Haman
Наемник
А когда я на днях смотрел "Мир Дикого Запада", с грустью понял, что лидер моего топа - сериалы - поменялся.+100500!
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияА когда я на днях смотрел "Мир Дикого Запада", с грустью понял, что лидер моего топа - сериалы - поменялся.+100500!
Вы серьёзно думаете что одежда и парик еще с первого сезона? Это же не театр города Сызрани, это намек на что то Рейгар был копией или наоборот Визериса ибо братья но более добрый и мягкий и мечтательный поэтому и парик не причесан и лицо отрешёноеИнтересно, как это сделать, когда тут постоянно пишут, что вот ДиДы уж точно знают, чего там в книгах, потому и делают так, а не вот так? Потому приходится оценивать сериал и с точки зрения книг. Это, так сказать, запрос местной аудитории сериала. К тому же, часто отмечается то, что сериал вдохновляет на прочтение ПЛИО. Потому сравнение с книгами неизбежно. А если брать допустим финальный эпизод и образ Рейегара, то в оправдание парику и одежде как у Визериса, стала приводиться цитата о том, что в книгах Дени перепутала старшего брата с младшим из-за схожести волос)) Вот так и получается, что в каких-то моментах лучше с книгой не сравнивать и отключаться от нее, а в других моментах надо наоборот не возмущаться, что один актер носит парик другого и его одежду, а вспоминать книги
Вряд ли сценаристы Ленина читали. Либо они в процессе упрощения слили в одно Браавос и рабовладельческие Вольные города, либо попалась им на глаза в интернете популярная заметка про средневековые итальянские города, которые вопреки популярным рассказам про исчезновение рабства в средние века все это средневековье продолжали торговать рабами. В частности этим занималась Венеция. А один папа римский в XIV веке разгневался на какой-то город в Италии и пообещал все население продать, правда руки коротки были. А в 16-18 в. все европейцы торговали рабами за океаном. И ранний капитализм очень хорошо наживался на плантациях Северной и Южной Америки.работорговля Железного Банка (это нам решили напомнить слова Ленина про капиталиста и 300% прибыли что ли?)
Ждем сцену драконосекса в следующем сезоне. Пусть там Дрогон с Рейегалем выкручиваются как могут.Драконы должны нестись, иначе это неправильные драконы!!!
Лучше Дрогон с Визерионом. Запретная любовь, Монтеки-Капулетти, разные линии фронта, апофеоз войны, оборотни-вампиры, дельфин и русалка, вот это вот всё.Ждем сцену драконосекса в следующем сезоне. Пусть там Дрогон с Рейегалем выкручиваются как могут.
Пламя и лед, близкородственные отношения, живой и оживленный. Можно не продолжать.Лучше Дрогон с Визерионом. Запретная любовь
Ага, и их дитя-дракоша half mortal half immortalПламя и лед, близкородственные отношения, живой и оживленный. Можно не продолжать.
Я обожаю книжного и сериального Тириона, но в 7 сезоне просто бешусь, глядя на то как он с притворной скорбью идет по Пламенному полю (забыл Черноводную?), его советы Дени, сначала всех подначил идти за Стену за мертвяком, потом пытался не пустить Дени на помощь, и просто кошмар, стояние у каюты, когда Джон зашел к Дени....пусть все это будет неправдаааааВсе почему-то мучаются вопросами телепорта, внезапно отказавшего мизинцу и тэпэ, но финальная сцена с Тирионом, стоящим в темном углу, особенно в свете его разговоров с якобы бесплодной королевой и беременной сестрой...Это же просто искупает все сценарные и даже книжные огрехи - то, как он там стоит.
Так первые сезоны - тоже авторское видение ДиД. Характеры были изменены с 1-го сезона, например, Арья, Серсея, Джон. Немало диалогов, которых нет в книгах, например, Роберта и Серсеи, Джейме и Тайвина, Джейме и Серсеи. Возможность разговора Роберта и Серсеи в стиле 1-го сезона вообще сомнительны, если вспомнить их отношения по воспоминаниям Серсеи и Пира.Тогда это раздражало, но сейчас сравнивая, понимаешь самое главное - в тех сезонах чувствовалось дыхание автора. Его почерк, логика, переживания стояли за всеми перепетиями.
Теперь это авторское видение, которое одухотворяло сериал, ушло. Нет его. Вроде все красиво, зрелищно, дорого-богато, но..... лично мне не хватает мартиновской нативности.
Вы думаете он нисколько не мониторит последние сезоны? Сомневаюсь! Все таки у них кмк есть письменные договоренности с Мартином, опять же авторские права на общую канву
Если бы в первые сезоны закачали столько же денег сколько в последний, то они то были бы масштабнее и динамичнее. Но общее впечатление от отсебятины лучше не становится.Конечно, если сравнивать первые сезоны и последний - земля и небо. Как только сериал вышел за границы написанного и опубликованного, он стал динамичнее и масштабнее.
Но Мартин то сам снимать не умеет, так что тут только притча во языцах - не сравнивайте сериал с книгами, это сравнение всегда в пользу последних. Наслаждайтесь тем, что мы все это можем увидеть на экране) Т.к. благодаря ДиДам в частности очень многие узнали вообще о цикле Льда и ПламениWhiteVickie ↑, уверена, и есть и мониторит, но это уже со-участие и со-творчество. Одно дело многолетний индивидуальный труд писателя, когда он был один на один со своими героями, то что называется творческими муками, и другое - просто рассказать сценаристам, что дальше будет.