• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Санса Старк VII

Ваше отношение к Сансе Старк

  • Нравится этот персонаж

  • Не нравится этот персонаж


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

ElenaSh

Знаменосец
Агнесс Показательно, что для вас самодостаточность - это средство для привлечения или удержания партнёра. Много говорит о цене этой самодостаточности. И ваши сентенции про слизня и про коврик... Очень грустно, девушки, что такие героини, как Кейтилин, являются образцом - для меня это прямо такая типичная постсоветская женщина, баба с веслом, которая всё тащит на себе, и муж у неё тюфяк, и любви настоящей не досталось, только и остаётся, что читать про неё в книжках с мягкими обложками. Но иным открывается тайна - поверьте человеку, которому муж на 15-м году совместной жизни после 3-х детей пишет песни, при том, что я вообще и хозяйка так себе, и как жена и мать далека от совершенства, но просто мы любим друг друга, может быть мы и есть исключение. И мне не стыдно признаться в том, что я не самодостаточна и без мужа своего не то, чтобы умру, но, как в последнем фильме Кустурицы, буду тягать камни остаток дней, поэтому я взяла с него обещание, что умру первой. И Петира я приводила не как пример садиста или абьюзера, а как пример человека, который умеет любить. Если что, Агнесс, я вас цитировала своему мужу, и он от вас в ужасе. У меня всё.
 

tiny_tina

Знаменосец
. И Петира я приводила не как пример садиста или абьюзера, а как пример человека, который умеет любить
АХХАХАХАХХА
Извините, просто глаз зацепился за фразу, я прям рассмеялась даже :D
 

ElenaSh

Знаменосец
Извините, просто глаз зацепился за фразу, я прям рассмеялась даже :D
Перечитайте их совместные сцены с Сансой. Вот леди dreamer очень хорошее слово подобрала - он будто в транс впадает, когда он с ней.
 

Ivan456

Знаменосец

dreamer

Знаменосец
Перечитайте их совместные сцены с Сансой. Вот леди dreamer очень хорошее слово подобрала - он будто в транс впадает, когда он с ней.
Ну все-таки вы по-моему говорите о темпераменте, а человек свой темперамент не выбирает. Сила любви от такого не зависит.
 

Lisitsaa

Наемник
Наверное, от меня муж леди Елены тоже будет в ужасе. Ибо я считаю, что самодостаточность для женщины - это огромный плюс, и растворяться в мужчине вовсе не обязательно для того, чтоб
сильно и искренне его любить. Просто для меня - иметь почву под ногами всегда необходимо, и умирать, если вдруг с мужем, не дай бог, что произойдёт - нет, спасибо.
Но это оффтоп.

Я симпатизирую Кейтилин как раз потому, это уже было сказано ранее и в других темах, что она остаётся личностью и может продолжать жить без мужа. У неё есть ради чего бороться, и есть силы. И по мне это, какой бы она там не была, положительная ее сторона.

Санса более чувственная, как мне кажется. Практичность в ней присутствует, и с возрастом этой практичности будет становится все больше. Плюс из-за фразы "не хочу замуж", я подумываю, что чем старше она будет, тем более будет походить на Кэт своей самодостаточностью. И будь там другое время и другие порядки, больше возможностей, она бы ещё нескоро собралась замуж. Но не то время, не та обстановка, зато дали задание.
 

Xe!

Лорд
Я думаю, что при желании в Жоффрее можно найти черты и Тириона, и Петира, и Сандора, а в Анжелике - черты Сансы, всего лишь оттого, что в основе этих четырёх сюжетов лежит один и тот же: про красавицу и чудовище.

Так, навскидку, уродливое лицо - это Сандор и Тирион, трагическая история в анамнезе - Сандор и Петир, ну а у Тириона само его рождение можно считать трагическим, ироничность и насмешливость - в общем-то, все подойдут, умение добывать деньги из воздуха - Петир, демонический образ - опять ко всем троим относится, сюжетные твисты вроде насильной женитьбы - Тирион, соблазнение девушки, которая находится в его власти, - Петир...
Сравнение Тириона с Пейраком было более предметным: схожая ситуация (женитьба на красивой и испытывающей отвращение девушке), различные действия (вернее, действия со стороны Пейрана и бездействие со стороны Тириона).

когда муж уколет палец, а ты почувствуешь боль. И, привязанностью нельзя мучиться, ей наслаждаются :) Кейтилин вот как раз мучает: Робба, например, когда он пытается её отослать, а она не слушается, прилепляется к нему пиявкой, потому что не чувствует его, потому что самодостаточна и типа сама знает, как лучше. А если бы чувствовала, то поплыла бы к Брану и Рикону, потому что им нужна, и у них без неё беда.
поверьте человеку, которому муж на 15-м году совместной жизни после 3-х детей пишет песни, при том, что я вообще и хозяйка так себе, и как жена и мать далека от совершенства
И Петира я приводила не как пример садиста или абьюзера, а как пример человека, который умеет любить.
Перечитайте их совместные сцены с Сансой. Вот леди dreamer очень хорошее слово подобрала - он будто в транс впадает, когда он с ней.
Так, я что-то пропустила.
Петир чувствует боль Сансы, как свою? :wideyed: В чем это проявляется? Вот хоть в чем-нибудь?
Или он, напротив, мучает ее своей привязанностью, прилепляясь к ней пиявкой? Потому что типа сам знает, как ей лучше. Либо просто использует.
И не пишет ей песен, несмотря на то, что она хорошая хозяйка, потенциально хорошая жена и мать.
"Транс" как показатель умения любить - неубедителен.
 

ElenaSh

Знаменосец
Ну все-таки вы по-моему говорите о темпераменте, а человек свой темперамент не выбирает. Сила любви от такого не зависит.
Мне показалось, что наш спор о философии любви и привязанности.

Он был свободен, да - слишком свободен, слишком легко он ходил по земле. Ему не хватало груза человеческих отношений, от которого тяжелеет поступь, не хватало слез, прощаний, упреков, радостей - всего, что человек лелеет или обрывает каждым своим движением, несчетных уз, что связуют каждого с другими людьми и придают ему весомость.

И он начался с того, что леди Ava писала об очень слабенькой сансиной привязанности к семье, на что посыпались возражения, что не быть ни к кому привязанным - это нормально и здорово. Так вот я считаю, что это, возможно, и нормально, и удобно, но в этом очень мало человеческого, потому что все те ниточки, которые тянутся от нас к родителям, детям, друзьям, любимым, придают смысл нашему существованию и делают нас счастливыми, и сознательно обрезать их - это, возможно, умно и в тренде, но я, пожалуй, останусь старомодна на пару с Экзюпери.
 
Последнее редактирование:

Xe!

Лорд
И он начался с того, что леди Ava писала об очень слабенькой сансиной привязанности к семье, на что посыпались возражения, что
- слабость сансиной привязанности под большим вопросом,
- ослабление связи с семьей характерно именно для подросткового возраста.
 

dreamer

Знаменосец
Так вот я считаю, что это, возможно, и нормально, и удобно, но в этом очень мало человеческого, потому что все те ниточки, которые тянутся от нас к родителям, детям, друзьям, любимым, придают смысл нашему существованию и делают нас счастливыми, и сознательно обрезать их - это, возможно, умно, и в тренде, но я, пожалуй, останусь старомодна на пару с Экзюпери.
Почему в этом мало человеческого? Почему мало человеческого в том, чтобы в подростковом возрасте мечтать уехать из места где родился, сделать что-то прекрасное, покорить мир? По сути, Санса мечтала о будущем. Не о муже, не о любви, а о карьере.
Кет мечтала о карьере. Петир мечтал о карьере. (Поэтому они во многом друг другу подходили, и в этом их трагедия, хоть Кет свою мечту и загнула в результате).
Санса тоже мечтала о карьере. Она мечтала сделать что-то сама. Она мечтала делать что-то свое.
И подменять эту мечту на отсутствие сильных эмоций или любви, прикрываясь тем, что это не человеческое, — ну, не знаю. Я тут вас не понимаю. Я и сама с раннего-раннего детства мечтала не найти любовь и окунуться в нее целиком, а что-то сделать. И мечтала о том, как уеду в Нью-Йорк чаще, чем мечтала о чем-либо другом. Мечтала сильно и страстно. Так же, как и Санса.
 

Fleur-de-Liss

Знаменосец
Транс" как показатель умения любить - неубедителен.
Особенно если учесть все остальное - как он сломал ей судьбу с браком, который мог спасти ее от этого кошмара, чтобы потом не забрать себе, нет - он всего лишь просто чешется о желанное тело, не решаясь попортить товар. Для того, чтобы подложить это тело под другого мужика для обеспечения его, Мизинца, планов. А пример того, как Мизинец умеет любить - это Кейтилин, которая давно уже им ославлена как потаскуха.
Вот два примера. В каком месте искать любовь и какие основания считать, что к Сансе именно любовь, а не похоть? Тем более что она так похожа на Кейтилин, которая уже давно не любима.
 

Fleur-de-Liss

Знаменосец
Очень грустно, девушки, что такие героини, как Кейтилин, являются образцом - для меня это прямо такая типичная постсоветская женщина, баба с веслом, которая всё тащит на себе, и муж у неё тюфяк, и любви настоящей не досталось, только и остаётся, что читать про неё в книжках с мягкими обложками. Но иным открывается тайна - поверьте человеку, которому муж на 15-м году совместной жизни после 3-х детей пишет песни, при том, что я вообще и хозяйка так себе, и как жена и мать далека от совершенства, но просто мы любим друг друга, может быть мы и есть исключение.
Но совершенно не обязательно что Санса такая, да и..... даже вам из всех героев хочется именно Мизинца, который растворяться ни в ком не собирается и подобного ни от кого не ждет;) Так что тезис о растворении в другом человеке, что он поранил палец, а больно тебе, итд итп, как о несомненном благе и единтсвенной возможности считать себя настоящей женщиной, рассыпается при более пристальном рассмотрени реальности и характеров персонажей. В конце концов, Мартин не дешевенький роман в бумажной обложке пишет, про запретную горько-сладкую :Crazy: любовь и подобную пошлость.
Санса может быть романтичной от природы, но ни она, ни ее мать не являлись какими-то оголтелыми клушами, которые готовы откпзаться от собственного Я, и полностью подчинить себя другому человеку, имеют именно такую цель и только так могут считать жизнь состоявшейся.
Слишком здоровая психика у обеих и нужный процент здорового эгоизма. За подобными героинями - в дешевые любовные романы все-таки надо идти.
 

sverchok2

Знаменосец
Очень грустно, девушки, что такие героини, как Кейтилин, являются образцом - для меня это прямо такая типичная постсоветская женщина, баба с веслом, которая всё тащит на себе, и муж у неё тюфяк, и любви настоящей не досталось, только и остаётся, что читать про неё в книжках с мягкими обложками.
Дело в том, что далеко не все видят Кейтлин такой и ее отношения с Недом такими :). В книге показана несомненная любовь между ними, прямым текстом, в мыслях обоих. Если Вы этого не видите (или не хотите видеть ;)), это не значит, что и другие не видят... :). Так что грустного здесь ничего нет, ИМХО :).
 

Fleur-de-Liss

Знаменосец
ElenaSh вот все-таки интересно, а как вы представляете будущее Сансы? Потому что одно время вы говорили, что роль жены и матери, растворившейся в любви к мужу и детям это катастрофа, и только игра в престолы есть достойное будущее Сансы. Сегодня у вас мотив совершенно иной. Так у вас на самом деле есть хоть какое-то сложившееся мнение, или есть просто желание впихнуть в персонаж сразу все, чтобы и безумная страсть была, до саморастворения к Мизинцу, конечно, и хлоднокровная самодостаточная игра в престолы? Ей-богу, что-то нежизнеспособное в этом видится, особенно если учесть как быстро меняется мнение и как сильно оно зависит от темы, в которой вы пишете. И в этом всем уж точно не Санса видится, причем по обоим пунктам. Это как в Мизинцем, который то свинья, как и все, то благородный жертвующий собой рыцарь.
А Сансе не свойственно ни то, ни другое. Она не человек крайностей и ей не свойственны крайне яркие оценки людей и определенные позиции по отношению к чему-либо.
 
Последнее редактирование:

ElenaSh

Знаменосец
Кет мечтала о карьере.
Ну какая у Кет карьера? Её же куда поставили столбиком - там она и стоит. Отец велел выйти замуж за Неда - послушно вышла, муж велел заткнуться про бастарда - послушно заткнулась. И при всём при этом пафос, поза, заламывание рук, страдальческое выражение лица - я мать! я жена! я несу свой крест! :killed: И Санса никогда не станет такой, хотя бы потому, что две одинаковые героини для сюжета бессмысленны, и такое её становление ломает авторский замысел, по крайней мере, как я его вижу, в том, что дети не должны повторить ошибки своих родителей, которые завели их туда, куда завели. Санса начинает, перенимая модель поведения матери, она как фарфоровая куколка, которая боится разбиться, твердит, как заученную мантру, "я хорошая", пытаясь всем угодить, свято веря в то, что любовь мужа зависит от того, насколько она окажется хороша (вот от кого это в ней, не задумывались?! откуда этот страх, что она должна соответствовать стандартам - это же всё Кейтилинское), и вот поначалу я больше люблю Арью в её естественности и не опошленности этим наносным. И как формальная правильность поступков Кейтилин приводит к тому, что ей перерезают горло, так апофеоз выбранной Сансой стратегии поведения - это Лунная дверь, когда она послушно! Лизе отпирает засовы. Но тут вмешивается провидение в лице автора (и Мизинца), и начинается постепенная трансформация героини во что-то новое. При этом именно для Сансы спасительной является роль бастардки, которая позволяет ей немного расслабиться, скинуть с себя эти ледьские шкурки и выпустить своё Я на свободу. Очень любопытно, во что она в итоге превратится: свобода - штука непредсказуемая, но вот в то, что Санса вернётся к уже доказавшей свою несостоятельность модели - я не верю.
 

Fleur-de-Liss

Знаменосец
И при всём при этом пафос, поза, заламывание рук, страдальческое выражение лица - я мать! я жена! я несу свой крест!
Господи, да где вы это нашли? Где вы нашли пафос, позы и заламывания рук?:facepalm: Надеюсь не там же, где Санса испытывает наслаждение от поцелуев Мизинца, о чем вы столь часто писали? Еще одно альтернативное ПЛиО?:confused: Где плохи все те, кто посмел не полюбить Мизинца и не уважать его и хороши те, кого можно подложить к нему в постель? Только почему именно Санса должна страдать? Особенно если сам Мизинец говорит что любил только Кейтилин, а совокуплялся с Лизой;)
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху