Джордж Мартин консультирует сценариста игры Elden Ring от FromSoftware [+уточнение Хидэтаки Миядзаки]

Несколько месяцев назад стал распространяться слух, что Джордж Мартин пишет сценарий для японского разработчика игр FromSoftware, выпустившего Bloodborne, Dark Souls и относительно свежую Sekiro: Shadows Die Twice. Нам слух показался выдумкой, спекулирующей на ажиотаже вокруг финала «Игры престолов». Шутка ли — писать сценарий в совершенно новой для себя области, когда и в старой полно работы. Мы ошиблись.

Джордж Мартин, обсуждая свои текущие проекты, упомянул, что он действительно участвует в разработке японской компьютерной игры — но как консультант. В своем интервью Хидэтака Миядзаки уточнил, что он много общался с писателем, и тот составил мифологию мира игры «со множеством тайн и загадок, интересных персонажей и драматических ситуаций», которые затем развили в студии.

Я большой фанат творчества Джорджа Мартина. Мне нравится «Песнь Льда и Пламени» и «Путешествия Тафа», но больше всего я люблю «Грезы Февра». Для меня это шедевр вампирского фэнтези, и я рекомендовал роман всем новым сотрудникам студии. Зная об этом и ни на что особо не рассчитывая, наш исполнительный директор Эйчи Накаджима обратится к Джорджу Мартину с предложением о сотрудничестве. В итоге же я получил редкую возможность поговорить с писателем лично. Это был увлекательный и вдохновляющий опыт. Я понял, что очень хочу работать над игрой с мистером Мартином. До сих пор не могу выразить словами, как я ему благодарен.

Само сотрудничество началось с того, что Мартин одобрил те темы и идеи, которые у меня уже были в отношении игры. Мы провели множество творческих бесед, на основании которых Джордж Мартин впоследствии написал всеобъемлющую мифологию игрового мира. В ней множество интересных персонажей, мистических тайн и драмы — для меня и других разработчиков этот текст был очень вдохновляющим. Даже мне временами тяжело сдерживать свое волнение, и мы надеемся, что и остальные с нетерпением ждут созданного нами мира.

Концепт-арт с неким персонажем, который «выражает тьму, присущую сюжету и миру», и олицетворяет еще одну важную тему игры — «волю человечества, или его честолюбие».
Концепт-арт с неким персонажем, который «выражает тьму, присущую сюжету и миру», и олицетворяет еще одну важную тему игры — «волю человечества, или его честолюбие».

Elden Ring находится в разработке чуть больше двух лет. По масштабам, наполнению и степени свободы действий игрока это самая большая игра FromSoftware со множеством областей для исследования, замысловатыми многоуровневыми замками и другими подобными локациями. В отличие от Sekiro, которая была больше про action, Elden Ring — больше про RPG-элементы. Протагонист игры вписан в сценарий так, что игрок имеет возможность создать своего уникального героя. В игре будет множество магии и оружия, а способов убивать врагов (включая привычных громадных боссов) — еще больше, чем в серии Souls. Дата релиза пока неизвестна, разработка еще ведется.

О мифологии игры пока мало известно: древнее кольцо, вынесенное в заглавие, — это некая сущность, на которой держится сам мир. Как ясно из трейлера, кольцо было разбито, и это очень важно для сюжета.

Сам писатель ранее высказывался об играх и их огромном потенциале в рассказывании историй.

Я все еще работаю со старыми формами, но думаю, что есть один жанр искусства, который пока находится на начальной стадии развития — видеоигры. С точки зрения спецэффектов они уже почти так же хороши, как фильмы, но сюжеты еще достаточно примитивны. Нет такой игры, где ты буквально проваливаешься сквозь экран и живешь в этом мире. Как только игры станут походить на жизнь, со всеми ее радостями, триумфами, хорошими вещами и плохими, — они станут гигантской новой формой искусства. Но я не думаю, что это произойдет при моей жизни. Возможно, и не при вашей, но когда-нибудь это случится.

Так или иначе, новая игра будет совсем в другом мире, а Вестерос пока так и не получил достойного игрового воплощения.

Комментарии (31)

Наверх

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: