• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Джордж Мартин: интервью, труды и дни

SSDiman

Наемник
Lizzy , про Робба, прям не в бровь, а в глаз... Предпочел бы его в роли ПОВа, вместо той же Кейтилин...)) Читал уже это интервью, но с видео особенно интересно. Дед так оживленно рассказывает, мог бы отмахнуться парой фраз, вместо этого развернутые вдумчивые ответы... :cool:)) Ааааа где мои Ветра Зимы???
 

MrJox

Наемник
А вы заметили что он сказал что работает над 6 И 7 книгами? Можно ли это понимать как одновременно?
 
Последнее редактирование:

Aegon Pendragon

Призрак (гость)
Интересно, как американская общественность и читатели, воспринимают (и оценивают) недавний визит Джорджа Мартина в Россию? :) :writing:
 

Skinny guy

Знаменосец
Несколько мыслей.
1.Вероятно Мизинец хитрее Вариса!
2.Джодж себе льстит когда говорит
Я придумал несколько религий для «Песни льда и пламени», и они столь же хороши, как и религии, существующие в нашем мире.
3.Дедушка слишком романтик, чтобы ему понравился киберпанк.
 

Griselda

Удалившийся
https://inesacipa.livejournal.com/1023197.html
про мартина написано.
Более опытные и все-таки склонные к халтуре авторы предпочитают угробить персонажа, с которым не знают, что делать, нежели поднапрячься и додумать историю, дабы достойно завершить сюжетную линию, вплести ее в композицию.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
А кто что думает о жёстком неприятии Мартином фанфиков?
Я тут наткнулась на его запись 2010 г. и вот что подумала:
Если его возмущает, что в фанфиках извращаются над его "детишками", т е персонажами, так в обсуждениях над ними извращаются ещё хуже. Про фанфики-то все понимают, что это "понарошку". Это как альтернативная история. А в той же теме Дейенерис уж каких помоев на неё не выльют, да ещё скажут, что так Мартин и задумал. Сам же Мартин и говорит там про денихейтеров.
А насчёт финансовых проблем ( как он пишет, что талантливый Лавкрафт умер в нищете и чуть не с голоду, в то время как менее талантливый Берроуз стал мульти миллионером) так это ж не к авторам фанфиков д б претензия.
 
Последнее редактирование:

Xanvier Xanbie

Мейстер
Действительно ли данное интервью имело место быть, как думаете? Или выдумка сайта?
На реддите другой испанец разоблачает автора этого текста. Это некие фэндомные разборки: сеньору ранее забанили на La Compania Libre de Braavos за фишинг, после чего она начала мстительно копипастить статьи с La Compania на Викию, утверждая, что она и есть настоящий автор. В этом месяце сайт La Compania публиковал эксклюзивные интервью с Элио Гарсией и испанским переводчиком ПЛИО к 15-летию выхода первой книги на испанском языке, так что и Las Criptas в качестве ответки разродилась интервью уже с самим Мартином.

Еще в фейкоинтервью "Мартин" заявляет, что августовское интервью "Медузе" ("Медуза" опубликовала его на английском, поэтому оно хорошо известно в зарубежных фэндомах) фальшивое, мол, он такого интервью не давал. Почему? Потому что автор фейкоинтервью - ярая фанатка Теона, а в интервью Медузе Мартин отзывался о Теоне довольно уничижительно.
 

po6epm

Знаменосец
Довольно старое интервью немецкому телевидению. Почти ничего оригинального, но мое внимание привлекла одна мысль, которая мне раньше не попадалась: литературные жанры как декорации.
Интервьюер: Однажды вы сравнили литературные жанры с декорациями. Можете пояснить?
Мартин: Фолкнер сказал, что конфликт в человеческом сердце - единственное, о чем стоит писать. Я с этим согласен, это всегда было моим credo. Великие произведения рассказывают о людях, которые выбирают между жизнью и смертью, добром и злом. И которые потом должны с этим жить, должны сталкиваться со своей смертной природой. И с вопросом, как надо прожить жизнь. Разыгрываются ли эти истории на космическом корабле или в замке, или тут замешан какой-то вампир - сущая мелочь. Возникает конфликт в человеческом сердце. Всё остальное - мелочи и декорации. Когда я, например, пишу о драконах, я же на самом деле не о драконах пишу, драконов нет. Я использую их как метафору, как символ.
 
Сверху