• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Джордж Мартин: интервью, труды и дни

compart

Удалившийся

http://s13.radikal.ru/i186/1301/2c/4dab8c121cda.png

Windhaven Maps by James Sinclair
впервые, данная версия карты, была напечатана в издании 2001 года
Windhaven (Bantam Spectra, 2001, HardCover) Cover: Stephen Youll
http://www.isfdb.org/cgi-bin/pl.cgi?54794

некоторый пикантный момент :)
в первом издании 1981 года и в последующих изданиях до 1985 года
автором карты значится жена Мартина - Gale Burnick
все бы ничего, но сам роман написан Мартиным совместно с его любовницей Лизой Таттл :)

Windhaven Maps by Gale Burnick
Windhaven (Timescape Books, 1981, HardCover) Cover: Vincent Di Fate
http://www.isfdb.org/cgi-bin/pl.cgi?54793

*******


http://s017.radikal.ru/i404/1301/2d/4387b85a7404.gif

Hunter's Run Map by Andrew Ashton
Hunter's Run (Eos, 2008, HardCover) Cover: Stephan Martiniere
http://www.isfdb.org/cgi-bin/pl.cgi?222745

*******

Про обложку Майкла Комарка к повести "Shadow Twin" (переписанного в последствии в роман "Hunter's Run"), знают наверно все

cov_09.jpg


Cover art for the novella Shadow Twin by Gardner Dozois, George R.R. Martin, and Daniel Abraham.
© 2005 Michael Komarck

Но у Комарка есть и внутренняя иллюстрация к этой повести

int_08.jpg


Interior art for the novella Shadow Twin by Garner Dozois, George R.R. Martin, and Daniel Abraham.
© 2005 Michael Komarck
 

compart

Удалившийся
Обложка и состав сборника "Старый Марс"

LDMRSNGFZG2013.jpg


George R. R. Martin "Introduction: Red Planet Blues" (2013) • essay
Allen M. Steele "Martian Blood" (2013) • shortfiction
Matthew Hughes "The Ugly Duckling" (2013) • shortfiction
David D. Levine "The Wreck of the Mars Adventure" (2013) • shortfiction
S. M. Sterling "Swords of Zar-Tu-Kan" (2013) • shortfiction
Mary Rosenbaum "Shoals" (2013) • shortfiction
Mike Resnick "In the Tombs of the Martian Kings" (2013) • shortfiction
Liz Williams "Out of Scarlight" (2013) • shortfiction
Howard Waldrop "The Dead Sea-Bottom Scrolls" (2013) • shortfiction
James S. A. Corey "A Man Without Honor" (2013) • shortfiction
Melinda Snodgrass "Written in Dust" (2013) • shortfiction
Michael Moorcock "The Lost Canal" (2013) • shortfiction
Phyllis Eisenstein "The Sunstone" (2013) • shortfiction
Joe R. Lansdale "King of the Cheap Romance" (2013) • shortfiction
Chris Roberson "Mariner" (2013) • shortfiction
Ian McDonald "The Queen of Night's Aria" (2013) • shortfiction
 

Xanvier Xanbie

Мейстер
http://www.omnivoracious.com/2013/03/valar-dohaeris-an-interview-with-george-rr-martin.html

Честно говоря, ничего нового, Мартин повторяет примерно одни и те же вещи из одного интервью в другое. Что радует: он сейчас в Санта-Фе, ПИШЕТ КНИГУ, собирается смотреть сериал, с нетерпением ждет Красную Свадьбу. Интервьюер среди всего прочего задал любопытный вопрос о неопубликованных вещах и возможности их появления на свет - у Мартина есть какие-то сценарии (для телесериалов?), которые были куплены в Голливуде и лежат у кого-то в загашниках, Мартин за них деньги получил и больше ничего сделать не может, только надеяться, что когда-нибудь их время придет.

Мелкий факт: Питер Динклейдж выше книжного Тириона.
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Что радует: он сейчас в Санта-Фе
Ой, ненадолго. В Техас вот на следующей неделе едет. Будет бесплатная лекция, а еще Мартин откроет небольшую личную выставку (ее можно будет посетить вплоть до декабря) и отужинает с ее посетителями. Вход на ужин по билетам.
 

Xenia

Знаменосец
Тут несколько иначе происходит. В ходе творческого процесса появляется много материала, не вошедшего в основной текст. Мартин, к работе подходит тщательно, оттого у него и ляпов не так много. Т.е. он придумывает рассказ со всей его предисторией, но в основную работу "предыстория" не входит. Так Кроворон появляется в ТсД как второстепенный персоонаж, но у Мартина в черновиках его жизнь расписана "от и до", так же и по остальным персам. Он ведь часто говорит: "надо с записями свериться". Т.о. Все эти повести, кулинарные книги и гиды, не пишутся "в ущерб", они уже практически написаны, для придания "читабельного вида" нужна небольшая обработка и всё. "Принцессу и Королеву" он "написал" очень быстро, вернее не "написал", а "выбрал из уже написанного. Конечно выпускать, "приквелы и гиды" возможно, только в случае популярности серии, а если популярность есть, то сам Бог велел этим воспользоваться. Тем более, что Мартин умудряется "не исписаться", его герои остаются полнокровными и отличаются друг от друга. Это многого стоит. Т.ч. не расстраивайтесь, "усе идет по плану". Ну и самому автору, иногда, полезно немного отвлечся, причем это, в большинстве случаев влияет благоприятно.

Однако, трудно не обратить внимание на то, что "Игру Престолов", "Битву королей" и "Бурю мечей" Мартин написал за 4 года (1996-2000), а на "Пир стервятников" и Танец с Драконами" - суммарно меньшие по объёму, чем первые три книги, ему понадобилось втрое больше времени (почти 12 лет).
 

Эliena

Знаменосец
Однако, трудно не обратить внимание на то, что "Игру Престолов", "Битву королей" и "Бурю мечей" Мартин написал за 4 года (1996-2000), а на "Пир стервятников" и Танец с Драконами" - суммарно меньшие по объёму, чем первые три книги, ему понадобилось втрое больше времени (почти 12 лет).
Так он и написал, почти, 2 последние книги, потом все порвал в клочки, сжег и начал писать вторую трилогию заново
 

Xanvier Xanbie

Мейстер
Любопытное интервью на TheVerge.

Джордж Мартин до сих пор пользуется компьютером, который купил в 1982 году. Этот агрегат работает под DOS, и там стоит текстовый редактор WordStar 4.0.
Мартин не играет в компьютерные игры, потому что боится увлечься и залипнуть надолго - это с ним случалось в восьмидесятые.
У него есть папочка с идеями для рассказов и сериалов, которые он собирает на неопределенное будущее после окончания ПЛИО - вдруг он проживет еще лет сто. Там есть научная фантастика, фэнтези и, между прочим, "обычная" историческая проза без всякой магии и драконов.
 

assec

Знаменосец
Однако, трудно не обратить внимание на то, что "Игру Престолов", "Битву королей" и "Бурю мечей" Мартин написал за 4 года (1996-2000), а на "Пир стервятников" и Танец с Драконами" - суммарно меньшие по объёму, чем первые три книги, ему понадобилось втрое больше времени (почти 12 лет).

Первоначально, после Бури задумывался 5-ти летний перерыв в действии "чтоб герои подросли". Потом замысел поменялся и ему пришлось подгонять старые материалы под новую задумку. Потому, Пир и Танец потребовал столько времени, но думаю Ветра он тоже уже перелопатил, иначе не замутил бы с экранизацией.
 

Xenia

Знаменосец
Первоначально, после Бури задумывался 5-ти летний перерыв в действии "чтоб герои подросли".

А в результате герои практически не подросли, зато "подрос" сам Мартин :)
И в конце концов, от идеи 5-летнего перерыва ему пришлось отказаться, т.к. "теперь это невозможно"

Потому, Пир и Танец потребовал столько времени

Пир и Танец вообще странное ощущение оставляют, что Мартин совсем запутался. Хронологически они совпадают в большей части. Вместо человеческого деления по хронологии событий, он меняет места действия, а в конце Танца оно вдруг опять возвращается в южную часть Вестероса, чтобы... нагнать убежавший вперёд Пир! Параллельно ПОВы начали размножаться как кролики, а персонажи из Пира повисли в воздухе (Санса, Сэмвел). Танец вообще выглядит как незаконченный, если не считать Эпилог. При том, что Мартин потратил столько времени на эти две книги! Из-за этого хаоса и путаницы кажется, что "Ветры зимы" он будет заканчивать (хотя у него много готовых глав) ещё дольше, чем писал Танец...

но думаю Ветра он тоже уже перелопатил, иначе не замутил бы с экранизацией.

Экранизация Бури - два сезона. Сняли пока один. Допустим, на следующий год (2014) сделают второй. Пир и Танец - ещё два или три сезона (2015-2017). Вот где сценаристам придётся попотеть, чтобы разгрести весь завал, который Мартин там устроил...

Так что у Мартина ещё 4-5 лет есть, чтобы "Ветры зимы" дописывать. Только сложно представить, что будет с актёрами, которые стремительно растут. Вероятно, в сериале таки устроят 5-летний перерыв, который не получился в книгах.
 

Lady Snark

Знаменосец
У него есть папочка с идеями для рассказов и сериалов, которые он собирает на неопределенное будущее после окончания ПЛИО - вдруг он проживет еще лет сто.
С недосыпу прочитала "у него есть шапочка с идеями" - и восхитилась! Так вот в чем секрет Фуражки с Козырьком!! :eek:
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Рассказ о выставке Deeper Than Sword, на которой Мартин читал старые глав, отвечал на вопросы, открывал имени себя выставку:
http://stephenwrhodes.com/2013/03/23/deeper-than-swords/

Например, оттуда номер TIME, в котором Мартина назвали Американским Толкином ;)

tolkien.jpg


Другие фотографии: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151426795178172.1073741827.25493258171&type=1
 

compart

Удалившийся
Например, оттуда номер TIME, в котором Мартина назвали Американским Толкином ;)

Мне кажется что Мартина называли Американским Толкином задолго задолго до этой публикации. Тут просто газетчики использовали распространенное клише, но на то они и газетчики :)

http://stephenwrhodes.com/2013/03/23/deeper-than-swords/
Интересная информация!
Немного не понял, вот эта книга, в ней есть сценарии Мартина, и её можно было получить на выставке бесплатно?
Или это просто экспонат, который можно только рассмотреть, но нельзя утащить с собой :)

book.jpg
 

Stephen Rhodes

Скиталец
Здравствуйте! Мы надеемся, что этот транслятор работает хорошо, потому что я точно не знаю. Книга в этом изображение было только для тех из них, которые перейти на выставке здесь, в штате Техас. Она имеет некоторые интересные рассказы о его жизни и карьеры. Это ответ на ваш вопрос?
 

Xanvier Xanbie

Мейстер
Ну, поскольку он пишет там 'As I was walking in, I was handed a free book, that you can see in the above picture.' - да, ее можно было получить на выставке бесплатно, их раздавали на входе.

Stephen Rhodes, the question was whether you could take a free copy away with you, or the book was just for display.
 
Сверху