• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сезон 7 Общие впечатления от 7-го сезона

Оцените 7 сезон

Пуль

Наемник
Интересно, как это сделать, когда тут постоянно пишут, что вот ДиДы уж точно знают, чего там в книгах, потому и делают так, а не вот так?:rolleyes: Потому приходится оценивать сериал и с точки зрения книг. Это, так сказать, запрос местной аудитории сериала.:) К тому же, часто отмечается то, что сериал вдохновляет на прочтение ПЛИО. Потому сравнение с книгами неизбежно. А если брать допустим финальный эпизод и образ Рейегара, то в оправдание парику и одежде как у Визериса, стала приводиться цитата о том, что в книгах Дени перепутала старшего брата с младшим из-за схожести волос)) Вот так и получается, что в каких-то моментах лучше с книгой не сравнивать и отключаться от нее, а в других моментах надо наоборот не возмущаться, что один актер носит парик другого и его одежду, а вспоминать книги:crazzzy:
Вы серьёзно думаете что одежда и парик еще с первого сезона? Это же не театр города Сызрани, это намек на что то Рейгар был копией или наоборот Визериса ибо братья но более добрый и мягкий и мечтательный поэтому и парик не причесан и лицо отрешёное
 

tarion

Ленный рыцарь
Во, разродился на длиннопост в теме сравнение с другими сериалами, и понял - что половина его сюда, поэтому копирую:
Игру Престолов тащила актерская игра весельчака Роберта (выпилен), Тайвина (выпилен), Мизинца (превращен в мебель и выпилен), Неда (выпилен), Тириона с Варисом (наполовину превращены в мебель), Станнис (выпилен). Дени играет сверхчеловека, который хочет захватить трон и построить лучший мир потому что хочет (это не проблема, проблема в том, что ей человечности не хватает - в этом плане в последнем сезоне они исправить это попытались), Джон играет чела, который хочет спасти всех, но треклятые сценаристы запретили ему проявлять эмоции при работе над ролью (у него в трехминутных интервью эмоций больше в разы, чем за всю серию), ему разрешили играть только чувство долга и гнев, когда этому чувству долга мешают злыдни. И радость - не чаще двух-трех раз за сезон, но не бурную! :D
Сдается мне, кроме скорбного Эдда должен быть скорбный Джон Эйгон. Санса играла испуганную девочку, сейчас играет стервозную девку, извиняюсь за выражение (Серсея номер два, но со знаком плюс). В общем, сейчас сериал тащат по параметру "качество актерской игры и правдоподобность персонажей" второстепенные персонажи вроде Эурона, Давоса, Тормунда, Пса и Бриенны, Джораха. Ну извините, это же неправильно, когда мне сцену с Эуроном интереснее смотреть, чем в два раза более длинную сцену с Серсеей, и коротенькую сцену с Давосом намного веселее смотреть, чем сцену с Джоном, и мини-сцену с Фреем интереснее, чем с Арьей. Еще Blackfish мог бы затащить, но его тоже выпилили.
В итоге плюсы сезона: Дени решили добавить человечности, Джону удачи. Тирион сыграл в свою мини-игру: перетащил брата на свою, побеждающую, сторону. Ланнистер team почти целиком сменила сторону! Серсея оказалась подлой и хочет нагло использовать Эурона и Золотых Мечей - в это я тоже верю. Свели второстепенных персонажей вроде Тормунда и Пса - тоже плюс. Месть Серсеи Змейкам тоже эпичная. Король Ночи в роли метателя копий тоже великолепен. Исцеление Джораха с помощью климата шикарно. Битва с летающим огнеметом и Джейме, решивший стать дважды цареубийцей тоже впечатляет, впрочем, так же, как Бронн-аквалангист. Лодкосекс - ну наконец-то. Серсея стала меньше истерить и тупить и совершать больше разумных поступков.
Минусы сезона: телепортация флота Эурона по всем локациям, телепортация Безупречных из осажденного Утеса Кастерли к КГ, не показано, что творят дотраки в Вестеросе, а также - терять флот для Дени так тупо было не обязательно, никак не объяснено Винтерфелльское сидение Мизинца (он мог бы Сансе в лоб признаться в любви ну или просто в койку ее попытаться затащить, вместо этого признался в любви к Сансе ее брату и больше попыток не делал :wideyed:, я конечно понимаю, что Мизинец застенчивый малый, но чтоб настолько :wideyed::wideyed: , будучи мальчишкой он аж на дуэль полез, а сейчас он циничный мужик зрелых лет), идиотская попытка Мизинца поссорить сестер (во-первых, зачем, во-вторых - ну сначала разведать надо, как они друг к другу относятся и что из себя представляют, нельзя же надеяться, что у них у всех интеллект на уровне Лизы), тупой слив того же Мизинца (ну почему он метался как дурень, вместо того, чтобы тыкать фактом победы в ББ в лицо, почему не попросил надеть черное:banghead::banghead::волнуюсь::волнуюсь:, особенно это доставляет после его слов о том, что надо рассматривать любой возможный исход любой ситуации или как там в точности у него было), 1000 кораблей Эурона, работорговля Железного Банка (это нам решили напомнить слова Ленина про капиталиста и 300% прибыли что ли?), и полностью дикое сидение героев на острове без воды, шапок, еды и огня и потом эпичная битва этих же героев (дать бы режиссерам и сценаристам задание посидеть 18 часов так же на морозе, а потом вместо битвы дрова рубить или пилить заставить - что бы они сказали на это), причем параллельно с этим Джендри добежал до Стены (по местности, которую в первый раз посетил), ворон летел НОЧЬЮ на ДК (сколько мы там в теме насчитали километров?), а потом Дени телепортировалась с драконами к озеру (особенно интересен факт того, как она нашла это проклятое озерцо - Джендри то с ней не было, чтобы путь указывать). Арья вообще прикол - стала сверхчеловеком 110лвла ибо была уборщицей в храме и свободно ушла из закрытой организации, никто ей слова не сказал. Лодкосекс оказался инцестом - но у героев аж два оправдания: они не знали и у Таргов так принято. Тема драконьего секса (продолжения драконьего рода) не раскрыта. Драконы должны нестись, иначе это неправильные драконы!!!
В общем, сезону поставил 7, исключительно за эпичные битвы и за то, как положительных персонажей вытягивают с помощью совы на глобусе.
 
Последнее редактирование:

dmitrsh

Знаменосец
работорговля Железного Банка (это нам решили напомнить слова Ленина про капиталиста и 300% прибыли что ли?)
Вряд ли сценаристы Ленина читали. Либо они в процессе упрощения слили в одно Браавос и рабовладельческие Вольные города, либо попалась им на глаза в интернете популярная заметка про средневековые итальянские города, которые вопреки популярным рассказам про исчезновение рабства в средние века все это средневековье продолжали торговать рабами. В частности этим занималась Венеция. А один папа римский в XIV веке разгневался на какой-то город в Италии и пообещал все население продать, правда руки коротки были. А в 16-18 в. все европейцы торговали рабами за океаном. И ранний капитализм очень хорошо наживался на плантациях Северной и Южной Америки.
На сериальную же торговлю Браавоса накинулись из-за того, что Мартин в ПЛИО решил совместить в Браавосе средневековую Венецию с аболиционизмом 19 века. Но сериал ведь не обязан следовать в каждой детали книгам.
 

Lorrena

Знаменосец
Ждем сцену драконосекса в следующем сезоне. Пусть там Дрогон с Рейегалем выкручиваются как могут.
Лучше Дрогон с Визерионом. Запретная любовь, Монтеки-Капулетти, разные линии фронта, апофеоз войны, оборотни-вампиры, дельфин и русалка, вот это вот всё.
 

robin1986

Кастелян
Мое впечатление хорошее, если забыть про книгу. Жалко, что с каждым сезоном телесериал все дальше отходит от первоисточника. Это уже не на основе книге, а по мотивам.
 

LizaStar

Ленный рыцарь
Конечно, если сравнивать первые сезоны и последний - земля и небо. Как только сериал вышел за границы написанного и опубликованного, он стал динамичнее и масштабнее. Например, первый сезон я бралась смотреть три (!!!) раза, и бросала, потому что скучно. Заседачки, разговоры, какие-то невнятные персонажи...

Тогда это раздражало, но сейчас сравнивая, понимаешь самое главное - в тех сезонах чувствовалось дыхание автора. Его почерк, логика, переживания стояли за всеми перепетиями.

Теперь это авторское видение, которое одухотворяло сериал, ушло. Нет его. Вроде все красиво, зрелищно, дорого-богато, но..... лично мне не хватает мартиновской нативности.

P/S: уместно сравнить с франшизами. "Терминатор" Камерона - один из лучших фильмов прошлого века. Потом были франшизы, вроде все то же, но все волшество ушло.
 
Последнее редактирование:

mrs_Stinger

Наемник
Все почему-то мучаются вопросами телепорта, внезапно отказавшего мизинцу и тэпэ, но финальная сцена с Тирионом, стоящим в темном углу, особенно в свете его разговоров с якобы бесплодной королевой и беременной сестрой...Это же просто искупает все сценарные и даже книжные огрехи - то, как он там стоит.
 

Серебряная снежинка

Ленный рыцарь
Все почему-то мучаются вопросами телепорта, внезапно отказавшего мизинцу и тэпэ, но финальная сцена с Тирионом, стоящим в темном углу, особенно в свете его разговоров с якобы бесплодной королевой и беременной сестрой...Это же просто искупает все сценарные и даже книжные огрехи - то, как он там стоит.
Я обожаю книжного и сериального Тириона, но в 7 сезоне просто бешусь, глядя на то как он с притворной скорбью идет по Пламенному полю (забыл Черноводную?), его советы Дени, сначала всех подначил идти за Стену за мертвяком, потом пытался не пустить Дени на помощь, и просто кошмар, стояние у каюты, когда Джон зашел к Дени....пусть все это будет неправдааааа :banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead:
tyrion%20lannister%20game%20of%20thrones%20season%207%20boat.png
 

dmitrsh

Знаменосец
Тогда это раздражало, но сейчас сравнивая, понимаешь самое главное - в тех сезонах чувствовалось дыхание автора. Его почерк, логика, переживания стояли за всеми перепетиями.

Теперь это авторское видение, которое одухотворяло сериал, ушло. Нет его. Вроде все красиво, зрелищно, дорого-богато, но..... лично мне не хватает мартиновской нативности.
Так первые сезоны - тоже авторское видение ДиД. Характеры были изменены с 1-го сезона, например, Арья, Серсея, Джон. Немало диалогов, которых нет в книгах, например, Роберта и Серсеи, Джейме и Тайвина, Джейме и Серсеи. Возможность разговора Роберта и Серсеи в стиле 1-го сезона вообще сомнительны, если вспомнить их отношения по воспоминаниям Серсеи и Пира.
Кмк, сериал одухотворяли первоначально сами создатели сериала. ДиД - фанаты ПЛИО, им поначалу было интересно его экранизировать. А потом им надоело продираться через дикое сплетение сюжетов и самокопания героев поздних романов ПЛИО, а также строить сюжет по наброскам, которые Мартин то и дело меняет. Да еще при этом стараться дать поменьше спойлеров по будущим книгам. К тому же возможно, что ДиД фанаты не всего ПЛИО, а только первой трилогии (ИП, БК, БМ). В итоге они начали обрубать сюжет сплеча и, пользуясь увеличившимся финансированием, стали уходить в зрелищность, часто пренебрегая психологией, правдоподобием, хронологической согласованностью и проч. Зрелищное кино чаще всего такие вещи игнорирует.
 

LizaStar

Ленный рыцарь
dmitrsh , и все равно, этот мир и этих героев создал Мартин. И в первых пяти (и отчасти в шестом) даже после оптимизации сюжетных линий - его авторское видение присутствовало.
 

WhiteVickie

Наемник
dmitrsh , и все равно, этот мир и этих героев создал Мартин. И в первых пяти (и отчасти в шестом) даже после оптимизации сюжетных линий - его авторское видение присутствовало.
Вы думаете он нисколько не мониторит последние сезоны? Сомневаюсь! Все таки у них кмк есть письменные договоренности с Мартином, опять же авторские права на общую канву
 

LaL

Знаменосец
Вроде, когда смотрела сериал, то выставляла высокие отметки за каждую серию. А вот когда сериал просмотрела и впечатления "устаканились", то поняла... что надеюсь, в книгах будет все по-другому:(.

Поясню на примере.
Что общее между моим любимым Тирионом и нелюбимым Питером Бейлишем в седьмом сезоне?
В книге - они - одни из самых неоднозначных объемных персонажей, да и их сериальное воплощение тоже не подкачало :thumbsup:.
Но до шестого сезона:banghead:.
В седьмом сезоне - это был "тихий" ужас.
К актерам - претензий не каких. Претензии у меня - к сценаристам. Или к Мартину, который не дал сценаристам проработанный материал, и им уж пришлось по мере своих талантов вытягивать линии по этим персонажам...
Итог потуг сценаристов - оба шатаются вокруг своих декораций, один застрял в "снежной дыре", другой - составляет фон для королевы-победительницы. Один ведет игры в детской песочнице, другой резонерствует, когда другие - сражаются. Их не раскрыли не в политическом плане, не на личном фронте. Последнее - особенно обидно.
 

LizaStar

Ленный рыцарь
WhiteVickie , уверена, и есть и мониторит, но это уже со-участие и со-творчество. Одно дело многолетний индивидуальный труд писателя, когда он был один на один со своими героями, то что называется творческими муками, и другое - просто рассказать сценаристам, что дальше будет.
 

robin1986

Кастелян
Конечно, если сравнивать первые сезоны и последний - земля и небо. Как только сериал вышел за границы написанного и опубликованного, он стал динамичнее и масштабнее.
Если бы в первые сезоны закачали столько же денег сколько в последний, то они то были бы масштабнее и динамичнее. Но общее впечатление от отсебятины лучше не становится.
 

WhiteVickie

Наемник
WhiteVickie , уверена, и есть и мониторит, но это уже со-участие и со-творчество. Одно дело многолетний индивидуальный труд писателя, когда он был один на один со своими героями, то что называется творческими муками, и другое - просто рассказать сценаристам, что дальше будет.
Но Мартин то сам снимать не умеет, так что тут только притча во языцах - не сравнивайте сериал с книгами, это сравнение всегда в пользу последних. Наслаждайтесь тем, что мы все это можем увидеть на экране) Т.к. благодаря ДиДам в частности очень многие узнали вообще о цикле Льда и Пламени
 
Сверху