• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Bethesda: Game of Thrones

Shunt

Удалившийся
Тьфу. Хотя, с другой стороны, даже хорошо. Но вообще, кто знает - не Беседка так Прожекты или, не дай Тьма, Пивовары. Брр. Нет, лучше не надо вообще тогда.
 

Johnny Strange

Скиталец

Ranger

Межевой рыцарь
Не скажите, в Обле (моя самая любимая игра от Беседки) были шикарные квесты и гильдии. Да и главная линия была вполне на высоте. Со Скайрима уже да, пошли нудные однотипные квесты и гильдии на один час прохождения безо всякого интереса (только ТБ вытянуло немного весь тот бред).

Морроувинд же лучше и интереснее Обливиона по разнообразию мира и квестам :)
 

Swordfall

Скиталец
Ни морроувинд, ни обливион , ни скайрим больше 3-х дней на винте не задерживались (фоллаут 3 и нью-вегас тоже)
При этом dragon age: origins - 100 часов, kingdoms of amalur - 160 часов.
Открытый мир беседка сделает, наполнить бы его как следует. Даже лучше не открытый мир а большие локации.
 

Lestarh

Знаменосец
Морроувинд же лучше и интереснее Обливиона по разнообразию мира и квестам
А Баггерфолл ещё лучше. Но они сильно старше :)
Как правило у каждого лучшей в серии становится та игра, с которой столкнулся первой.

Ни морроувинд, ни обливион , ни скайрим больше 3-х дней на винте не задерживались (фоллаут 3 и нью-вегас тоже)
При этом dragon age: origins - 100 часов, kingdoms of amalur - 160 часов.
Ну это больше о вкусах.
Сюжетные игры для меня нереиграбельны. Потому как "чем всё кончится" я после первого прохождения и так знаю, а сам по себе процесс выполнения сюжетных квестов, которые уже делал малоинтересен.
Открытые миры песочницы дают возможность исследования. А тот же четвёртый Фолл за одно прохождение весь исследовать нереально. Ну то есть можно - никто ж не выгоняет, но как правило достижение запредельного уровня, позволяющего пинком открывать дверь в любой данж и одним суровым взглядом разгонять стада когтей смерти достигается намного раньше, чем тупо все данжи облазишь и все поселения заселишь :unsure:
 

Swordfall

Скиталец
Сюжетные игры для меня нереиграбельны.

А для меня вообще все игры не реиграбельны, никогда по второму разу не прохожу, ибо слишком много их.
kingdoms of amalur кстати с открытым миром, боевая система больше похожа на слешер и стелс есть.
Оптимальная формула рпг для меня как в первом ведьмаке - каждой главе своя открытая небольшая локация, но насыщенная и проработанная.
 

Lady Snark

Знаменосец
Морроувинд же лучше и интереснее Обливиона по разнообразию мира и квестам :)
А Баггерфолл ещё лучше. Но они сильно старше :)
Я бы не сказала, что он лучше всех. По мне, Идеальная Игра - была бы, если скрестить Морру с Даггером. Вернее, если соединить всё лучшее из них и выкинуть худшее. Из Даггера - все эти офигенные фичи, которых там выше крыши, и которые там по факту так и остались в зародышах. Больше всего меня там увлекало то, что имеется куча фракций, и у героя не общая репутация (которая, по жизни-то, есть нонсенс) - а репа в каждой фракции своя. Типа, ты вырос в глазах магов - но упал в глазах некромантов, работаешь на ТБ - имеешь проблемы с Мораг Тонг, и наоборот. Нельзя бесплатно стать благородным рыцарем, не выйдет: за это тебя возненавидят трактирщики, или там воры, или еще кто. Половина игры, по факту. За всё надо платить. Это красиво. :kiss: А теперь.... вместо стапицот одинаковых городов и копированных "рандомных" данжонов, добавить всё то же - но сделанное с душой и упоросом как в Морровинде.... О, какая бы это была игра. И да, багов убрать. Совсем убрать - не бывает, но оставить хотя бы как в Морре )). Говорят, что Беседку вынудили выпустить Даггер на год раньше срока, отсюда и все Ужосы. Так вот, если уж мечтать... пожалуй, я бы удовлетворилась такой мечтой, чтоб им таки дали этот год. И Даггер был бы столь прекрасен, как мог бы стать. Иэх.

Я раз десять играла в Даггер, но останавливалась на середине. Изза багов, изза того, что было мало стимулов попытаться пройти мейнквест, да и там данжоны сложные ближе к середине... а сам по себе мир намного интересней казался, чем мейнквест. Но он быстро утомлял однообразием. И каждый раз было обидно. Недопиленный потенциал....

Игры с обилием рандомности имеют свой неповторимый шарм - но только когда эта рандомность реально делает погоду. Как в рогаликах. Но по-моему в настоящих больших коммерческих играх это никогда не пытались всерьез осуществить, так же последовательно как в рогаликах. В Даггере это выглядит как еще одна из сотни великих недопиленных идей, т. к. рандомное одинаковое - смысла не имеет.

Сюжетные игры для меня нереиграбельны. Потому как "чем всё кончится" я после первого прохождения и так знаю, а сам по себе процесс выполнения сюжетных квестов, которые уже делал малоинтересен.
Открытые миры песочницы дают возможность исследования.
Вот. +100500. Я тоже это обожаю. И за это я очень ценю Беседку: в ее играх достаточно интересная основная линия, но можно прожить и без нее )). К ней не принуждают, а мир сам по себе годится для обитания. Со всеми недостатками, конечно. (И я остановилась на Обливионе, Скайрим не пробовала - по причинам техническим и жызненным.)
как правило достижение запредельного уровня, позволяющего пинком открывать дверь в любой данж и одним суровым взглядом разгонять стада когтей смерти достигается намного раньше, чем тупо все данжи облазишь и все поселения заселишь :unsure:
Ага. Есть такое. Как раз в Морре, хотя частично это исправимо модами. Но с другой стороны... есть ли игра, где можно жить всю жизнь вообще? По тем или иным причинам - всё равно рано или поздно надоест.

Хотя я лет 15 возвращаюсь периодически в Zangband, тру рандомную игру, где судьбы разных героев истинно разные, даже при одинаковом старте. И мейнквеста нет вообще. Ну как........... только в той форме, что есть некий босс, убив которого, получаешь статус winner, и дальше можешь играть в этом статусе и кидать понты в тусовочке )). Вот только сделать это настолько непросто, что не всякому удается.
 
Последнее редактирование:

BOSS_NIGGER

Скиталец
Lady Snark Не, Морровинд вторичен.
В свое время я порядком офигел, когда узнал про дроу. Реально, все - один в один. Проклятье черной кожи, безумные боги, враждующие дома, насекомые в качестве животинок.
Лучше сделать рпг по Торментуму Дарк Сорроу. Я бы в такое поиграл.
 

Deep Dark Demon

Рекрут
Очень жаль что хайпом ИП не воспользовались как следует и упустили очень много возможной годноты.
 

Хрюша

Знаменосец
Беседке уже как-то давно предлагали, но в итоге они решили делать Скайрим, взяв туда все наработки возможной игры по Престолам.
 

Deep Dark Demon

Рекрут
Беседке уже как-то давно предлагали, но в итоге они решили делать Скайрим, взяв туда все наработки возможной игры по Престолам.
Ну да, я слышал что Скайрим мог быть игрой про ИП. Или должен был быть... Но там в последний момент передумали.
 
Сверху