• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Компьютерная игра по Мартину

  • Автор темы GREENFOOT
  • Дата начала
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

GREENFOOT

Призрак (гость)
Sarven
(Sarven @ 13.01.2008 - 01:36 PM) 65523
У нас у каждого, наверно, уже большая коллекция картинок с персонажами разных художников, это не проблема.[/b]
В принципе у нас продукт не комерческий, поэтому авторское право тут не действует. Остается только моральная составляющая - это да.
Тут у меня еще мелькнула мысль - может кто из ардовцев захочет запечатлить себя во второстепенных персонажах - так это можно реализовать (будет прикольно), но это задача второй, даже третьей очереди - поэтому подача заявок на "запечатление" еще рановата.
(Sarven @ 13.01.2008 - 01:36 PM) 65523
А так, у меня уже все структурировано и при случае смогу кинуть кому-то из вас архив с иллюстрациями.[/b]
Отлично.
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
Общий план работы над модом:
The Song of Ice and Fire Тotal War


1. Сбор информации.
1.1. Особенности военного дела в Вестеросе, согласно представленной в начальном концепте фракциям. Описание и характеристики уникальных войск, для каждой из представленных фракций (1 очередь)
1.2. Уникальные особенности представленных фракций. Полная информация по великим и Малым домам, представленным в концепте (1 очередь)
1.3. Особенности экономики и географии Вестероса по его регионам (2 очередь)
1.4. Изображение (картинки) уникальных Мартиновских персонажей.
1.4.1. Сбор библиотеки изображений персонажей (2 очередь)
1.4.2. Описание характеристик уникальных персонажей для реализации их третов и анчей. (3 очередь)
2. Разработка стратегической составляющей кампании.
2.1. Окончательное утверждение списка фракций (1 очередь)
2.1.1. Решение вопроса будут ли фракции Малых Домов появляться по эйвенту или быть играбельными с самого начала. (3 очередь)
2.2. Стратегическая концепция представленных в игре фракций и особенности развития их поселений: общая и для каждой фракции по отдельности.
2.2.1. Концепция развития поселений для стандартных «средневековых» фракций (все фракции, кроме Короля за стеной и Дозора у Стены). (1 очередь)
2.2.2. Концепция развития поселений Дозора у Стены. (3 очередь)
2.2.3. Концепция развития поселений Иных. (3 очередь)
2.3. Линейка войск для каждой фракции:
2.3.1. Старки (3 очередь)
2.3.2. Грейджои (3 очередь)
2.3.3. Фреи (2 очередь)
2.3.4. Тали (2 очередь)
2.3.5. Арены (3 очередь)
2.3.6. Ланнистеры (2 очередь)
2.3.7. Баратеоны Станиса (2 очередь)
2.3.8. Баратеоны Ренли (2 очередь)
2.3.9. Тиреллы (3 очередь)
2.3.10. Мартеллы (3 очередь)
2.3.11. Короля за стеной (4 очередь)
2.3.12. Иные (4 очередь)
2.3.13. Таргарены Дейнерис (4 очередь)
2.3.14. Королевская фракция Вестероса (4 очередь)
2.3.15. Дозор у стены (4 очередь)
2.3.15. Малые дома (5 очередь)
2.4. Формирование базы наемников.
2.4.1. Утверждение перечня юнитов-наемников, доступных для найма в игре. (5 очередь)
2.4.2. Утверждение зон наемничества на политической карте Вестероса. (5 очередь)
2.4. Разработка политической карты Вестероса (ее разбивка на провинции исходя из 200 возможных провинций). (1 очередь)
2.5. Разработка игрового сюжета связанная с борьбой за Железный трон (фракция Королей Вестероса). (2 очередь)
2.6. Разработка игрового сюжета связанная с возвращением Дейнерис Таргарен (фракция Таргарены Дейнерис). (2 очередь)
2.7. Разработка игрового сюжета связанная с нашествием Иных, и существованием: Дозора у Стены, драконов, Огненного Бога (фракции Иных, Дозора у Стены Таргарены Дейнерис, другие фракции принявшие Огненного Бога (такие как Баратеоны Станиса)). (2 очередь)
2.8. Разработка игрового сюжета связанная с возможностью оживлением мертвецов (на примере Кейтлин Старк). (3 очередь)
2.9. Редактирование системы гильдий представленных в игре относительно Вестероса (3 очередь)
3. Работа над графической составляющей мода.
3.1. Создание и редактирование тактических юнитов.
3.1.1. Редактирование юнитов нижнего класса с абгрейдами брони идентичными оригинальным из аддона Кингдомс: крестьяне; городская милиция; ополченцы -копейщики; ветераны (сержанты)–копейщики. (1 очередь)
3.1.2. Создание основных юнитов, согласно линейки основных фракций. (3 очередь)
3.1.3. Создание уникальных мартиновских юнитов:
- драконы (5 очередь)
- великаны на мамонтах (5 очередь)
3.2.Создание и редактирование стратюнитов.
3.2.1. Редактирование фигурок обычных генералов и капитанов. (3 очередь)
3.2.2. Создание фигурок генералов, которые являются уникальными мартиновскими персонажами. (5 очередь)
3.2.3. Редактирование фигурок других стратюнитов: послов, шпионов, убийц, торговцев принцесс, жрецов огненного бога (под вопросом). (5 очередь)
3.2.4. Редактирование портретов уникальных мартиновских персонажей для свитка информации. (6 очередь)
3.2.5. Создание иконок для уникальных анчей. (5 очередь)
3.3. Создание и редактирование изображения городов и замков для страткарты.
3.3.1. Стандартных поселений согласно культуре фракции. (4 очередь)
3.3.2. Уникальных поселений: (5 очередь)
- замки Ночного дозора (с учетом Стены);
- Орлиное гнездо;
- поселения одичалых;
- поселения иных;
- Штормовой предел;
- Корлевская гавань;
- Риверанд;
- Виннифелд;
- Харенхол;
- Драконий Камень.
3.4. Создание и редактирование изображения городов и замков для тактической карты.
3.4.1. Стандартных поселений согласно культуре фракции. (6 очередь)
3.4.2. Уникальных поселений: (6 очередь)
- замки Ночного дозора (с учетом Стены);
- Орлиное гнездо;
- поселения одичалых;
- поселения иных;
- Штормовой предел;
- Корлевская гавань;
- Риверанд;
- Виннифелд;
- Харенхол;
- Драконий Камень.
3.5. Создание картинок в сообщениях об эйвентах происходящих согласно сюжету игры. (8 очередь)
3.6. Создание игровых заставок. (8 очередь)
3.7. Редактирование общего дизайна окна игры. (8 очередь)
4. Создание физической карты Ветероса.
4.1. Создание карты высот. (1 очередь)
4.2. Создание карты почв. (2 очередь)
4.3. Создание карты климата. (3 очередь)
4.4. Разбивка физической карты Вестероса на провинции. (4 очередь)
4.5. Расстановка на карте Вестероса ресурсов. (5 очередь)
4.6. Расстановка на карте Вестероса зон наемничества. (5 очередь)
4.7. Стартовая расстановка на карте Вестероса войск, персонажей и стратюнитов. (5 очередь)
4.8. Тестирование физической карты Вестероса. (7 очередь)
5. Правка текстовых файлов и создание скриптов, эйвентов и прочих редакционных изминений игры.
5.1. Редактирование «национальной составляющей провинций» для адаптации английской кампании аддона Кингдомс, под фракции представленные в моде. (3 очередь)
5.2. Редактирование характеристик персонажей представленных в игре (добавление уникальных трейтов и анчей):
5.2.1. Для стандартных персонажей. (5 очередь)
5.2.2. Для изначальных уникальных персонажей мира Д.Мартина. (6 очередь)
5.3. Создание эйвентов для появления в игре фракций:
5.3.1 Таргарены Дейнерис (6 очередь)
5.3.2. Иные (6 очередь)
5.3.3. Малые Дома Вестероса. (6 очередь)
5.4. Создание скриптов для осуществления уникальных особенностей сюжета мира Д.Мартина:
5.4.1. Возможность уникальным женским персонажам быть активными юнитами и не пропадать со страткарты после замужества. (5 очередь)
5.4.2. Возможность женщине возглавлять фракцию (5 очередь)
5.4.3. Вокрешение из мертвых. (5 очередь)
5.4.4. Создание скриптов для учета особенностей формирования населения у фракции Дозора у стены. (6 очередь)
5.4.5. Редактирование гильдий представленных в игре под Вестерос (5 очередь)
5.5. Внесение и прописка в игре известных минимодов:
5.5.1. Улучшенный ИИ (6 очередь)
5.5.2. Титулы. (6 очередь)
5.5.3. Графический. (7 очередь)
5.5.4. Озвучение. (8 очередь)
5.5.5. Постройки постоянных фортов (под вопросом) (6 очередь)
5.4. Общая правка текстовых файлов, для занесения в мод произведенных изменений. (9 очередь)
6. Тестирование и доработка мода. (10 очередь)


Может, что упустил – прошу добавлять от себя, и уточнять очередь выполнения.

ПРЕДСТОИТ ДЛИТЕЛЬНАЯ СЕРЬЕЗНАЯ И КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА, РЕЗУЛЬТАТ КОРОТОЙ БУДЕТ НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД ИЛИ ПОЛТОРА!!!
Поэтому прошу всех не обольщаться и не рассчитывать на сиюминутный результат.
 

mono1it

Призрак (гость)
Классный план это раз!
Камрад, не пугай людей ,через 1-1,5 года, будут выловлены все глюки и баги, и закончится офф поддержка мода. а бета, а затем первые версии выйдут НАМНОГО раньше.(я так думаю)
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
mono1it
Я тоже на это надеюсь, но привык расчитывать на худший вариант.
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
Sarven
Сбор инормации по пунктам:

1.4.1. Сбор библиотеки изображений персонажей (2 очередь)
1.4.2. Описание характеристик уникальных персонажей для реализации их третов и анчей. (3 очередь)[/b]
необходим для реализации свитка информации о персонаже, подобного нижеприведенному:

 

Оберин Мартелл

Призрак (гость)
Значит так ребят. Изображения довольно небольшие я знаю где можно взять если надо я дам ссылочку и объясню как пользоваться. Правда картинки придеться вырезать из карт. Таам не только Амоковские изображения хотя они бесспорно лучшие. Значит по фракциям и прочему. Инфы у меня есть немного из рулбука по настольной игре, но он утвержден автором так что поисание там какое-никакое есть плюс мои скромные знания основанные на интервью автора читанные в свое время и тому что было в книгах. Таким образом плюс минус составляющую военнйю фракций с их описаловом могу помочь составить. Списки малых и больших домов были на сайте Арды насколько я помню даже с именами известных представителей. Одна просьба стучитесь сразу в аську я там бываю чаще чем на форуме по разным причинам. Там и говорит может быть удобнее. Хотя можете оставлять вопросы и тут я по мере возможности буду на них отвечать)) Аська есть в профиле))) Как-то так))) Да, кстати был где-то вариант Вестероса разделённый на провинции, плюс у меня есть настольная игра тоже уже поделённая можно взять за основу и пилить на более мелкие при необходимости.
 

Shadman

Призрак (гость)
(GREENFOOT @ 15.01.2008 - 12:45 PM) 65635
Общий план работы над модом:
The Song of Ice and Fire Тotal War[/b]

план неплохой smile нужно будет вникнуть и поворчать smile

пока вот целая россыпь разного файла smile может найдете чего для себя полезного...

вообщем это лишь часть того, что есть... если какие картинки нужны, то спрашивайте

все файлы собраны тут в самом первом посте
http://forum.chronarda.ru/index.php?showto...t=20#entry64327

немного дубляжа (не все файлы))))
все дома, девизы, гербы и локации в Excel файле + ссылки для закачки ВСЕХ гербов
gerby.rar

Вендален Бехайм "Энциклопедия оружия: Оружейное дело средних веков"
много черно-белых картинок различного вооружения
arms.rar
arms.r00
arms.r01

иконки гербов
icons1.rar
аватары с Железного Трона
avatars1.rar
аватары с ХронАрды по ПЛИО
avatars2.rar
аватары с ХронАрды по RPG
avatars3.rar
персонажи ПЛИО
persona1.rar
персонажи ПЛИО - Таргариены
persona2.rar
иконки персонажей ПЛИО для мода Neverwinter Nights
nps-asoiaf.rar
nps-asoiaf.r00

Sarven: у меня почему-то ни одна ссылка не открылась. Может что-то с сайтом сейчас?
Narw: если ты сразу ставишь на закачку - то потому, что это *.народ.ру, надо копировать ссылку и вставлять в новое окно, инода помогает...
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
Shadman
Классная инфа, блин даже не ожидал такой информативности.
Большое спасибо!!!
 

Ломастер

Призрак (гость)
Ребят и какой же есть результат?
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху