Очередное видео в блоге о создании Игры Престолов посвящено концепт-арту. Пол Инглис рассказывает об источниках вдохновения и о работе над эскизами и макетами, овеществляющими идеи для сериала.

Расшифровка и скриншоты:

Меня зовут Пол Инглис, я художественный руководитель сериала. Я координирую работу художников и работаю с Джеммой Джексон, старшим дизайнером, воплощая в жизнь ее ви́дение визуальной составляющей Игры престолов. Нам приходится перерывать библиотеки и интернет в поисках картинок — чего-нибудь, что способно дать толчок воображению и породить идею, подходящую для конкретной местности Вестероса. В основном силы уходят на создание чертежей для строительства; мы можем нарисовать аж 400 эскизов. Всем производственным отделам требуются наброски, проработанные до той или иной степени — нужно нарисовать буквально всё, что будет создано для съемок, и именно в этом заключается работа художественного руководителя, его помощника и массы художников. Они производят кучу листков, которые потом будут отосланы исполнителям и, будем надеяться, помогут понять, что́ нужно получить в итоге. Макеты создаются, когда мы проектируем сложное сооружение, и на трехмерной модели идея понятнее, чем на рисунке.

Джемма сразу же объяснила, что она хочет видеть стиль разных местностей отличающимся. Скажем, в Черном замке жизнь тяжелая и мрачная, поэтому для изображения Стены и людей вокруг нее мы использовали образы, взятые из культур народов Гималаев и эскимосов. В Винтерфелле тоже суровая и аскетичная жизнь, но там уже есть свое очарование. А если мы двинемся дальше на юг, в Королевскую Гавань, это уже жаркая местность, и идеи для обстановки Гавани взяты из Южной Европы, Средиземноморья. На востоке, за морем, мир дотракийцев: это культура кочевников, не имеющих ничего постоянного, так что, за исключением пары серьезных архитектурных сооружений, мы использовали образы различных кочевых племен, всевозможные шатровые конструкции.

Восхитительное занятие.