Социальная Игра престолов (Game of Thrones Ascent)

Game of Thrones Ascent

Разработка игры Game of Thrones Ascent стартовала осенью 2011 года, а сыграть на английском языке в Facebook стало возможно уже в начале 2013 года. Менее года спустя стартовало бета-тестирование локализованной версии от 101XP — «Игра престолов: Восхождение» — в соц. сети вконтакте, но уже к концу года игра больше не упоминалась на сайте 101XP, а все связанные группы были закрыты.

Мы уже как-то писали о механике игры: о трех шкалах влияния (торговля, интриги, войны), о трех личностных шкалах (семья/страна, боги старые/новые, честь/коварство), о возможностях заключать союзы, о квестах, на которые нужно направлять присягнувших вам рыцарей, о возможности выбрать, какому великому дому присягнуть, и пр. Теперь, если вы ценитель социальных игр, можете опробовать все это сами.

Игроку предлагается пройти путь от нищего дворянина до хоть сколько-нибудь значимой силы в Вестеросе накануне событий, описанных в первой книге Игры престолов. По жанру это многопользовательская стратегическая игра: ваша задача — постоянное развитие поместья, что позволит вам успешно торговать, интриговать и вести войны, увеличивая тем самым свое влияние. При этом, как и в любой многопользовательской игре, достигнуть значительных результатов без денежных трат взаимодействия с другими игроками невозможно. Ведущий геймдизайнер игры Тим Кросби, участвовавший в разработке оригинального Bioshock и PC версии Mass Effect, а также проектов под iOS, признался, что именно работа над «Игрой Престолов: Восхождение» одно из самых увлекательных в своей карьере.

В интервью журналу Forbes глава и основатель компании Disruptor Beam Джон Рэдофф рассказал, что все в их команде большие фэны «Игры престолов» и приложили все усилия, чтобы их работа зацепила фэнов книги и сериала, соответствовала миру во всех деталях — здесь их консультировал Сам. Рэдофф считает, что их игра — особенная в своем роде благодаря не только продуманному геймплею, но и превосходному оформлению.

Та четверть часа, которую я посвятила знакомству с игрой, не позволили мне оценить всю глубину и преданность оригиналу, которые авторы, по заверениям многих, вложили в свою разработку. Я не иронизирую, игра действительно выглядит продуманной, довольно красиво, но от этого она не перестает быть тем, чем является — инструментом для бесконечного перевода времени.

Ниже несколько скриншотов:

Комментарии (18)

Наверх

Сообщить об опечатке

Выделенный текст будет отправлен мейстеру на проверку: