Heroes III 1999 года выпуска — одна из лучших пошаговых компьютерных стратегий всех времен, в которую до сих пор играют и которую до сих пор модифицируют, хотя в серии вышла уже 7-я часть (очень так себе, между прочим). Года два назад держатель прав на игру к ее 15-летию даже выпустил HD-версию для Windows, iOS и Android.

В Heroes III помимо всего прочего был реализован редактор карт, позволяющий создавать карты «все против всех» и даже сценарные кампании. Неудивительно, что энтузиасты стали адаптировать для игры популярные книжные циклы в жанре фэнтези. Сегодня мы хотим показать вам одну такую карту, основанную на мире Джорджа Мартина. Это не единственная карта по Песни Льда и Пламени, но определенно одна из самых больших.

Heroes III, Мир Льда и Пламени

Придумал и реализовал эту здоровенную двухуровневую карту Кирилл Илюхин. На отрисовку, обкатку, оптимизацию баланса и отлов всех багов ушло порядка четырех лет. Карта рассчитана на 30 часов игры и устанавливается на фанатское дополнение «Horn of the Abys» (HotA); часть карт можно установить и на «чистую» игру, однако баланс в этом случае будет непредсказуемым. Карта разделена на два режима сложности: попроще (You Win) и посложнее (You Die). Файлы для скачивания можно найти в сообществе Вконтакте, посвященном карте.

Понятно, что реализовать карту для Heroes III так, чтобы она соответствовала канону, просто нереально, поэтому события и герои приближены к миру Мартина настолько, насколько это возможно. В объединенной карте «Мир Льда и Пламени» главная задача — уничтожить все вражеские замки и героев Вестероса и Эссоса, а на картах поменьше есть сюжетные задачи («Скагос», «Железные острова», «Мир Льда и Пламени: Земли Зимы»). Сейчас Кирилл занят созданием фанфик-кампании «Дитя Зимы» об освобождении Винтерфелла от Болтонов с участием сочиненных героев; отдельные сюжетные миссии этой кампании уже можно скачать, и они полностью играбельны.

Сценарий за Лианну Мормонт