Супервайзер по доспехам Игры престолов рассказывает о том, как проектируется нательная броня, которая не только отлично смотрится, но и удобна при носке и про возню с дублерами.

Подробная расшифровка и скриншоты:

Работая над доспехами и их деталями, мы старались сделать наглядным различие персонажей из разных местностей. Создание доспехов начинается с эскизов и скульптурных моделей, затем из настоящих материалов по придуманному дизайну изготавливаются части доспехов. После этого приходит черед подгонки: актер должен поносить предварительный вариант брони, почувствовать себя в нем комфортно. После окончательной подгонки по фигуре мы переходим к производству финального варианта доспеха, как правило из настоящих материалов — то есть стали, кожи, кольчужных цепей, бронзы. В итоге получается функциональная, но при этом эффектная броня.

Помимо доспехов для главных персонажей мы делали копии для их дублеров, причем, разумеется, подогнанные уже по фигуре этих конных каскадеров. Это практически удвоило объем работы, так что было не таким уж легким делом. Вообще приходилось очень много сил уделять работе с дублерами: куча времени уходит на переодевание, надо отслеживать изменения для разных моментов съемок сериала… В вариантах для основных актеров мы старались по максимуму обеспечить комфорт пребывания в доспехах, свободу действий. А чего вы хотите — им приходилось носить броню по 8–12 часов в день, так что просто эффектно выглядящих доспехов было недостаточно!

Для Лораса мы изготовили увитый стеблями совершенно традиционного типа доспех, на котором побеги взбираются вверх по металлу брони, оплетают плечи, перекидываются на шлем, обвивают забрало и, наконец, сходятся на макушке. Так что после того, как мы создали доспех для актера, играющего Лораса, нам пришлось полностью с нуля [из-за разницы в фигурах] создавать второй комплект для его дублера. Воплотить это было сложно, но в конце концов, когда они в примерочной начинают выглядеть так, как это требовалось, ты понимаешь, что выполнил свою работу хорошо.

Скриншоты: