Melsig
Присяжный рыцарь
Ну что сказать? я начинал читать ИП как апгрейдированного Дрюона в богатом фэнтези-мире. Сериал поначалу вполне разумно сузил фронт событий ради бОльшего пафоса и визуального великолепия. Потом бОльшую часть сезонов сериал шел по пути костюмной драмы характеров, благо этому благоприятствовал сценарий, а ключевые повороты военно-политической ситуации Вестероса вполне можно было обойти более-менее нейтральными сценами без лишней жажды крови со стороны зрителей. Даже в 6 сезоне это выглядело как отдельные нелепости (вроде как почему великану не дали лук, а потом доспех и нормальное оружие), которые не перекрывали впечатления от сезона в целом и особенно блистательной линии Серси-Маргери-Воробейшества, которая держала в напряжении и закончилась потрясающей (пусть наполовину за счет гениальной музыки Джавади; это место я впервые в жизни готов сравнить по слиянию музыки и действия с Ротой к 8,5) десятой серией. Но этот сезон прошел под знаком "войны королев" и как таковой оказался тотальным, абсолютным, при этом заранее предсказуемым фэйлом. Слишком уж много выдали Дени по итогам прошлого сезона. В результате я и многие другие еще по итогам сезона предсказывали ключевые глупости 7го вроде того, что Эурон непременно причинит существенный ущерб и тд. В 7 сезоне вроде как здравую идею "не хочу быть королевой пепла" развернули в абсолютно бредовом ключе за счет поведения вассалов террористки Серси. В общем-то, половину основного содержания сезона воплотила абсолютно слитая линия войны королев. Вторая половина - еще более бредовый ввиду внезапности поход за стену. Просто квинтессенция победы голливудских штампов над здравым смыслом.
В итоге финальная серия отлично подтвердила - персонажам глубоко похрен на логику, на традиции домов, вообще на все на свете.
На фоне этого не хочется критиковать внезапно прорезавшуюся мощь Короля ночи - раньше мы просто не имели возможности в ней удостовериться или усомниться, но то, как ее реализовали - максимально идиотично. Будто сценаристы не могли придумать более логичную сцену, когда Дени теряет дракона хотя бы во время облета Стены.
Но нет, и это еще раз подтверждает мою мысль в комментах к последней серии - сценаристы бойко перескочили от деконструкции классической фэнтези через воссоздание ее штампов... и куда? к классической мыльной опере. Помните образцы жанра? Плевать на любую матчасть, будь то какие-то акции (возвращение в Эдем), рабство и что угодно еще, самое главное - личные отношения героев. Так и тут. Думали, что это вам варгейм? Подсчитывали численность войск Дорна и Простора, ттх Драконов и Ходоков? откушайте у пожилого зайца, сериал совсем не про это! Это просто мыльная мелодрама про отношения, изи-изи, ток эбаут ит!
В итоге финальная серия отлично подтвердила - персонажам глубоко похрен на логику, на традиции домов, вообще на все на свете.
На фоне этого не хочется критиковать внезапно прорезавшуюся мощь Короля ночи - раньше мы просто не имели возможности в ней удостовериться или усомниться, но то, как ее реализовали - максимально идиотично. Будто сценаристы не могли придумать более логичную сцену, когда Дени теряет дракона хотя бы во время облета Стены.
Но нет, и это еще раз подтверждает мою мысль в комментах к последней серии - сценаристы бойко перескочили от деконструкции классической фэнтези через воссоздание ее штампов... и куда? к классической мыльной опере. Помните образцы жанра? Плевать на любую матчасть, будь то какие-то акции (возвращение в Эдем), рабство и что угодно еще, самое главное - личные отношения героев. Так и тут. Думали, что это вам варгейм? Подсчитывали численность войск Дорна и Простора, ттх Драконов и Ходоков? откушайте у пожилого зайца, сериал совсем не про это! Это просто мыльная мелодрама про отношения, изи-изи, ток эбаут ит!