краю пропасти, как с другой своей сестрой-женой. Он любил и её, любил как сестру, как мать своего первенца, но в её постели не задерживался дольше семи ночей одной луны.

    Арья, нетерпеливая и нетактичная, несмотря на свой высокий титул, была нужна Джону как воздух: он дышал ею, только рядом с ней он жил по-настоящему. Только рядом с ней бремя короны спадало с его головы. Только рядом с ней.

    Санса, учтивая, ласковая и нежная, не уставала благодарить Джона за розы, срезанные по его приказу для неё, а Арье не нужны цветы, которые увянут. Санса не отходила от постели мужа, если тому не здоровилось, денно и нощно сидя рядом с ним, выхаживая, как дитя, и Джон ненавидел себя за то, что больше любит Арью, которая лишь изредка навещает его, самозабвенно рассказывая о том, что происходит в замке в его отсутствие.

    Арья — дикарка; ей нужен ветер, холодный ветер, играющий прядями её волос, пока резвая кобыла мчит её всё дальше, ей нужны приключения и нужен он, её брат, её любовник. И Санса тоже нуждается в Джоне, их сын нуждается в отце, но каждый раз, когда Арья манит его к себе, Джон не может не откликнуться на зов.

    Санса мечтает о настоящей семье, о супруге, которого не придётся делить с родной сестрой. Она только хочет быть любимой, желает, чтобы отец её ребёнка уделял мальчику больше времени, чем новорождённой девочке от Арьи.

    Арья понимает, что она плохая мать, так же отчётливо, как то, что она плохая королева, что Санса гораздо величественнее, мудрее и спокойнее, люди любят её, они кидают розы под копыта её коня, протягивают ей детей для благословения, произносят её имя с таким обожанием… С каким никогда не произносил Джон.

    Санса ненавидит свою жизнь, любит и не выносит свою сестру и мужа. Её жизнь — извечная борьба с Арьей, Джоном, придворными интриганами и, главное, с самой собой. Она так запуталась в хитросплетении собственной паутины, что утратила всякий смысл идти дальше. Арье всё равно. Она не заботится о процветании королевства, она предпочла бы войну, хаос, огонь и кровь. Мир ей не нужен, не интересен. Санса строит, выкладывает кирпич за кирпичиком, заботливыми руками мастерит и высаживает, но приходит Арья — и всё летит в пропасть. Планы. Надежды. Мечты.

    Арья — чистая сталь, закалённая в бою, покрытая кровью и солью. Санса — это фарфор, разбившийся и склеенный сызнова; кости, что были переломаны и заново срослись; сталь, что никогда не испивала крови. Может быть, поэтому именно Арья лучше понимала Джона: всё, что ему пришлось пережить и через что он прошёл, знакомо и ей. Когда они смотрят друг на друга, когда Джон, подняв чашу, произносит тосты в её честь, Санса задыхается, ей хочется кричать. Долго. Сильно. До хрипа, чтобы вся боль вышла, чтобы её заметили.

    Санса любима народом, дарит стабильность, она стала женщиной, подарившей Железному Трону наследника. Арья любима королем, она — хаос, огонь, кровь, что поддерживает в нём жизнь.

    Вот только две волчицы — свирепые, отчаянные, сильные, успевшие заточить клыки и вырастить когти — изорвут на куски всё: драконьего короля и все семь королевств.